На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
забавная диллема - какие колеса куда ставить ?
1499
30
byurokrat
guru
вобщем , есть зимняя резина - пара бридж вт-17 с пробегом 2 сезона и пара бридж айскрузер в спробегом в полсезона.
Обе пары хороши, у вт-17 нет на каждом колесе по паре-тройке шипов.
вот и думаю - какую из них на зад, какую на перед. айскрузер жестче и шипов больше, пятно контакта шире. вт-17 - мягче и пятно меньше. размерности у всех одинаковые
как правильно решить сию многомудрую задачу ?
Обе пары хороши, у вт-17 нет на каждом колесе по паре-тройке шипов.
вот и думаю - какую из них на зад, какую на перед. айскрузер жестче и шипов больше, пятно контакта шире. вт-17 - мягче и пятно меньше. размерности у всех одинаковые
как правильно решить сию многомудрую задачу ?
Правильно даная задача решается так. 2 колеса продаются и 2 покупаются, так чтобы было все 4 колеса одинаковых. После того как на разной резине машину, в которой я был в качестве пассажира, развернуло, я не готов рисковать своей жизнью.
NeGatiVe_Facktor
activist
Те которые лучше тормозят - назад однозначно. если конечно не хочется чтоп при каждом торможении задница вперед улетала 

не тот случай. возиться с продажей , потом доплачивать.
по большому счету это одно и то же колесо, одной фирмы, но одно более современное, соответсвенно улучшены некоторые свойства наверняка в ущерб другим....
вообще всю жизнь ездил - на кртуильно колесе - шипы, на ведомой оси - всесезонка. но в прошлую зиму от широты души купил еще шипованную пару. теперь вота думаю....
кто из них лучше тормозит - не знаю.... поидее, более жесткое (айскрузер) с развитыми боковинами должно рулиться лучше - его на перед. более мягкая вт-17 - по логике тормозить лучше... но у крузера шипов поблее от рождения.....
по большому счету это одно и то же колесо, одной фирмы, но одно более современное, соответсвенно улучшены некоторые свойства наверняка в ущерб другим....
вообще всю жизнь ездил - на кртуильно колесе - шипы, на ведомой оси - всесезонка. но в прошлую зиму от широты души купил еще шипованную пару. теперь вота думаю....
кто из них лучше тормозит - не знаю.... поидее, более жесткое (айскрузер) с развитыми боковинами должно рулиться лучше - его на перед. более мягкая вт-17 - по логике тормозить лучше... но у крузера шипов поблее от рождения.....
Артём
juniоr
ващет при торможении, по крайней мере на старой машине, сначала схватываю передние колёса, а уж потом задние.
Думаю шипы вперед т.к. тормозит в первую очередь перед
Сейчас читают
красота и материнство (часть 117)
242915
1000
Грибы 2014 г.
733449
1000
IKEA - будьте осторожны!!!
79879
181
Gonshik
activist
не согласен ездил 2 зимы шипы спереди липа сзади и ничего никуда не убегало
есть мнение что шипы при торможении помогают не очень... но лучше держат дорогу на заснеженной трассе например (аффтар я так понял частенько мотается по бердскому...) и при трогание (ньи, нии...) с места очень эффективны на гололеде (я так понял у аффтара ФВД) - значит лучше более шипованые колеса на перед 

NeGatiVe_Facktor
activist
Это еще видимо сильно зависит от ттго где ездить и как томрозить.. Ездил также на шипах спереди и на всесезонке ссзади.. Когда в повороте на гололеде приходиться оттормаживаться..
Задницу за зиму раз 5 вперед уносило.
Задницу за зиму раз 5 вперед уносило.
ну у меня и на четырех одинаковых гиславедах крутило. А ехал то всего 60 по кольцу, да потормозить решил чуть-чуть
_BOY_
activist
Те которые лучше тормозят - назад однозначно. если конечно не хочется чтоп при каждом торможении задница вперед улеталапо-моему с точностью наоборот, т.к. торможение начинается с передних колес, а задние идут с опозданием![]()
Лучше поставить 2 одинаковых, но если не можете, то WT-17 назад, очень непредсказуема на льду при сбросе газа.
Если блокируются пердние -машина едет прямо, если задние - зад заносит. Поэтому сзади нужно ставить получше спереди поплоше.
вобщем , есть зимняя резина - пара бридж вт-17 с пробегом 2 сезона и пара бридж айскрузер в спробегом в полсезона.Как то странно - айскрузер жестче, пятно контакта шире - при одинаковой размерности не должно быть...
Обе пары хороши, у вт-17 нет на каждом колесе по паре-тройке шипов.
вот и думаю - какую из них на зад, какую на перед. айскрузер жестче и шипов больше, пятно контакта шире. вт-17 - мягче и пятно меньше. размерности у всех одинаковые
как правильно решить сию многомудрую задачу ?
Единственное правильное решение - только 4 одинаковых колеса, все остальное от лукавого.
Хотя есть еще интересные варианты: с одной стороны вт-17, а с другой айскрузер, так кстати кое кто с форума уже пробовал, шипы + лето
, или можно по диагонали попробовать.
Но если серьезно, то менее изношенный и более жесткий айс на ведущий и более нагруженный передок, WT соответственно на зад. А как прошлой зимой стояли?
p.s. Пошлую зиму откатал на айсе, до этого была WT, одинаковое г...., но зато не убиваемое
Хотя есть еще интересные варианты: с одной стороны вт-17, а с другой айскрузер, так кстати кое кто с форума уже пробовал, шипы + лето

Но если серьезно, то менее изношенный и более жесткий айс на ведущий и более нагруженный передок, WT соответственно на зад. А как прошлой зимой стояли?
p.s. Пошлую зиму откатал на айсе, до этого была WT, одинаковое г...., но зато не убиваемое

Если блокируются пердние -машина едет прямо, если задние - зад заносит. Поэтому сзади нужно ставить получше спереди поплоше.Если вы так ставите свои колеса, то наверно ваше право, я всегда на перед ставлю получше и в конце концо езда состоит не только из торможения, а еще и управляемости и в частности вхождение в повороты, вот наверно само то впереди иметь плохинькие колеса, не првда ли...

Если вы так ставите свои колеса, то наверно ваше право, я всегда на перед ставлю получше и в конце концо езда состоит не только из торможения, а еще и управляемости и в частности вхождение в повороты, вот наверно само то впереди иметь плохинькие колеса, не првда ли...НУ у меня то все 4 NF3

безопаснее ставить назад лучшую:)
А на AWD с коробкой автомат липы с разным износом как ставить??? 
Тоже первый раз в таком положении, что не было подобной практики. Когда ездил на вэдовой ручке впереди стояли липы получше, сзади похуже но не на много. Но на ручке можно двиглом тормозить. На автомате не тот эффект.

Тоже первый раз в таком положении, что не было подобной практики. Когда ездил на вэдовой ручке впереди стояли липы получше, сзади похуже но не на много. Но на ручке можно двиглом тормозить. На автомате не тот эффект.
при трогание (ньи, нии...)либо "-нии", либо "-нье". вроде так (:
а вот какие колёса куда ставить - вопрос посложнее (:
У нас движение какое?
Правостороннее. Значит направую сторону одни шины, на левую другие
Правостороннее. Значит направую сторону одни шины, на левую другие

О! значит я правильно делал что ездил с шипами по правому борту

З.ы. ту лёд-9: а word вообще таких слов не знает


З.ы. ту лёд-9: а word вообще таких слов не знает

QuickSilver
activist
Читал где-то, что хорошие -назад. Передние прижимает при торможении движок и инерция. а задние разгружаются и теряют сцепление, что ведет к выезду попы вперед морды.
А никому совет не нужен когда 4 колеса разные ?
А никому совет не нужен когда 4 колеса разные ?

Waterman
veteran
Надо ставить четые одинаковых. 
Посчитайте стоимость кузовного ремонта - и все будет ясно

Посчитайте стоимость кузовного ремонта - и все будет ясно
word вообще таких слов не знаетлингво - оба знает (: однако проблема не в самих словах, а в их склонении. слова на "-ье" не склоняются. таким образом, "трогание" склонять надобно (при трогании), "троганье" не надо (при троганье).
кстати, лингво сами слова знает, а формы слова - не знает.
привет модераторам. не бейте меня, я сам ухожу
Имхо, если колеса одного класса, то бессмысленно разбирать, кто из них тормозит лучше. При разных условиях они тормозят по разному. Тут одни лучше, через пятнадцать метров - другие. Можно ставить как заблагорассудится*, но всю зиму помнить про разные колеса, и делить скорость на два.
* - за исключением экстримального "разная резина на ось"
2 лёд-9: Ты не прав. Я тут с дочерью русский язык по новой учу - что "-ие", что "-ье" - без разницы. Иначе останешься без печенья.
* - за исключением экстримального "разная резина на ось"

2 лёд-9: Ты не прав. Я тут с дочерью русский язык по новой учу - что "-ие", что "-ье" - без разницы. Иначе останешься без печенья.
Max_Volcov
guru
Вот кстате аналагичная праблема. У меня есть два колеса НФ3, купить еще два таких давит жаба шо ваще. Посему собираюсь купить что-нибудь типа нордастера, тоже шипованные. Уже всю голову сломал что куда ставить...
З.Ы. Кстате, всю прошлую зиму ездил на королле, впереди стояли medved шипы, сзади какая-то ярославка помоему, тоже шипы (субъективно она мягче медведа). Думал будет убийство, нифига, безпроблемно отъездил всю зиму.
З.Ы. Кстате, всю прошлую зиму ездил на королле, впереди стояли medved шипы, сзади какая-то ярославка помоему, тоже шипы (субъективно она мягче медведа). Думал будет убийство, нифига, безпроблемно отъездил всю зиму.
rat
experienced
Как-то давно, одну из зим (тогда это было еще можно) я проездил на шипованном передке и липком заде. Тоже обошлось без последствий, но больше я так делать не буду

А отпустить тормоз и поврнуть руль в сторону заноса вам религия непозволила? Или гиславед таких ошибок не прощает и Ультрагрип 500 рулит? :-) Видимо не зря я себе такие колёсья купил...
Да и ещё. Крутит один раз и при неумелом вождении и постоянно при торможении это не одно и то же.
Как говорится "Нашёл чем хвастаться"
Да и ещё. Крутит один раз и при неумелом вождении и постоянно при торможении это не одно и то же.
Как говорится "Нашёл чем хвастаться"
Вот самое главное замечение "...но больше я так делать не буду ..." 
Видимо людям хочется испытать неизведанное (от одной ириски меллер).

Видимо людям хочется испытать неизведанное (от одной ириски меллер).
ну я все-таки не на газон улетел, так, махнул задницей на 90 градусов в одну сторону, потом на 45 в другую, и все, остановился перед поперечным потоком.

Ультрагрип 500 рулит? :-) Видимо не зря я себе такие колёсья купил...Проверь при случае на снежной каше, главное чтобы поток не очень плотный был

Да и ещё. Крутит один раз и при неумелом вождении и постоянно при торможении это не одно и то же.Да я и не хвастаюсь. Наоборот напоминаю, что если головы нет так и на формульных сликах с чистого сухого и теплого асфальта улететь можно куда хочешь.
Как говорится "Нашёл чем хвастаться"
ТОП 5
1
2
4