Михаил Тугарин
армейский хаммер: полностью отсутствует обзор, нет даже намека на амортизацию. Движок воет круче ф-16 на форсаже, внутри теснота невообразимая. На камни садится влет. Вытаскивать только танком в прямом смысле слова. Поскольку кран туда тоже только танком можно притащить......Проходимость на самом деле не особо крутая. Основная проблема при этом даже не проходимость, а любовь к переворачиванию на склонах. Бензин жрет тоннами, масло тоже. В армии их не любят. Предпочитают виллисы, джипы и гроб по имени ЖМС (GMC). Он хоть и здоровый сарай, и не особо проходиый, но устойчив и даже с навесной броней (6 тонн) прет на уравне 100-110 по грунтовой ровной дороге на подьеме крутом. Гржданские сказать не могу, не трогал, не нюхал, хотя видел несколько раз......колеса на нем поменьше будут и поуже, значит и проходимость должна послабже быть.
Михаил Тугарин
Народ тут сомнение в целесобразности хаммера для охоты уже высказал, от себя добавлю

военный хаммер разрабатывался по заказу пентагона для военнных операций типа "бури в пустыне"
соответственно их грунту - каменистые пустыни, иногда песочек. В нашем болоте хаммер с его весом безнадежно тонет. Так что до утки вы не доедете.

А вот из вашего патруля можно легко и непринужденно испечь неплохой автомобиль для охоты-рыбалки.
лифт в 2", колеса грязевые 35", лебеда хорошая, силовые бампера, шноркель и багажник. = мечта охотника рыболова.

Если этого мало, то лучше обратиться к военнопромышленному комплексу европейских стран. Эти ребята как раз собрались воевать на наших грунтах.

Пинцгауэр!
Пинцзгауэер
Бывает 4-х и 6-ти колесный - машина зверь! прет по нашей лесовозной колее всем на зависть. Сам тестил. Продавалась такая в НСКе - да охотники и купили.

Ну или немецкие Унимоги, - тот же ГАЗ66 только лучше на порядок.
И денег все эти чудеса будут стоить несравненно мешьше чем молоток. А сдачу можно пустить на покупку машины для города.
stas_sv
Можно ещё на мегакрузер глянуть, если правый руль не пугает.
насколько я знаю, МегаКрузер выпускается ТОЛЬКО для внутреннего рынка и из страны его не вывозят...т.е. ездить на нем можно только в Японии.
Vitaly
Все наши японки выпускаются для внутреннего рынка Японии.
Никто не мешает его там купить да растаможить. Только наверное пошлина может напугать.
doctor
я имел в виду не выпускается, а то что его вывозить низзя
Vitaly
Не думаю, что какой то особенный запрет. Мож просто желающих не было? :ха-ха!:
TLCrazy
Пинцгауэр!
Пинцзгауэер
Бывает 4-х и 6-ти колесный - машина зверь! прет по нашей лесовозной колее всем на зависть.
Авот этоты верный вариант нашол , ездил я на таком ( правда пасажиром) 6х6 весия с экспедиционным кузовком( у нас продавали версию аля грузовик) Кузовок доделывала какя то тюнинговая фирма московская, там тока что джакузи нет...аппарат Просто СУПЕР
stas_sv
Тогда уж лучше вот ТАКОЙ вариант.
doctor
по решению японского правительства Mega Cruiser считается стратегическим товаром и экспорту не подлежит...


МегаКруизер http://foto.auto.vl.ru/4159/30956/ запрещен к вывозу из Японии.


но обходные пути, как видно, есть
Vitaly
НП.

В догонку, так сзать.
Поглядел я тут ролик один на Тьюбе про сабж, но H1.
А может не все так у него страшно?
ТУТ
видео там маленькое на 8 мин.
:спок:

К стати. Там много есть и любительских роликов про сабж.
:миг:
alexey2001
А что про H3 скажете?
Вроде бы избавлен от детских болезней H1/H2 (шаровые...) ?
Rost A.G.
Как-то читал мнение амеров про H1:
"This hummer is a real hummer not no h2 or h3 bullshit".
:спок:
ganymed
Единственная смешная вещь в H1 - это наблюдать как он горит, кузов то алюминий. :спок:

По поводу Х2 на охоту ездить --это точно ПХ. ...т.е. полная ...х ...ня. На нем на пейнтбол только ездить.

Я вот видел вообще газ-67 что-ли скрещенный ...с Виллисом. Вот это интересно! Ездил толи мент, толи военный. Т.е. внешность была от виллиса (передок, крылья, арки, в целом брутальность), а внутренности от газика или от козлика (равнопупственно, если не ошибаюсь). ...Такой апарат он наврядли дешевли 100 продал бы. За 50 рэ отказался. Да к вот к чему я - он сказал что это самое то для охоты, а все такое "понтовое" это так в городе для досуга с девушками что называется
SanTechnics
из хаммера в болоте получится неплохой якорь для других авто, чтоб за него лебедится. Больше ничего от него ожидать не стоит.
Лучше Вашего патруля достроить до ума, получится очень хорошая проходимость.
SanTechnics
Единственная смешная вещь в H1 - это наблюдать как он горит, кузов то алюминий. :спок:
Да, такое в России мало ездить будет - растащат по кусочкам ;-)
Rost A.G.
..по поводу того что хаммер полный якорь в болоте. Это понятно. Но в одной передачке умную мыслю услыхал. Если другие внедорожник не доедут до бездорожья, то хаммер до туда хотя бы доберется. Ну а дальше ..все понятно , тонущая кувалда. Те люди которые снимали эту передачку явно не общались с джиперами, и не видели тех самых лифтованных патрулей, крузаков.
Тот кто собирается приобретать джип с особыми целями, то достаточно промониторить инет, журналы типа 4на4клуб, полный привод 4 на4. Там все в картинках , подписано, что есть хорошо, а что есть плохо, прям как для строителей понятным языком. Только вот очень много в последнее время пишут про китайские внедорожники. Гриат Валл и прочее, и даже про лифтовку китайских внедорожников:)))
...А почему от уаза такое отторжение?
На нем сейчас уже КПП динос по надежнее стали ставить.
SanTechnics
ннп....

патруль продан. Расставание было тяжким. На руках сумма в 1600 килорублей. От хаммера почти отговорили, и здесь и на других форумах, в том числе и друзья-охотники. Предлагают Land Rover Defender. Дизайн на любителя конечно... Что за зверь такой?
Кстати, кто разбирается в джипах (НАСТОЯЩИХ) а не паркетных, посоветуйте плиз. Буду рассматривать варианты. Только хочу с автосалона, левый руль и механику. Ещё желателен необьятный салон. Абсолютно всё равно на: обьем движка, кол. цилиндров, расход топлива, макс скорость, количество. л.с. вообщем всё что связано с ТН и топливом. Всем спасибо.

ПС: МегаКрузер действительно нереально привезти...:хммм:Уже обзвонил почти все фирмы, торгующие авто с аукционов. В некоторых даже не знают, что такое МегаКрузер. :dnknow:
Михаил Тугарин
SDenis уже говорил,
Крузер-105 с дизелем 4.2
Машина ЕЩЁ лучше чем Патруль, в частности из-за двигателя.
Других альтернатив, чтобы для охоты, с салоном типа "автобус" и из автосалона - не видно...
Деф машина брутальная конечно, но весьма специфичная.
Артём
Знаем мы этих охотникоф.....так огненной воды нахряпаются....шо потом в гараж толком заехать не могут :спок:
Yrik_K
Михаил , а чем там трудности с привозом Мега Крузака? На что ссылаются фирмы-аукционники.
Ведь мега-круизеры уже несколько лет производят, вы ж не новый у них спрашивали. Ну уж если некоторые фирмы не знают модели для внутреннего рынка, то вообще мутное впечатление о таких фирмах. Ведь возможно та или иная модель экзотическая, редкая стала бы для еще одни источником доходов для таких фирм, то же бы возили.
SanTechnics
я ж писал выше. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЯПОНИИ!
Михаил Тугарин
дефендер - неплохая машина.
Проходимая, резинку пошире и вперед. мощи достаточно для уверенного карабкания по горам и плавания в болотах.
Соотношение хвалю-ругаю явно не в пользу "ругаю" По крайней мере у ас любят пользовать (не армия) именно дефендера и круйзера. ООНовцы рассекают только на патролах. Но они не совсем серийные, хотя похожи. Несколько усиленные, к примеру броней на стеклах.
alexey2001
у вас тепло и на дорогах солёной каши не бывает :). А в дефе холодно и его алюминий тут гниёт отлично.
Артём
Это таки да, со снегом проблемы
Михаил Тугарин
Ну если нужен 105крузер с дизелем 4.2 левый руль не из автосалона - обращайтесь! :улыб:
alexey2001
со снегом проблемы
У нас со снегом.....у них с песком :спок:
Yrik_K
Красиво!!!
У нас песок немного покрупнее будет. В среднем одна песчинка весит с полтонны........
SDenis
Чё то читал-читал, самому интересно стало: неужели более проходимистого и неприхотливого джипа чем 105-й крузак не придумано? Я имею ввиду из серийных авто, а не экзотику. :dnknow:
Михаил Тугарин
Лучше "унимога" может быть только "унимог" ...
- неубиваемый дизель
- по грязи ползает лучше "шишиги" и "хаммера"
- жёсткие мосты на пружинах
- можно колёсики поставить хоть от "урала"
- места хватит под установку уютного салона с диванами и столом ... автономный отопитель ...
- по трассе бегает 80-120
- стоит дорого ... а с переделками ... совсем дорого ... от 100 килоенотов
- обслуживание - на Мерседесовских станциях ...:улыб:
demien
Ну почему же, Артём писал про сафарик...
SDenis
Знакомый с норильска прислал...
Alexxj
Ептит! Это чего ума чудо прогресса???
БАЙКЕР
Mattracks или как-то так называется фирма делающая гусеничные системы для внедорожников и не только
БАЙКЕР
Это российский аналог , человека чей чирок на фотке я знаю неплохо , отзывы о девайсе самые радужные , в снегу где чир сфотан , утонул снегоход, фотку могу кинуть. :спок: Дкевайс значительно дешевле американского аналога вчем его единственный плюс ( дальше минусы)