На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
byurokrat
guru
тут вечерком свел, во что обошлась машина на 2 года и пробег в 70 000 км.
и прифигел - 160 000 тыс. руб! ровно столько, во сколько машина обошлась!
вот те на...
из них 100 000 - ремонт и обслуживание (правда, все до мелочевки)
60 000 - топливо....
при этом например нет таких крупных статей расходов, как стоянка....(не пользуюсь)
топливо считал по 8 р....(газ в среднем так стоил эти годы) + расход бензина 200л\год....
из крупных статей - ремонт 34 000 (17 000\год ) - в основном подвеска - стойки по кругу, рейка, привода + мелочи. из них около 10 000 - по своей дурости
(рейку убил сам, суппорта менять ненужно было, коль сальник потек и в двиг полезли - надо было и грм менять а не повторять операцию через полгода)- будет наукой....
в разделе Допоборудование - 44 000 ( 2 комплекта хороших колес, ГБО, сигналка музыка и т.д. - вплоть до тряпочек для протирки)
обслуга - 20 000
(масло, фильтра, свечи. заправка кондея.... мойки - 7000(!!!!) - и еще мне кто-то будет говорить, что не надо мыться на колонке-тогда бы вообще 14 было)....
вобщем чего-то дороговасто - и ведь смело еще 5-ку можно накидывать-чего-то да не посчитал.
мож ну наф эту машину....
а ведь главное казалось, что машина очень дешева в эксплуатации всякой.....
и прифигел - 160 000 тыс. руб! ровно столько, во сколько машина обошлась!
вот те на...
из них 100 000 - ремонт и обслуживание (правда, все до мелочевки)
60 000 - топливо....
при этом например нет таких крупных статей расходов, как стоянка....(не пользуюсь)
топливо считал по 8 р....(газ в среднем так стоил эти годы) + расход бензина 200л\год....
из крупных статей - ремонт 34 000 (17 000\год ) - в основном подвеска - стойки по кругу, рейка, привода + мелочи. из них около 10 000 - по своей дурости
(рейку убил сам, суппорта менять ненужно было, коль сальник потек и в двиг полезли - надо было и грм менять а не повторять операцию через полгода)- будет наукой....
в разделе Допоборудование - 44 000 ( 2 комплекта хороших колес, ГБО, сигналка музыка и т.д. - вплоть до тряпочек для протирки)
обслуга - 20 000
(масло, фильтра, свечи. заправка кондея.... мойки - 7000(!!!!) - и еще мне кто-то будет говорить, что не надо мыться на колонке-тогда бы вообще 14 было)....
вобщем чего-то дороговасто - и ведь смело еще 5-ку можно накидывать-чего-то да не посчитал.
мож ну наф эту машину....
а ведь главное казалось, что машина очень дешева в эксплуатации всякой.....
160/2года = 80/12месяцев = 6,666 в месяц - в принципе не так уж чтоб прям шибко много пожалуй.
6,666 - интересное число получилось
6,666 - интересное число получилось

Мой аппарат тольяттинского автозавода за год на запчасти попросил рублей 30 плюс бензин. И это если учесть что он 84 года выпуска. Помоложе бы точно меньше попросил. Вывод - отечественный автопром в обслуживании дешевле

ФедоровДругой
v.i.p.
Два рубля ,двадцать восемь копеек за километр.
Автомобиль, если ты на нем не работаешь, является дорогим хобби. А если брать новый авто, ездить года 3-5 и в утиль? За 3-5 лет даже нашемарки много гемора не доставляют, не говорю уже про иномарки. Расходы только на бензин, плановый ТО и мойку

