На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подкачка колес - просто мистика какая-то
1474
31
satrap
тиран и душегуб
Началось все в пятницу, когда я после работы решил подкачать колеса своим китайским насосом, работающим от прикуривателя...
Его манометр показал в передних колесах наличие 1.6-1.7 атм, что и было переправлено до 2 с копейками...
Катаясь в субботу и заехав на любимую всеми форумчанами заправку на ул. Военной (ну, где 5% скидка), решил подкачать там колеса. Заправщик сказал "йоу, товарисч, у тебя во всех колесах 1.6, а-а-а, ты подкачивал китайским насосом - ну дак они же все показывают хню.."...я подумал, вот же мистика...неужто манометр моего насоса такой лжец...была дана отмашка на докачку до 2.1.
Выехал с заправки в сторону пл. Ленина, довольно мурлыча под нос, и тут, после перекрестка Орджоникидзе и Каменской, услышал громкий выстрел, а потом "хлюп-хлюп-хлюп"...приехали...
Переднее левое колесо оказалось всмятку...поставил банан, поехал в шиномонтажку...было ощущение что с колесом все нормально, потому что вместо соска была, дырка...подумал что просто выстрелил сосок...
На шиномонтажке после разбортовки колеса выяснилось, что порвалась в хлам боковина, которая заходит за край диска
соот-но колесу трындец...контрольный замер показал, что в правом переднем колесе 2.5 очка....в задних по 2...шиномонтажник сказал "а-а-а...ты подкачивал на заправке...ну дак они же все показывают хню.."
Пришлось в срочном порядке разоряца на два БУшных колеса...
Вопчем не знаю а чем мораль сей басни такова....ну, не буду наверное больше колеса подкачивать на заправке (далеко конечно не факт что всему виной перекачанность, но...), уж лучше китайским насосом на глазок...и до шиномонтажки...
Его манометр показал в передних колесах наличие 1.6-1.7 атм, что и было переправлено до 2 с копейками...
Катаясь в субботу и заехав на любимую всеми форумчанами заправку на ул. Военной (ну, где 5% скидка), решил подкачать там колеса. Заправщик сказал "йоу, товарисч, у тебя во всех колесах 1.6, а-а-а, ты подкачивал китайским насосом - ну дак они же все показывают хню.."...я подумал, вот же мистика...неужто манометр моего насоса такой лжец...была дана отмашка на докачку до 2.1.
Выехал с заправки в сторону пл. Ленина, довольно мурлыча под нос, и тут, после перекрестка Орджоникидзе и Каменской, услышал громкий выстрел, а потом "хлюп-хлюп-хлюп"...приехали...
Переднее левое колесо оказалось всмятку...поставил банан, поехал в шиномонтажку...было ощущение что с колесом все нормально, потому что вместо соска была, дырка...подумал что просто выстрелил сосок...
На шиномонтажке после разбортовки колеса выяснилось, что порвалась в хлам боковина, которая заходит за край диска
соот-но колесу трындец...контрольный замер показал, что в правом переднем колесе 2.5 очка....в задних по 2...шиномонтажник сказал "а-а-а...ты подкачивал на заправке...ну дак они же все показывают хню.."Пришлось в срочном порядке разоряца на два БУшных колеса...
Вопчем не знаю а чем мораль сей басни такова....ну, не буду наверное больше колеса подкачивать на заправке (далеко конечно не факт что всему виной перекачанность, но...), уж лучше китайским насосом на глазок...и до шиномонтажки...
Тоже являюсь пользователем "кетайского" насоса. Его манометр правда фигню показывает, однако я сверил его показания с манометрами проверенными многими до меня. Врет где-то на 0,2 атм. Примерно так.
Вряд ли нормальное колесо бахнуло бы при 2,5 атм. Колеса-то БУшные были?
Верить манометрам, которые на АЗС, нельзя, впрочем, которые на шиномонтажках - тоже - проще купить портативный себе - рублей 500 стоит - и им контролировать - одно плохо - в морозы ЖК-дисплей отогревать надо... А подкачиваю своим же насосом Индиго, купленным больше года назад в Спойлере...
Тоже раньше подкачивался раньше на СТО разных, быстро обнаружил что у на разных СТО - разные показания у манометров. Решил не рисковать и купил обычный советский манометр за 50 руб - по нему и проверяю надо подкачивать или нет.
Вот и подкачали калесо,
На глаз можно определить 1.6 или 2.1 закачено?
Вообще не понимаю что за услуга подкачка-колес - для ленивых что ли?
Даже если есть насос пусть китайского производства, ну на манометр можно разориться.
А кто виноват теперь, доверчивый водитель или заправщик(подкачик).....

