На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Еслиб ангелы твои оставили меня (учимся тормозить)
1996
31
estet
видит тебя насквозь
Сначала будут факты, потом выводы, потом возможно еще что-нибудь.
Умный сам поймет, дураку все равно объяснить не смогу, потому распинаться сразу не буду.
Но если у кого будут корректные вопросы, то попробую объяснить подробнее.
Тормоза….
Двухосный авто, - стандарт.
Распределение тормозных усилий по осям – номинал.
Перед больше чем зад, больше чем пропорционально массе.
***Сделано для отсутствия перетормаживания задней оси в условиях – чистый асфальт + отличные слики. Обусловлено опрокидывающим моментом при торможении вокруг оси точек контакта передних колес с дорогой.
Тут обратим внимание на факт “двухступенчатой работы” АБСки, после её срабатывания – дави её падлу ещё.
Как только нету условий ***, то есть грязь, вода, снег, гололед, можно УДИВИТЕЛЬНО значительно сократить тормозной путь авто как с АБС, и особенно без неё…
!!!!!!!!!!!используя ручник!!!!!!!!!!!
Приятный факт, система с несжимаемой рубахой тросов ручника (барабаны субару, пользуем на асфальте, хоть бы чего им стало)
Двойной минусовой эффект к торможению имеет место, - уменьшение сцепных свойств от идеала, и оно же ведет к недотормаживанию (опрокидывающий момент в момент срыва передних колес ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше *** случая) задней оси.
Хорошо настроенный ручник, пусть и не как у барабанов субару (почему барабаны здесь рулят объяснять не буду) не растянется при использовании на льду.
Кто освоит (надежды мало, но…) смотрите лучше в зеркала.
На ЗДТ штатный внутренний ручник не жилец
ЗЫ ТЕКСТ АВТОРСКИЙ !!!!!!!!!!!
Умный сам поймет, дураку все равно объяснить не смогу, потому распинаться сразу не буду.
Но если у кого будут корректные вопросы, то попробую объяснить подробнее.
Тормоза….
Двухосный авто, - стандарт.
Распределение тормозных усилий по осям – номинал.
Перед больше чем зад, больше чем пропорционально массе.
***Сделано для отсутствия перетормаживания задней оси в условиях – чистый асфальт + отличные слики. Обусловлено опрокидывающим моментом при торможении вокруг оси точек контакта передних колес с дорогой.
Тут обратим внимание на факт “двухступенчатой работы” АБСки, после её срабатывания – дави её падлу ещё.
Как только нету условий ***, то есть грязь, вода, снег, гололед, можно УДИВИТЕЛЬНО значительно сократить тормозной путь авто как с АБС, и особенно без неё…
!!!!!!!!!!!используя ручник!!!!!!!!!!!
Приятный факт, система с несжимаемой рубахой тросов ручника (барабаны субару, пользуем на асфальте, хоть бы чего им стало)
Двойной минусовой эффект к торможению имеет место, - уменьшение сцепных свойств от идеала, и оно же ведет к недотормаживанию (опрокидывающий момент в момент срыва передних колес ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше *** случая) задней оси.
Хорошо настроенный ручник, пусть и не как у барабанов субару (почему барабаны здесь рулят объяснять не буду) не растянется при использовании на льду.
Кто освоит (надежды мало, но…) смотрите лучше в зеркала.
На ЗДТ штатный внутренний ручник не жилец

