Ученик самурая
veteran
Пользовался ли кто-нибудь услугами СТО "Хонда сиб", что на Большевистской, 50 (напротив Инструментального завода)? Какие впечатления? Вроде на Хондах специализируются, судя по названию...
MORAL CODE
experienced
Ага, я у них подшипник задней ступицы менял, ниче так работают быстро, умело. Специализируются в основном на Хондарях. И все запчасти почти в наличии есть. Цены очень, я бы сказал, и на работу и на запчасти умеренные.
DeHuC
v.i.p.
блин, а я их сколько пытался найти, так и не получилосьгде на ихнюю станцию сворачивать надо?
немного за остановкой поворот направо (если от речного ехать) там ещё магазин запчасти масла в одном здании с ними. а само здание - модульной конструкции.
делал там (правда по мелочи) - понравилось
делал там (правда по мелочи) - понравилось
fairlight
experienced
В целом хорошее СТО. Но цены на некоторые запчасти бывают сильно неадекватные. Так что тупо всё в ихнем магазине покупать не рекомендую.
насколько помню, там возле остановки свертка направо есть (светофор еще стоит), а дальше кажется нет, частный сектор начинается
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
1361
24
Важная информация для КУРАТОРОВ, ПЕРЕДЕРЖЕК и ПОСЕТИТЕЛЕЙ раздела
224454
5
Областная программа 2009-2010гг (часть 2)
323518
1000
MORAL CODE
experienced
блин, а я их сколько пытался найти, так и не получилосьгде на ихнюю станцию сворачивать надо?там есть автостоянка, так вот поворот сразу после нее.
а цены там действительно низкие, по сранению с Хонда-сан, что напротив.
Rubberman
guru
Так и знал, что надо было к ним заглянуть
Как у них с наличием з/ч?
Как у них с наличием з/ч?
MORAL CODE
experienced
Если на Хонду, то почти все есть в наличии. по ходовой точно.
да у них и прайс на сайте обновляется часто.
да у них и прайс на сайте обновляется часто.
Sergunchik
guru
Пользовался ли кто-нибудь услугами СТО "Хонда сиб", что на Большевистской, 50 (напротив Инструментального завода)? Какие впечатления? Вроде на Хондах специализируются, судя по названию...Точно, по названию.......:(
Приехал я сегодня к ним. Хонда Рафага. Сделать диагностику ходовой. Подняли на подъемник, осмотрел мастер все быстро, не скажу, что умело, но пойдет. Написал все замечания в ходовой на кусочке бумаги 5см на 5см. Спросил,- менял ли ГРМ……
Теперь неприятное. Попросил их сделать предварительные расчеты. Стоимость запчастей + работа. Начал он с запчастей. Вроде шло все не плохо. Резинки по 80 рублей, пыльники……
Далее…..У меня конченная рейка. Гремит. Но был случай, и месяца 4 назад, приобрел контрактную за 2000р и идеальном состоянии.
Так вот мне он и говорит (типа манагер): Ремонт рейки 5500-6500р.
Я: это дорого, у меня есть контрактная. Сколько будет стоить просто поменять ее.
Он: 3500р.
Я: да вы с ума сошли. Самое дорогое-это я за 1750 нашел. А так 1500р.
Я: Шрусы есть?
Он: 9000 под заказ.
Я: Дубли есть?
Он: Нет, на мою машину нет (хотя я точно знаю есть 555).
Я: давайте посмотрим стойки.
Он: 6500р одна + 150 рублей\кг под заказ.
Я: давайте каябу посмотрим.
Он берет каталог и ничего не находит. НЕТУ в природе. Каяба их не делает, да и машины в каталоге нет!!!!! Я в шоке, в Росско мне предложили всякие, и жесткие, мягкие, спортивные. А у них НЕТУ!!!!!!
У меня верхний рычаг подошел от Аккорда в 4 кузове, при этом на сход\развал никак не сказалось. Он воспринял это сообщение, как оскорбление его чести и фирмы заодно.
Он: У меня все по каталогам, все по номерам. И если номер не сходится, то другого выхода просто нет, как покупать оригинал.
Хотя у меня детали подвески точно подходят от Аккорда.
Про ГРМ у меня вопрос к знатокам: Сколько стоит поменять его? А то я маленько не понимаю……
Он: 1500 работа+1000 ремень+ 200р сальники+ ролик (непомню цену). Потом немного смутился и сказал, что В ОБЩЕМ ЗАМЕНА БУДЕТ СТОИТЬ 6000р. Я сказал, что по цифрам не сходится……
Он: А у вас помпа бежит?
Я: Вроде нет, антифриз не уходит и ничего не капает, да и мастер ничего не сказал про это.
Он: Это он просто не видел, т.к. нужно снять сначала чехол.
Мне просто любопытно, если бы это было, то однозначно были бы подтеки и лужи под машиной. Но этого не было.
В общем, развод на бабки в чистом виде. Да и само СТО ХОНДАсиб – это ОЧЕНЬ ГРОМКО. Помещение маленькое, 2 подъемника, 3 набора ключей.
Если они специализируются на Хондах, то я представляю не только специалистов-ремонтников, а и персонал. А искать по каталогам- можно научить и обезьяну.
В эту фирму я поеду в самую последнюю очередь.