На глаз можно определить 1.6 или 2.1 закачено?
Вообще не понимаю что за услуга подкачка-колес - для ленивых что ли?
Даже если есть насос пусть китайского производства, ну на манометр можно разориться.
А кто виноват теперь, доверчивый водитель или заправщик(подкачик).....
Сейчас читают
Ситуация на Алиэкспрессе.
84942
401
Работа ТУТ-опять лохотрон?
190280
364
Дозор дневной
174966
1000
Вряд ли нормальное колесо бахнуло бы при 2,5 атм. Колеса-то БУшные были?конечно БУ - он же ездил на них

была у меня такая фигня. на Синтезе на Русской подкачивал до 2.2 по кругу. приехал домой и проверил честным советским манометром - меньше 2.7 не было. заднее правое 2.9. потому и стал проверять, всю дорогу как на табуретке ехал.
Создаётся такое впечатление, что манометры вообще кроме "хни" ничего другого показывать не могут: вся шкала ~18-20 очков, а нам нужные 2 - 2,2 находятся в самом начале шкалы, где достоверность показаний всегда низкая. Похоже, манометры делают для измерения давления в гусеницах танков и трахтуров. 

Где это ты такие манометры видел? У меня кажется всего 6 или 8..... так что ненадо ля ля...
А ещё можно сделать очень просто. Можно проверить на сколько врёт манометр в насосе относительно эталона и пользоваться этой поправкой в процессе закачки. Ведь давление в колёсах должно быть всегда одно, а значит и поправка должна быть постоянная.
Недавно читал статью в ЗР про монометры. Так вот у русских и китайских погрешность по 0.5 очка в разные стороны. Причем один раз может показать больше, другой - меньше.
насколько я помню проверять давление в баллонах рекомендуется после отстоя пены.
вопрос будут ли отличатся замеры китайским манометром после ночной стоянки и замер на шиномонтажке после низкого полета например по димитровскому считаю риторическим.
вопрос будут ли отличатся замеры китайским манометром после ночной стоянки и замер на шиномонтажке после низкого полета например по димитровскому считаю риторическим.
купил обычный советский манометр за 50 руб - по нему и проверяю надо подкачивать или нет.Во! Совершенно верно. Пользуюсь таковым уже лет 8, причем ему лет сколько не знаю. Несколько раз сверял за это время в разных местах. Похоже - не врет, зараза.
А на насосный даже и не смотрю. Принцип такой: подкачал насосом - проверил манометром.
Исходя из длительного жизненного опыта - все стрелочные манометры - хня!
Погрешности у них велики и не предсказуемы.
Цифровым пользоваться можно только на холодном колесе, т.е. машинка должна простоять не менее 2-3 часов. Стоит, конечно, дорого, зараза... Последний подарил племяннику, покупал на Вокзальной магистрали напротив ЦУМа, там еще отдельчик Le Future рядом, отдал, кажется 500...
Погрешности у них велики и не предсказуемы.Цифровым пользоваться можно только на холодном колесе, т.е. машинка должна простоять не менее 2-3 часов. Стоит, конечно, дорого, зараза... Последний подарил племяннику, покупал на Вокзальной магистрали напротив ЦУМа, там еще отдельчик Le Future рядом, отдал, кажется 500...
Вот и я Лиманскому намекал в топике про синтез, что манометр их фуфло полное и поэтому перекачивают колеса.
Видимо реакции не последовало.
Видимо реакции не последовало.
Скажите, а может так быть? На АЗС подкачали, при этом сказали, что на передних было 2,2 и 2,5, хотя до этого подкачивали и везде делали по2. Как такое может быть? И кому верить?

Цифровым пользоваться можно только на холодном колесе, т.е. машинка должна простоять не менее 2-3 часов.Ээээ....
А как это тип измерительного прибора связан с температутрой резины?...
Исходя из длительного жизненного опыта - все стрелочные манометры - хня!Зря бочку катите на стрелочные манометры. Изделие механическое а потому проще и надежнее электронного. На манометре стоит класс точности на шкале, на маленьких 2,5 как правило (если не стоит, то 4). Класс это погрешность в процентах от верхнего предела. Т.е. берем манометр на 6 бар с классом 2,5, тогда точность измерения давления будет +/- 0,15 бар.Погрешности у них велики и не предсказуемы.
Цифровым пользоваться можно только на холодном колесе, т.е. машинка должна простоять не менее 2-3 часов. Стоит, конечно, дорого, зараза... Последний подарил племяннику, покупал на Вокзальной магистрали напротив ЦУМа, там еще отдельчик Le Future рядом, отдал, кажется 500...
На шиномонтажках применяют чаще на 10 бар, класс 1,0 (т.е. погрешность +/- 0,1 бар). Понятное дело, что на шиномонтажках найти убитый манометр вероятность больше, чем если купить новый (механический в том числе) и возить с собой.
По поводу проверки давления на холодную и на горячую. Электронный манометр ничуть не лучше механического в плане температуры. Давление, как известно из физики, зависит от температуры. Например, если колеса имели давление 2,0 при 20С, то утром при 0С давление будет (можно раcсчитать) - p= 2,0 + (253-273)/273= 1,93
На горячую расчитать не получится, т.к. температура не известна. По этой причине я просто выравниваю давление в шинах при подкачке (тем более манометры бывают и конченные)
6e3DeJlbHuK
activist
Сегодня днем подкачал на той же заправке и тоже до 2.2 
Надо срочно проверить...

