На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
estet
видит тебя насквозь
В общем так как мы с любимой не любим себя ограничивать, то частенько ездим по обочине и грунтовке. Можем себе позволить. Выезд на обочину по моей статистике это прокол. Понятно что бескамерка позволяет.
Амбула, есть ключ - балонник. и есть дядя Вася на шиномонтажке с крестовым сварным ключем или пневмопистолетом.
Не меньше чем 9 из 10 шиномонтажников мудаки, потому как при регулярном затягивании своим инструментом убивают и гайки и шпильки. В общем переобуваясь сегодня ночью сам обнаружил 3 убитые шпильки.
Особенно легко убиваются шпильки на литье.
Закручивают как правило до первого металлического щелчка.
Резюме помоему понятно.
Амбула, есть ключ - балонник. и есть дядя Вася на шиномонтажке с крестовым сварным ключем или пневмопистолетом.
Не меньше чем 9 из 10 шиномонтажников мудаки, потому как при регулярном затягивании своим инструментом убивают и гайки и шпильки. В общем переобуваясь сегодня ночью сам обнаружил 3 убитые шпильки.
Особенно легко убиваются шпильки на литье.
Закручивают как правило до первого металлического щелчка.
Резюме помоему понятно.
именно поэтому лучше уж самому затянуть -оно по любому надежнее будет, иначе не уследишь по любому
да и вапще, поменять колесо самому делов то на пять минут
да и вапще, поменять колесо самому делов то на пять минут
Ну блин.... а сам-то что? Ну и затягивал бы так как тебе надо. Хотя с другой стороны тебя понять мона, но ведь не заграницей живём-то...
Ну некоторым далеким от техники людям объяснять - бесперспективное занятие. Пусть так и живут, не будем трогать друг-друга.
Теперь только сам, наученный горьким опытом.
Ведь не зря у японцев, они же маленькие, слабенькие, баллонник больше чем на наших машинах, так что его нам должно с лихвой хватать.
Ведь не зря у японцев, они же маленькие, слабенькие, баллонник больше чем на наших машинах, так что его нам должно с лихвой хватать.
Сейчас читают
Личная дворовая территория
35580
245
Прогноз
46637
113
Шафран. 08.07.09. Среда. После работы.
42747
568
Эти самые "шиномонтажники" пользуют пневматические пистолеты, не зная, что их нужно регулировать на момент затяжки. Второе мнение - им это нафиг не нужно. Третье мнение - пистолеты дерьмо полное, не регулируемые.
Старым своим баллоником не всегда после них удавалось открутить.
Старым своим баллоником не всегда после них удавалось открутить.
Не меньше чем 9 из 10 шиномонтажников мудакиВот именно поэтому в командах Формулы-1 техников больше 10-ти

что означает "убитая шпилька"?
провёрнутая в шлицах?
провёрнутая в шлицах?
Тут есть очень мерзкая фишка, что штатным балонником лучше не откручивать такие шпильки, он начинает сильно на слом работать, и тут-то возникает конкретное повреждение резьбы, также сломать можно шпильку. Откручивать лучше как раз симметричным ключем.
что означает "убитая шпилька"?Резьба кердык.
провёрнутая в шлицах?
Я не знаю случая поворота в шлицах, только слом и сворот резьбы.
Может тебе помогет мой совет.... У меня одна шпилька не полноя. Тоже как-то неудачно закрутили и сорвали резьбу, но не на всей шпильке, а на кончике. Отпластали кончик етот мы болгаркой и поправили ей же заход. После чего навернули гайку и езжу я на етой недошпильке уже хрен знает сколько.
а не из тех ли вы любителей обогонять всех по обочине на бердском али еще в какой пробке, обливая пылью и презрением ?
если так, то в образе грязного шиномотажника, крушащего шпильки, на вас снисходит покаяние и искупление грехов - так что смиритесь и примите с благоговением
если так, то в образе грязного шиномотажника, крушащего шпильки, на вас снисходит покаяние и искупление грехов - так что смиритесь и примите с благоговением
Лёха! Какая интересная у тебе жисть! Мне за 8 лет вождения ни разу шпильки не срывали......Было правда разок....когда я сам в яму полез....с тех пор завязал

Совет на будущее (могу себе позволить т.к. сам 4 года отработал в гандонке) смотри, что бы при работе пневмопистолета сначала руками наварачивали гайку или вворачивали шпильку, а уже потом докручивали пистолетом и будет все нормально. 

...отработал в гандонкеКхм... простите... ГДЕ?

