На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Общеболтливая тема-что есть управляемость авто ?
1109
30
byurokrat
guru
а навеяло вот чем - читал тут в в ванной возлежа какой-то зарулем - и все как-то бодро оценивают машины - это так рулится... поведение на дороге... какие-то соврешенно фантастические нюансы - типа склонно к сносу и т.д.
и нифига не могу понять - шо це таке !
за 10 лет владел 4-мя авто, на разные рассстояния ездил еще на 2-х десятках, от тойоты лк-100 запорожца 968м
и каких-то особых ньюнасов в упор не вижу. ну у кого-то стучит подвеска на ямках - где-то ну совсем мягко идет... ну кто-то кренится сильнее ( лидер - сурф 130-й) в повроте - кто-то слабее - ну тоже так -н а уровне легких переживаний. все они едут , куда поворачиваю руль и говорит что кто-то поорачивает резвее - кто-то нет - да упаси аллах - все одинаково.
ладно - пусть сие есть город тихий. ну возьмем трассу. в городе обычно еду тихо - на трассе - "во всю железку" - единственное отличие - чем больше машина - тем мягче и увереннее идет и быстрее , чем мощнее двигатель. опять же иных различий особо нет - что на камри в межгородод, что на шараде дайхатцевской ( аналог стралетки), шо на сурфе - в сурфе лучше - видишь дальше....
а самая лучшая по комфорту подвеска была на ваз 2106.....
а вообще на любой машине, если подвеска не убита - особо сильно не стучит
так вот - есть ли на самом деле люди, котрые тонко чувствуют всякую управляемость - или это все выдумки подлых журналистов ?
П.С. идеал машины для меня - новая камри попробую к концу следующего года замахнуться на нее) - идела - большая. переднеприводная - что еще в авто надо
и нифига не могу понять - шо це таке !
за 10 лет владел 4-мя авто, на разные рассстояния ездил еще на 2-х десятках, от тойоты лк-100 запорожца 968м

и каких-то особых ньюнасов в упор не вижу. ну у кого-то стучит подвеска на ямках - где-то ну совсем мягко идет... ну кто-то кренится сильнее ( лидер - сурф 130-й) в повроте - кто-то слабее - ну тоже так -н а уровне легких переживаний. все они едут , куда поворачиваю руль и говорит что кто-то поорачивает резвее - кто-то нет - да упаси аллах - все одинаково.
ладно - пусть сие есть город тихий. ну возьмем трассу. в городе обычно еду тихо - на трассе - "во всю железку" - единственное отличие - чем больше машина - тем мягче и увереннее идет и быстрее , чем мощнее двигатель. опять же иных различий особо нет - что на камри в межгородод, что на шараде дайхатцевской ( аналог стралетки), шо на сурфе - в сурфе лучше - видишь дальше....
а самая лучшая по комфорту подвеска была на ваз 2106.....
а вообще на любой машине, если подвеска не убита - особо сильно не стучит
так вот - есть ли на самом деле люди, котрые тонко чувствуют всякую управляемость - или это все выдумки подлых журналистов ?
П.С. идеал машины для меня - новая камри попробую к концу следующего года замахнуться на нее) - идела - большая. переднеприводная - что еще в авто надо
Я почувствовал разницу в управляемости!!! када пересел с космича н эксив! опишу - москвич он тоже едит куда руль крутишь - но в пределах градусов 15 - она не поворачивает вообще, чтобы войти в резкий поворто нужно было руль с такой скоростью крутить что ох***ь можно
и вяяяяяло влияет поворот колёс на направление движения
з.ы. чтоб не подумали ниче такого - ВСЯ передняя подвеска и ВСЁ рулевое на москвиче было поменяно перед непосредственно эксплуатацией. Ну на тойотах сами знаете
з.ы. для разницы можно уазом например порулить



з.ы. для разницы можно уазом например порулить

Управляемость, это то, чего обычно нет у тойоты.
Равно как и у большинства машин, на которых мы ездим.
А журналюги тут не врут, ну мож чуть чуть только.
Она бывает. Иногда даже хорошая. Это не объяснишь - это показывать надо.

