Выбор машины за 120-160 т.р.
3848
70
В общем, хочу взять машину, сначала хотел брать в кредит,
тысяч за 250-300, но решил немного подождать, т.к. на работе
появился интересный вариант, но где-то через пол года.
В связи с этим решил на эти пол года себе что-нибудь попроще
взять, денег есть 155 т.р. + 15 т.р. на оформление и прочие
расходы. На данный момент думаю над двумя вариантами:
1. Toyota Carina/Corona, но получится максимум 95 год
2. Может быть 9-ка, но если все-таки решусь на 9-ку, то
готов буду за нее отдать максимум 130 т.р., а это где-то
2001-2002 год. 10-ки, 14, 15 брать точно не буду.

Собственно вот. :безум: Помогите, посоветуйте, что все-таки взять.
Сердцем я конечно за карину/корону, но машине уже 11-12 лет будет...
даже не знаю можно ли найти что то живое за эти деньги...
С другой стороны 9-ку продать через пол года проще будет, обслуживание
подешевле... Вот такая дилемма :dnknow:
Alexander_
Бери 9-ку, в обслуживании недорогая, с запчастями проблем нет. Да и продать, действительно, проще.
Kent
ну вообщем да.. продат через полгода 9-ку как второй хозяин и машине 5 лет проще, чем 3-4-5 хозяин и машине 11-12 лет.. а за полгода разница в обслуживании думаю не критична будет..
Олегус
а десятилетнюю машину и он будет вторым владельцем? :спок:
Alexander_
знакомый говорит, что есть корона бочка 94г на продажу. ходовку перебирали вот только что, двиг в порядке. машина ухоженная. 160тыр
Alexander_
япошку бери, через пол-года продаш за те же деньги
DeHuC
гм... да за 160 тыр можно нисана санни взять нормального суп. салон и прочее... какая разница какой год? и колва хозяинов:улыб:Главное тех состояние:улыб:блин... а вазы.... :dnknow:
вобщем вот например
а ента как?
или ента...
Я собсно ни к чему не призываю:улыб:просто тоже несколько озадачен (правда вопрос не выбора а наоборот наличия $):улыб:
last user
карина,корнона...ходовые машины, через пол года, как раз будет весна..в сезон уйдут тока так....главное конечно в хорошем состоянии взять.
Alexander_
Только не ВАЗ, лучше любой старый японец.
z.b. Corolla 1991-1994 я думаю за эти деньги можно найти
teff
Забыл написать еще об одном факторе... это, по моему мнению,
не совсем адекватные цены на короны/карины, понятно что
машины популярные, но 160 тысяч за 1994 год... решение будет
очень трудным :umnik:
Alexander_
Согласен - цены вообще нереальные - перекупы борзеют:хммм:а за ними и владельцы поднимают цены - аккорд 98 год стоит 11 000 баксов!!!!!! машине почти 10 лет:хммм: эээх.. а шо делать? :cray-1:
Alexander_
что серьезно?
тогда могу сказать, что эти машины в цене растут, а не падают. В отличие от 9ок - так что в любом случае карину/корону.
ДИМИТР
Вообще говоря если собрались зимой ездить, то 15 т.р. на оформление, страховку, ГТО и подготовку к зиме вам не хватит (только зимняя резина + аккумулятор чего стоят!) - не надейтесь что предыдущий хозяин продаёт вам готовую к зиме машину.
Машину нужно брать такую чтобы в холода завелась - на барахолке это лотерея ( а в лотереях хорошо выигрывают только устроители лотереи :)). Это относится что к Тойотам, что к Вазам.
Лучше брать у знакомых и расширить выбор марок машин.
Alexander_
Конечно на коронах/каринах я зацикливаться не буду, могут
быть и альтернативы, но это приорететное направление :улыб:

А скажите еще такую вещь пожалуйста, за сколько можно продать
Mark II 93 г.в. 3 литра :безум:
Alexander_
Троюродный брат брал по весне такого 3-литрового марка (салон кожа, штатная музыка с сабом, литье) 93 года за 160 т.р.
Олегус
Ага, бери девятку к зиме сразу бери валенки , а пасажирам на задним сидении вообще не завидую.
Vasy
Девятка девятке рознь.
У меня был дуплет - печка жарила как надо без всяких доработок!!!
Alexander_
Да ну 9, бери иномарку, хоть с комфортом будешь ездить.
10-летка иномарка как раз сравнима с 5 летней 9-кой,
даже меньше возни будет, как с 9-кой.
Alexander_
В феврале тоже был озадачен выбором. Хотел бочку, но денег не хватало. Взял у перекупов на базаре Камри 92 года в полной комплектации за 140 рублей. Знаю что дорого, по началу даже жалеть начал что такие деньги отдал, но потом понял что выхватил очень даже хороший вариант. По кузову никаких косяков, живая движка и автомат, ходовка была в поряде. За все время восстановил стойки, поменял ВВ провода, из расходников - масла, свечи, фильтра и инжектора промыл. Всё! Смотрю на своих друзей ( четыре восьмерки) и фуею над ними, понимаю что это пацанские авто (литье хром там, перделки, пороги) но возиться с ними по мелочам всяхим мне нах не надо! В общем езжу себе и не жужжу :ухмылка:
Кстати после того как на Камри покатался в Калдине вообще ездить не могу.
Alexander_
надо покупать машину которая нравиться...
не вдаваясь кончено в крайности :).. и исходя из имеющихся средств
т.е. нравится ездить в девятке - бери девятку, нравиться в карине - бери карину
Alexander_
да забирай у меня кресту 3л 93г. за 160.,вся в поряде
Alexander_
А скажите еще такую вещь пожалуйста, за сколько можно продать
Mark II 93 г.в. 3 литра
---------------------------
Продать трехлитровый задний привод? в зиму? учитывая новые ставки на "лошадей"??? ))))))

Это ж конкретное попадалово... Такой аппарат можно всю осень-зиму продавать и не продать)))) А на базаре щас с перекупов по 200рублей в день дерут

120-130 т.р. рублей дадут поди добрые и наивные люди за твой агрегат...
attika
первому!
надо покупать машину которая нравиться...
не вдаваясь кончено в крайности :).. и исходя из имеющихся средств
это правильно! как сказано, нет плохих машин - их или не выпускали б, или не покупали и не продавали...
каждая машина найдет покупателя по цене и требованиям!

бери, что НРАВИТСЯ или что ХОЧЕТСЯ... или на что ХВАТАЕТ денег из того, что НРАВИТСЯ или что ХОЧЕТСЯ!
Madboy
В феврале тоже был озадачен выбором. Хотел бочку, но денег не хватало. Взял у перекупов на базаре Камри 92 года в полной комплектации за 140 рублей. Знаю что дорого, по началу даже жалеть начал что такие деньги отдал, но потом понял что выхватил очень даже хороший вариант. По кузову никаких косяков, живая движка и автомат, ходовка была в поряде. За все время восстановил стойки, поменял ВВ провода, из расходников - масла, свечи, фильтра и инжектора промыл. Всё! Смотрю на своих друзей ( четыре восьмерки) и фуею над ними, понимаю что это пацанские авто (литье хром там, перделки, пороги) но возиться с ними по мелочам всяхим мне нах не надо! В общем езжу себе и не жужжу :ухмылка:
Кстати после того как на Камри покатался в Калдине вообще ездить не могу.
я фуею с людей! 92 год за 140! ужасы какие. я бы удавился:улыб:хотя при мне Карину 91 года за 145 одному кенту впарили:улыб:бывает:улыб:если б это было системой - сам ьы на рынке работал:улыб:
Vitaly
Народ, а как вы считаете: корону 92-93г. можно взять за 130-140тыс - но чтобы без особых заморочек с ремонтом, т.к. эта машина будет первой (более дорогую на первое время очень жалко покупать) - чтобы учиться, всяко будут косячки, зарапины. И не сильно ли она габаритная для начинающего :а\?:
Ryol
возми короллу для учений .
alvian
Согласен, королла/спринтер - идеальные варианты для начинающего (по габаритам). Но вот лежит душа к короне (именно 92-95 гг) - бывает видишь вещь и понимаешь, что ЭТО именно то, что ты ищешь.
Ryol
Сегодня не глядя забрал Корону 1994го за 150, потому как завтра нужно срочно машину.

