На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vaka
experienced
С позорнейшим завалом
Если убрать весь мат, то:
Билеты без ошибок.
Автодром без ошибок.
Город завалил. Причем глупо. До того, как завалил, сделал несколько правильных маневров, и в общем все шло к тому, что "поворачивай на Петухова, останавливайся, иди фотографироваться на ВУ". НО!
Вывернул из кольца из левого ряда, так как правый ряд в этот момент заняла нехорошая фура, которая выворачивала туда же, куда и мне надо. Ну то есть жизненная такая ситуация, в этом случае ВСЕ бы так сделали. Но на экзамене, конечно, такого нельзя.
Вопрос такой:
Согласно этому следующая моя попытка должна быть не ранее, чем через 7 дней.
А вот согласно чему пересдача только по четвергам?
Просто через 7 дней будет так же пятница. А подходящий четверг будет только через 13 дней. То есть почти полмесяца еще ждать?!
Если убрать весь мат, то:Билеты без ошибок.
Автодром без ошибок.
Город завалил. Причем глупо. До того, как завалил, сделал несколько правильных маневров, и в общем все шло к тому, что "поворачивай на Петухова, останавливайся, иди фотографироваться на ВУ". НО!
Вывернул из кольца из левого ряда, так как правый ряд в этот момент заняла нехорошая фура, которая выворачивала туда же, куда и мне надо. Ну то есть жизненная такая ситуация, в этом случае ВСЕ бы так сделали. Но на экзамене, конечно, такого нельзя.
Вопрос такой:
Согласно этому следующая моя попытка должна быть не ранее, чем через 7 дней.
А вот согласно чему пересдача только по четвергам?
Просто через 7 дней будет так же пятница. А подходящий четверг будет только через 13 дней. То есть почти полмесяца еще ждать?!
У каждой автошколы свои дни вроде. Спроси, может в следующий четверг уже можно будет.
P.S. А что за автошкола? Кто принимал?
P.P.S. У меня при сдаче была такая же ситуация в том же месте.
P.S. А что за автошкола? Кто принимал?
P.P.S. У меня при сдаче была такая же ситуация в том же месте.
Vaka
experienced
--- P.S. А что за автошкола? Кто принимал? ---
АШ Шумахер. Принимал не знаю кто. на вид лет 30-35. Инструктора говорят, не самый лояльный кадр.
---P.P.S. У меня при сдаче была такая же ситуация в том же месте. ---
И? Тоже завал?
Я очень-очень хотел получить сегодня ВУ. Подстригся вчера даже, чтобы на фотке было менее лохматое чудовище. А утром даже побрился!
Машинка-то уже куплена! И кататься зовет... а тут такая отсрочка на две недели
Брать инструкторов мне на дополнительное вождение смысла нет Уже часов 30 с инструктором накатал, да и до этого ездил много сотен километров по движению пооживленнее нашего (Таиланд) . Езжу я, пожалуй, получше, чем многие на дорогах наших.
Обидно, блин! Понимаю, что мой косяк, знаю, что надо из правого ряда выезжать с кольца, но эта фура...
АШ Шумахер. Принимал не знаю кто. на вид лет 30-35. Инструктора говорят, не самый лояльный кадр.
---P.P.S. У меня при сдаче была такая же ситуация в том же месте. ---
И? Тоже завал?
Я очень-очень хотел получить сегодня ВУ. Подстригся вчера даже, чтобы на фотке было менее лохматое чудовище. А утром даже побрился!
Машинка-то уже куплена! И кататься зовет... а тут такая отсрочка на две недели

Брать инструкторов мне на дополнительное вождение смысла нет Уже часов 30 с инструктором накатал, да и до этого ездил много сотен километров по движению пооживленнее нашего (Таиланд) . Езжу я, пожалуй, получше, чем многие на дорогах наших.
Обидно, блин! Понимаю, что мой косяк, знаю, что надо из правого ряда выезжать с кольца, но эта фура...
поздравляю!
я тоже с первого раза завалил...
Сдавал зимой, тоже хорошо ехал и готовился уже фоткаться.... И забуксовал в сугробе...
я тоже с первого раза завалил...
Сдавал зимой, тоже хорошо ехал и готовился уже фоткаться.... И забуксовал в сугробе...