ЗЫ ТЕКСТ АВТОРСКИЙ !!!!!!!!!!!
заблокированные задние колеса - занос авто специально ж делают меньшее тормозное усилие на них, на скользком - перераспределение веса на перед меньше конечно, но и заблокировать колеса проще(а на повороте например вобще запросто). А если уж дернуть ручник то можно сократить тормозной путь тормозя боком или в кювете.
Про барабаны у субару - воспел, а они что не перегреваются при торможениях чтоли? и эффективность, в отличии от дисковых не теряют?
зы понятно что авторский
Тут обратим внимание на факт “двухступенчатой работы” АБСкиЕсли 4 канальная абс то у нее тогда уж 4 х ступенчатый принцип работы- сработало по одному колесу -дави пока по всем не будет.
Про барабаны у субару - воспел, а они что не перегреваются при торможениях чтоли? и эффективность, в отличии от дисковых не теряют?
зы понятно что авторскийМ-да... народ задумался...:-)
Или смотрит в зеркала (свет мой, зеркальце, скажи....:-))
А можь все проще, а?
Можь сермяжная правда зимнего вождения в том, чтобы не попадать в ситуации торможения ручником?
Удивительно значительно - это насколько?
Или смотрит в зеркала (свет мой, зеркальце, скажи....:-))
А можь все проще, а?
Можь сермяжная правда зимнего вождения в том, чтобы не попадать в ситуации торможения ручником?
Удивительно значительно - это насколько?
Действует твоя схема скорее всего только для 4-х канальных АБС. Потому как у меня при торможении ручником, особливо на покрытии отличающемся от *** получается что передние колёса не тормозят вообще. АБС задние усиленно пытается разблокировать, поэтому тормозное усилие на всех колёсьях недостаточное.
То что ты предлагаешь - для спокойной езды, а не для экстримального вождения.
Ну какое экстримальное вождение?
Этими навыками обладают ЕДИНИЦЫ.
Основная масса, думаю, с трудом ответит на вопросы:
- что делает АБС-ка с тормозным путем ( укорачивает-удлиняет?)
- всегда ли оправдано торможение двигателем?
И вот еще - ну вот такой вопрос -
как правильно съезжать с ледяной горки?
(это я вспомнила практически постоянные въезды в зад при выезде от Мегаса)
Этими навыками обладают ЕДИНИЦЫ.
Основная масса, думаю, с трудом ответит на вопросы:
- что делает АБС-ка с тормозным путем ( укорачивает-удлиняет?)
- всегда ли оправдано торможение двигателем?
И вот еще - ну вот такой вопрос -
как правильно съезжать с ледяной горки?
(это я вспомнила практически постоянные въезды в зад при выезде от Мегаса)
- что делает АБС-ка с тормозным путем ( укорачивает-удлиняет?)А что, на этот вопрос есть однозначный ответ?
Сейчас читают
Индивидуальные занятия боксом
7170
14
чем лучше закрасить "двойную сплошную"
5494
47
Прыжки с парашютом на выходных
2278
13
maxdreamer
Последний романтик
Да и про торможение двигателем я недопонял...
Что значит оправданно?
Что значит оправданно?заблокированные задние колеса -Я же сказал не для дураков.
И тут ты не понял, основное разделение будет по осям, сначала она отстрекочет переднюю ось, а потом, когда дожмешь, заднюю.Тут обратим внимание на факт “двухступенчатой работы” АБСкиЕсли 4 канальная абс то у нее тогда уж 4 х ступенчатый принцип работы- сработало по одному колесу -дави пока по всем не будет.
Про барабаны у субару - воспел, а они что не перегреваются при торможениях чтоли? и эффективность, в отличии от дисковых не теряют?И тут ты не прав, эффективность теряют как барабанные так и дисковые тормоза.![]()
На моей машине при перегреве сначала дохнут передние дисковые тормоза.
Барабаны у субару если ты посмотришь гораздо больше чем у других машин, и внутренне устройство меня очень обрадовало. И ручник офигительный, на гидроверсию можно не запариваться.
М-да... народ задумался...:-)Вот на скорости 150 попробуй тормознуть на зимней шипованной резине. По асфальту. Переднюю ось сорвет когда задок совсем еще не тормозит.
Или смотрит в зеркала (свет мой, зеркальце, скажи....:-))
А можь все проще, а?
Можь сермяжная правда зимнего вождения в том, чтобы не попадать в ситуации торможения ручником?
Удивительно значительно - это насколько?
Вот к сожалению не везде конструкция ручника позволяет пользоваться, надо что бы ралакс простой был, на обычном жать его без использования храповика, и пережимать конечно нельзя. Но так почти всегда можно переделать просто.
Ты бы потрудился внятно написать первый пост, глядишь и дураками бы не обзывался.
Ты хочешь дергать ручник не блокируя задние колеса?
Новаторство то в чем?
Ты хочешь дергать ручник не блокируя задние колеса?
И тут ты не понял, основное разделение будет по осям, сначала она отстрекочет переднюю ось, а потом, когда дожмешь, заднюю.если хочешь экстренно тормозить- дави сразу какие ступени. усилие на задних меньше, что бна них сработало - надо надавить сильнее. ну и что?
Новаторство то в чем?
Система ГТЦ, с перекрестными контурами расчитана на задание разности тормозных усилий по осям только разностью площадей циллиндров на колесах И ТОЛЬКО !!!!
А нужно что бы отношение менялось в зависимости от ускорения замедления/силы нажатия на педаль.
Современные экстренные системы торможения подходят в плотную к данному типу торможения, но когда водитель работает педалью это не так.
А нужно что бы отношение менялось в зависимости от ускорения замедления/силы нажатия на педаль.
Современные экстренные системы торможения подходят в плотную к данному типу торможения, но когда водитель работает педалью это не так.
если хочешь экстренно тормозить- дави сразу какие ступени. усилие на задних меньше, что бна них сработало - надо надавить сильнее. ну и что?Даже если если ты все время будешь тормозить таким методом, то в эффективности проиграешь.
Новаторство то в чем?
У нас Витом одинаковые машины и резина, выпадет снег, можно все замерить точно.
А как же если пассажиры ссзаде быть с расспределением массы, при такой постановке зад срабатывает быстрее чем при раскладе 1 водила и соответственно на гололеде без АБСки тор. путь увеличен 

