Есть какие нить различия - Хонда Аккорд 2,0 и Хонд
23547
172
Shamus
ну еще бы, какой культ можно сделать из таеты? :спок:
Разве что соарер
oding
ну еще бы, какой культ можно сделать из таеты? :спок:
Разве что соарер
а что сарай это круто???
oding
Действительно, у некоторых просто какая-то ущемленно-нездоровая психика. Комплексы никаким авто не исправишь, а оскорблениями авто, владельцев авто - тем более...
Shamus
нууу, началось :хехе:
Никто никаких культов из марки (или модели) своей машины не делает не делает. Делают культ из своей машины :).
Я вот считал свой эксив супер-пупер машиной... терь его нет... ищется новая жертва культа... и поклонения и обожествления.
last user
обрати внимания на аккорд вагон.
более утилитарный автомобиль.
и позажигать можно и рассаду на дачу увести :ха-ха!:
IIIypka
дачи нет, рассаживанием рассады не увлекаюсь, атжыгать на таком вагоне желание остутствует. Из ВАГОНОВ приемлю только 1, это ниссан цифиро вагон. Не надо спрашивать почему.
last user
Зря. Аккорд вагон красивый машин. Стремительный и беспощадный:улыб:
last user
Ну это до тех пор, пока тебя на аккорде-вагоне с H23A не прокатили :ха-ха!:
Я вот тут нашёл на хондовском сайте инфу о четырёхдверной integra type R. Вот твой выбор :ха-ха!: :agree:
Alex_B
да? хы хы хы:улыб:неуж то у кого ессь такой агрегат? :eek:
Ну вагон внешне проигрывает сиру и евроэру. Но это правда что красивый!
Кстати. Раз уж топ об аккордах объясните в чем разница между СИР и СИР-Т ??? или мне опять не по глазам? :eek:
last user
ну можешь Тут Цифирки посмотреть... :ха-ха!:
Ссылку поправил.
Нажимать на стрелочки впнрво-влево внизу страницы.
last user
На сире - типтроник, на сир-т - механика
last user
И еще такое впечатление, что сир-т не ставят VSA.
6e3DeJlbHuK
Мдя спасибо, познавательная сцылка:улыб:Много нового узнал:улыб:особенно об аккорде 76 года:улыб:вот бы прокатил кто:улыб:
ту Бездельник: И всё?! :улыб:Вот это хорошо! Это мне нравиться:улыб:механику конечно интересно подёргать между делом... но автомат с типтронегом это удобно в городе:улыб: :live:
last user
я там сцылку поправил. На самом деле там есть весьма полезные рисунки по которым можно многое понять. Ну и таблицы с цифрами. Особенно в сравнении. Допустим, характеристики моторов у сира и сир-т.
Alex_B
Например. Первая таблица, без подробностей.
SiR-T 5MT 2.0L DOHC VTEC 200ps 20.0kgm 12.2km/L
SiR 4AT 2.0L DOHC VTEC 180ps 19.6kgm 11.8km/L
Alex_B
бусурманский сайт, ниче не понятно.
автовл говорит что у вагона момент больше всех, за исключением евро-р.
вот так вот :tease:
6e3DeJlbHuK
VSA на сир-т точно не ставят.
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/ACCORD/19970904/ac397-036.html
Зато LSD только на нём есть:улыб:
IIIypka
Да, действительно, сайт басурманский, текста понятного мало ;), хотя картинки и таблички весьма интересны.
mike_1
Могу прокатить на своей. Моторчик хоть и 1,6 но разгон с места мощнее чем у ЕвроР
Хочешь? :миг:
Чет какое то хвасавство все время в постах проглядывает. К чему бы это? И зачем?
PS Как , думаю знаешь, что из твоего мотора можно 300 лошадок выжать. Сделал?
Shamus
Согласен. Вот я весьма нейтрально отношусь к маркам авто (за исключением всяких ТАЗов), сам осознанно езжу на Тойоте, но не делаю эту (или любую другую марку) своим культом.
видимо ты реально не ездил на хорошей машине и не понимаешь что тебе от нее нужно....каждая марка в определенной степени род...у каждой свои повадки и особенности....тойота особо ничем не удивит....достаточно ровная и направленная на очень широкий круг автомобилистов марка....хонда же, со своими высокооборотистыми двигателями....подходит для людей активного плана и любящих активную езду....поэтому если человек такого свойства сел на такую машину - он понимает, что врятли теперь поменяет све пристрастие!
doctor
Есть результаты заездов, где товарищ реально отжигает.
На старте он делает ЕвроР, но потом тот его настигает.
Rubberman
Это классно. (серьезно)
Вот зачем тока твердить об этом переодически.
Кому надо - знают.
PS Без обид.
italian
Макс, не в обиду, но восторженные крики Хондоводов, что ХОНДА - ЭТО МАШИНА! наводят на мысли о какой-то не полноценности чтоли:хммм:да все машина.
помнится как Эстет кричал о том, что круче субары нету. теперь хонды...
запорите человеку топик и его закроют:улыб:

подходит для людей активного плана и любящих активную езду
ну да:улыб:а Турер Ви для людей активного плана не подходит...или Хонда Капа также подходит для людей активного плана...

у каждой марки есть широкий ряд авто, которые подходят для оперделенных целей.
Vitaly
ТурерВи - не подходит однозначно. Пока раскрутится :)))
А вообще марки - автобанные пулялки. Прямо едут хорошо, это да... А вот рулиться не умеют совершенно.
Vitaly
помнится как Эстет кричал о том, что круче субары нету
Правильно кричал :ха-ха!:
alvian
а теперь давайте устроим драку между активными Субаристами и Хондавитами:улыб:

пассиные почитатели других марок с удовольствием посмотрят:улыб:
Vitaly
Это ты щас зря про активных и пассивных заговорил :tease: :tease: :tease:
Vitaly
а теперь давайте устроим драку между активными Субаристами и Хондавитами:улыб:
пассиные почитатели других марок с удовольствием посмотрят:улыб:
может вместо драки :agree: :pivo: :bottle: :respect:
Vitaly
Мы на работе решили устроить, но отложили до высны. :улыб:
Rubberman
Аффтар ещё слово вставит :спок: Ещё важен внешний вид:улыб: А еще иногда хочецца быть понтовее других:улыб:
Предлагаю вобщем проголосовать за (как мне кажется) одноклассников.. ну вобщем вот:

какая М А Ш И Н А (а не марка) круче:улыб:
Импреза ВЭ ЭР ИКС
Карина ЕД (старый кузов с зелеными буквами ЕД сзади)
Аккорд СИР
Скайлайн 33 кузов купе


Гм, голосовалка не оффтоповая же?
last user
из даннного списка голосую за Аккорд.
почему?
1. импреза. просто не нравится:улыб:(тем более что была:улыб:не ВЭЭр ИКС конечно:улыб:)
2. ЕД. морально устарела.
3. Скай - купе. НЕ ПРАКТИЧНО! по моему мнению купе надо покупать в качестве второй машины и на палке, чтобы позажигать на выходных:улыб:

Аккорд остался методом исключения:улыб:
Vitaly
а че это ед морально устарела? :хммм:зачем же так... из этого списка она на втором месте (а если учитывать ещё и стоимость то ваще вне конкуренции).
Vitaly
Давайте!!! :tease:
А после драки :pivo: :bottle: :pivo: :bottle: :tease:

З.Ы. А лучше не драку, а войну (пейнтбол)...
last user
чет вэрэикс выбивается из общего списка :dnknow:
last user
Данные машины тяжело назвать одноклассниками...
6e3DeJlbHuK
Ну а как их ещё назвать:улыб:для меня это однокласники... ну можно назвать "в принципе одноклассниками". Я то поимел в виду не большие шустрые машинки приспортивленные чуток:улыб:так чтоб и приятно прокатиться было и в седушку бы вдавливало...когда душа пожелает...
субара вээрикс - ну потому что я не знаю других субар не стоковых которые имеют сходные с другими характеристики (около 180-190 сил)...
з.ы. про вээрикс я вообще мало чего знаю:улыб:
з.з.ы. хочется чтобы хонду признали самой понтовой тачкой в этом посте :миг:
6e3DeJlbHuK
Рулит Honda NSX. Реально рулит. Конкуренцию в спортивном плане (в Японии) ей составляют скайланы, соареры. Естесно, все машины серьезно подготовлены. А Зубара там близко не валялась.
last user
мдя... каталог японских машин тебе надо еще изучать и изучать... эти машины вообще мало сравнимы!
DeHuC
:ха-ха!: эти машины сравнимы тем что мне нравится каждая из них :безум:. если выбирать по каталогу то мне наверное стоило бы присмотреться к какой нить MS-R или MR-S как её там.. забыл :улыб:но я ж не их характеристики предложил сравнить... а сами машины...
Вот в НФС андерграунд как машины выбирать? не по каталогу же.. а по нравицца/не нравицца:улыб:так и тут :dnknow:
last user
Не. ты мне объясни. Ты машину выбираешь или АФ тебе выбирает?
Сразу скажу. Стайка (суба) тебе явно не подходит. Если ты даже эксива по глупости угробил. Очень неприятно удивит расход и цены на ремонт. + машина явно не детская. На такую садиться - нужно очень хорошо уметь ездить. И представлять посему ты выбрал именно ЭТУ машину (не по внешнему виду). Машина для фанатов.
То же самое можно сказать про скай-купе в 33 кузове.
Для тебя остаётся ЕД + СИР. Именно обычные, приспортивленные седаны.
ЕД скучна и неинтересна. нету в ней ничего приспортивленного, кроме относительно прикольного внешнего вида. Особенно ЕД с 3S-fe. 3S-ge ещё куда ни шло, но дорого. Очень.
Остаётся СИР. Твой выбор.
Я бы на твоём месте с твоими запросами искал интегру четырёхдверую тайп-р. Но это ближе к скаю и стайке. Для фанатов:улыб:
last user
ну ты тогда покупай красную машину, или какой тебе там цвет нравится? :tease:
last user
че тут думать:улыб:
МАРКА НАДО БРАТЬ!:улыб:
Vitaly
человек погонять хочет, а ты ему диван впариваешь
Alex_B
А что с эксивом случилось, если не секрет?
DeHuC
На марк Виталия есть контраргумент - Сабер/Инспайр.:улыб:
6e3DeJlbHuK
Доездился на шипах справа и лысой летней слева... Суба такого не простит...
Alex_B
А я объясню:улыб:
Я уже выбрал, и хотел убедицца что правильно выбрал. АФ не выбирает, АФ показывает прально или не прально я выбрал (на результат повлияет вряд ли) Я выбрал СИР изначально.
Про СТИ - ну не нужны мне 280 лошадей:улыб:даже даром:улыб:я их не смогу содержать. скай в принципе не плохая машина... но какая то популярная...:хммм:слишком уж. ЕД - балдею от ЕД!!! особенно с ЖЕ внутри... и возраст не смущает - пусть 97, 98 года... хонда будет тех же лет. Но ед - навсегда просто:улыб:
Интегры смотрел - внешне они мне не очень...
DeHuC
это не диван, а представительный седан:улыб:
эт че на Марке погонять нельзя?:улыб:
для меня он как раз воплощает в себе комфорт (диван) и уверенность в своих силах, когда притапить надо.

Инспаер и Сабер - красавцы! можно и их:улыб:и привод у них передний, хотя я от заднего пока что тащусь:улыб: