З.Ы. Эмоции остались только положительные.
Памтамушта надо ж понимать...А кого волнуют чужие профессиональные трудности ? На то это и СТО, а не энтутиасты-любители....
То есть основная претензия, что сделали РАНЬШЕ времени?
Ну у меня один раз действително была претензия к СТО что слишком рано сделали... Потому как с собой денег не было - надо было ехать или в Бердск или на автовокзал. Пришлось буквально по пятисотке занимать и от свежеоткрытой банки пива мчаться за машиной. Удовольствие ниже среднего, если честно.
Просто мне кажется, таланты работают самостоятельно.
александр99
guru
насчёт времени...Если чё, то на НОРМАЛЬНЫХ сто болты, гайки, сальники, прокладки всегда есть на складе, с большим запасом в полном ассортименте, потому как они не для клиента нужны, а для СТОшников, чтоб по пол дня на каждую гайку не терять, а срезать её сразу если не идёт, и на тот случай если клиента за залётного не считаешь, и имеешь в виду, что возможно тебе через пару лет придётся откручивать эту же гайку, а она то новая, а не 15-ти летняя!!!
Мне озвучивают срок - один день. В результате это выливается в два с лишним дня. Почему? потому что старые болты приржавели, а новых я не купил чтобы старые срезать болгаркой.
К кому перетензии? Ни к кому. Памтамушта надо ж понимать...
Ну это так, если чё...было сказано.
up
НУ, как, нашли таланты? Паша ушел, полон сарай чурок.... инфы нет...
НУ, как, нашли таланты? Паша ушел, полон сарай чурок.... инфы нет...
Сейчас читают
Дозор всехустраивающий и взаимоудовлетворяющий
130925
995
Микрорайон Акатуйский (Ситех) (часть 2)
308850
1000
красота и материнство (часть 80)
217501
1000
Big Andrey
experienced
[цитатаЕсли чё, то на НОРМАЛЬНЫХ сто болты, гайки, сальники, прокладки всегда есть на складе, с большим запасом в полном ассортименте,
Поддерживаю
Поддерживаю
Паша ушел, полон сарай чурок.... инфы нет...А есть инфа куда Паша ушел ?
полон сарай чурок....Гастарбайтеров, что ли?
Как ушел? А куда? А то мне тут ходовочку потрясти хочется, хотел к Паше - he is the best!
Ну вот, то слова доброго было не услышать, то теперь тоскуем как раньше было хорошо.
Ну да ладно, в любом случае давно надо было разьяснить ситуацию.
К сожалению, таланты Байконур так и не нашел, то есть толковых работников в нужном количестве набрать не смогли.
Не важно, уже чья вина, моя, Ильи, или так уж сложилось.
Сейчас Байконур целиком сдается в аренду.
Управляющий Артур, делают костоправку, покраску, ходовку, двигатель, вроде и электрику могут сделать.
Ни я ни Илья к производственному процессу больше отношения не имеем.
Ярым националистам сообщаю: на половину персонал теперь состоит из армян, Артур в их числе. В качестве ремарки скажу, что костоправы и маляры они замечательные, мне таких пока не приходиось встречать. Ходовку делают русские из прежнего персонала, правда уже без Паши и Андрея.
К сожалению, Артур после некоторого времени отказался принимать дисконтные карты Автофорума, поэтому Байконур из списка дисконтных карт можно вычеркнуть.
Паша с Андреем работают сейчас в других местах. Просили не сообщать свои места работы на Автофоруме.
По моим сведениям, некий клуб субароводов желает сделать для себя Байконур базовой станцией. Артур обещает сделать все возможное, чтобы удовлетворить этот клуб - взять вторую бригаду костоправов и маляров :), привлечь спецов по двигателям Субару...
Если будут какие-то изменения, сообщю.
Ну да ладно, в любом случае давно надо было разьяснить ситуацию.
К сожалению, таланты Байконур так и не нашел, то есть толковых работников в нужном количестве набрать не смогли.
Не важно, уже чья вина, моя, Ильи, или так уж сложилось.
Сейчас Байконур целиком сдается в аренду.
Управляющий Артур, делают костоправку, покраску, ходовку, двигатель, вроде и электрику могут сделать.
Ни я ни Илья к производственному процессу больше отношения не имеем.
Ярым националистам сообщаю: на половину персонал теперь состоит из армян, Артур в их числе. В качестве ремарки скажу, что костоправы и маляры они замечательные, мне таких пока не приходиось встречать. Ходовку делают русские из прежнего персонала, правда уже без Паши и Андрея.
К сожалению, Артур после некоторого времени отказался принимать дисконтные карты Автофорума, поэтому Байконур из списка дисконтных карт можно вычеркнуть.
Паша с Андреем работают сейчас в других местах. Просили не сообщать свои места работы на Автофоруме.
По моим сведениям, некий клуб субароводов желает сделать для себя Байконур базовой станцией. Артур обещает сделать все возможное, чтобы удовлетворить этот клуб - взять вторую бригаду костоправов и маляров :), привлечь спецов по двигателям Субару...
Если будут какие-то изменения, сообщю.
армянский байконур...однако...Олега, ты на корпоратив 23го в Заельцовский парк приедешь? может там таланты найдутся, хотя, если все в аренде - кому это теперь интересно...как-то у вас там не срослось...жаль...
Гарантийные обязательства прежнего Байконура в силе?
если аренда - то это другое юр лицо..
навряд ли...
хотя..
ждем ответа Сомса
навряд ли...
хотя..
ждем ответа Сомса
Артур после некоторого времени отказался принимать дисконтные карты Автофорума,Вот здесь тогда вычеркните, а то предъявит кто-нибудь... Засудять...
так это ваш агрегат вечно припаркован против всех законов физики? всмысле там где даже пешком не ходят...
это я про Артёма...
это я про Артёма...
ну а что поделать,
если свободными остаются тока такие парковочные места
про Байконур - жаль конечно, но в общем было ожидаемо...
Олег, надеюсь это не конец а лишь этап развития.
если свободными остаются тока такие парковочные места
про Байконур - жаль конечно, но в общем было ожидаемо...
Олег, надеюсь это не конец а лишь этап развития.
Гарантия в силе.
С новыми работниками это обсуждалось.
Если будут какие-то вопросы по гарантии, то обращайтесь ко мне, я разберсь.
С новыми работниками это обсуждалось.
Если будут какие-то вопросы по гарантии, то обращайтесь ко мне, я разберсь.
да уж Артем, а мне как жаль
Но, все остается в наших руках, увидим в себе силы, может и займемся опять самостоятельно. Просто на данный момент стоял выбор: все бросать и нести крупные финансовые потери (а вложено в станцию и средств и сил и времени ох как много), или пока заморозить ситуацию. Выбрали второе.
Поживем-увидим...
Кстати, можем и продать, если кому интересно.
Но, все остается в наших руках, увидим в себе силы, может и займемся опять самостоятельно. Просто на данный момент стоял выбор: все бросать и нести крупные финансовые потери (а вложено в станцию и средств и сил и времени ох как много), или пока заморозить ситуацию. Выбрали второе.
Поживем-увидим...
Кстати, можем и продать, если кому интересно.
ТОП 5
1
2
3
4