---P.P.S. У меня при сдаче была такая же ситуация в том же месте. ---Ага. Вообще я сдал с 4 раза и за деньги.
И? Тоже завал?
1 раз набрал 5 баллов, в принципе можно было и 4 поставить, но типа "неуверенное управление".
2 раз вот как раз как у тебя почти.
3 вообще без косяков, но дали 8 баллов
потом меня уже запарило ездить, решил бабки дать.
Vaka
experienced
Ну... в общем в правилах этого форума четко сказано, что вопрос про права и бабки ВНЕ этого форума должны остаться, но... Я ж честно отучился, и честно хочу ускорить получение правов...
Э... скока надо и как это обыграть, чтобы не напороться? Речь не о покупке прав, по сути, а покупки лояльности инспектора. А уж обсуждений про остановки гайцев "заплатил на месте и дальше поехал" тут дохрена. По сути та же покупка лояльности.
PS нельзя покупать машину до сдачи экзаменов в ГАИ
Это столько мороки со всякими техосмотрами-номерами-сменами масла
Э... скока надо и как это обыграть, чтобы не напороться? Речь не о покупке прав, по сути, а покупки лояльности инспектора. А уж обсуждений про остановки гайцев "заплатил на месте и дальше поехал" тут дохрена. По сути та же покупка лояльности.
PS нельзя покупать машину до сдачи экзаменов в ГАИ

Это столько мороки со всякими техосмотрами-номерами-сменами масла

Сейчас читают
Что м/быть с кошкой? (не ест и плохо пьет)
78730
103
НГТУ - говорила мне мама не ходи.......
18704
55
Коронавирусный дозор
186846
1000
PS нельзя покупать машину до сдачи экзаменов в ГАИДа, правильно, если права есть - масла можно не менять, техосмотр не проходить, номера не получатьЭто столько мороки со всякими техосмотрами-номерами-сменами масла
![]()