BDT
veteran
Да 2,2 р/километр достойный результат. У меня около 4 выходит плюс минус 20 копеек.
Конь вороной
experienced
Ну,оно так, на самом деле,не в утиль,а на базар.
А разница в цене,которая возникнет за эти три-пять лет - это ж тоже эксплуатационные расходы?
Я езжу на своей машине по работе - за что фирма мне компенсирует.То есть,пробег немаленький набирается - и свои разьезды,и рабочие.Не сказал бы,что безремонтно - подвеску раз в два года перебирать приходится,не считая мелочей...
А разница в цене,которая возникнет за эти три-пять лет - это ж тоже эксплуатационные расходы?
Я езжу на своей машине по работе - за что фирма мне компенсирует.То есть,пробег немаленький набирается - и свои разьезды,и рабочие.Не сказал бы,что безремонтно - подвеску раз в два года перебирать приходится,не считая мелочей...
Сейчас читают
Недвижимость в Турции
155813
223
Фото из Турции
265403
331
посидеть в тишине
143890
1253
Вот. Вы столкнулись с обратной стороной мифа о беспроблемности и дешевизне эксплутатации иномарок, в данном случае японских. И ведь это еще недорого совсем, бывают и более тяжелые случаи. Зато японки не ломаются, правда?

Сейчас начну флудить, но ведь и правда не ломаются. Я тут почитал в ЗА Рублем проблемы которые возникают у владельцев Калин, ШНИВ и прочего у меня волосы начинают шевелиться (во всех местах). Потому, что я конечно догадываюсь что и в моей 13 летней Калдине есть узлы которые вышли из строя на совке, но вот в глаза я их не разу не видел. Повторюсь машине 13 лет, а там НОВОЕ.
Ну мифом это называть или еще как - но с начала текущего года перевел машину, скажем так, на экономичный режим эксплуатации, т.е. только плановое ТО и бензин - в итоге в течение некоторых месяцев затраты идут только на бензин - когда 2, когда 3 бака, т.е. в районе 3 тыс... Считаю, что для неновой иномарки бизнес-класса это очень хороший показатель... Кстати, к слову - за 4 года НИ ОДНОЙ поломки - ВСЕ вопросы снимаются регулярным плановым ТО...
боюсь том опять сведут что лучше япы или тазы.
ломается всё. но 6 летняя японка ломается меньше новой с салона жиги. Там то одно отвалится, то другое. но наверное это зависит от рук корявых сборщиков. У меня волосы дыбом так же. Но пока плачу за стоянку, плановое ТО, 2новых комплекта резины 20800 руб. и бензин зараза подорожал.
ломается всё. но 6 летняя японка ломается меньше новой с салона жиги. Там то одно отвалится, то другое. но наверное это зависит от рук корявых сборщиков. У меня волосы дыбом так же. Но пока плачу за стоянку, плановое ТО, 2новых комплекта резины 20800 руб. и бензин зараза подорожал.

Подписываюсь под каждым словом и умолкаю дабы не флудить.
Привет. Ну что то вы низко берете
у меня афто 90 года, тойота. за время владения с февраля 06 по октябрь 06 - менее года затраты такие:
32000 на ремонт и ТО + 16,5 тыщ за бенз!!! пробег около 5500 км, бенз считал по 20 руб в среднем. Езда активная (агрессивная даже) но в основном дом-работа и обратно
у меня афто 90 года, тойота. за время владения с февраля 06 по октябрь 06 - менее года затраты такие:32000 на ремонт и ТО + 16,5 тыщ за бенз!!! пробег около 5500 км, бенз считал по 20 руб в среднем. Езда активная (агрессивная даже) но в основном дом-работа и обратно

Недавно тоже посчитал год владения 120 000 руб (47 р. бензин. расход средний 11л), получилось 4 руб /км,,
авто Honda Orthia 99 г.в., из них правда на резину и диски 22 руб.. остальное ТО и ремонт
тоже кажется что дорого на работу ездить
авто Honda Orthia 99 г.в., из них правда на резину и диски 22 руб.. остальное ТО и ремонт
тоже кажется что дорого на работу ездитьв начале этого года решил подсчитывать во сколько мне обходиться авто:
с 1.01 по 1.10
пробег 12 046 км.
ремонт 11 430р.
другие расходы 3940р. (страховки, мойки, стоянки...)
бензин 23 126р.
Итого: 38496р.
т.е. в этом году моя машина мне обходилась по цене 3.2р. за км
с 1.01 по 1.10
пробег 12 046 км.
ремонт 11 430р.
другие расходы 3940р. (страховки, мойки, стоянки...)
бензин 23 126р.
Итого: 38496р.
т.е. в этом году моя машина мне обходилась по цене 3.2р. за км