Ученик самурая
veteran
Как я понял, основные претензии у вас к менеджеру - из-за неумелого подбора запчастей и "развода на бабки", связанном с заменой ГРМ? А про ремонтников что-нибудь можете сказать?
Кстати:
Про ГРМ у меня вопрос к знатокам: Сколько стоит поменять его? А то я маленько не понимаю...
Он: 1500 работа+1000 ремень+ 200р сальники+ ролик (непомню цену). Потом немного смутился и сказал, что В ОБЩЕМ ЗАМЕНА БУДЕТ СТОИТЬ 6000р. Я сказал, что по цифрам не сходится……
Он: А у вас помпа бежит?
Я: Вроде нет, антифриз не уходит и ничего не капает, да и мастер ничего не сказал про это.
Я тоже поинтересовался заменой ГРМ, и менеджер тоже начал тараторить про "ремень, ролик, сальники...", а также про помпу и еще что-то - вот все это вместе как раз около 6 тыщ и выходит. Причем включая стоимость запчастей (а оригинальный ролик примерно как сам ремень стоит, кстати).
А просто "классически" поменять ремень с роликом и парой сальников (без стоимости запчастей, только работа) в их прайсе - 1600 + 100 + 100= 1800. Имхо, нормально (в пресловутом "Авторейде" цена 2000, в одиозном "Сан Мастере" - по-моему 2500).
В общем, записался к ним на завтра. Впечатлениями непременно поделюсь.
Кстати:
Про ГРМ у меня вопрос к знатокам: Сколько стоит поменять его? А то я маленько не понимаю...
Он: 1500 работа+1000 ремень+ 200р сальники+ ролик (непомню цену). Потом немного смутился и сказал, что В ОБЩЕМ ЗАМЕНА БУДЕТ СТОИТЬ 6000р. Я сказал, что по цифрам не сходится……
Он: А у вас помпа бежит?
Я: Вроде нет, антифриз не уходит и ничего не капает, да и мастер ничего не сказал про это.
Я тоже поинтересовался заменой ГРМ, и менеджер тоже начал тараторить про "ремень, ролик, сальники...", а также про помпу и еще что-то - вот все это вместе как раз около 6 тыщ и выходит. Причем включая стоимость запчастей (а оригинальный ролик примерно как сам ремень стоит, кстати).
А просто "классически" поменять ремень с роликом и парой сальников (без стоимости запчастей, только работа) в их прайсе - 1600 + 100 + 100= 1800. Имхо, нормально (в пресловутом "Авторейде" цена 2000, в одиозном "Сан Мастере" - по-моему 2500).
В общем, записался к ним на завтра. Впечатлениями непременно поделюсь.
oding
activist
Хонда - не рено, помпа ходит 200тык.
Ученик самурая
veteran
В эту фирму я поеду в самую последнюю очередь.
А в какую поедете в первую очередь?
А в какую поедете в первую очередь?
Sergunchik
guru
В эту фирму я поеду в самую последнюю очередь.Я, в первую очередь обращаю внимание на:
А в какую поедете в первую очередь?
*порядок на рабочем месте (т.к. если беспорядок- значит разгельдяй. И где гарантии, что мастер не забудет подтянуть, закрутить, проверить.....)
*отношение к клиенту и поведение персонала. Когда ребята начали машинку мою раскачивать, то РЖАЧЬ стоял - мама дорогаю. Как будто ребята покурили чего. А рядом стою я - клиент. Так покажите, что вы МАСТЕРА, а не ..............приколисты-раздолбаи.
Супер сервис в Хондасане. Что за сибирской ярмаркой. Но нескрою, что дороговато. Но если поставить на весы Мастеров и приколистов- я выберу первое.
Я тут с человеком познакомился на автовл. Он мне показал СТО. Ребята просто молодцы. Правда маленькое- на 2 машины. Но не меньше ХондаСиба. Так там неудобно было заходить в грязной обуви. Стояла машина с открытым капотом. Так там тряпочкой все накрыто, а-ля хирургическая операция. Каждый ключик на своем месте, масла нигде не пролито.
Так этот человек там уже несколько лет обслуживается.
И цены на порядок ниже. Но нужно записываться за неделю. Так я хотел побыстрее.......Но вспоминается пословица....... Запишусь все таки к ним, тем более смертельного в подвеске ничего нет. Через неделю напишу.
ПЫСЫ. СТО Хонда, что на Есенина- полный отстой. Мне поменяли пыльник на шаровую. Так от ее НАТЯГИВАЛ минут 10. НУ МАЛЕНЬКИЙ ОН. Так через 3 месяца у меня вылетела шаровая на Большевитской. Оказалось, что он просто лопнул. Не выдержал напряжения\натяжения.
Да и не раз слышал плохие отзывы. Особенно по движкам.
У меня пропала мощность. Так они списали все на УМИРАНИЕ АВТОМАТА. Когда любой мастер по хондам скажет, что надо регулировать клапана (раз в 40000). А только я проехал столько, а до меня незнаю делали вообще. (свечи, фильтра менял)
Ученик самурая
veteran
Я тут с человеком познакомился на автовл. Он мне показал СТО. Ребята просто молодцы.
А географически где оно находится, если не секрет?
А географически где оно находится, если не секрет?
Мне кажется я уже раньше об этом где-то слышал. Кажется где-то в районе пл. Сиб. Гвардейцев. Хотелось бы точный адрес или телефон. Думаю они против не будут.
