Кнопки Power и Manu
3988
37
Вот все знают, что бывают на некоторых машинах кнопки управления работой коробки. Меня интересует такой вопрос,эти кнопки управляют именно коробкой или каким-либо копьютером машины? К примеру знаю что на Вистах с 2 литровым движком есть такое управление. У меня двигатель 1,8, возможно ли мне поставитьтакой же выбор режима управления коробкой? Или у меня стоит там другая коробка или начинка ?
Yellow Fog
veteran
+1 я бы себе тоже поставил пару режимчиков!
у меня есть эти кнопки, хочешь отдам.. все равно не пользуюсь ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
зачем они тебе нужны?![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
зачем они тебе нужны?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Да кнопки я сам нашел у себя случайно, вот думаю если это как опция шла, то просто воткнуть встандартеую проводку и получиться у меня режимная коробка![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Эти кнопки управляют компом, который "два-в-одном" - двигателя и коробки.
Если штатных кнопок нет - то поставить можно. Но, блин, дорого будет![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Если штатных кнопок нет - то поставить можно. Но, блин, дорого будет
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А может кто подскажет еще,где стоят эти кнопки именно в салоне в Висте 20 кузове? Хоть посмотреть,может правда есть штатная проводка под них
Про двигатель это мнение подтверждено опытом?
Мне в камрю 30ю вместо режимной коробки предлагали поставить простую, без кнопок. И утверждали, что гемора с двигом не будет...
Мне в камрю 30ю вместо режимной коробки предлагали поставить простую, без кнопок. И утверждали, что гемора с двигом не будет...
Сейчас читают
Настрадавшаяся собака-красавица Марта
1236
5
Трезвомыслящий дозор
80211
997
Зеленоглазая брюнетка Машенька
1666
8
На камри SXV-20 (помоему так, европейка которая 2,2 л) этих кнопок нет... Обычно они возле рычажка АКПП находяцца... У меня на эксиве так... на ЕД, на Прадо, на ещё чём-то тоже так.
Вот салон свой сфотал. Кто знает где они стоять должны? Ссори,фотки уменьшить нечем
Да уж
большеватая, зато видно всё - кнопки правее рычага АКПП или впереди него... там где првод зарядки лежит... больше негде... мне кажется
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТАМ НАПИСАНА НЕПРАВДА!!!! В случае коробки а140е, которая ставится на переднеприводники тойоты с двигами s серии.
обсуждалось тут неоднократно !!! НЕ НАДО ДАВАТЬ ССЫЛКУ НА СТАТЬИ, ВВОДЯЩИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
обсуждалось тут неоднократно !!! НЕ НАДО ДАВАТЬ ССЫЛКУ НА СТАТЬИ, ВВОДЯЩИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Перетиралось уже несколько раз тут.
1) В режиме МАНУ старт не со второй, а с первой, переключение при тех же оборотах, что и без ману, но коробка "мягче", переключения более затянуты. (эффект проверен мной лично на трёх машинах+некоторые форумчане подтвердили)
2) в режиме ПВР правда переключения на повышенных + коробка становится жёстче, машина намного резвее откликается на педаль газа (проверено лично на трёх машинах)
3) В режиме ОД ОФФ не просто отключается чётвертая, а машина лучше реагирует на газ, лучше тормозит двигателем, и уменьшается расход на скоростях до 60 кмч. (проверено лично на четырёх машинах)
Остаётся открытым вопрос о механизме такого поведения, недавно обсуждалось в техфоруме.
1) В режиме МАНУ старт не со второй, а с первой, переключение при тех же оборотах, что и без ману, но коробка "мягче", переключения более затянуты. (эффект проверен мной лично на трёх машинах+некоторые форумчане подтвердили)
2) в режиме ПВР правда переключения на повышенных + коробка становится жёстче, машина намного резвее откликается на педаль газа (проверено лично на трёх машинах)
3) В режиме ОД ОФФ не просто отключается чётвертая, а машина лучше реагирует на газ, лучше тормозит двигателем, и уменьшается расход на скоростях до 60 кмч. (проверено лично на четырёх машинах)
Остаётся открытым вопрос о механизме такого поведения, недавно обсуждалось в техфоруме.
Это характерно для 140-ой коробки или для всех с этими кнопками? К сожалению, у меня A240L и хонда со "спорт-режимом" (не заметил разницы при пользовании ею) - я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ваши утверждения.
3) На сколько уменьшается расход?
3) На сколько уменьшается расход?
Читается. Но информации про программы управления там минимум. Про механизмы, приводящие в действие эти программы на конкретном автомате - вообще нет
Есть пара идей собственных, косвенно основанных на инфе из книжки, но перед тем как выкладывать, надо проконсультироваться с грамотными людьми.