МАТ ЧАСТЬ УЧИ !!!!!!!!11
Есть регулятор торм усилия от загрузки задней оси, но он к данной теме отношения не имеет.
Хотят нет, имеет, надо подумать.
Есть регулятор торм усилия от загрузки задней оси, но он к данной теме отношения не имеет.
Хотят нет, имеет, надо подумать.
Нет, не имеет, потому что нестационарные крены им не могут адекватно обрабатываться.
Усилие уже есть, а крена еще нет.
Усилие уже есть, а крена еще нет.
Wasserfall
activist
Слышал мнение что самый короткий тормозной путь получается если тормозить ставя машину боком! Вроде как в автоспорте иногда используется! Правда как удержать машину в таком положении история умалчивает.
Айда все учиться тормозить боком, прикольно будет смотреться резкое оттормаживание группы машин на светофоре.
Айда все учиться тормозить боком, прикольно будет смотреться резкое оттормаживание группы машин на светофоре.
ICE
veteran
главное делать это синхронно и в одну сторону 

дураку все равно объяснить не смогуно но но .....я бы папрасил бэз намёкофф

vvetc
experienced
Эффектный флэш-моб получитсься может, или эффектная куча металлолома 

Вобщем ты открыл то что задние тормоза не всегда лучшим образом настроены, и при некоторых ситуациях могли бы тормозить эффективнее, но я понять не могу - если речь о наиболее эффективном торможении (экстренном если говорить в терминах дорожного движения:) ) То каким образом при наличии АБС ручник переигрывает полностью нажатую педаль, когда КАЖДОЕ колесо наиболее эффективно тормозится - то есть надавил по максимуму, заведомо сбольшим усилием? И нафига, когда абс все и так сделает?
Кстати вроде ж есть машинки с колесиком перед\зад регулирующим тормозные силы. Тока кмк все эти штуки низколетающие и экстремально управляемые должны быть тока на спец трассах, не место на дорогах общего пользования.
Кстати вроде ж есть машинки с колесиком перед\зад регулирующим тормозные силы. Тока кмк все эти штуки низколетающие и экстремально управляемые должны быть тока на спец трассах, не место на дорогах общего пользования.
ЗЫ ТЕКСТ АВТОРСКИЙ !!!!!!!!!!!А мужики то... поубиваются..