А мне моя пока что обошлась вообще по 7 рублей за километр... Но тут надо учитывать, что пробег пока что небольшой, а затрат вышло много (приведение в порядок ходовки, замена всех жиж, колеса+диски, фары вот европейские поставил, еще там по мелочи...), вроде бы пока что ничего не нарашивается на ремонт и прочие вложения, так что будем старательно снижать стоимость километра пробега

Это ещё чё......Я вот тож недавно посчитал скока сигарет выкурил
.....Про пиво вообще молчу 
.....Про пиво вообще молчу 
нормальный показатель
вот что мне компьютер выдал в отчете по машине (см картинку) 3,23 р/км - за все время владения машиной
вот что мне компьютер выдал в отчете по машине (см картинку) 3,23 р/км - за все время владения машиной
с января 2005 по сентябрь 2006:
бензин 30300 руб + 24200 ремонт/ТО/резина/ОСАГО/налоги/прочее
при пробеге 40 тыс км получаем 1,36 руб/км.
машинка Daewoo Tico. Кто там говорил что нашемарки дешевле в обслуживании?
бензин 30300 руб + 24200 ремонт/ТО/резина/ОСАГО/налоги/прочее
при пробеге 40 тыс км получаем 1,36 руб/км.
машинка Daewoo Tico. Кто там говорил что нашемарки дешевле в обслуживании?
Орхия: с 12.07.03 - сегодня (1180 дней или 3,23года)
264 569р. Всего потрачено (где то за эту сумму я её и купил 3 года назад)
1,813р. на километр
3,444р. на километр с з/ч
5,049р. на километр всего
45,41 километров в день
61 743р. - Запчасти, 23 716р. - Работа
78 167р - Разное (страховка, резина. диски)
95 018,34р. - Бензин
5925р. - Помывка
7500р.(!!!) за 3 года это з/ч + работа неплановые (поломки) !!!!!
264 569р. Всего потрачено (где то за эту сумму я её и купил 3 года назад)
1,813р. на километр
3,444р. на километр с з/ч
5,049р. на километр всего
45,41 километров в день
61 743р. - Запчасти, 23 716р. - Работа
78 167р - Разное (страховка, резина. диски)
95 018,34р. - Бензин
5925р. - Помывка
7500р.(!!!) за 3 года это з/ч + работа неплановые (поломки) !!!!!
Я вот думаю, что если бы я тогда взял посвежее и получше классом машину, то расходы за 3 года у меня оказались бы такими же! (ИМХО, конечно с машиной может не повезти и что-нибудь дорогое вылезет)
Из этого следует, что чем дешевле машина, тем быстрее она, как бы сказать, "антиокупается"
:) т.е. сумма затрат на неё становиться сравнимой со стоимостью машины...
Из этого следует, что чем дешевле машина, тем быстрее она, как бы сказать, "антиокупается"
:) т.е. сумма затрат на неё становиться сравнимой со стоимостью машины...Из этого следует, что чем дешевле машина, тем быстрее она, как бы сказать, "антиокупается"Тут лучше проанализировать, как быстро каждая из статей расходов растет - по сравнению с машинами выше классом у малолитражек "бензиновая статья" растет медленнее, а "статья запчастей" - быстрее, затраты на мойку и стоянку одинаковы, колеса и прочие ОСАГИ тоже неравномерны... Так что очень четкую формулу, подтверждающую цитату, вывести вряд ли удастся...
Очень интересная тема , Очень актуальные подсчеты . Вот взгляд на эту тему несколько под другим углом . Что такое автомобилизация как социальное явление . http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1996 . Конечно приятно ездить на собственном авто , спору нет . Но кто нибудь задумывался что мы отдаем в замен , точнее что теряем , каждый в отдельности и страна вцелом . Бюрократ за два года потерял почти 100 тыщ ( почти - потому что из этой суммы надо вычесть расходы на общественный транспорт , которым бы пришлось пользоваться при отсутствии авто ) а это хороший отпуск у моря .
Интересная статья.
Но, кмк, без радикального вмешательства в нынешнюю ситуацию уже ничего не измениться.
Но, кмк, без радикального вмешательства в нынешнюю ситуацию уже ничего не измениться.
Народ уже стал считать и задумываться .Это обнадеживает .
Есть еще такая вещь как инерция.
А она ой как сильна.

А она ой как сильна.

Бюрократ за два года потерял почти 100 тыщ ( почти - потому что из этой суммы надо вычесть расходы на общественный транспорт , которым бы пришлось пользоваться при отсутствии авто ) а это хороший отпуск у моря .Ну не надо уж так "потерял" - на самом деле "отпуск у моря" гораздо экономически выгоднее на машине своей проводить, а не авиакомпании или РЖД кормить - и на побережье не привязан к автобусам на экскурсиях, и к пляжам/аквапаркам - тоже, и вообще можно как угодно свои маршруты менять... А что касается проезда по городу - так тут в первую очередь временной фактор рулит - быстро доехать до нужного пункта - а то пока доберешься на перекладных... Так что если и "теряем", то только в здоровье печени, если общественным транспортом пользуемся, ну и ноги отдавленные, до кучи...

Конечно, вкус и цвет хороший повод для драки. Но статья, полное гавно. Что за ахинея с коммунистическим уклоном, все перевернуто, все логически очень сомнительно. Причем тут вложения в сельское хозяйство и автомобиль? Или вложения в заводы по производству машин и автодорожная инфраструктура? Аффтар сам что ли эти деньги вкладывает, или у нас уже существует конкурентное автомобилестроение. Оттого, что иностранные производители не построят пару заводов дороги никак лучше не станет. А то, что произошло и происходит расслоение общества, это можно сказать попроще, а не такой ахинеей.
Что значит потерял? Он их не терял - он на машине ездил. Работал, отдыхал, ездил за покупками на ней - жил короче. А что страна потеряла? Да ничего она не теряла. Вы предлагает завести разговор на более глобальные темы, предлагая объяснения с каким то нехорошим душком.
Я на машину не меньше потратил. И надо отметить, ничего не потерял, а только выиграл. Дорого, не ездий или пользуйся автотранспортом, пешком ходи в конце концов.
Я на машину не меньше потратил. И надо отметить, ничего не потерял, а только выиграл. Дорого, не ездий или пользуйся автотранспортом, пешком ходи в конце концов.
Кажется, подсчитано, что ездить на хорошей машине (учитывая не только эксплуатационные расходы, но и стоимость самого авто), дороже, чем пользоваться такси... однако это все -таки другой уровень жизни, другая степень свободы, новые возможности, удовольствие от вождения, статус, в конце-концов...
однако это все -таки другой уровень жизни, другая степень свободы, новые возможности, удовольствие от вождения, статус, в конце-концов......т.е. чистые понты.