Знаю что весной не глядя отдам за 160. Уверен.
Azx
ННП.
Да, вот это ценники. Я тут Авенирчик полудеревянный на зимний пэриод прихватил за 130р., дык и то думал, что дороговато за такое ведро.... 1999 г. кстати.... А теперь понимаю, что вполне реальный ценник.... :ухмылка:
Ryol
можно.. ну а насчет ремонта, тут как повезет :dnknow:..
не так давно регулярно мониторил продажи корон (сам продавал)
короны 92-93г.в. (со сплошными задними фарами) реально взять за 140 в более менее приличном состоянии..
а вот короны 94-95г.в. (с раздельными стопаками) идут уже подороже.. порядка 165-185тыр...
насчет габаритов: у меня корона 93г.в. была первой машиной... впечатления: плохо чувствуется задние габариты (неудобно сдавать назад) .. привыкаешь за месяц.. в остальном все ОК.. удобно, практично:улыб:
Tarz
Я продал недавно Хонду Домани 96го за 155 в ХТС. Лучше Карины ИМХО по качеству салона и по езде. Но чуть дороже в обслуживании. Купил Пульсар S-RV за 162 97го года в ОТС. Примерно как Корола по качеству и по езде. Но дешевле. В обслуге иногда даже дешевле Короллы (проверено).
Михаил Денисенко
Домани лучше Карины? не согласен
Alexander_
В июле взял Marino 93г. за 140. Отличное состояние. Машина, конечно, на любителя. Но лучше девятки. И год еще не показатель. Смотрел Carina ED 96г. за 150. Так у нее салон был убитый, остальное не смотрел, говорить не буду. Смотрел бочки, чуть не купил. Цена была тоже 140, но у одной коробке месяц жить, а у другой с движкой что-то, заварен был двигатель. Не знаю что с ним делали. У третьей лак обшкуриволся. Мне кажется за 140 бочку не найти нормальную, потому как корона все равно классом выше чем спринтер. А вот за 155 смотрел, был отличный вариант, но бюджет... Хотя сейчас нисколько не жалею, изначально смотрел на Маринку, люди тоже советовали девятку, бочку, карину. Нашел по объяве свою, как только увидел, понял - моя, вот только на сто заедем. Потом 1000км отъездили вообще ничего не меняли. Хотя, по-уму нужно было все расходники поменять. Ну а после замены масла, свечей, колодок, фильтров, вообще конфетка... Бегает..., два раза в Омск, вот скоро в Барнаул помчим. Если сам по комплекции большой, и еще семья, то бочка лучше, конечно. А нас двое, детей нет, сами по 50 кг весу, куда нам корону...? Желаю удачи в выборе...
Ryol
корона 94 была второй машиной после 9-ки. к габаритам привыкала неделю. самые наилучшие воспоминания
Alexander_
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Извиняюсь за беспокойство, но продается Toyota Corona, 1994 год, бензин, 1600 сс, автомат, литье R15, тонировка, mp3, цвет белый, ХТС.
155 тыс. руб.
тлф. 8913-900-33-62 - Алексей.
если есть интерес, звоните по указанному номеру.
прилетело "местной" рассылкой....
Kirilla
shoshin
Вообще говоря если собрались зимой ездить, то 15 т.р. на оформление, страховку, ГТО и подготовку к зиме вам не хватит
на 9 легко хватит и ещё на :bottle: останется
при условии хорошего состояния машины