Надо срочно проверить...
В теории верно... вот только практика изготовление сего чуда техники обычно жутко хромает - и не только у друзей-китайцев, которые о поверке измерительных приборов понятия не имеют (если изготавливают их для нас на коленке в своей фанзе). Наши изготовители тоже не спешат поверочным лабораториям и ЦСиМ денежку лишнюю платить... для них это ширпотреб. А цифра врет значительно меньше - практически нет движущихся деталек типа стрелки или болтающейся круговой шкалы...
И никто не заметил уважаемого cyberhawk с его постом - а зря.
Колеса качаются и проверяется давление на холодной резине. Давление в колесе, которое простояло пару часов и давление только-что проехавшего колеса будут разными. Еще, характерная для лета штука, смотря как стояла машина относительно солнца - ибо на солнце колесо греется :). Т.ч. меряйте давление при одинаковых для замера условиях - идеально утром перед поездкой в гараже. А подкачивать на АЗС, т.е. горячие колеса, - ИМХО полная чушь, нужное давление не получите.
Колеса качаются и проверяется давление на холодной резине. Давление в колесе, которое простояло пару часов и давление только-что проехавшего колеса будут разными. Еще, характерная для лета штука, смотря как стояла машина относительно солнца - ибо на солнце колесо греется :). Т.ч. меряйте давление при одинаковых для замера условиях - идеально утром перед поездкой в гараже. А подкачивать на АЗС, т.е. горячие колеса, - ИМХО полная чушь, нужное давление не получите.
В лом топик новый заводить, как бы в тему получается.
Оказываеццо...
что на скоростях близких к 180 жгуты, которыми ремонтируют проколы в безкамерке имееют свойства вытягиваться из колеса.

ржу-нимагу, я сначала думал что меня глючит насчет того что он вылазит ну с месяц наверное, а потом разогнался (обгонял тут особо залупастого), и вот тебе, плавно вылез на 2 см и начал щелкать и шипеть.
Резину надо правильную иметь !
Оказываеццо...
что на скоростях близких к 180 жгуты, которыми ремонтируют проколы в безкамерке имееют свойства вытягиваться из колеса.

ржу-нимагу, я сначала думал что меня глючит насчет того что он вылазит ну с месяц наверное, а потом разогнался (обгонял тут особо залупастого), и вот тебе, плавно вылез на 2 см и начал щелкать и шипеть.
Резину надо правильную иметь !
На Синтезе врёт манометр.
Была похожая ситуация. Приехал, думал подкачать - смотрю у меня на всех колёсах 1.5. ну я до двух накачал. Потом через некоторое время своим ручным манометром проверил - так было 2.6.
Я всё таки склонен доверять своему манометру.
Была похожая ситуация. Приехал, думал подкачать - смотрю у меня на всех колёсах 1.5. ну я до двух накачал. Потом через некоторое время своим ручным манометром проверил - так было 2.6.
Я всё таки склонен доверять своему манометру.
убей себя ап стену, манометр всегда врет, не только когда он на синтезе.
Чего?
Я измерил давление на Синтезе на ихнем же приборе, а через некоторе время на своём. В первом случае было до подкачки 1.6 а после 2.0 во втором 2.6.
Я измерил давление на Синтезе на ихнем же приборе, а через некоторе время на своём. В первом случае было до подкачки 1.6 а после 2.0 во втором 2.6.
А ещё можно сделать очень просто. Можно проверить на сколько врёт манометр в насосе относительно эталона...только где взять эталонный манометр?...

ну все правильно, врут все 
мой врет меньше всех, кто видел-знает.
Можно через месяц получить порционный манометр в виде ручки по сходной цене, или по большому блату


мой врет меньше всех, кто видел-знает.
Можно через месяц получить порционный манометр в виде ручки по сходной цене, или по большому блату

И блин не могло у меня 4 колеса спустить все равномерно до 1.6 сначала на одном автомобиле, который я там подкачивал, а потом на втором! 

тоже- убей себя, или манометр свой, сам решай.А ещё можно сделать очень просто. Можно проверить на сколько врёт манометр в насосе относительно эталона...только где взять эталонный манометр?...![]()
стрелочные нестационарные манометры калибровать бесперспективно

тоже- убей себя, или манометр свой, сам решай.Не понял...

Как это связано с проблемой существования эталонного манометра, т.е. верно и вовремя калиброванного?

стрелочные нестационарные манометры калибровать бесперспективноНу. А я что сказал?

ТОП 5
2
3