ну да... за эти годы я гортранспортом в новосибирске считанное число воспользовался (когда машина была в сервисе и в самые сильные морозы) и даже до ларька за сигаретами на машине езжу...
70 тыс\ на 2 года - 35 тыс в год 3000 км. в месяц - 100 км. в день...
посчитал, что если брать чисто топливо, то на городском транспорте получается крепко дороже!
единственное, что все прочие расходы мне казались скромнее и я их оценил тыс в 50, а не в 100... а потом как все подсчитал...
а про "отказаться от машины" это так - с горяча.
ибо для меня персонально машина не фетиш, не средство передвижения, а образ жизни. Это вот как у американцев вся экономика заточена под то, что машина у каждого - и в один миг отбери у всех автомобили - страна подохнет.
также моя персональная экономика заточерна под авто...
работа, досуг , друзья, любови всякие - все опосредуется возможностями машины.
Глупо конечно, но я не представляю как без авто можно элементарно за девой прекрасной "ухваживать" - не в смысле "крутой мен на авто а не лох на троллейбусе" - а организационно технически - встреча после работы, музыка, цветы по дороге, тихое место
:)
ну и так далее
ремонт и обслуживание - взаимоувязанные вещи - снижается одна статья - растет другая...
допоборудование - посколько оно условно-постоянно - чем больше пробег, тем ниже его стоимость и т.д.....
интреснее другое - новая машина - например, простенькая иномарка - логан тот же самый - статьи допоборудование\ремонт\обслуживание на такой пробег выйдет меньше , и если да - то насколько
70 тыс\ на 2 года - 35 тыс в год 3000 км. в месяц - 100 км. в день...
посчитал, что если брать чисто топливо, то на городском транспорте получается крепко дороже!
единственное, что все прочие расходы мне казались скромнее и я их оценил тыс в 50, а не в 100... а потом как все подсчитал...
а про "отказаться от машины" это так - с горяча.
ибо для меня персонально машина не фетиш, не средство передвижения, а образ жизни. Это вот как у американцев вся экономика заточена под то, что машина у каждого - и в один миг отбери у всех автомобили - страна подохнет.
также моя персональная экономика заточерна под авто...
работа, досуг , друзья, любови всякие - все опосредуется возможностями машины.
Глупо конечно, но я не представляю как без авто можно элементарно за девой прекрасной "ухваживать" - не в смысле "крутой мен на авто а не лох на троллейбусе" - а организационно технически - встреча после работы, музыка, цветы по дороге, тихое место
:)
ну и так далее
ремонт и обслуживание - взаимоувязанные вещи - снижается одна статья - растет другая...
допоборудование - посколько оно условно-постоянно - чем больше пробег, тем ниже его стоимость и т.д.....
интреснее другое - новая машина - например, простенькая иномарка - логан тот же самый - статьи допоборудование\ремонт\обслуживание на такой пробег выйдет меньше , и если да - то насколько
логан тот же самый - статьи допоборудование\ремонт\обслуживание на такой пробег выйдет меньше , и если да - то насколькооборудование - чуть больше, потому что дилер, обслуживание тоже, процентов по 30% я думаю.
а на ремонт есть гарантия.
С другой стороны на логан нужка каска и переплаты по кредиту.. хотя конечно можно и за наличку купить.
однако это все -таки другой уровень жизни, другая степень свободы, новые возможности, удовольствие от вождения, статус, в конце-концов......а те кто имеют своего личного шофера ....вообще еще одна категория образа жизни.
Я вот езжу на обычном транспорте. На наземных тигровозках, ..если надоедают пробки, то на метро. Когда стоишь в пробке в ПАЗике ..и смотришь на владельцев ...многолитражных авто, тогда чувсвуешь себе счастливым ..всего за 10 рублей. И мне всеравно сколько этот пазик съест бензина. Но тому, кто сидит во всяких крузаках каким то боком всеравно касается расход бензина.
....Это плюс - что без авто.
..А вот когда в выходные захотелось шашлычков с друганами пожарить на природе, то так хреново тащить на руках ..мангал... колбы с пивом. столики и стульчики складные. ...Здесь и вспоминаешь про авто. Но для меня содержать машину ради выезда на выходные дни - утопия.
Дешевле на такси? ню-ню... в месяц уходит 4 тыр на бенз, на которые я вожу человека с первомайки на ДК Чкалова каждый день, плюс себя любимого обратно на пединститут, потом вечером опять таки на Дзержинку и потом на первомайку. Первомайка-ДК Чкалова около 300 рублей, ДК Чкалова-пед 250 рублей, и все это на 2. И все это на 21 рабочий день примерно, если даже считать что весь бензин уходит только на эту езду, хотя это далеко не так. Такси просто отдыхает