Кстати, книжку уже вернуть надо... Щас, машину только куплю![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Кстати, книжку уже вернуть надо... Щас, машину только куплю
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
на других машинах-коробках не пробовал, можете сами попробовать. Так уж случилось, что все тойоты, к которым есть доступ только на А140Е.
Хинт: при включёном МАНУ при положении не Д, а 2 старт действительно происходит со второй. Сравнение старта на Д и 2 помогает поймать разницу между "стартом со второй" и с первой.
расход, по моим подсчётам, весьма приблизительно, упал с 11-12 литров на сотку (камри, 3S) до 10.
Хинт: при включёном МАНУ при положении не Д, а 2 старт действительно происходит со второй. Сравнение старта на Д и 2 помогает поймать разницу между "стартом со второй" и с первой.
расход, по моим подсчётам, весьма приблизительно, упал с 11-12 литров на сотку (камри, 3S) до 10.
А можно ли по существу? Вот выпускались Висты 1,8 и 2 литровыми движками. На 2 литровом движке стояла выбор режима коробки, на 1,8-нет. Коробки у них точно одинаковые стояли. Можно ли на 1,8 поставить этот выбор? Не придеться ли менять комп управления или его прошивку,если это возможно. И, не предусмотрена ли штантаная проводка для подключения самих кнопок? Может мне просто сразу воткнуть эти кнопки себе в салоне и у меня станет режимная коробка? ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Не надо - всё равно задавят щаз это благое начинание
Я как-то топ заводил про замену своей акпп на мкпп :))))
З.ы. толку от кнопок на самом деле не очень много - да с ПВР живее, да с ману удобнее но и без пвр я могу так притопить... если газ в пол... а трогацца зимой на нормальной резине поблем не будет. Из сугроба вылезти кнопка вряд ли поможет
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
З.ы. толку от кнопок на самом деле не очень много - да с ПВР живее, да с ману удобнее но и без пвр я могу так притопить... если газ в пол... а трогацца зимой на нормальной резине поблем не будет. Из сугроба вылезти кнопка вряд ли поможет
Кнопки ставились только на коробки с электронным управлением, это А140Е.
Есть ещё 140 коробки с чисто гидравлическим управлением переключением, там кнопок нету. То, что стоит у Вас сейчас можно прочитать на подкапотной табличке, под номером кузова. Коробки у Вас точно стояли РАЗНЫЕ, и просто поставить кнопки нельзя.
Есть ещё 140 коробки с чисто гидравлическим управлением переключением, там кнопок нету. То, что стоит у Вас сейчас можно прочитать на подкапотной табличке, под номером кузова. Коробки у Вас точно стояли РАЗНЫЕ, и просто поставить кнопки нельзя.
Посмотрел на табличку, коробка А140L. А что озночает буковка L? Вот еще, написано тип кузова SV 22 UTPEM. UTPEM -что означает?
A140L - коробка без электронного управления. Буквы после названия кузова - комплектация.
хонда со "спорт-режимом" (не заметил разницы при пользовании ею)Тогда, скорее всего, он просто не работает...
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Просто разница на спорт-режиме должна чувствоваться.
Скажу только про Спринтер..
В режиме manu, если рычаг АКПП на D, то трогается с 1, но при этом кик-даун не работает со 2-ой и 3-ей передачи, только с 4-ой. Про сбросу газа есть торможение двигателем.
Если вкючен manu и рычаг в положении 2, то трогается _всегда_ со второй и на ней же и остается. Полезная фича на светофорах с уклоном и ледком. Видимо Manu для этого и задумывался инженерами...
Power дает двигателю раскрутиться до бОльших оборотов прежде чем происходит переключение на +1. Т.е. передачи получаются растянутыми, что дает возможность разогнаться до той же скорости с меньшим числом перключений автомата, чем если бы быол просто D, без режимов. Соотвественно динамика авто возрастает. Про расход бенза думаю понятно... Кик-даун в этом режиме срабатывает мнгновенно с любой передачи, кроме 1-ой етс-но...![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
Откючение OD просто напросто запрещает включение высшей передачи (4-ой на моем спринтере), что в городе действительно ведет к некоторому уменьшению расхода,с учетом манеры езды и если не превышать разрешенную 60
. На трассе с расходом все наоборот .
В режиме manu, если рычаг АКПП на D, то трогается с 1, но при этом кик-даун не работает со 2-ой и 3-ей передачи, только с 4-ой. Про сбросу газа есть торможение двигателем.