Sergunchik
guru
Я тут с человеком познакомился на автовл. Он мне показал СТО. Ребята просто молодцы.Давайте не будем заниматься рекламой! Я записался к ним на среду. Кстати ГРМ поменять в районе 4000, против 6500.
А географически где оно находится, если не секрет?
Все вопросы в личку.
Ученик самурая
veteran
Давайте не будем заниматься рекламой!
Имхо, назвать район расположения СТО - это еще не реклама.
Все вопросы в личку.
Повторил свой вопрос в личке...
Я записался к ним на среду. Кстати ГРМ поменять в районе 4000, против 6500.
А из чего складываются эти 4000?
Именно замена (работа) мне обошлась в 1800.
Необходимые для нее детали - в 2500. Итого тоже "в районе 4000".
Имхо, назвать район расположения СТО - это еще не реклама.
Все вопросы в личку.
Повторил свой вопрос в личке...
Я записался к ним на среду. Кстати ГРМ поменять в районе 4000, против 6500.
А из чего складываются эти 4000?
Именно замена (работа) мне обошлась в 1800.
Необходимые для нее детали - в 2500. Итого тоже "в районе 4000".
Ученик самурая
veteran
В общем, записался к ним на завтра. Впечатлениями непременно поделюсь.
Обещал - выполняю. Дальше будет много букв, осиливать которые необязательно.
Приехал туда в назначенное время - к 9.00. Привез распечатку работ, которые нужно сделать - с указанием цен, взятых с их сайта. Сказал, что все запчасти/расходники у меня с собой.
Менеджер начал вчитываться в список, почему-то решил, что приведенные цены - на запчасти, стал говорить, что на самом деле они у них дороже... Я повторил ему, что это - только за работу, запчасти-у-меня-с-собой. Дошло."Сейчас мастера переоденутся и заедете".
Сразу скажу, что какого-то сверхсложного ремонта не требовалось (машина - CR-V 1997 года), в основном - сервисно-профилактическое обслуживание типа замены разных жидкостей и фильтров, чистки форсунок, ну и немного по ходовой. Из самых затратных работ - смена ремня ГРМ и двух сайлентблоков продольных рычагов (кстати, для сравнения: на Сан Мастере мне назвали цену по замене последних аж в 3850 рублей за штуку, здесь - 1000).
Изучив список, менеджер сказал, что работы много, уложатся ориентировочно часов через 5-6.
Подошли мастера (трое), тоже с интересом посмотрели на список - сначала решили, что это у них теперь так стали наряды оформлять - с цветными распечатками. Поулыбались.:)
Вообще, отношение мастеров к клиентам там вполне дружелюбное, без снобизма. Внешний вид подозрений тоже не вызвал - я бы сказал, есть в них что-то интеллигентное (один даже в очках :)). А вот про менеджеров такого сказать не могу. С одной стороны, вроде стараются угодить, с другой - делают это как-то недушевно - вымученно или вымуштрованно, что ли.:)
В 9.20 загнал машину внутрь.
С полчаса посмотрел, как работает "мой" мастер Иван (за это время он успел уронить ключ в яму, но при этом, кажется, даже не ругнулся матом, чем удивил), потом поехал по делам.
Часов через пять позвонил менеджер: "Мастер говорит, что лучше заменить прокладку крышки блока цилиндров, так как старая изношена и если поставить ее назад, может начать давить масло". Цена этой резинки у них 430 рублей (на экзисте - порядка 250, тоже оригинал)... После ряда уточнений я согласился поменять. Можно, конечно, рассматривать этот эпизод как "развод на допонительные бабки", но мне потом показали эту старую резинку и показали, почему ее лучше выбросить. Спорить не стал.:)
Кстати, когда решали вопрос с прокладкой, спросил, сколько времени осталось до завершения работ. "Еще часа два".
Часов в 17 освободился, поехал смотреть, что там с моей машиной.
Иван рассказал, что вышла задержка из-за того, что после замены ремня обнаружил, что забыл прикрутить какую-то делать и пришлось переразбирать агрегат. Ладно, хорошо хоть, что в итоге деталь все-таки оказалась на месте...
Еще выяснилось, что не подходит салонный фильтр - я подбирал дубликат (FRAM CF-9338) по экзистовскому каталогу, но он оказался несколько иного размера и в рамке... Взял у них (со скидкой за установку) за 715, без рамки (не помню, оригинал или дубль, по цене похоже на дубль, а говорили мне вроде про оригинал).
Около 19 часов все работы наконец-то были завершены и пришла пора расчета.
Проверял список работ уже другой менеджер - выяснилось, что какая-то позиция подорожала по сравнению с ценой на сайте на 50 рублей (250 вместо 200).
Тут было больше похоже на желание "взять подороже", но спорить не стал. Рассчитался и поехал.
Кстати, предупредили, что на днях планируют еще поднять расценки - вроде как на следующей неделе у них будет специальное общее собрание по этому поводу, где и примут решение.