Да, правильно, если права есть - масла можно не менять, техосмотр не проходить, номера не получатьНо для этого никого не надо просить, чтобы личным водителем на меня поработали. Логично ведь? Автомобиль для чего? Чтобы повысить степень своей свободы.![]()
![]()
![]()
Э... скока надо и как это обыграть, чтобы не напороться? Речь не о покупке прав, по сути, а покупки лояльности инспектора. А уж обсуждений про остановки гайцев "заплатил на месте и дальше поехал" тут дохрена. По сути та же покупка лояльности.А хз. Я через АШ договаривался, 3000. Напрямую неверное дешевле.
Вообще с первого раза большинство не здает, попробуй со второго.
Vaka
experienced
> А хз. Я через АШ договаривался, 3000. Напрямую неверное дешевле.
напрямую страшно.
> Вообще с первого раза большинство не здает, попробуй со второго.
Ну не надо! Подготовлен во второй раз я буду ровно столько же.
Потом из 5 человек, кто сдавал на той самой машине что я, сдали сразу же двое. Ну в принципе большинство не сдало. Но это не ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство. это 60% не сдало, 40% сдало.
А еще я боялся автодрома. Даже без всяких опознавательных знаков научился параллельную заднюю парковку делать. Но только на своей машине, так как ее габариты уже хорошо чувствую. Но не та том длинномерном седане, на котором обучаюсь.
А оказца можно было на автодром вообще не ездить. Все, что мне пришлось там делать, так это рулить. Педали инструктор сам жал
напрямую страшно.
> Вообще с первого раза большинство не здает, попробуй со второго.
Ну не надо! Подготовлен во второй раз я буду ровно столько же.
Потом из 5 человек, кто сдавал на той самой машине что я, сдали сразу же двое. Ну в принципе большинство не сдало. Но это не ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство. это 60% не сдало, 40% сдало.
А еще я боялся автодрома. Даже без всяких опознавательных знаков научился параллельную заднюю парковку делать. Но только на своей машине, так как ее габариты уже хорошо чувствую. Но не та том длинномерном седане, на котором обучаюсь.
А оказца можно было на автодром вообще не ездить. Все, что мне пришлось там делать, так это рулить. Педали инструктор сам жал
ездил много сотен километров по движению пооживленнее нашего (Таиланд) .вот странность... после Таиланда - и запутаться в фуре?...
Случаем не велосипед был?
Ну это я так, подшучивая, без обид
Хех, поздравляю!
Я сдавал ровно год назад, где-то с середины сентября по конец октября, причем, что самое обидное, машина у меня тоже была! Первый раз меня завалили на автодроме (я _абсолютно_ нормально проехал змейку, но инспектор не зачел), второй раз не смог запарковаться. Потом не сдал город (на участке, где надо развернуться на Петухова, уже не помню своих ошибок), зато потом (!) на самом трудном участке, по моему мнению, на кольце, проехал все идеально. Поверь мне, всё дело в уверенности. И гайцы ее всегда чувствуют, равно как и ее отсутствие. И на экзамене ты не заканчиваешь с ними общаться, это как вступительные..
Если на дороге ты тоже будешь так неуверен в себе - они найдут к чему прикопаться. А чуть больше уверенности - и он закрыл бы глаза именно в тот момент когда ты выезжал с кольца. Ведь в правилах же сказано - по возможности правым рядом. В общем, набирайся сил и пусть твое желание сдать экзамен материализуется как можно скорее. Да, кстати, не знаю почему, но сдавать почему-то можно только в свой день, я тоже так обламывался. Зато выедешь на большую дорогу кода большинство уже переобуется и будет немного безопаснее. Больше позитива!
Я сдавал ровно год назад, где-то с середины сентября по конец октября, причем, что самое обидное, машина у меня тоже была! Первый раз меня завалили на автодроме (я _абсолютно_ нормально проехал змейку, но инспектор не зачел), второй раз не смог запарковаться. Потом не сдал город (на участке, где надо развернуться на Петухова, уже не помню своих ошибок), зато потом (!) на самом трудном участке, по моему мнению, на кольце, проехал все идеально. Поверь мне, всё дело в уверенности. И гайцы ее всегда чувствуют, равно как и ее отсутствие. И на экзамене ты не заканчиваешь с ними общаться, это как вступительные..
Если на дороге ты тоже будешь так неуверен в себе - они найдут к чему прикопаться. А чуть больше уверенности - и он закрыл бы глаза именно в тот момент когда ты выезжал с кольца. Ведь в правилах же сказано - по возможности правым рядом. В общем, набирайся сил и пусть твое желание сдать экзамен материализуется как можно скорее. Да, кстати, не знаю почему, но сдавать почему-то можно только в свой день, я тоже так обламывался. Зато выедешь на большую дорогу кода большинство уже переобуется и будет немного безопаснее. Больше позитива!
> Вообще с первого раза большинство не здает, попробуй со второго.Ну, мондража будет меньше, если был. И еще есть план у них. Может и не официальный но есть. Статистика интересная, видимо твоя АШ в хороших отношениях с ГАИ (Ленинским, видимо), в нашей все хуже существенно было.
Ну не надо! Подготовлен во второй раз я буду ровно столько же.
Потом из 5 человек, кто сдавал на той самой машине что я, сдали сразу же двое. Ну в принципе большинство не сдало. Но это не ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство. это 60% не сдало, 40% сдало.
А еще я боялся автодрома. Даже без всяких опознавательных знаков научился параллельную заднюю парковку делать. Но только на своей машине, так как ее габариты уже хорошо чувствую. Но не та том длинномерном седане, на котором обучаюсь.У меня так же :-) Хотя я на нем, зачемто часов 14-16 откатал :-/ Лучше бы в городе.