Если вкючен manu и рычаг в положении 2, то трогается _всегда_ со второй и на ней же и остается. Полезная фича на светофорах с уклоном и ледком. Видимо Manu для этого и задумывался инженерами...
Power дает двигателю раскрутиться до бОльших оборотов прежде чем происходит переключение на +1. Т.е. передачи получаются растянутыми, что дает возможность разогнаться до той же скорости с меньшим числом перключений автомата, чем если бы быол просто D, без режимов. Соотвественно динамика авто возрастает. Про расход бенза думаю понятно... Кик-даун в этом режиме срабатывает мнгновенно с любой передачи, кроме 1-ой етс-но...
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
Откючение OD просто напросто запрещает включение высшей передачи (4-ой на моем спринтере), что в городе действительно ведет к некоторому уменьшению расхода,с учетом манеры езды и если не превышать разрешенную 60
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
ниче не поняла
можно подоступнее, я ж блондинка) вот я если в городе езжу - мне когда ману, пвр или od/off включать? Я их не разу не задействовала ![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
А если по трассе, что включать?
А вообще их принципиально использовать?![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
А если по трассе, что включать?
А вообще их принципиально использовать?
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
По трассе включать надо ближний свет.
Ману включать зимой.
ПВР включать запрещается (блондинкам тем более) ибо чревато....
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Ну и вообще их не принципиально использовать. Это так - игрушки, по большому счету.
Ману включать зимой.
ПВР включать запрещается (блондинкам тем более) ибо чревато....
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Ну и вообще их не принципиально использовать. Это так - игрушки, по большому счету.
Интересно, каким образом вы определяете передачу в коробке, по тахометру? Это заблуждение. НЕ забывайте, что на АКПП помимо передач есть еще и гидротрансформатор, который в некоторой степени изменяет крутящий момент, и одновременно является сцеплением. В режиме MANU машина трогается с ТРЕТЬЕЙ передачи, а не с первой, не со второй. ТО есть разгоняется очень мягко. Это так называемый зимний режим.
У меня была коробка A540H
Дык там Manu получается по другому немного работало.
Выпишу разницу, судя по описаниям:
"2"+Manu - трогается с 1й. очень хорошо тормозит двигателем.
Обороты выше 2100-2200 не поднимаются (разгонял и выше но уже только на 4й передаче и поднимаются очень медленно) даже если вдавить тапок в пол.
Расход по бензу с включенной MANU у меня вырос примерно на 2-3 литра![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Дык там Manu получается по другому немного работало.
Выпишу разницу, судя по описаниям:
"2"+Manu - трогается с 1й. очень хорошо тормозит двигателем.
Обороты выше 2100-2200 не поднимаются (разгонял и выше но уже только на 4й передаче и поднимаются очень медленно) даже если вдавить тапок в пол.
Расход по бензу с включенной MANU у меня вырос примерно на 2-3 литра
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
В режиме MANU машина трогается с ТРЕТЬЕЙ передачи, а не с первой, не со второй.Эт где вы такое прочитали?
Переключение передач на автомате ощущается и без тахометра. Но можно и по нему. Когда была Калда с режимной коробкой переключения происходили как описывал Alex B то есть на ману и 2 старт со второй, ману и D стартуем с первой. На ману переключения раньше, на повер позже, но в общем не принципиально, т.к. то же самое моно имитировать педалью газа. Сильнее нажал, переключается позже, слабее раньше.
Про старт с третьей - ересь.
Про старт с третьей - ересь.
Неее, пущай Эксперт нам, сирому быдлу объяснит как оно там на самом деле![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Обычно конопочку PWR включаю летом, когда хочется порезвее поездить или со светофора тронуться (у меня королла, автомат, двиг 4AGE), на педаль газа отзывается гораздо резвее и переключает скорости позже, т.е. обороты почти до красной черты поднимаются до переключения (на расход бензина вроде не критично влияет), а кнопочкой MANU пользуюсь зимой если сильный гололед, т.к. хоть и резина шипованная, все равно машинка иногда подшлифовывет с места, а с мануалкой трогается мягче![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
У меня была коробка A540Hу меня коробка А540Н
"2"+Manu - трогается с 1й. очень хорошо тормозит двигателем.
2+MANU=старт со второй+нет переключений
D+MANU=старт с первой и тупая машина, на газ реагирует вяло.
с остальным согласен.
2+MANU использую иногда в пробках, чтоб коробка с 1 на 2 не дергалась.
PWR вообще не пользуюсь, динамики и так хватает
ЗЫ хорошо тормозит двигателем на L, на 2 так себе
Вполне допускаю что у моей мозги были свёрнуты... или она сама была свёрнута...![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
3