примерный расклад:
оформление не больше 1500
резина отечественная 4 x 1000 4000
аккум 2000
страховка на полгода ~700 р
масло, фильтры, свечи, вв-провода 2000 меняется все самостоятельно
ГТО 5 -летняя 9 легко проходит сама 200р
:bottle: как минимум 4000
Vitaly
В феврале тоже был озадачен выбором. Хотел бочку, но денег не хватало. Взял у перекупов на базаре Камри 92 года в полной комплектации за 140 рублей. Знаю что дорого, по началу даже жалеть начал что такие деньги отдал, но потом понял что выхватил очень даже хороший вариант. По кузову никаких косяков, живая движка и автомат, ходовка была в поряде. За все время восстановил стойки, поменял ВВ провода, из расходников - масла, свечи, фильтра и инжектора промыл. Всё! Смотрю на своих друзей ( четыре восьмерки) и фуею над ними, понимаю что это пацанские авто (литье хром там, перделки, пороги) но возиться с ними по мелочам всяхим мне нах не надо! В общем езжу себе и не жужжу :ухмылка:
Кстати после того как на Камри покатался в Калдине вообще ездить не могу.
я фуею с людей! 92 год за 140! ужасы какие. я бы удавился:улыб:хотя при мне Карину 91 года за 145 одному кенту впарили:улыб:бывает:улыб:если б это было системой - сам ьы на рынке работал:улыб:
Виталь, что бы ты предложил взять за эту сумму? Конечно были такие авто и за 120 и даже за 100, но конченые основательно! :ухмылка:
-= RSK =-
/*страховка на полгода ~700 р*/
это каким это образом?
на выходных делал страховку на полгода.. с учетом всех скидок вышло 1550.. из повышающих коеф. тока за Нск 1,3.. все остальное по 1... + были разные персональные скидки.. а так бы в 1700 примерно вышло бы..
так что где ты пи... врете.. :ухмылка:
-= RSK =-
при условии хорошего состояния машины
примерный расклад:
оформление не больше 1500
резина отечественная 4 x 1000 4000
аккум 2000
страховка на полгода ~700 р
масло, фильтры, свечи, вв-провода 2000 меняется все самостоятельно
ГТО 5 -летняя 9 легко проходит сама 200р
+Перебортовка колесьев - от 500
+ОСАГО дороже, никак не 700.
+замена антифриза - в зиму ОБЯЗАТЕЛЬНО!
+а сколько еще необязательных, но желательных замен - ремни ГРМ и генератора и т.д, продолжите сами.
И наконец ГТО - огнетушитель от 200, аптечка 100, треугольник от 80 - при условии что всё ОК.
Но расчитывать что всё ОК - нельзя, народ повально покупает ГТО вместо того чтобы машины проверять, а потому всегда найдётся косячок пусть даже и мелкий.

Так что не рассчитывайте что 15 т.р. хватит, сразу рассчитывайте на большее. А если потом останется - это будет приятным сюрпризом. Это лучше чем потратить все деньги и обнаружить на ГТО кучу косяков.
Домани лучше Карины? не согласен
На вкус и цвет ...
Реально у домани качество и комфорт в салоне лучше чем у цивика. Про мелочи всякие хорошие умолчу.
Реально у домани качество и комфорт в салоне лучше чем у цивика. Про мелочи всякие хорошие умолчу.