А оказца можно было на автодром вообще не ездить. Все, что мне пришлось там делать, так это рулить. Педали инструктор сам жал
А че за длинномер такой?
Vaka
experienced
ГАИ - то, что на бородина. Это областное, если не ошибаюсь. Сдают там все подряд. Про статистику - я не спорю, я безусловно накосячил, и нервничал на кольце. Это хорошо, что еще трамваев не было.
Длинномер - это в сравнении с моей машиной. У меня минивэн Daihatsu YRV Turbo (а у дайхитсу все компактные). А у инструктора седан, Toyota Sprinter. Она тяжелее, ленивее и длиннее. В ней как-то "лежишь" на сиденье, у меня ж больше на "сидишь" похоже.
2Лис. Не велосипед. В Таиланде еще и люди носятся по дорогам одновременно с машинами, да и рельеф посложнее, если через горы переезжать.
2Markovich Ты уже третий с этой точки зрения плюсы находишь. Еще варианты: А вот сдал бы, с радости поехал бы на улицы, а там какой-нибудь ... (вставить слово, или два) въехал бы тут же в тебя.
ДА! Я ж не отрицаю свою вину в том, что завалил! У меня выбора не было. Стоять на кольце, ждать, когда меня фура пропустит, или обогнать ее и вывернуть не из своего ряда. И то, и другое завал. Впрочем, как и проехать ВСЕ кольцо по правой полосе.
Длинномер - это в сравнении с моей машиной. У меня минивэн Daihatsu YRV Turbo (а у дайхитсу все компактные). А у инструктора седан, Toyota Sprinter. Она тяжелее, ленивее и длиннее. В ней как-то "лежишь" на сиденье, у меня ж больше на "сидишь" похоже.
2Лис. Не велосипед. В Таиланде еще и люди носятся по дорогам одновременно с машинами, да и рельеф посложнее, если через горы переезжать.
2Markovich Ты уже третий с этой точки зрения плюсы находишь. Еще варианты: А вот сдал бы, с радости поехал бы на улицы, а там какой-нибудь ... (вставить слово, или два) въехал бы тут же в тебя.
ДА! Я ж не отрицаю свою вину в том, что завалил! У меня выбора не было. Стоять на кольце, ждать, когда меня фура пропустит, или обогнать ее и вывернуть не из своего ряда. И то, и другое завал. Впрочем, как и проехать ВСЕ кольцо по правой полосе.
У меня ж к тому, что 5 за неправильный поворот стандартные три штрафных бала:
"неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавного движения", "Не пользовался зеркалами заднего вида", "Неверно оценил ситуацию на дороге"
Как оказалось, это ставится АБСОЛЮТНО ВСЕМ.
Я знаю про эти ошибки. Демонстративно крутил головой по всем зеркалам, и движение, на мой взгляд, было совершенно плавное. Подозреваю, что эти галочки ставятся еще до моей посадки в авто, чтобы при первой же ошибке на 3 балла завалить.
Так как одна девченка едва сесть успела, как ее автобус с аварийками зажал. Так у нее те же три отметки на листе были, плюс к чему-то еще. Уж какое там неплавное движение за 10 метров можно было показать?
"неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавного движения", "Не пользовался зеркалами заднего вида", "Неверно оценил ситуацию на дороге"
Как оказалось, это ставится АБСОЛЮТНО ВСЕМ.
Я знаю про эти ошибки. Демонстративно крутил головой по всем зеркалам, и движение, на мой взгляд, было совершенно плавное. Подозреваю, что эти галочки ставятся еще до моей посадки в авто, чтобы при первой же ошибке на 3 балла завалить.
Так как одна девченка едва сесть успела, как ее автобус с аварийками зажал. Так у нее те же три отметки на листе были, плюс к чему-то еще. Уж какое там неплавное движение за 10 метров можно было показать?
ГАИ - то, что на бородина. Это областное, если не ошибаюсь. Сдают там все подряд. Про статистику - я не спорю, я безусловно накосячил, и нервничал на кольце. Это хорошо, что еще трамваев не было.А, вон как. Я слышал что на Бородина только раз в месяц пересдача, вот и подумал на Ленинское (я там сдавал).
Думаю, ты без проблем и без лишних бабок сдашь во второй раз. Не паникуй. Я свои права ждал полтора месяца, тяжело конечно, но зато укрепляет дух ;-)
Еще раз: по большому счету, ты сдаешь не навыки вождения, а показываешь свою уверенность (не путать с самоуверенностью) на дороге и некоторое знание правил. Педали нажимать все умеют, а вот чувствовать себя на дороге, как рыба в воде - меньшинство (это про выпускников автошкол). Удачи!
Когда слишком много уверенности может сыграть в обратную сторону, типа, ах ты такой умелый, а иди ка ты на пересдачу. Такой случай был с подругой жены, она ездила реально лучше всех в группе, и водила с таким видом, типа я все знаю, а инспектору это не понравилось. На какой то мелочи он ее завалил, и отправил на пересдачу.
Ни фига се! Считаю себя не самым плохим водителем. 8 лет за рулем - без серьезных проишествий. Но с первого раза похоже тоже бы не сдал.
Я же говорил - не путать уверенность с самоуверенностью.
У подруги жены была именно самоуверенность, по вашему описанию.
У подруги жены была именно самоуверенность, по вашему описанию.Вывернул из кольца из левого рядаНа кольцах по жизни самый секси-разъезд
Всегда найдётся клоун, который едет по непредсказуемой траектории 
То есть почти полмесяца еще ждать?!Так и сделать! Причем, расслабиться и не торопить осуществеление "чесучего" желания получить права. Философски надо к проблемам относиться
Может, это к лучшему?жизненная такая ситуация, в этом случае ВСЕ бы так сделалине стоит обобщать... не ВСЕ! на таксистов насмотрелся? вот и пересдача...
достали Д'Артаньяны против злых экзаменаторов...