Да, забыл: когда делали частичную замену жидкости в АКПП, выяснилось, что я просчитался с объемом - читал, что стандартно сливается/заливается 3 литра, а на замену привез 3 кварты (это 0,945 л). В итоге жидкости чуть-чуть не хватило, а оригинальной хондовской ATF-Z1 у них в наличии не оказалось (кстати, большой минус для магазина и СТО с буквами "Хонда" в названии). Мастер сказал, что до отметки долить надо около 200-250 мл. Договорились, что приеду со своей АТФ на следующий день - и дольют (можно, конечно, было бы сделать это и самостоятельно, но для этого нужно было бы найти подходящую воронку или смастерить ее подобие). Сегодня утром взял банку, подъехал - Иван долил бесплатно.:)
Резюме - каких-то особенных претензий у меня к ребятам нет (разве что по времени в итоге долговато получилось), восторгов - тоже. Мастеру Ивану я поставил бы четверку, менеджерам хватит и троечки по пятибалльной. )
P.S. Кстати, никому тормозную жидкость Honda DOT3 не надо? У меня осталась нетронутая банка 0,335 мл.
Обещал - выполняю. Дальше будет много букв, осиливать которые необязательно.
Приехал туда в назначенное время - к 9.00. Привез распечатку работ, которые нужно сделать - с указанием цен, взятых с их сайта. Сказал, что все запчасти/расходники у меня с собой.
Менеджер начал вчитываться в список, почему-то решил, что приведенные цены - на запчасти, стал говорить, что на самом деле они у них дороже... Я повторил ему, что это - только за работу, запчасти-у-меня-с-собой. Дошло."Сейчас мастера переоденутся и заедете".
Сразу скажу, что какого-то сверхсложного ремонта не требовалось (машина - CR-V 1997 года), в основном - сервисно-профилактическое обслуживание типа замены разных жидкостей и фильтров, чистки форсунок, ну и немного по ходовой. Из самых затратных работ - смена ремня ГРМ и двух сайлентблоков продольных рычагов (кстати, для сравнения: на Сан Мастере мне назвали цену по замене последних аж в 3850 рублей за штуку, здесь - 1000).
Изучив список, менеджер сказал, что работы много, уложатся ориентировочно часов через 5-6.
Подошли мастера (трое), тоже с интересом посмотрели на список - сначала решили, что это у них теперь так стали наряды оформлять - с цветными распечатками. Поулыбались.:)
Вообще, отношение мастеров к клиентам там вполне дружелюбное, без снобизма. Внешний вид подозрений тоже не вызвал - я бы сказал, есть в них что-то интеллигентное (один даже в очках :)). А вот про менеджеров такого сказать не могу. С одной стороны, вроде стараются угодить, с другой - делают это как-то недушевно - вымученно или вымуштрованно, что ли.:)
В 9.20 загнал машину внутрь.
С полчаса посмотрел, как работает "мой" мастер Иван (за это время он успел уронить ключ в яму, но при этом, кажется, даже не ругнулся матом, чем удивил), потом поехал по делам.
Часов через пять позвонил менеджер: "Мастер говорит, что лучше заменить прокладку крышки блока цилиндров, так как старая изношена и если поставить ее назад, может начать давить масло". Цена этой резинки у них 430 рублей (на экзисте - порядка 250, тоже оригинал)... После ряда уточнений я согласился поменять. Можно, конечно, рассматривать этот эпизод как "развод на допонительные бабки", но мне потом показали эту старую резинку и показали, почему ее лучше выбросить. Спорить не стал.:)
Кстати, когда решали вопрос с прокладкой, спросил, сколько времени осталось до завершения работ. "Еще часа два".
Часов в 17 освободился, поехал смотреть, что там с моей машиной.
Иван рассказал, что вышла задержка из-за того, что после замены ремня обнаружил, что забыл прикрутить какую-то делать и пришлось переразбирать агрегат. Ладно, хорошо хоть, что в итоге деталь все-таки оказалась на месте...
Еще выяснилось, что не подходит салонный фильтр - я подбирал дубликат (FRAM CF-9338) по экзистовскому каталогу, но он оказался несколько иного размера и в рамке... Взял у них (со скидкой за установку) за 715, без рамки (не помню, оригинал или дубль, по цене похоже на дубль, а говорили мне вроде про оригинал).
Около 19 часов все работы наконец-то были завершены и пришла пора расчета.
Проверял список работ уже другой менеджер - выяснилось, что какая-то позиция подорожала по сравнению с ценой на сайте на 50 рублей (250 вместо 200).
Тут было больше похоже на желание "взять подороже", но спорить не стал. Рассчитался и поехал.
Кстати, предупредили, что на днях планируют еще поднять расценки - вроде как на следующей неделе у них будет специальное общее собрание по этому поводу, где и примут решение.
Да, забыл: когда делали частичную замену жидкости в АКПП, выяснилось, что я просчитался с объемом - читал, что стандартно сливается/заливается 3 литра, а на замену привез 3 кварты (это 0,945 л). В итоге жидкости чуть-чуть не хватило, а оригинальной хондовской ATF-Z1 у них в наличии не оказалось (кстати, большой минус для магазина и СТО с буквами "Хонда" в названии). Мастер сказал, что до отметки долить надо около 200-250 мл. Договорились, что приеду со своей АТФ на следующий день - и дольют (можно, конечно, было бы сделать это и самостоятельно, но для этого нужно было бы найти подходящую воронку или смастерить ее подобие). Сегодня утром взял банку, подъехал - Иван долил бесплатно.:)
Резюме - каких-то особенных претензий у меня к ребятам нет (разве что по времени в итоге долговато получилось), восторгов - тоже. Мастеру Ивану я поставил бы четверку, менеджерам хватит и троечки по пятибалльной. )
P.S. Кстати, никому тормозную жидкость Honda DOT3 не надо? У меня осталась нетронутая банка 0,335 мл.
Bonpoc
guru
Супер сервис в Хондасане. Что за сибирской ярмаркой. Но нескрою, что дороговато.Очевидно - в Санмастере, что за Сибирской ярмаркой?.. Хм, дороговато... Неоправданно дорого!
СТО. Ребята просто молодцы ... Давайте не будем заниматься рекламой!Где реклама-то? Трудно вслух озвучить координаты, по явно прозвучавшему запросу?
RedPrel
activist
давай, выкладывай адреса, явки, пороли.
Я тоже хочу хорошего сервиса.
можешь в личку обратившимся отписать.
Я тоже хочу хорошего сервиса.
можешь в личку обратившимся отписать.
Sergunchik
guru
давай, выкладывай адреса, явки, пороли.Кто обратился в личку, тем я любезно ответил, а тебе с твоим подходом с просьбой я не отвечу. ДАВАТЬ тебе........сам дальше знаешь.
Я тоже хочу хорошего сервиса.
можешь в личку обратившимся отписать.
Tani005
guru
Я честно говоря вообще не понимаю, что у нас за "специалисты" на СТО и как им машину доверять...
Все никак не могу поменять масло в коробке. Решила, что кому попало это ответственное дело доверять не буду, выберу СТО, которое железобетонно сделает все, как надо.
Сразу решила остановиться на "Сан Мастере", поскольку Хонда - все-таки их конек. Все пугали,, что цены там аховые. Выяснила, что замена масла в коробке будет стоить 800 руб. Ладно, поехали дальше.
Звоню в "Кэнси Трансмишн". Ну думаю эти то вообще на коробках собаку съели, все будет-тип-топ. Масла HMMF, которое мне нужно, у них нет. Придется самой искать по городу. Замена масла с заменой фильтров будет стоить 1100 руб. Дороже, но думаю если уж сделают, то наверняка...
Напоследок решила в "Хонда Сиб" позвонить.Звоню, спрашиваю "У вас есть Хонда мультиматик", в ответ сначала "Чего????", потом когда повторяю, отвечают - "Нет у нас такого". Потом добавялют:"А что это вообще такое?". Я уж думаю, может, на самом деле что-то не то ляпнула, отвечаю :" Это хондовское масло для коробки". В ответ радостное :"А, АшЭмЭмЭф?Так бы сразу и сказали! Есть!".Мда, спецы хреновы, думаю про себя....Сие удовольствие стоит 450 рэ за литр, замена масла будет стоить...200 рэ. Спрашиваю про фильтр на замену. Парень узнает номер кузова, и получаю ответ:"А у вашей коробки фильтр не меняется, он рассчитан на весь срок службы коробки". И начинает заяснять, что у моей коробки какого-то поддона нет, что фильтр там в коробку встроен и т.д. и т.п. Я вшоке. Неужели в "Кэнси" не знают, что мне фильтра не нужны, раз мне стоимость с их заменой насчитали?
Короче, не знаешь, кому свою ляльку доверять...
Все никак не могу поменять масло в коробке. Решила, что кому попало это ответственное дело доверять не буду, выберу СТО, которое железобетонно сделает все, как надо.
Сразу решила остановиться на "Сан Мастере", поскольку Хонда - все-таки их конек. Все пугали,, что цены там аховые. Выяснила, что замена масла в коробке будет стоить 800 руб. Ладно, поехали дальше.
Звоню в "Кэнси Трансмишн". Ну думаю эти то вообще на коробках собаку съели, все будет-тип-топ. Масла HMMF, которое мне нужно, у них нет. Придется самой искать по городу. Замена масла с заменой фильтров будет стоить 1100 руб. Дороже, но думаю если уж сделают, то наверняка...
Напоследок решила в "Хонда Сиб" позвонить.Звоню, спрашиваю "У вас есть Хонда мультиматик", в ответ сначала "Чего????", потом когда повторяю, отвечают - "Нет у нас такого". Потом добавялют:"А что это вообще такое?". Я уж думаю, может, на самом деле что-то не то ляпнула, отвечаю :" Это хондовское масло для коробки". В ответ радостное :"А, АшЭмЭмЭф?Так бы сразу и сказали! Есть!".Мда, спецы хреновы, думаю про себя....Сие удовольствие стоит 450 рэ за литр, замена масла будет стоить...200 рэ. Спрашиваю про фильтр на замену. Парень узнает номер кузова, и получаю ответ:"А у вашей коробки фильтр не меняется, он рассчитан на весь срок службы коробки". И начинает заяснять, что у моей коробки какого-то поддона нет, что фильтр там в коробку встроен и т.д. и т.п. Я вшоке. Неужели в "Кэнси" не знают, что мне фильтра не нужны, раз мне стоимость с их заменой насчитали?
Короче, не знаешь, кому свою ляльку доверять...
В кэнси много чего не знают. Они сразу все коробки стараются делать, а отдельно по хондам вряд ли в мелочи вдаются. А у хонд очень много всего своеобразного в коробках...