Равно как и у большинства машин, на которых мы ездим.
А журналюги тут не врут, ну мож чуть чуть только.
Она бывает. Иногда даже хорошая. Это не объяснишь - это показывать надо.
так вот - есть ли на самом деле люди, котрые тонко чувствуют всякую управляемость - или это все выдумки подлых журналистов ?есть.
но это индивидуальное качество - думаю один из десяти, не чаще встречается.
П.С. идеал машины для меня - новая камри попробую к концу следующего года замахнуться на нее) - идела - большая. переднеприводная - что еще в авто надона новом поколении еще не ездил, а на прошлом именно с управляемостью - плоховастенько.
зато зашибись с плавностью хода.
периодически езжу то на форике, то на камри. разнца ЕСТЬ
у форика руль четко дежит середину, хорошее возвращающее усилие, возрастает при увеличении повората руля и всегда можно спрогнозировать как машина поведет себя если руль чуть приотпустить или наоборот довернуть. После форика камри кажется туповатой и дорогу в ней совсем не чувствуешь, рулишь наугад, никакой обратной связи между рулем и дорогой. хотя может это проблема иенно моей машины? форик - для вождения, камри - для комфортного перемещения в пространстве
в камри мне больше нравится ездить на заднем сидении



Сам рулю ФФ2, в конце мая забрал из салона новый вольвешник S40. Первое на что обратил внимание это послушность на руле !!!
И это в сравнение с ФФ2, у которого задние колеса пассивно подруливают, разница заметно ощутима.
Журналюги не врут, а выражаются на этот счёт красиво, но не всегда понятно. Это надо пробовать.
И это в сравнение с ФФ2, у которого задние колеса пассивно подруливают, разница заметно ощутима.
Журналюги не врут, а выражаются на этот счёт красиво, но не всегда понятно. Это надо пробовать.
Управляемость, это то, чего обычно нет у тойоты. :)

Хотя, лично я - согласен...


Сейчас читают
Запретить дачи
132987
288
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
482735
742
"Сибакадемстрой" - Жилой комплекс "Молодёжный" (Свечникова, 3)
227419
1000
в этом же зарулем был тест-сравнение автобизнес-класса. камри, вмв-5ка, пассат, хенде НФ и еще чего-то, по моему
так вот, мож конечно коньюнктура, но все юноши максимальные баллы поставили камре, на второмм - пассат, а про бмв - вобщем где-то так - нафига козе баян и зачем такое странное авто.. т.е. "отточенность" в управлении и прочие драйверские качества никто не заценил, видимо не было тех 10%, которые что-то в этом понимают....
так вот, мож конечно коньюнктура, но все юноши максимальные баллы поставили камре, на второмм - пассат, а про бмв - вобщем где-то так - нафига козе баян и зачем такое странное авто.. т.е. "отточенность" в управлении и прочие драйверские качества никто не заценил, видимо не было тех 10%, которые что-то в этом понимают....
На последнего.
Уважаемые Знатоки!
Внимание, вопрос:
Должен ли руль стремиться выкрутиться обратно при выходе из достаточного крутого поворота?
Уважаемые Знатоки!
Внимание, вопрос:
Должен ли руль стремиться выкрутиться обратно при выходе из достаточного крутого поворота?
Должен!!!...гм... надеюсь... потому что у меня так
хоть и не резко - но возвращается
или этого не должно быть 



maxdreamer
Последний романтик
Хм... Обычно при повороте на 90 градусов он выкручивается, а вот из достаточного крутого...? По-мойму при таких поворотах я такого не замечал... 
А в этой шараде ответ правильный-то есть?

А в этой шараде ответ правильный-то есть?

Должен. За возврат руля в исходное положение отвечает продольный угол наклона ( castor ).
а за невозврат руля (точне за мееедленный возврат) отвечает рулевой аммортизатор (dempher)