Вы зря тут слюни распустили. Тренируйтесь лучше. У меня жена с пятого раза, но сдала. не хотела денег давать принципиально и сдавала. В промежутках между сдачами ездила с инструктором дополнительно. В общем, упорство и труд все перетрут 

>А у инструктора седан, Toyota Sprinter. Она тяжелее, ленивее и длиннее. В ней как-то "лежишь" на сиденье, у меня ж больше на "сидишь" похоже.
ЖЖОШЬ, аццикий сотона! :
интересно, что бы ты сказал, если бы у инструктора МАРК или КАЛДА была? 
я, кста на спринтёре катаюсь - такая посадка мне очень нравиццо, как на табуретке сидеть не по мне.
в левине / труене еще больше лежишь. 
жена, вот недавно права получила, но ездить совсем не научили. потом 7 часов ездила с инструктором на МАРКе. после МАРКа села на спринтер - лепота!
ЖЖОШЬ, аццикий сотона! :
интересно, что бы ты сказал, если бы у инструктора МАРК или КАЛДА была? 
я, кста на спринтёре катаюсь - такая посадка мне очень нравиццо, как на табуретке сидеть не по мне.
в левине / труене еще больше лежишь. 
жена, вот недавно права получила, но ездить совсем не научили. потом 7 часов ездила с инструктором на МАРКе. после МАРКа села на спринтер - лепота!

У нас в автошколе еще хуже :(. В одну субботу - сдавали теорию, через неделю в субботу (т.е. вчера) сдавали автодром, в следующую субботу сдаем город по тому же маршруту, что и ты. Учитывая то, что сразу естественно сдать не получиться (а платить желания нет), это может затянуться до конца ноября 

>жена, вот недавно права получила, но ездить совсем не научили. потом 7 часов ездила с инструктором на МАРКе. после МАРКа села на спринтер - лепота!В автошколе увы не учат ездить, а учать только сдать экзамен![]()

У нас автошколе есть люди отъездив практики 30 часов - в город ни разу не выезжали (катались по автодрому). Какие из них потом будут водители на реальных дорогах? При этом некоторые умудряются не сдать автодром - вчера где-то из 70 сдававших не сдали 8-9 человек (т.е. 10%).
При этом стоимость учебы растет быстрее цен на бензин, а качество обучения совершенно не меняется

Ничего страшного, я на первой сдаче чуть бабушку не сбилОтделался всего 5 штрафными баллами![]()
?ннп
кстати на самом деле на кольце пл. Кирова почти невозможно выехать с кольца с крайнего правого ряда... вроде бы встанешь как можно правее.. и пока пропускаешь машины справа (или с главной дороги) обязательно кто нибудь да станет правее тебя :).. вот и получается что выезжаешь/поворачиваешь с кольца уже НЕ с крайнего правого
кстати на самом деле на кольце пл. Кирова почти невозможно выехать с кольца с крайнего правого ряда... вроде бы встанешь как можно правее.. и пока пропускаешь машины справа (или с главной дороги) обязательно кто нибудь да станет правее тебя :).. вот и получается что выезжаешь/поворачиваешь с кольца уже НЕ с крайнего правого

