Хочу сменить декстрон в коробке (тойота, A240L). Посоветуйте конкретный, кто разбирается. Лучше брать синтетику?
Смотри что на щупе написано. Если 2/3 лей 3, ессно синтетику, она в морозы получше будет, да и ресурс у нее повыше.
Ну в инете инфы полно.
Вот например.
Вот например.
Тема все еще актуальна. Ссылка открылась. Видимо, надо искать Dextron IIE - декстрон 2 синтетику. Что у нас в Нске есть из этого?
Не стоит напрягаться в поиске редкого IIE.
Третий дексрон - нормальное решение.
Третий дексрон - нормальное решение.
Хочу сменить декстронда нет там буквы "Т"... никогда не было...
Сейчас читают
В 2023—2025 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
62575
241
Фото Таиланда
320720
267
ВЕДИЧЕСКИЙ АСТРОЛОГ, консультация
249728
649
Хочу сменить декстрон в коробке (тойота, A240L). Посоветуйте конкретный, кто разбирается. Лучше брать синтетику?Можно точно, что за авто такое??? В лом лопатить весь каталог Тойоты
A240L - это коробка. 24х-семейство, гидравлика.
Машина - королла AE100G, 5A-FE.
Машина - королла AE100G, 5A-FE.
Если не сказано иное, то, как правило, Dexron III вполне пойдет.
Он заменяет Dexron серии II.
Он заменяет Dexron серии II.
100 кузов я так понимаю это до 94 года - следовательно на щупе II. С температурой не думаю, что стоит заморачиваться. Температура застывания и у II и III примерно одинаковая (разброс -39 - -54 С, в зависимости от производителя) и созданы они обычно на минеральной основе
так что думаю хватит. Можно использовать, как II, так и III - они в Вашей ситуации полностью взаимозаменяемы (до 94г.в. авто!!!). Но в III больше присадок и, как следствие оно лучше, но опять же не факт! Думаю, что купить лучше будет к примеру II от Castrol, а не III от Shevron.
Кстати, синтетика есть, просто она дороже где-то в 2 раза, судя по данным этого Интернет-магазина
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Кстати, синтетика есть, просто она дороже где-то в 2 раза, судя по данным этого Интернет-магазина
Синтетика ну не в два раза дороже. Вполне приемлемая разница.
К тому же Dexron III можно найти почти везде. И ТТХ у него получше.
А вот с наличием Dexron серии II могут быть проблемы.
С качеством Dexron у всех производителей нормально.
Там другие требования и условия.
Dexron - это не автомасло. Подделать проблематично.
К тому же Dexron III можно найти почти везде. И ТТХ у него получше.
А вот с наличием Dexron серии II могут быть проблемы.
С качеством Dexron у всех производителей нормально.
Там другие требования и условия.
Dexron - это не автомасло. Подделать проблематично.
Спор довольно-таки безполезный. Если Вам искать в лом - Вам его доставят, например этот же магазин. Но это так для примера, а вообще конечно, лучше III и еще, чтобы синтетика. Только вот в данной ситуации я считаю, что это просто выброшенные деньги. На практике разницы нет ни какой, а цена разная.
С качеством Dexron у всех производителей нормально.
Там другие требования и условия.
Dexron - это не автомасло. Подделать проблематично.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
На практике разницы нет ни какой, а цена разная.минеральный DIID вязкость при -40 не более 50000mPa должен иметь (типовые значения 30 000) а у DIII мах 20000 а средние 17 000 и меньше 10000 у синтетик. У DIIE эти свойства близкие к DIII, но найти его как писали - проблематично, (именно DIIE синтетический) проще лить DIII тем более в эту коробку это позволено.
А темп застывания - она о мало говорит о масле при низкой температуре, только температуру когда перелить нельзя указывает:)
Я вот на тебя поглядел бы, когда на трассе у твоей машины уровень дексрона вдруг понизиться. По разным причинам.
Ага. Поищи тогда Десрон серии II.
Ну если только в Нске заказать и чтобы тебе на трассу доставили.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Ага. Поищи тогда Десрон серии II.
Ну если только в Нске заказать и чтобы тебе на трассу доставили.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
вот Вам например Dexron III с температурой застывания -45, а вот Dexron II с температурой застывания -48На практике разницы нет ни какой, а цена разная.минеральный DIID вязкость при -40 не более 50000mPa должен иметь (типовые значения 30 000) а у DIII мах 20000 а средние 17 000 и меньше 10000 у синтетик. У DIIE эти свойства близкие к DIII, но найти его как писали - проблематично, (именно DIIE синтетический) проще лить DIII тем более в эту коробку это позволено.
А темп застывания - она о мало говорит о масле при низкой температуре, только температуру когда перелить нельзя указывает:)
вот Вам например Dexron III с температурой застывания -45, а вот Dexron II с температурой застывания -48Ты мне вот скажи. Давно у нас были морозы за -45 градусов?
Или ты на северА собрался?
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Уважаемый, я же не говорю, что надо бежать и искать 2 декстрон!!! На трассе я бы залил шеврон и был бы рад, если он конечно помог бы доехать, тем более это совершенно другая история.
Ребят, Вам занятся больше не чем? Сами приводят, что 2 хуже по температурным показателям, теперь орут, что типа я на север собрался.вот Вам например Dexron III с температурой застывания -45, а вот Dexron II с температурой застывания -48Ты мне вот скажи. Давно у нас были морозы за -45 градусов?
Или ты на северА собрался?
![]()
У Вас, кроме того, что якобы 2 достать сложнее и других доводов то нет. Но я-то совсем про другое и 2 и 3, и синтетику можно использовать в данном авто, при чем без всякого вреда.
Так я о практичности и говорю. Хоть на трассе, хоть в городе.
Дексрон III есть везде.
И в нас.пунктах, АЗС и на СТО, которые сами покупают и заливают.
Про качество дексрона у разных производителей я уже отметил.
Это не мои домыслы. Можешь поискать инфу хоть в инете.
Дексрон - это не масло, а спецжидкость для коробок.
И там другие требования.
Дексрон III есть везде.
И в нас.пунктах, АЗС и на СТО, которые сами покупают и заливают.
Про качество дексрона у разных производителей я уже отметил.
Это не мои домыслы. Можешь поискать инфу хоть в инете.
Дексрон - это не масло, а спецжидкость для коробок.
И там другие требования.
Ребят, Вам занятся больше не чем? Сами приводят, что 2 хуже по температурным показателям, теперь орут, что типа я на север собрался.Так смотри реальнее на вещи. Морозов ниже -45 у нас уже давно не было.
И, возможно, вряд ли будут.
Даже если и будут, то мало кто в здравом уме и светлой памяти сядет за руль в таких условиях.
К тому же начнуться проблемы совсем другого плана.
Вот по этому поводу про север и напомнил.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Так я о практичности и говорю. Хоть на трассе, хоть в городе.Пойми ты наконец-то! они смешиваются в любой пропорции и для этого авто нет разницы ни какой, да и я так понимаю чел не на трассе стоит и тебе тут телеграфирует. Случись беда и зальет 3, хоть сразу со 2 и синтетикой
Дексрон III есть везде.
И в нас.пунктах, АЗС и на СТО, которые сами покупают и заливают.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Про качество дексрона у разных производителей я уже отметил.Знаешь, я эти байки уже слышал, только вот лично я себе не залью на замену неизвестно где купленное масло, руководствуясь твоей логикой.
Это не мои домыслы. Можешь поискать инфу хоть в инете.
Дексрон - это не масло, а спецжидкость для коробок.
И там другие требования.
Морозов ниже -45 у нас уже давно не было.Ну зарекаться-то от морозов не надо - они вот вдруг возьмут и придут, а ATF заливается не на полгода - некоторые по нескольку лет могут кататься, т.к. пробег годовой маленький... Поэтому я сторонник машину в т.ч. и для морозов подготовить, залив низкотемпературные жидкости, а не прыгать потом вокруг нее, пытаясь отогреть и отогреться...
И, возможно, вряд ли будут.
Даже если и будут, то мало кто в здравом уме и светлой памяти сядет за руль в таких условиях.
К тому же начнуться проблемы совсем другого плана.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
2топикстартер - ATF DIII вполне пригодна в указанную Тойоту и в АКПП, и в ГУР... Смысл залить "синтетический DIII" есть только от большой любви к машинке - но она это не оценит, хотя есть тот же Castrol AMX - кто ездит - хвалит... Заливать редкий DIIE особого смысла не имеет - по цене он близок к тому же AMX, поэтому с учетом свойств лучше опять же тогда последний... Стоит почитать профильную тему на форуме avtobazar.com - там копья и посильнее ломали...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вот Вам например Dexron III с температурой застывания -45, а вот Dexron II с температурой застывания -48Ну приведенный как DII teboil E на самом деле(по инфе с сайта тебойла) это DIII
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Именно этот параметр указывает на низкотемпературные свойства.
Температура застывание(потеря текучести) - это не тот параметр по которому надо сравнивать ни масла ни атф. К примеру - если атф при -20 имеет уже недопустимо высокую вязкость, но приэтом текучесть потеряет при -50, то нафиг это нужно?- ну разве сливать при -45 можно:)
Ок! Вот Вам Dexron II
Пример из личного опыта у меня было две Короллы, в т.ч. и в таком кузове, и не только они, заливал 2 и заводил при температуре -30 легко. Dexron при таких температурах сохранял отличную текучесть. Далее думаю и синтетика не поможет.
Пример из личного опыта у меня было две Короллы, в т.ч. и в таком кузове, и не только они, заливал 2 и заводил при температуре -30 легко. Dexron при таких температурах сохранял отличную текучесть. Далее думаю и синтетика не поможет.
угу, это дексрон2. У него если верить тебойл.ру
вязкость при -40
38 000 mPa а у D3 тебойловского же-
13 000 mPa- то есть в 3 раза меньше.
Температура ж потери текучести почти одинаковая.
вязкость при -40
38 000 mPa а у D3 тебойловского же-
13 000 mPa- то есть в 3 раза меньше.
Температура ж потери текучести почти одинаковая.
Ну хорошо, и при каких предельных температурах его еще можно эксплуатировать??????
Пример из личного опыта у меня было две Короллы, в т.ч. и в таком кузове, и не только они, заливал 2 и заводил при температуре -30 легко. Dexron при таких температурах сохранял отличную текучесть. Далее думаю и синтетика не поможет.Не думаю, что тип и температурные характеристики залитой в АКПП жидкости влияют на завод авто...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Раз пошла такая пьянка... сколько дексрона сливается с коробки у королл?
У меня машинка январь 94 года. Но моделька 93-го.
У меня машинка январь 94 года. Но моделька 93-го.
Если не изменяет память, со снятием поддона литра 4-5
Не думаю, что тип и температурные характеристики залитой в АКПП жидкости влияют на завод авто...Ну вот плавно перешли к основному вопросу "завода"
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Кстати - позавчера утром - не завелся...
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
И нифига не перешли!...![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
C заводами идите все... к мастерам галстука и горелки, а тут обсуждаем коробочные флюиды.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
C заводами идите все... к мастерам галстука и горелки, а тут обсуждаем коробочные флюиды.
Пойми ты наконец-то! они смешиваются в любой пропорции и для этого авто нет разницы ни какой, да и я так понимаю чел не на трассе стоит и тебе тут телеграфирует. Случись беда и зальет 3, хоть сразу со 2 и синтетикойЭтим меня "лечить" не нужно. Я про это и говорил.![]()
Ты же упираешь на то, что лить Dexron серии II и баста.
Тебе уже несколько человек изложили что это не резон.
Знаешь, я эти байки уже слышал, только вот лично я себе не залью на замену неизвестно где купленное масло, руководствуясь твоей логикой.Есть какой-то печальный опыт попадалова на палево по дексрону?
Поделись. Всем будет интересно.
Ну зарекаться-то от морозов не надо - они вот вдруг возьмут и придут, а ATF заливается не на полгода - некоторые по нескольку лет могут кататься, т.к. пробег годовой маленький...Зарекайся, не зарекайся, а вот не все поедут в своем авто при -45.
О том и упоминал.
Ну а к зиме готовить машину - первое дело.