Sergunchik
guru
В Кенси ни ногой. Не делайте там коробки. Точно вам говорю. Не буду говорить почему, но несколько человек делались там, так не один доволен не был. И все решалось со скандалом.
Живут за счет рекламы.
Живут за счет рекламы.
В Кенси, в коробку Хонды, декстрон льют с умным видом! Никогда к ним ни ногой, ни колесом.
Ученик самурая
veteran
+1.
Ради интереса спросил у них на сайте, сколько будет стоить _частичная_ (рекомендуемая производителем) замена жидкости в АКПП на CR-V - просто слить старую и залить столько же новой. "Частичную замену не делаем" - пришел ответ.
Хотя полную замену там делать ни в коем случае не рекомендуется - очень уменьшается ресурс АКПП... Но в Кэнси это, похоже, никого не волнует.
Ради интереса спросил у них на сайте, сколько будет стоить _частичная_ (рекомендуемая производителем) замена жидкости в АКПП на CR-V - просто слить старую и залить столько же новой. "Частичную замену не делаем" - пришел ответ.
Хотя полную замену там делать ни в коем случае не рекомендуется - очень уменьшается ресурс АКПП... Но в Кэнси это, похоже, никого не волнует.
Rubberman
guru
Мы в Плутоне меняли ATF Z1 в автомате.
Сделал сам частичную смену ATF времени потратил 30 минут, 10-15 минут на прогрев коробки и 15 минут слить залить новое.
Ученик самурая
veteran
Все некогда было написать про вылезший "косяк", наконец-то дошли руки.
Так вот, после пятничной замены ремня ГРМ (+сальники +ролик +прокладка) я за субботу-воскресенье намотал около 150 км, а в понедельник неожиданно мигнула лампочка давления масла. Глянул щуп - и обомлел: практически сухой! До этого за месяц наездил километров 800 - уровень был в норме, потеков под капотом не было.
Сездил купил литр масла (думал хватит), долил - до нижней отметки не хватает! Пришлось ехать на работу троллейбусом. Вечером долил еще около полулитра - увровень чуть превысил нижнюю отметку. На следующий день поездил немного (километров 20-30) по делам, вечером проверил щуп - опять меньше минимума... Долил оставшиеся поллитра... При свете фонарика осмотрел двигатель - впереди по периметру крышки ГБЦ обнаружились следы масла... Стало как-то не по себе.
Пока есть версия, что дело в "дырявой" прокладке крышки, через которую и "давит" масло. Хотя ее на СТО должны были поставить новую (старую мне показали, когда отдавали машину).
Какие еще могут быть варианты?
Теперь вот думаю, что делать - то ли ехать на тот же Хонда-Сиб и разбираться с ними, то ли туда больше ни ногой и искать приличного моториста...
Так вот, после пятничной замены ремня ГРМ (+сальники +ролик +прокладка) я за субботу-воскресенье намотал около 150 км, а в понедельник неожиданно мигнула лампочка давления масла. Глянул щуп - и обомлел: практически сухой! До этого за месяц наездил километров 800 - уровень был в норме, потеков под капотом не было.
Сездил купил литр масла (думал хватит), долил - до нижней отметки не хватает! Пришлось ехать на работу троллейбусом. Вечером долил еще около полулитра - увровень чуть превысил нижнюю отметку. На следующий день поездил немного (километров 20-30) по делам, вечером проверил щуп - опять меньше минимума... Долил оставшиеся поллитра... При свете фонарика осмотрел двигатель - впереди по периметру крышки ГБЦ обнаружились следы масла... Стало как-то не по себе.
Пока есть версия, что дело в "дырявой" прокладке крышки, через которую и "давит" масло. Хотя ее на СТО должны были поставить новую (старую мне показали, когда отдавали машину).
Какие еще могут быть варианты?
Теперь вот думаю, что делать - то ли ехать на тот же Хонда-Сиб и разбираться с ними, то ли туда больше ни ногой и искать приличного моториста...
Sergunchik
guru
Предупреждали тебя, не послушал ты.
Я на своем месте вызвал бы эвакуатор и привез свое авто им. И пускай ковыряются.
Но если тебе не жалко денег на эвакуатор (можно кстати и на буксире притягать) и времени.
Я на своем месте вызвал бы эвакуатор и привез свое авто им. И пускай ковыряются.
Но если тебе не жалко денег на эвакуатор (можно кстати и на буксире притягать) и времени.
6e3DeJlbHuK
activist
Уверен, что твою "замененную" прокладку показали?
Если бы через прокладку выдавило полтора (минимум) литра масла, двиг был бы засран им по самое не балуйся.
Если бы через прокладку выдавило полтора (минимум) литра масла, двиг был бы засран им по самое не балуйся.
Tani005
guru
Какое счастье, что я к ним не надумала ехать....
Ученик самурая
veteran
Уверен, что твою "замененную" прокладку показали?
Откуда ж я знаю - я свою никогда раньше не видел.:)
Хотя я все-таки пока не думаю об этих ребятах настолько плохо, чтобы предположить, что они "развели" меня на новую прокладку, при этом показав "левую", а в двиге оставив старую. Тем более что когда я спросил - если из-под новой прокладки начнет давить масло, готовы будете поменять ее бесплатно, - мне сказали "да". Видимо, придется проверить эти слова...