Все-таки кто знает? С какой силой надо затягивать эти самые гайки? Как определить хорошо ли она затянута? Есть ли критерий? Может сильно затягивать не надо, а подтягивать почаще? Поделитесь жизненным опытом.
Балонником от руки со всей силы и ВСЁ.
А ты на литье много ездил? на штамповках значительно меньше косячатся шпильки.
А ты на литье много ездил? на штамповках значительно меньше косячатся шпильки.
а не из тех ли вы любителей обогонять всех по обочине на бердском али еще в какой пробке, обливая пылью и презрением ?Да, да, когда пыль и в пробке !!!!
если так, то в образе грязного шиномотажника, крушащего шпильки, на вас снисходит покаяние и искупление грехов - так что смиритесь и примите с благоговением
шучу конечно, но когда адекватный чел рядом при этом оказывается.... смотрим мудогандона... я выезжаю на обочину и еду рядом, пока не доезжаем до чего-нить на обочине, тоды я ныряю перед адекватным понимающим челом, а чмо остается стоять. Вот только мало у нас адекватных челов.
Сам практикую в основном на влажной обочине, хотя грешен, все-равно камни летят... скорость то до 130 часто на обочине доходит.
Не пытайтесь повторить, машину заносит при выезде на асфальт на скоростях от 90 примерно. Над хитро ловить.
Проффесиональный жаргон шиномонтажником, т.е. в шиномонтажке...отработал в гандонкеКхм... простите... ГДЕ?![]()

Просто за последний месяц 4 раза посетил шиномонтажки, и почему-то перестал сам снимать и одевать колеса.
Раньше всегда сам делал.
Все подробности описывать не буду, но факт остается.
Раньше всегда сам делал.
Все подробности описывать не буду, но факт остается.
Езжу на штамповке. Понимаю, что на литье по законам физики, нагрузка на гайки должна быть значительно больше. 

Просто штамповка всегда выгнута под гайками и просто начинает гнуться при перетяжке гаек.
Терминатор Немо
veteran
Балонником от руки со всей силы и ВСЁ.Может, конечно, у большинства в руках сила богатырская, но...
А ты на литье много ездил? на штамповках значительно меньше косячатся шпильки.
*Терминатор - худенький такой!
По причине только одного "от руки со всей силы", у меня в начале мая как раз одно колесико и улетело в кювет. Меняю колеса всегда сам.
Леха, и с ноги все-таки надежнее!
*Терминатор, если мало каши съест, еще и подпрыгивает на баллоннике...
Летняя резина у меня на литье, зимняя - на штамповках. Но резьбу закосячить ни на одних, ни на других дисках у меня еще не получалось.
болты, епт, рулят....
я вот на своих могу и прыгать спокойно....
а ваще вы какой-то агрессивный.... все вокруг мудаки-идиоты, а вы такой весь "правильный".... по обочинам ездить.
я вот на своих могу и прыгать спокойно....

а ваще вы какой-то агрессивный.... все вокруг мудаки-идиоты, а вы такой весь "правильный".... по обочинам ездить.
.. скорость то до 130 часто на обочине доходит.УХ-ТЫ!!!! Как круто!!! Ну ты даешь!!!
Не пытайтесь повторить, машину заносит при выезде на асфальт на скоростях от 90 примерно. Над хитро ловить.
З.Ы.: фамилия ваша не мюнхгаузен?

александр99
guru
В общем так как мы с любимой не любим себя ограничивать, то частенько ездим по обочине и грунтовке. Можем себе позволить. Выезд на обочину по моей статистике это прокол.Ну так и позволяйте себе наздоровье. И как последствия этого не только проколы, но и 4 раза за месяц на шиномонтажку заехать, и шпильки поменять после того как их крутят раз в неделю, когда по уму 2 раза в год, при смене резины.
А шиномонтажники молодцы. Они своим лицом и свободой отвечают. Лучше перекрутить (чуть-чуть) чем недокрутить и колесо отвалится, а потом по судам бегать.
Это как туфли, в размер надо с ложечкой одевать, а на 2 размера большие нога сама попадает, но и сваливаюся они тогда на поворотах