Это как бы by default
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Поэтому я сторонник машину в т.ч. и для морозов подготовить, залив низкотемпературные жидкости, а не прыгать потом вокруг нее, пытаясь отогреть и отогреться...Был опыт? И что?И еще - про "подделать проблематично" - не надо зарекаться... В упаковку от Castrol плеснут ZIC'а - и привет - не подделка, но и ресурс не тот....
![]()
Мне вот приходилось по необходимости лить дексрон разных производителей.
И ничего страшного. Ничего в коробке не залипло.
Кстати - позавчера утром - не завелся...Это тебе к ФедоровуДругому, например.Пришлось прикуривать.
Поспрашай его.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
подскажите, у меня на щупе написано Type T4 на автоцентре Райво залили и не спросили D3, сейчас заехал в другое место, там посмотрели и сказали, что нужно именно T, он дороже и лучше.
Авто Corona Premio 4a-FE
Авто Corona Premio 4a-FE
Возможно последние правы.
Тут я вам ничего не подскажу.
Тут я вам ничего не подскажу.
Таково же плана вопрос, мобиль ниссан, с япониии масло в коробке не менял - когда купил, было без запаха, почти прозрачное, с легким желтым оттенком, ща потемнело - запахов никаких нет, решил поменять - на щупе написано Nissan Matic Fluid D - и не каких аналогов
купить родную жижу? Хотя в разных СТО говорят что обычный DIII - пойдет.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ты же упираешь на то, что лить Dexron серии II и баста.Если что, я ни на что и не делал упор. Наоборот, есть возможность и необходимость - лей, что лучше, тем более коробка позволяет
Тебе уже несколько человек изложили что это не резон.
Есть какой-то печальный опыт попадалова на палево по дексрону?
Поделись. Всем будет интересно.
Нет не было, потому, как не беру в сомнительных местах, хватило одного раза с моторным маслом
Как исключение, возможна замена Type T4 на DIII - описано в книге Легион-Автодата, но рекомендации производителей АКПП говорят обратное - но только на короткий срок - поэтому при первой же возможности поменяйте на правильную жижу....
Ну на ниссан тоже можно родную жижку поискать
Кстати, я так и сделал. Не стал заморачиваться со всякими Д3 неосами и драконами, а взял родной Toyota Genuine Parts ATF DII, 2 банки по 4 литра (590 рублей банка). Сегодня и поменял, сам, полностью со снятием поддона и прокачкой через патрубки охлаждения. Ушло полторы банки. Потом посмотрю уровень, долью, если надо. В поддоне было милиметра 2 ила, магнитики обросли им, превратившись в комки грязи. Стружки почти нет. Стпрый дексрон уже темный, гарью не пахнет. Фильтр прочистил, прокладку поддона поставил новую оригинал.
Кстати, я так и сделал. Не стал заморачиваться со всякими Д3 неосами и драконами, а взял родной Toyota Genuine Parts ATF DII, 2 банки по 4 литра (590 рублей банка). Сегодня и поменял, сам, полностью со снятием поддона и прокачкой через патрубки охлаждения. Ушло полторы банки. Потом посмотрю уровень, долью, если надо. В поддоне было милиметра 2 ила, магнитики обросли им, превратившись в комки грязи. Стружки почти нет. Стпрый дексрон уже темный, гарью не пахнет. Фильтр прочистил, прокладку поддона поставил новую оригинал.
Все бы хорошо, но для нашего климата DII несколько неморозостойкий - за -25 не очень будет АКПП, тем более не новой, пока не прогреется...
Toyota Genuine Parts ATF DII, 2 банки по 4 литра (590 рублей банка).Nissan Matic Fluid D - стоит 1300 за 4 литра
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Поискав в инете я понял что это полная синтетикаэто минеральное масло.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кстати тут же была ссылка на тесты в каком то журнальчиге.
Вот цифры:
http://www.wingroad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=134&Itemid=58
а это текст:
http://www.automarket.su/2006/02/17/07exp1.html
по первой ссылке, есть такая инфа:
Nissan ATF type D - Коричнево-красный
Castrol Transmax Z - Желтый
Так вот, как купил, масло было желтого цвета, сейчас конечно немного потемнело но все равно оттенок желтый.
Nissan ATF type D - Коричнево-красный
Castrol Transmax Z - Желтый
Так вот, как купил, масло было желтого цвета, сейчас конечно немного потемнело но все равно оттенок желтый.
Все бы хорошо, но для нашего климата DII несколько неморозостойкий - за -25 не очень будет АКПП, тем более не новой, пока не прогреется...
Я всегда прогреваю машину перед выездом. За 5 митнут жижу в коробке немного нагреет и подразмешает. Так что ничего страшного не будет.
Я всегда прогреваю машину перед выездом. За 5 митнут жижу в коробке немного нагреет и подразмешает. Так что ничего страшного не будет.
за 5минут (да дальше
) жижа в акпп немногим будет отличатся по температуре от температуры нижнего бачка радиатора(в случае АКПП). Но вот разница в вязкости при одинаково низкой температуре в разы.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Отписываюсь.
Напомню: машина - Toyota Corolla Wagon '94, 5A-FE, A240L - гидравлическая АКПП. Сменил жидкость в АКПП с прокачкой через шланги охлаждения. Залил родной Toyota ATF D-II (590 руб. за 4-литровую банку, ушло почти 7 литров).
Итак, отъездил второй день после смены: полет нормальный. Машинка изменила поведение - стала резвее. Кикдаун с 80 км/ч - 1-2 секунды (раньше - 3-8 сек., иногда было страшно пойти на обгон - жмешь педаль в пол, а стрелка тахометра зависает на оборотах 2000, и машина чего-то ждет). Машинка приобрела "упругость": нажимаешь газ - едет. Нажимаешь сильнее - едет сильнее, отклик отчетливый. Впечатления сродни механике. Теперь не замечаю небольшого букса при переключении с первой передачи на вторую. Раньше коробка в этом месте подтупливала. В общем машинка радует. Кажется, что КПД всей системы стал больше![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вчера таскал по Кольцово висту 4вд (1300 кг сухого веса) - зашибись. Помню, раньше девятку тягал - чуть буксовала коробкой машинка. Сейчас отлично, все упирается в сцепление колес с дорогой.
Сегодня утром было -26 С, прогревал машину 6 минут. Поехала нормально.
Доволен. Поучил от смены ATF именно то, что хотел. Хотелось получить четкий отклик на педаль газа и уменьшение букса коробки (надеюсь, следствием будет уменьшение расхода топлива). Кстати, не стал лить Dexron III - от него ожидал немного другой результат.
Напомню: машина - Toyota Corolla Wagon '94, 5A-FE, A240L - гидравлическая АКПП. Сменил жидкость в АКПП с прокачкой через шланги охлаждения. Залил родной Toyota ATF D-II (590 руб. за 4-литровую банку, ушло почти 7 литров).
Итак, отъездил второй день после смены: полет нормальный. Машинка изменила поведение - стала резвее. Кикдаун с 80 км/ч - 1-2 секунды (раньше - 3-8 сек., иногда было страшно пойти на обгон - жмешь педаль в пол, а стрелка тахометра зависает на оборотах 2000, и машина чего-то ждет). Машинка приобрела "упругость": нажимаешь газ - едет. Нажимаешь сильнее - едет сильнее, отклик отчетливый. Впечатления сродни механике. Теперь не замечаю небольшого букса при переключении с первой передачи на вторую. Раньше коробка в этом месте подтупливала. В общем машинка радует. Кажется, что КПД всей системы стал больше
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вчера таскал по Кольцово висту 4вд (1300 кг сухого веса) - зашибись. Помню, раньше девятку тягал - чуть буксовала коробкой машинка. Сейчас отлично, все упирается в сцепление колес с дорогой.
Сегодня утром было -26 С, прогревал машину 6 минут. Поехала нормально.
Доволен. Поучил от смены ATF именно то, что хотел. Хотелось получить четкий отклик на педаль газа и уменьшение букса коробки (надеюсь, следствием будет уменьшение расхода топлива). Кстати, не стал лить Dexron III - от него ожидал немного другой результат.
ТОП 5
2
3