пробежка-беспробежка?
2187
32
В свете предстоящей покупки интересует следующее: чем так беспробеговые машины лучше пробеговых?
Понятно, что от наших дорог машина лучше не становится, так и ездить предстоит не по автобанам, а именно по этим самым дорогам...
Или сформулирую вопрос так: беспробеговая, плюсы/минусы, стоит ли соотношение плюсов и минусов тех дополнительных порядка 1000 уе? Намного проще поехать на балку, выбрать, на диагностику скатать, сесть и уехать, чем ждать 2-3 месяца, пока приедет кот в мешке... Да и регистрировать потом в районном проще, чем на Бородина, народу меньше на порядок...
Picaro
:миг:Отвечу тебе, Андрей, так сказать, по пунктам.
Последнее: я лучше дважды на Бородина зарегистрирую машину, чем один раз в самом отстойном МРЭО города Октябрьского района!
Предпоследнее: на балке не каждый, далеко не каждый согласится поехать с тобой на диагностику. Конечно, это тоже может быть критерием отбора: не хочет проверки, значит есть чего бояться. Но причины могут быть разные. Да и как диагностируют наши стошники всем известно. Сперва тебе скажут "как новая", а через неделю окажется, что двигатель под замену, а номера перебиты, а половина ходовки рассыпалась в пути. Продавцы тоже "готовят" машины к продаже.
Следующее: пробеговая бывает лучше, если ее берешь от проверенного человека, от того, кого знаешь, доверяешь.
Первое: переплата может быть и за аукционную, и за пробеговую машину. Раз на раз не приходится.
Picaro
На беспробежке на замену сразу все расходники: ремни,масла,свечи,фильтры....
А на пробеговой, если знаешь у кого берёшь, бывает всё уже поменяно и резину ещё бонусом отдают. Но это не про балку.
Picaro
Самое неприятное в пробежной - ремонты которые проводились здесь. Потому что у нас глупостями заниматься не принято - нафига менять прокладку если как новая? Зачем менять рычаг если можно перепрессовать шаровую и сайлент? Это в лучшем случае -а в худшем -поставить могут нето забить молотком и прочее. короче - колхоз.
filolog
Последнее: я лучше дважды на Бородина зарегистрирую машину, чем один раз в самом отстойном МРЭО города Октябрьского района!
Вот полностью солидарен! 2 своих машины и несколько машин знакомых ставил на Бородина - было все относительно быстро (Левина вообще за 2,5-3 часа поставил). Но когда я сейчас Кресту ставил в Советском. Я все проклял. Ушел целый день. Ужас какой-то.

По теме: беспробежная (только не с барахолки, а на заказ с аукциона) лучше намного - факт (по собственному опыту знаю): ходовка всегда в порядке полном (говорю про нормальные оценки), по кузову дефекты (даже мелкие) знаешь изначально. На прошлой машине поменял сразу аккумулятор (не потому что старый был дохлый, а для успокоения), масло в двигателе, в коробке, антифриз. За год владения сменил термостат и штиф коленвала - все! Считаю что это мизер...
Сейчас взял пробежную машину, т.к. вариант хороший попался и то уже перетряхнул переднюю подвеску...
Picaro
только беспробежка с аукциона.
1. ее еще не ремонтировали "здесь", да простят мне местные ремонтники.
2. беспробежка не видела наших дорог.
3. в нее не успели понавтыкать дубликатов за 200р от дядюшки Джу из провинции Сычуань.
4. постановка на Бородина за час-два в качестве бонуса. :ухмылка:
з.ы. реально удивился в последний раз на Бородина. успели поставить за 1:35 без всяких помогал.
Picaro
Надо сравнить цены на пробежку и бесппробежку , а потом прикинуть . Очень может случиться , что взять пробежку и поменять все расходники , жижки и железки в ходовой будет значительно дешевле чем брать беспробежку . Хотя каждый вариант надо рассматривать индивидуально , ибо гамно может быть и без пробега .
Ротшильд
все расхожники, жижки и железки легко могут встать в итоге под штуку-с-лишним баксов. надо для начала узнать стоимость всего и услуг по замене.
Picaro
когда покупаю машину.. мне пох какая она пробеговая или супер-пупер аукционная с 5 бальными оценками
смотрю на состояние кузов/двигатель
attika
Пробеговые - пережили сибирские зимы. Движок ушатывается холодными стартами, ходовая умирает с замёрзшей смазкой, все резинки дохнут от морозов. продолжите сами....
shoshin
С таким настроем, вообще поражаешься, как вообще ездят в таких условиях машины.