посчитал свои расходы на последнюю машину (куплена 2 месяца назад) получилось 25тыс не считая моек и бенза, основная статья это новая шиповка 10тыр и ГРМ 6тыр.. ну и так же страховка, оформление, тонировка и т.д. и т.п... думаю следующие месяцы будет нАААмного меньше
насчет + и - пользования машиной... владею собственным авто уже 2 год и что заметил что практически совсем перестал употреблять алкоголь
.. даже незнаю плюс это или минус..
а в остальном с машиной нААААмного лучше чем без нее, и пох на все растраты

насчет + и - пользования машиной... владею собственным авто уже 2 год и что заметил что практически совсем перестал употреблять алкоголь
.. даже незнаю плюс это или минус..а в остальном с машиной нААААмного лучше чем без нее, и пох на все растраты

Кстати да, об алкоголе
Намного реже, что немаловажно для личного здоровья
Намного реже, что немаловажно для личного здоровья
я написала, учитывая стоимость самого авто! и заметьте, написала, хорошего авто! на жигулях каких-нибудь дешевле, конечно!
Если для вас дополнительная степень свободы и новые возможности - это понтыоднако это все -таки другой уровень жизни, другая степень свободы, новые возможности, удовольствие от вождения, статус, в конце-концов......т.е. чистые понты.![]()
, то конечно, конечно... а насчет статуса я сказала не зря. Для многих он важен, не зря говорят, что машина - это визитная карточка. Я забыла еще, что для кого-то, особенно для мужчин, это средство выражения (не обязательно это дорогая машина, некоторые вон покупают цивики 89 года и чудеса делают из них
)Про случаи, когда на машине работаешь, я не говорю. Это другое...
Ну... если тут все считают расходы, скажу и я... Техсостояние моего авто, честно говоря, позволяет задуматься только о стоимости бензина, но учитывая теперешний расход (8.3 на 100км в смешанном режиме) и эта статья расходов меня не особо беспокоит. Ничуть не пожалел, автомобилизировавшись два с половиной года назад.
Даже менять не хочеться, хотя стареет постепенно конечно машинка
Но работает, слава богу, на ура. Вот колёса недавно купил. Разорился, да на 10000р. Но... не каждый день же покупаешь эти колёса. Так что всё ок... Пока... 
Даже менять не хочеться, хотя стареет постепенно конечно машинка
Но работает, слава богу, на ура. Вот колёса недавно купил. Разорился, да на 10000р. Но... не каждый день же покупаешь эти колёса. Так что всё ок... Пока... 
Если для вас дополнительная степень свободы и новые возможности - это понты , то конечно, конечно...Золотце , ты просто непредставляеш сколько автомобиль свободы отнимает !Вместо того чтобы наслаждаться жизнью, постоянно напрягаешся мыслями типа гдебы его припарковать и как бы чего не открутили .
а насчет статуса я сказала не зря. Для многих он важен, не зря говорят, что машина - это визитная карточка. Я забыла еще, что для кого-то, особенно для мужчиночень странные расуждения . Визитная карточка чего ? папиных возможностей ?
это средство выраженияделами надо " самовыражаться " , а не побрякушками , пусть даже дорогими .
Полная стоимость - бензин, ремонты, регулярное ТО, закупка резины-дисков и т.п. :)))
У меня статистика получается такая - 5-6р. километр стоит при пробегах 30 тыков.
При моих пробегах 40-50 тыщ в год примерно 4 рубля километр минимум - если на поломки типа полная переборка коробени не встревать.
Так что как ни крути но при цене такси 10-15 р за километр машина получается дешевле. Другой вопрос, что при пробегах до 15 тыков в год такси и прочий паблик транспорт может оказаться и дешевле и удобнее.
Вообщем халявы не бывает берите 5р километр - это более менее честная оценка стоимости владения авто сейчас.
PS> Да. авто у меня отнюдь не королла на газу. Так что 5р километр - это нормальная оценка для нормальной машины. НО! Если у вас новый BMW, то на гарантии таже цена будет скорее всего, но если гарантии нету... то скорее всего больше. Но опять таки врятли больше чем такси. Чтобы было дороже чем такси надо порша брать, ну или еще че позвонче. Для обычных тачек даже для лексусей обычная эксплуатация не будет дороже такси, если туда не включать всякие спутниковые сигналки, ежемесячную химчистку и т.п.
У меня статистика получается такая - 5-6р. километр стоит при пробегах 30 тыков.
При моих пробегах 40-50 тыщ в год примерно 4 рубля километр минимум - если на поломки типа полная переборка коробени не встревать.
Так что как ни крути но при цене такси 10-15 р за километр машина получается дешевле. Другой вопрос, что при пробегах до 15 тыков в год такси и прочий паблик транспорт может оказаться и дешевле и удобнее.
Вообщем халявы не бывает берите 5р километр - это более менее честная оценка стоимости владения авто сейчас.
PS> Да. авто у меня отнюдь не королла на газу. Так что 5р километр - это нормальная оценка для нормальной машины. НО! Если у вас новый BMW, то на гарантии таже цена будет скорее всего, но если гарантии нету... то скорее всего больше. Но опять таки врятли больше чем такси. Чтобы было дороже чем такси надо порша брать, ну или еще че позвонче. Для обычных тачек даже для лексусей обычная эксплуатация не будет дороже такси, если туда не включать всякие спутниковые сигналки, ежемесячную химчистку и т.п.