Откуда ж я знаю - я свою никогда раньше не видел.:)
Хотя я все-таки пока не думаю об этих ребятах настолько плохо, чтобы предположить, что они "развели" меня на новую прокладку, при этом показав "левую", а в двиге оставив старую. Тем более что когда я спросил - если из-под новой прокладки начнет давить масло, готовы будете поменять ее бесплатно, - мне сказали "да". Видимо, придется проверить эти слова...
oding
activist
а предыдущие 800 км проверял ?
полтора литра за 200 км через прокладку не выдавит, разве что вообще крышку снять, кмк. А если выдавит, то не потеки будут, а просто все маслом залито.
полтора литра за 200 км через прокладку не выдавит, разве что вообще крышку снять, кмк. А если выдавит, то не потеки будут, а просто все маслом залито.
Ученик самурая
veteran
Проверял - при покупке и километров через 400...
А если не через прокладку, то как?
Внизу там где-то тоже мокро было, но вода это от дождя или масло - не разобрал.
А если не через прокладку, то как?
Внизу там где-то тоже мокро было, но вода это от дождя или масло - не разобрал.
Alex_B
v.i.p.
Правильно говорят. Если вылило полтора литра за 150 км, то явно не через прокладку крышки клапанов. надо снимать крышку ГРМ и смотреть всё там. Мож криво ссальник вставили, можт ещё что...
oding
activist
Кстати, уклон в 5гр может давать поглешность в половину расстояния меду метками, а проверять масло надо на холодную, хотя бы минут через 15 после глушения
6e3DeJlbHuK
activist
Кстати да, сальники через сальники вполне реально.
Нужно загнать на яму или эстакаду и посмотреть снизу.
Как вариант, еще можно кожух ремня открутить и посмотреть как там дела...
Нужно загнать на яму или эстакаду и посмотреть снизу.
Как вариант, еще можно кожух ремня открутить и посмотреть как там дела...
Ученик самурая
veteran
Кстати, уклон в 5гр может давать поглешность в половину расстояния меду метками, а проверять масло надо на холодную, хотя бы минут через 15 после глушения
Да. Старался всегда ставить на ровном месте, замерял и через полчаса, и черех час после глушения, и наутро через ночь. Из стоячей вроде не бежит.
Да. Старался всегда ставить на ровном месте, замерял и через полчаса, и черех час после глушения, и наутро через ночь. Из стоячей вроде не бежит.
Ученик самурая
veteran
Кстати да, сальники через сальники вполне реально.
Нужно загнать на яму или эстакаду и посмотреть снизу.
Нда. Поехал сегодня ставить машину в гараж - похоже, расплескал по дороге (~15 км) еще полтора литра масла.
Ямы в гараже нет, но на бетонном полу увидел черные капли... И в том месте, где машина стояла минуту, пока я открывал гараж, под двигателем накапала небольшая лужица.И чего теперь с этим всем делать?..
Нужно загнать на яму или эстакаду и посмотреть снизу.
Нда. Поехал сегодня ставить машину в гараж - похоже, расплескал по дороге (~15 км) еще полтора литра масла.
Ямы в гараже нет, но на бетонном полу увидел черные капли... И в том месте, где машина стояла минуту, пока я открывал гараж, под двигателем накапала небольшая лужица.И чего теперь с этим всем делать?..
Sergunchik
guru
Кстати да, сальники через сальники вполне реально.А что делать. Можно заставить их. А можно самому и за свои деньги. Выбирай.....
Нужно загнать на яму или эстакаду и посмотреть снизу.
Нда. Поехал сегодня ставить машину в гараж - похоже, расплескал по дороге (~15 км) еще полтора литра масла.
Ямы в гараже нет, но на бетонном полу увидел черные капли... И в том месте, где машина стояла минуту, пока я открывал гараж, под двигателем накапала небольшая лужица.И чего теперь с этим всем делать?..
А еще скажи, что за этой историей следит куча народу в Интернете. И что я все там подробно пишу. Так что исправляйтесь, как можно скорее. А то мне снова пора написать, а то люди следят за историей.
Ученик самурая
veteran
В общем, позвонил я снова в Хондасиб в пятницу, описал ситуацию с утекающим маслом. "Приезжайте, мастера посмотрят". Записали на 14.00 субботы.
Приехал. "У нас тут один мастер заболел, да еще одна машина "подвисла", так что задержка будет минимум на полтора-два часа. Поэтому вряд ли получится закончить раньше 17-18, но сегодня точно уедете" (замечу сразу: на чем я "сегодня уеду" - уточнено не было :)).
Ладно, оставил машину, попросил позвонить, когда будут загонять в бокс.
Часов около 17.30, не дождавшись звонка, решил все-таки поехать к ним сам. Еще делали тех, кто был записан раньше меня... Пока ждал, поговорил с менеджером Андреем, рассказал ему про этот топик.:) Расспросил про мастеров. Там их трое - Костя, Ваня и Федор. Узнал, что самый опытный - Федор (5 лет работает), Костя - тоже с головой и некривыми руками, а вот самый "зеленый" - Иван (эх, не повезло мне... попутно узнал еще одну леденящую душу историю про "подвисший" Аккорд, но здесь об этом лучше не буду :)).
Около 18 часов очередь дошла и до меня (замечу, кстати, что часы работы СТО в субботу и воскресенье, указанные в расписании на входе, - с 9 до 16). Андрей предупредил: "Сейчас загоните, мастера посмотрят - если течет сальник лобовины, то сегодня уже не успеем, к сожалению. Только завтра с утра ребята будут делать, а я позвоню тому, кто уже записан на утро, передвину очередь".