хм. у меня из всех положений возвращается, но сказать, что при этом руки отрывает - тоже нельзя. причем не из крутых повротов возвращается в 0, а из повротов "до упора" - до 0 не доходит, и очень сильно
Благодарю за ответ. Вот поменяли мне рейку, все шаровые соединения восстановили, но поставили все так, что руль тугой и не выкручивается обратно при выходе из поворота.
А вот это скорее всего либо затянули рейку, либо так восстановили шаровые.
В данном случае этот самый castor не при чем, хотя
может так сделали развал-схождение( но маловероятно).
В данном случае этот самый castor не при чем, хотя
может так сделали развал-схождение( но маловероятно).
> Управляемость, это то, чего обычно нет у тойоты.
нуу... опыта у меня большого нет...
короче ездил на УАЗ-469, УАЗ-санитарке (не помню цифири), ТАЗ-2121 (НИВА), ТАЗ-2105, ТАЗ-21093, космич-412. сейчас на спринтёре езжу. ну в общем из всего перечисленного у него управляемость лучшая..
нуу... опыта у меня большого нет...
короче ездил на УАЗ-469, УАЗ-санитарке (не помню цифири), ТАЗ-2121 (НИВА), ТАЗ-2105, ТАЗ-21093, космич-412. сейчас на спринтёре езжу. ну в общем из всего перечисленного у него управляемость лучшая..
ну ты и сравнил :)...
ннп
могу сравнить только тойоты с 99тым тазиком... тазик ресче и четче входит в поворот, усилие на руль нужно приложить более сильное..
сравнение тойот: виста и корона..
у короны при выходе из поворота руль резче и сильнее возвращался в исх. положение.. но бывало не полностью.. на висте руль плавно и четко возвращается точно в исходное положение...хотя в крутом повороте более валкая
ннп
могу сравнить только тойоты с 99тым тазиком... тазик ресче и четче входит в поворот, усилие на руль нужно приложить более сильное..
сравнение тойот: виста и корона..
у короны при выходе из поворота руль резче и сильнее возвращался в исх. положение.. но бывало не полностью.. на висте руль плавно и четко возвращается точно в исходное положение...хотя в крутом повороте более валкая
> ну ты и сравнил 
:) ну дык на чОм ездил, с тем и сравниваю 
забыл еще Рено Логан туда же., правда на нем сильно не гонял, но он меня чОта не впечатлил - спринтер всяко лучше!
самая страшная тачга - космич-412 - разгоняется до 140 км/ч (долго правда) и на этой скорости практически неуправляем
ТАЗик-2105 немногим лучше.



забыл еще Рено Логан туда же., правда на нем сильно не гонял, но он меня чОта не впечатлил - спринтер всяко лучше!

самая страшная тачга - космич-412 - разгоняется до 140 км/ч (долго правда) и на этой скорости практически неуправляем

если сравнить зубило с космичом
то у девятки более четкий руль.
Еще есть такие страшные в плане управляемости авто как УАЗ-31514 и ЛуАЗ
Даже после космича ими управлять сложно
на других авто для подробного сравнения много не ездил
Кстати про москвич: очень тяжело заходить в повороты около 90 градусов и более на средне-высокой скорости, т.к. задница просто таки стремиться поехать прямо даже если для этого ей нужно взлететь
а по поводу скорости 140км/ч, то это наверное зависит от состояния, т.к. на 120-140 на ровной дороге (если неровная, то машина прыгает) не замечал неудобств в управлении, разве что приходится подруливать от бокового ветра, ну это думается на многих машинах.
то у девятки более четкий руль.
Еще есть такие страшные в плане управляемости авто как УАЗ-31514 и ЛуАЗ
Даже после космича ими управлять сложно

на других авто для подробного сравнения много не ездил

Кстати про москвич: очень тяжело заходить в повороты около 90 градусов и более на средне-высокой скорости, т.к. задница просто таки стремиться поехать прямо даже если для этого ей нужно взлететь

а по поводу скорости 140км/ч, то это наверное зависит от состояния, т.к. на 120-140 на ровной дороге (если неровная, то машина прыгает) не замечал неудобств в управлении, разве что приходится подруливать от бокового ветра, ну это думается на многих машинах.
управляемость это что-то обратнопропорциональное скорости.
> Кстати про москвич: очень тяжело заходить в повороты около 90 градусов и более на средне-высокой скорости, т.к. задница просто таки стремиться поехать прямо даже если для этого ей нужно взлететь
если космича хорошо загрузить, этот эффект заметно уменьшается.
> а по поводу скорости 140км/ч, то это наверное зависит от состояния, т.к. на 120-140 на ровной дороге (если неровная, то машина прыгает) не замечал неудобств в управлении...
да ну нафик.. на предельных скоростях (а выдавить из космича больше 140 IMHO вообще нереально) его (космича) конкретно бросает даже на ровной дороге и СТРАШНО!
на зубиле те же 140 не проблема, не страшно, но быстро устаёшь.. на спринтере же 140 можно очень долго держать - не утомляет.
а на УАЗике я больше 120 не разгонялся, и то не на долго - показалось, что этот УАЗик развалится сейчас.
если космича хорошо загрузить, этот эффект заметно уменьшается.