делами надо " самовыражаться " , а не побрякушками , пусть даже дорогими .какими делами? которыми выражаешься ты? пустословием и туповатыми бессмысленными ссылками?..
...ты же не автомобилист.. ну так иди ка ты на... основной форум

какими делами? которыми выражаешься ты? пустословием и туповатыми бессмысленными ссылками?..некоторые " самовыражаются " хамством .Что не сеть гут
...ты же не автомобилист..от куда такие сведения ? В семье две машины . Так что втеме я не менее некоторых хамовитых граждан .
Для большинства (подавляющего видимо) машина это все таки не сопособ экономить на поездках, не рабочая лошадка, не средство доставки из А в Б. Личный а/м - это гораздо больше и уже сам факт обладания им - дает этому человеку то чего нет у пешехода
Для меня машина = понты (поэтому старая япошка вместо свежей жыги). Притопить тоже можно - тоже понты. И тоже на наших не уедишь так как на хорошем японце. А вот про визитку соглашусь


Для меня машина = понты (поэтому старая япошка вместо свежей жыги). Притопить тоже можно - тоже понты. И тоже на наших не уедишь так как на хорошем японце. А вот про визитку соглашусь

Для большинства (подавляющего видимо) машина это все таки не сопособ экономить на поездках, не рабочая лошадка, не средство доставки из А в Б. Личный а/м - это гораздо больше и уже сам факт обладания им - дает этому человеку то чего нет у пешеходаа это иесть ПОНТЫ !!!! причем очень дорогие .
а это иесть ПОНТЫА зачем тогда ещё машины??? ещё вроде как в ссср обладание копейкой, москвичем (не говоря о волге!!!) было дичайшими понтами. Или дорогие часы, моднющие мобилки и модные шмотки тоже ради практичности приобретаются ?

есть машина - есть понты, нет машины - нет понтов! (автомобильных)
Есть случаи когда машина нужна для работы . Это отнести к " понтам " не льзя . Но большинство имеют именно ради понтов и очень многое от этого теряют , даже не догатдываясь об этом .
ну да я это подразумевал.. если только рабочая машина не камри или бмв 745... и ты возишь какунить шишку. Остальное да - понты... а это... что мы такого теряем от понтов? ну кроме хорошего отношения к себе
в НЕКТОРОЫХ (редких) случаях?
в НЕКТОРОЫХ (редких) случаях?посчитал расходы на свой авто за полгода, т.е. с мая по октябрь, вышло примерно по 2 руб за км. средний расход около 10л/100км, чему я несказанно удивился, т.к. ожидал цифру порядка 12л. для полного привода и 2 л рабочего объема результат считаю хороший. на запчасти тратиться не пришлось. на мойку не трачу, так как мою тоже сам. да, чуть не забыл - 100 руб на штрафы
ТОП 5
1
2
4