Загнали на подъемник. Костя и Федор глянули снизу - йо, все в масле. Диагноз: да, дело в криво поставленном сальнике коленвала при замене ГРМ. А значит, снова все снимать... Вспомнили нехорошими словами коллегу Ивана (его не было - вроде как заболел) и сказали, что назавтра с утра будут исправлять косяк. Заодно я поделился еще одной проблемой, возникшей на второй день после того пятничного техобслуживания: при включении обдува/кондиционера в салоне появлялся запах бензина. "Форсунки тоже чистили?" - сразу спросил Костя. "Да". - "Ага, уже вижу...". Тут бедный Ваня был помянут еще раз. Примерно такими словами: "Ну как можно было так вставить форсунки, чтобы надорвать два кольца???". Оттуда бензин и сочился... Сдернув форсунки, Костя спросил у Андрея, есть ли в наличии кольца. "Должны быть, найдем."
"ОК, оставляйте ключи - завтра к обеду все исправим".
Сегодня около 14 звонок: "Забирайте машину, все в порядке". Съездил, забрал.
Денег не взяли.
Поездил немного, попринюхивался, проверил щуп. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, нормально.:) Посмотрим, не вылезет ли еще чего-нибудь.:)
А пока - Косте и Федору - , Ване - антиреспект. Андрею - привет.
Приехал. "У нас тут один мастер заболел, да еще одна машина "подвисла", так что задержка будет минимум на полтора-два часа. Поэтому вряд ли получится закончить раньше 17-18, но сегодня точно уедете" (замечу сразу: на чем я "сегодня уеду" - уточнено не было :)).
Ладно, оставил машину, попросил позвонить, когда будут загонять в бокс.
Часов около 17.30, не дождавшись звонка, решил все-таки поехать к ним сам. Еще делали тех, кто был записан раньше меня... Пока ждал, поговорил с менеджером Андреем, рассказал ему про этот топик.:) Расспросил про мастеров. Там их трое - Костя, Ваня и Федор. Узнал, что самый опытный - Федор (5 лет работает), Костя - тоже с головой и некривыми руками, а вот самый "зеленый" - Иван (эх, не повезло мне... попутно узнал еще одну леденящую душу историю про "подвисший" Аккорд, но здесь об этом лучше не буду :)).
Около 18 часов очередь дошла и до меня (замечу, кстати, что часы работы СТО в субботу и воскресенье, указанные в расписании на входе, - с 9 до 16). Андрей предупредил: "Сейчас загоните, мастера посмотрят - если течет сальник лобовины, то сегодня уже не успеем, к сожалению. Только завтра с утра ребята будут делать, а я позвоню тому, кто уже записан на утро, передвину очередь".
Загнали на подъемник. Костя и Федор глянули снизу - йо, все в масле. Диагноз: да, дело в криво поставленном сальнике коленвала при замене ГРМ. А значит, снова все снимать... Вспомнили нехорошими словами коллегу Ивана (его не было - вроде как заболел) и сказали, что назавтра с утра будут исправлять косяк. Заодно я поделился еще одной проблемой, возникшей на второй день после того пятничного техобслуживания: при включении обдува/кондиционера в салоне появлялся запах бензина. "Форсунки тоже чистили?" - сразу спросил Костя. "Да". - "Ага, уже вижу...". Тут бедный Ваня был помянут еще раз. Примерно такими словами: "Ну как можно было так вставить форсунки, чтобы надорвать два кольца???". Оттуда бензин и сочился... Сдернув форсунки, Костя спросил у Андрея, есть ли в наличии кольца. "Должны быть, найдем."
"ОК, оставляйте ключи - завтра к обеду все исправим".
Сегодня около 14 звонок: "Забирайте машину, все в порядке". Съездил, забрал.
Денег не взяли.
Поездил немного, попринюхивался, проверил щуп. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, нормально.:) Посмотрим, не вылезет ли еще чего-нибудь.:)
А пока - Косте и Федору - , Ване - антиреспект. Андрею - привет.
Legend
veteran
Я к ним тут заехал - хотел масло поменять на Мазда Дэмио. На что мне ответили, что занимаются исключительно Хондой, а Мазду в принципе не знают и браться не будут .
Вот только вопрос: Когда я к ним заехал узнать, можно ли поменять прокладки между головами и блоком на Легенде - мне, как ни странно ответили ДА . Не ужели поменять масло на этой дэмоверсии сложнее, чем ремонт движки авто, которое они даже на картинках не видели???
Кстати, я у них калькуляцию делал на данный ремонт, вместе с зачастями - вышло не дешевле, чем запчасти в Хонда Сан + ремонт в Сан Мастер .
Вот только вопрос: Когда я к ним заехал узнать, можно ли поменять прокладки между головами и блоком на Легенде - мне, как ни странно ответили ДА . Не ужели поменять масло на этой дэмоверсии сложнее, чем ремонт движки авто, которое они даже на картинках не видели???
Кстати, я у них калькуляцию делал на данный ремонт, вместе с зачастями - вышло не дешевле, чем запчасти в Хонда Сан + ремонт в Сан Мастер .
ТОП 5
2
3