Ну вот! Таким же образом я выехал не с крайнего правого ряда.
Похоже экзамен там сдать можно только, если волею судьбы выпадет поворачивать на кольце направо.
Похоже экзамен там сдать можно только, если волею судьбы выпадет поворачивать на кольце направо.
если волею судьбы выпадет поворачивать на кольце направоа куда, как ни направо? налево что ли на кольце то?
Валить на "кольцах" и подъездах к ним- это конек для инспекторов...я сам 4 раза пересдавал- два раза из-за тех самых кольцевых развязок - на пл станиславского и пл труда. Движение там плотное, опытному водиле-то с трудом сориентироваться удается. Нас все учебные часы инструкторы гоняли именно там, по пробкам. Страшновато было поначалу- тем паче постоянно какой-нить урод, видя учебную машину, резко пытался перестроиться перед твоим носом:) Дернешь руль инстинктивно - получишь порцию матов:) Зато хоть какой-то минимальный экспириенс после окончания школы имеется.
PS/ школа Сибавто, сдавал на калдине и мазде Капелле... ИМХО- с самого начала лучше учиться на линкольне, альбо Кразе - чтоб почувствовать габариты. Потом можно и на Н-марч садиться смело:)
PS/ школа Сибавто, сдавал на калдине и мазде Капелле... ИМХО- с самого начала лучше учиться на линкольне, альбо Кразе - чтоб почувствовать габариты. Потом можно и на Н-марч садиться смело:)
поворачивать направо на кольце = поворачивать на первую правую улицу, то есть первый же съезд с кольца.
Налево поворачивать = проехать кольцо и выехать на левый его съезд. то есть на "9 часов" относительно въезда.
Чего Вы придираетесь к буквам. Фраза "на кольце налево" вполне законна.
Налево поворачивать = проехать кольцо и выехать на левый его съезд. то есть на "9 часов" относительно въезда.
Чего Вы придираетесь к буквам. Фраза "на кольце налево" вполне законна.
А я сдавала с третьего раза. Первые два раза проехала вполне нормально по кольцу на Ефремова ( попался один и тот же маршрут), не поставили, а третьий раз проехала уже безобразно, накосячила, уже ничего не ждала- а сдачу поставили. Просто. Бесплатно. Вот. Так что не всегда денег ждут 

мда, учился в 2003 году на двухнедельных курсах.. теория 0 ошибок, автодром без ошибок, вождение (от монумента славы до начала ул. титова)идеально (там кольцо тоже не из легких). сдали 60% группы причем реально сдали. сейчас срок обучения увеличили, а толку ноль. знакомые все кто в 2005-2006 сдавали НИКТО не сдал с первого раза, валили на всем подряд (ну некоторые реально тупили).
Сдавала в этом году, теорию и автодром с первого раза и в один день. Город сдавала три раза. Первые два раза откаталась просто ужасно. Третий раз проехала достаточно не маленький отрезок - Н.Данченко до Станиславского, затеп по Станиславского через кольцо и немного не доехала до Монумента. Срезал на том, что заглохла на светофоре и не включила аварийку, хотя завелась сразу (инструктор не разу не учил включать эту самую кнопку, хотя глохла на учебе неоднократно). Потом бросила я это грязное дело, т.к. столько нервов тратися на экзаменах, а инструкторы еще и подъелдыкивают (вместо поддержки), вообщем пошла другим путем.... А про кольцо.... брала перед третьим разом уроки у инструктора из другой АШ, дак он меня так по всем кольцам Ленинского и Кировского районов нагонял, что кольцо - это мое любимое место проезда 

А я, помню, вообще город не сдавал. Потому как после моего гениального проезда горки ни один инструктор не рикнул в машину сесть. Так и выдали права - лишь бы избавиться. 