На кого обижаться?
александр99
guru
не зная, что их нужно регулировать на момент затяжки. Второе мнение - им это нафиг не нужно. Третье мнение - пистолеты дерьмо полное, не регулируемые.Ни разу не регулируемого не видел.
Регулировка есть, НО всё зависит от того, кто на кнопку жмёт.
Пистолеты большинство ударные, и потому можно на одном и том же выставленном усилии недокрутить----закрутить как надо---- и вырвать резьбу с мясом. Удары надо считать. При однообразной работе, на слух слышно, перетягивает работник гайку или нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Все-таки кто знает? С какой силой надо затягивать эти самые гайки? Как определить хорошо ли она затянута? Есть ли критерий?Большинство мануалов говорит по этому поводу -
Стальные диски 120 N/m
Легкосплавные диски 90 N/m
Alex_WS
guru
Гы.... ну точно. Надо свой балонник поменять на ключь с динамометром и возить этот ключь к пенопластовой коробочке размером на пол багажника. Кстати у тестя в гараже что-то подобное видел.... в смысле ключа...
Alex_WS
guru
Сори. Это наверно больше нервный стёб в качестве ОФФа :-(
"Жизнь дала трещину. Денег осталось 2 чемодана"
"Жизнь дала трещину. Денег осталось 2 чемодана"
goshaNSK
activist
В фирменных тойотовских мануалах про легкосплавные диски пишут 115-125 N/m в зависимости от типа авто.
про стальные диски уже не помню.
to Alex_WS : кстати динамо-ключи до 140N/m довольно таки небольшого размера.
про стальные диски уже не помню.
to Alex_WS : кстати динамо-ключи до 140N/m довольно таки небольшого размера.
УХ-ТЫ!!!! Как круто!!! Ну ты даешь!!!Нет, дать не могу, а вот показать - пожалуйста, только будешь рядом трезвый и непристегнутый сидеть.
З.Ы.: фамилия ваша не мюнхгаузен?![]()
З.Ы. баблом за базар ответить готов?
ЗЗЫ
Таким как ккошкин.
Не вздумай взять динамоключ и начать сам менять колеса, так как их надо еще по схеме затягивать. Что такое схема даже не знаю как объяснить.
Лёха, в качестве совета... свою речь не забывай контролировать.
а это не речь, это пальцы, в смысле руки, хотя девушки не жалуются 
Ну а что в данном конкретном случае не так?

Ну а что в данном конкретном случае не так?
в данном конкретном случае твоя фантазия рисует вокруг тебя аудиторию имбицилов, которым тебе приходится (видимо в качестве исправительных работ) читать лекции. На пальцах.
Ну да, бывшая жена мне тоже самое говорила,
Но на этом свете пока что только два человечика которым мне будет приятно сделать исключение для объяснения чего-либо.
Но на этом свете пока что только два человечика которым мне будет приятно сделать исключение для объяснения чего-либо.
ОФФ. Эти двое - это мы с Тёмой, наверно! Ура!
Сорри, не удержался. Шутка.

Сорри, не удержался. Шутка.
два модератора.... на одного эстета? 
ЗЫ Артем, я забыл, ты меня простил уже? или нет еще?
голова не болит?

ЗЫ Артем, я забыл, ты меня простил уже? или нет еще?
голова не болит?
конечно двое, вахтовым методом. У тя ж слюна круглосуточно брызжет

Типа анекдот:
Человеку после установки новой резины, на шиномонтаже, пришло SMS
сообщение:
"Вася, если ты еще жив, аккуратно остановись, и затяни колесные болты. А то
мы забыли."
Человеку после установки новой резины, на шиномонтаже, пришло SMS
сообщение:
"Вася, если ты еще жив, аккуратно остановись, и затяни колесные болты. А то
мы забыли."
Беспочвенный наезд, надо воспитательную беседу с вами провести.
Незнаю какие, но точно какие-то правила форума вы нарушаете, нельзя так нападать на беззащитного пользователя, который учится водить машину.
Незнаю какие, но точно какие-то правила форума вы нарушаете, нельзя так нападать на беззащитного пользователя, который учится водить машину.
ЗЗЫ
Таким как ккошкин.
Не вздумай взять динамоключ и начать сам менять колеса, так как их надо еще по схеме затягивать. Что такое схема даже не знаю как объяснить.
Если это не стеб..., то схема проста, при четном количесве гаек/шпилек заворачивают крес на крест (или по диагонали), если 5 дырок, то так как рисуют звездочку
Таким как ккошкин.
Не вздумай взять динамоключ и начать сам менять колеса, так как их надо еще по схеме затягивать. Что такое схема даже не знаю как объяснить.
Если это не стеб..., то схема проста, при четном количесве гаек/шпилек заворачивают крес на крест (или по диагонали), если 5 дырок, то так как рисуют звездочку

Не надо пытаться учить тех, кому не дано, так как это им же может боком выйти. Опыт показывает что простейшие вещщи люди любят делать "не так".
6e3DeJlbHuK
activist
Предлагаю присвоить г-н. estet'у звание "Ум, честь и совесть АвтоФорума". 

estet
видит тебя насквозь
Нет, нельзя, у меня иногда все положительные качества как по тумблеру выключаются, Борт247 видел лично
:o
:o
Не надо пытаться учить тех, кому не дано, так как это им же может боком выйти. Опыт показывает что простейшие вещщи люди любят делать "не так".я вообщем то не учу, а делюсь опытом, а его перенимают как раз люди, которым это надо.
И возможно кто не обращал до этого внимание на схему, прочитает и будет применять, ведь читают то многие

ТОП 5
1
3