Поделитесь подробностями. Очень интересно.
shoshin
со страховкой согласен, не учел того что сам страховал в области, там коеф. меньше 1. Опять же зависит от стажа и т.д. мне за неограниченную годовую стараховку на дуплета насчитали 1100 потому так и написал.
to shoshin: Если приплюсовать те затраты которые Вы добавили все равно ещё останется, а всё потому что расходники на 9 стоят копейки и их можно менять самостоятельно. Повторюсь опять же, всё при условии неубитости машины.
Madboy
В феврале тоже был озадачен выбором. Хотел бочку, но денег не хватало. Взял у перекупов на базаре Камри 92 года в полной комплектации за 140 рублей. Знаю что дорого, по началу даже жалеть начал что такие деньги отдал, но потом понял что выхватил очень даже хороший вариант. По кузову никаких косяков, живая движка и автомат, ходовка была в поряде. За все время восстановил стойки, поменял ВВ провода, из расходников - масла, свечи, фильтра и инжектора промыл. Всё! Смотрю на своих друзей ( четыре восьмерки) и фуею над ними, понимаю что это пацанские авто (литье хром там, перделки, пороги) но возиться с ними по мелочам всяхим мне нах не надо! В общем езжу себе и не жужжу :ухмылка:
Кстати после того как на Камри покатался в Калдине вообще ездить не могу.
я фуею с людей! 92 год за 140! ужасы какие. я бы удавился:улыб:хотя при мне Карину 91 года за 145 одному кенту впарили:улыб:бывает:улыб:если б это было системой - сам ьы на рынке работал:улыб:
Виталь, что бы ты предложил взять за эту сумму? Конечно были такие авто и за 120 и даже за 100, но конченые основательно! :ухмылка:
только искать:улыб:я когда Висту в 40м кузове продавал, тоже начинал со 185 000:улыб:надо не на базаре смотреть, а объявы шерстить. много кому машинку надо срочно скинуть и готовы двигаться. один хрен, перекупам отдадут.
один знакомый вообще оригинально машины продает. едет к перекупам. они говорят за сколько купят. он тут же вечером вешает на авто.вл объяву с ценой перекупов + 5 000 рублей. машина улетает в течение трех дней.
Alexander_
Все что угодно, только не 9-ку. Сам пол-года на ней ездил. Лучше немного подождать и купить что-нибудь стоящее.
Serg2109
Лучше немного подождать и купить что-нибудь стоящее.
не стоЯщее а ездящее :agree:
last user
Насчёт купить что-нибудь стОящее хороший совет,
только этот эпитет мало подходит к машине
начала 90х годов выпуска.. с пробегом тыщ 250.
Бери лучше 9-ку -сам езжу и никаких ужасов
не огребаю.. продать потом однозначно легче
и риск попасть на деньги и оказаться последним
владельцем японского чуда меньше..
ig0r
в корне не согласен... Сам отъездил почти год на машине 90 года, японке... Проблем "стою на дороге с открытым капотом" не было ни разу. Тока текущий ремонт. Зато часто вижу как стоят с открытыми капотами и аварийкой в последнее время всякие волги, 99-е, 08-е... Можно конечно это за флейм принять.. но аффтар просил совета :beee:
last user
понятия "текущий ремонт" для японки 90 года
и 9-ки 2002года -две огромные разницы.
9-ка за такие деньги будет практически новая
и потребность в капиталовложениях минимальна,
что для варианта -"взять на полгода поездить" самое оно.
В случае с японкой -поменять ремни-ролики, жижи, перетряхнуть подвеску(так как предыдущий
хозяин в предвкушении продажи нихрена не делал) -минимум с чего начинают новые владельцы таких авто.. я уж молчу про возможные
проблемы с движками-автоматами у таких
изъюзанных машин, тем более зимой.
Alexander_
Внесу свои 5 капель.
Сам сторонник японцев, но покупая столь пробегового японца ты действительно можешь попасть например тысяч на 30 с ремонтом. Например будет она масло у тебя жрать 1литр на 1000км, куда ты денешься поменяешь кольца и колпачки. ИМХО на полгода лучше взять девятку, у моей жены девятка, у меня марк2, когда покупаю запчасти на 9ку плачу от смеха когда слышу цены и думаю почему же на мою машину не такие. В комфорте и стабильности конечно проиграешь.