А я вот по весне сдавал, наверно с четвертого раза сдал тока, а валили всегда забавно! К примеру проехал все хорошо, инструктор и говорит паркуйся и типа все, я медленно и аккуратно паркуюсь около сугроба, который мирно лежит на обочине, а инструктор и спрашивает с ухмылкой "все или как?" , тут у меня и закралось сомнение, чета здесь не то, повертел по сторонам головой, и нифига никакого криминала не нашел, а в итоге оказалось что за этим сугробом шел забор, и в нем были ворота, а на них в самом низу ржавая табличка толи "вьезд" толи "выезд", а сам этот вьезд на полтора метра высотой был закидан снегом ! вот и пришлось снова сдавать! А вообще на сдаче встречались оригиналы, которые сдавали автодром с июля по апрель
и приэтом умудрялись попадать при парковке ровно серединой багажника по фишкам ограничительным 
и приэтом умудрялись попадать при парковке ровно серединой багажника по фишкам ограничительным 
-----Cтоять на кольце, ждать, когда меня фура пропустит
-----или обогнать ее и вывернуть не из своего ряда. И то, и -----другое завал. Впрочем, как и проехать ВСЕ кольцо по -----правой полосе.
Ну вот это не надо. Сдавали в августе с теми же инспекторами (Бородина). Народ проезжал ВСЕ кольцо по правому ряду, что не запрещено правилами и сдавал. При чем с первого раза.
ps не парься, сдашь со второго раза, если ошибок грубых не написали.
-----или обогнать ее и вывернуть не из своего ряда. И то, и -----другое завал. Впрочем, как и проехать ВСЕ кольцо по -----правой полосе.
Ну вот это не надо. Сдавали в августе с теми же инспекторами (Бородина). Народ проезжал ВСЕ кольцо по правому ряду, что не запрещено правилами и сдавал. При чем с первого раза.
ps не парься, сдашь со второго раза, если ошибок грубых не написали.
> Народ проезжал ВСЕ кольцо по правому ряду, что не запрещено правилами и сдавал.
Люди говорят, входишь на кольцо с соотв. полосы - "направо" - 1-я, "прямо" - 2-я, "налево + разворот" - 3-я (для 3-х полос). А на n-1 выходе с кольца (за один блин до нужного), посмотрев на помеху справа, перестраиваемся в крайнюю правую... Вот.
Люди говорят, входишь на кольцо с соотв. полосы - "направо" - 1-я, "прямо" - 2-я, "налево + разворот" - 3-я (для 3-х полос). А на n-1 выходе с кольца (за один блин до нужного), посмотрев на помеху справа, перестраиваемся в крайнюю правую... Вот.

О времена, о нравы...:)
Я помню когда сдавала, с нас только теорию и заезд в гараж спрашивали
а теперь вот оно что: еще и поездка по городу..
Я помню когда сдавала, с нас только теорию и заезд в гараж спрашивали
а теперь вот оно что: еще и поездка по городу..А объясните, пожалуйста, чем _логически_ обосновано требование выезжать с кольца только по правой полосе? Ведь если все начнут туда лезть, они сделают очередь на пол-кольца, при этом левая полоса остаётся полностью пустой.
Где тут здравый смысл, может я не понимаю?
Где тут здравый смысл, может я не понимаю?
Траектории всех машин представь.
Кольцо - это перекресток...
Кольцо - это перекресток...
...Поворачивать направо из крайнего правого ряда...
я вот совторова аза здал! с первого здал теорию за 2 минуты , потом автодром ..както умудрился здать на десятке с сажжонным сцеплением, на летней резине горку укатанную проехать без отката..просто жесть ...а вот город завалил ! всё уже почти к месту для остановки приближались и я на кольце на маркса лоханулся дико! ночь наработе был в глаза х уже троица...вот и результат...на кольце светофор который горит обычно красным почимуто горел жолтым ) я ехал и тупил пачимуже он всётаки жолтый ?! толи я невыспался толи дальтоником стал ))) пока тупил за стоп линию заехал!
но всётаки остановился от греха подальше ..в итоге нездача! как красный свет зачли + заезд за стоплинию! а со второго раза вообще безпроблем! с поьлпинка!!!

но всётаки остановился от греха подальше ..в итоге нездача! как красный свет зачли + заезд за стоплинию! а со второго раза вообще безпроблем! с поьлпинка!!!

Может быть нас специально учили на таких раздротах, типа "тяжело в учении..". Зато сейчас в автошколах даже иномарки есть.
Может быть нас специально учили на таких раздротах, типа "тяжело в учении..". Зато сейчас в автошколах даже иномарки есть.ну может ....я вот в сигнале учился у миня половину народу с групы либо на шевролет ниве катались а кто и на марке. ... я лично и ещё 4 человека на 10 ... зато у нас инструктор хароший был !
Гы, в мое время 9-ка была передовой машиной в автошколе. Но в основном - жигули. Сам на шохе азы постигал (начинал еще на дедушкиной с 15-ти лет в чистом поле).
ТОП 5
1
4