> а по поводу скорости 140км/ч, то это наверное зависит от состояния, т.к. на 120-140 на ровной дороге (если неровная, то машина прыгает) не замечал неудобств в управлении...
да ну нафик.. на предельных скоростях (а выдавить из космича больше 140 IMHO вообще нереально) его (космича) конкретно бросает даже на ровной дороге и СТРАШНО!

на зубиле те же 140 не проблема, не страшно, но быстро устаёшь.. на спринтере же 140 можно очень долго держать - не утомляет.
а на УАЗике я больше 120 не разгонялся, и то не на долго - показалось, что этот УАЗик развалится сейчас.

москвич 412 летящий со скоростью 140км/ч
.. да еще и "прыгающий" по неровной дороге.. ннда, это воистину страшное зрелище 
ИМХО неуправляемый снаряд


ИМХО неуправляемый снаряд
уж поверьте мне что УАЗ на 100км/ч со свободным ходом в пол полосы намного страшнее 
Кстати есть еще мнение что "девяточные" 140 это не "космические" 140, т.к. когда я еду со спидометром в 120км/ч, люди едущие сзади в девятке утверждают со страшно круглыми глазами что скорость была 120.
По поводу управляемости еще добавлю:
кто додумался в УАЗ поставить ГУР?
вот где действительно едешь наощупь.

Кстати есть еще мнение что "девяточные" 140 это не "космические" 140, т.к. когда я еду со спидометром в 120км/ч, люди едущие сзади в девятке утверждают со страшно круглыми глазами что скорость была 120.
По поводу управляемости еще добавлю:
кто додумался в УАЗ поставить ГУР?
вот где действительно едешь наощупь.

Кстати есть еще мнение что "девяточные" 140 это не "космические" 140, т.к. когда я еду со спидометром в 120км/ч, люди едущие сзади в девятке утверждают со страшно круглыми глазами что скорость была 120.чето ниче не понял

Управляемость, это когда можешь по кольцу двигаться на скорости 100 км/ч на грани сноса, и чувствовать эту грань. Или когда заходишь в вираж s образный например, и когда начинаешь заканчивать его (т.е. последний поворот направо) машина на большой скорости едет именно направо, а не как утюг по траектории, известной ей самой, а бывает еще со скоростью перестараешься, может и крутиться начать...
Про ВАЗ классику могу сказать что на 140 вполне адекватная информативность и управляемость, склонность к сносу минимальная. Все зависит от технического состояния машины.
Про ВАЗ классику могу сказать что на 140 вполне адекватная информативность и управляемость, склонность к сносу минимальная. Все зависит от технического состояния машины.
Ловкий парень
Томас
П.С. идеал машины для меня - новая камри попробую к концу следующего года замахнуться на нее)И сразу на газ?
чето ниче не понялНу в общем находясь в сонном состоянии![]()


ПС и я ни в коем случае не хочу сказать что девятка и москвич обладают одинаковой управляемостью

Там где они проверяют перечисленные способности нас никогда небыло и не будет, ибо это специальные сооружения в виде автополигонов. Собственно на наших дорогах общественного назначения невозможно ощутить свю полноту характеристик управляемости
1. Из-за из состояния,
2. Из-за их занятости
3. Из-за отсутствия соответствующей квалификации (например проходить поворот порядка 90 градусов на скорости около 100 км/ч), которая невозможна по первым 2-м причинам.
1. Из-за из состояния,
2. Из-за их занятости
3. Из-за отсутствия соответствующей квалификации (например проходить поворот порядка 90 градусов на скорости около 100 км/ч), которая невозможна по первым 2-м причинам.
Понять что такое управляемость можно просто. Прохватить минут 10 на картинге а потом сесть за руль обычной машины. И станет все ясно.
ТОП 5
1
2
4