в том то и дело - ключевое слово- "не всегда"
зачастую мы тормозим практически передними колесами, и того момента, когда стрекочет АБС при разблокировании передних колес, могло бы не быть вообще при правильных тормозных усилиях.
Мне впадлу тормозить с АБС и клином передних колес на асфальте (зимняя резина), когда ручник позволяет этого не делать.
зачастую мы тормозим практически передними колесами, и того момента, когда стрекочет АБС при разблокировании передних колес, могло бы не быть вообще при правильных тормозных усилиях.
Мне впадлу тормозить с АБС и клином передних колес на асфальте (зимняя резина), когда ручник позволяет этого не делать.
Мне впадлу тормозить с АБС и клином передних колес на асфальте (зимняя резина), когда ручник позволяет этого не делать.то есть речь то уже не о том как "удивительно значительно сократить" в сложных (скользких )условиях когда грубо говоря не клюет машина носом, а о том что можно предотвратить срабатывание абс скурпулезно изголяясь с ручным тормозом? Ну может и можно, тока зачем?
может как выше озвучили на скользкой дороге(на зимней по асфальту) ездиьт вменяемо(скорость,маневры)?
ездить вменяемо..... интересна.....
а зачем по твоему привод делают не на одно колесо, да и тормоза тоже.... а то ведь тоже... потихоньку можно...
а удивительно значительно сократить и отдалить срабатывание АБС от блокировки одной оси - одно и тоже.
а зачем по твоему привод делают не на одно колесо, да и тормоза тоже.... а то ведь тоже... потихоньку можно...
а удивительно значительно сократить и отдалить срабатывание АБС от блокировки одной оси - одно и тоже.
Слышал мнение что самый короткий тормозной путь получается если тормозить ставя машину боком! Вроде как в автоспорте иногда используется!Опять же не всегда. В некоторых случаях это не столько более эффективный сколько более безопасный способ торможения в случае движения в ситауции и по покрытию когда торможение почти гарантированно приведет в заносу.
Правда как удержать машину в таком положении история умалчивает.На самом деле держится практически "оно само". Не объясню как это - это надо видеть-чувствовать.
Айда все учиться тормозить боком, прикольно будет смотреться резкое оттормаживание группы машин на светофоре.
а удивительно значительно сократить и отдалить срабатывание АБС от блокировки одной оси - одно и тожепоясни плиз
Ты имеешь ввиду что начало работы абс спереди - это плохо и признак не эффективного торможения?Так надави сильно, что б сразу все колеса были с мах тормозным усилием позволяемым покрытием(а абс это хорошо умеет) и ВСЕ- каждое из 4 колес тормозит максимально эффективно при этом при необходимости есть возможность порулить. а зачем по твоему привод делают не на одно колесо, да и тормоза тоже.... а то ведь тоже... потихоньку можно...ага и ограничитель 180 кмч, - да конечно, чтоб маневрами переставка на бердском в час пик заниматься и в управляемом заносе на асфальте повороты выполнять.

а привод не на одно колесо - это про 4вд что ли?


А ты усовершенствуй тормозную систему. В баражник вмонтируй пистолет для забивания дюбелей и пристреливай их к дороге вместе с резиновым тросом, привязанным к авто. Вот будет тема. Кстати как вариант парашут приделать к машине. Эффективность торможения ещё повысится...
да вот подумал что подправить косяк можно, задавив колдун, под режим - зимняя резина+асфальт. Железный плюсовой эффект без побочных эффектов, типа "зимний режим"
"всегда ли оправдано торможение двигателем?"
Нет, особенно если оно следует за торможением бампером и капотом....
Нет, особенно если оно следует за торможением бампером и капотом....

В общем как кто-то тут накопал, (ужо стерли), есть такая штука - EBD, она то и решает эту проблему. Но есть только на самых современных авто.
картиночку я выкладывал, со ссылками, а насчет сильно соввременных:
на бюджетном ниссан санни b15 в базе с 98г
Этож надстройка над абс, и в бош5.3 кажется уже есть.
на бюджетном ниссан санни b15 в базе с 98г
Этож надстройка над абс, и в бош5.3 кажется уже есть.ТОП 5
1
2
4