Как уже говорилось выше, надо смотреть конкретную модель. И варианты какие есть. Сам брал беспробежку, а в этот раз подвернулась пробеговая, в отл. состоянии. Ее и взял.
shoshin
у-у-у как страшно..
по вашему выходит что усе.. после каждой зимы машине п@#$ец и ее тока на кап.ремонт или на разбор?
Picaro
езжу на оооочень пробеговом авто.... чегойто както на его состоянии это пробеговость не особо отразился - обслужевался по всем регламентам у официального диллера/сервиса :live:
главное знать историю авто
attika
Судя по всему под заказ с аукциона ты не пробовал.
Зачем пишеш тогда?

Мой голос за заказ авто с аукциона.
Ожидание конечно тянется долго (в первый раз), но результат стоит того.
attika
по вашему выходит что усе.. после каждой зимы машине п@#$ец и ее тока на кап.ремонт или на разбор?
Я этого не утверждал. Это вы у же сами домысливаете - из моего поста это никак не следует.

Зима и просто российские дороги уменьшают ресурс многих узлов авто - их нужно своевременно проверять и диагностировать, при необходимости - менять и ремонтировать. Это называется регулярным обслуживанием. Не все это делают, а многие сознательно этого не делают если собираются авто продавать - в итоге продаётся много авто с ушатанными в хлам узлами.
Конечно у беспробегового авто такое тоже может быть, но гораздо реже!

Еще раз: износ авто после проезда 1000 км по Новосибирску при -30 С намного выше чем после 1000 км по Токио при скажем +10 С.
Беспробеговая с аукциона мой выбор. Пробеговая если у незнакомого и непроверенного человека берешь - кот в мешке. Да и цены. Сейчас вот собрался брать хонду цивик ви-рс или аккорд. Прикинул - в мой бюджет укладываются только подубитые варианты в хтс максимум. А под заказ с японии через фирму глянул - можно и аккорда и цивика 99-2000го года с оценкой 3.5-4 заказать.
Минус - ждать 2 месяца и расходники менять. Но зато вероятность того что машина окажется с сюрпризом минимальна.
Picaro
чем ждать 2-3 месяца, пока приедет кот в мешке...
Это зависит от того.....кто везёт афтамобиль. Если это перекуп, то 100% машина с пробегом свыше 100 тыс, который скрутят до 60-ти :ухмылка: и косяками, которые ловко маскируют :спок:
Yrik_K
Брал две машины с аукциона (обе с оценками 4.5 и пробегом менее 40 тыс.) и две машины с барахолки. На аукционных машинах менялось только масло ибо остальное было в идеале..ничего не стучит не бренчит, ходовка в поряде. На барахолке машины с низкими оценками и не хилыми пробегами и что у них внутри одному Богу известно, да и принцип покупки там - кто кого нае***. Выбор однозначно на машины с аукциона. Если машины часто меняешь то можно выбрать и пробеговую (уже есть и сигналка и расходники поменяны..), но скорее всего салон будет побрякивать, ну и остальное пусть не сильно, но подшатано, если берётся на достаточно продолжительное время, то лучше с аукциона.
Picaro
надо беспробежку с аукциона , и ту которая не ехала из владика 7 тыс по федералке, там перегоны душу из неё уже вывернули и значительно сократили ресурс, ну в любом случае они (барахольщики ) машины подделывают.
На СТО уже видел несколько раз барахольщиков, делают машины лишь бы продать, и пох что дальше.
Деодат
общее мнение ясно

теперь вопрос про некую "Трейд Регион", что сидят в Доме быта в 207. кто что брал? какие отзывы? кстати, они и на балке торгуют, во всяком, люди те же...
Picaro
Тогда сначала тебе вопрос: а почему именно Трейд Регион?
:ха-ха!:
Да, я еврей. :tease:
filolog
да да да.....факты в студию! :ха-ха!:
йожык
Рассказывали мне как-то случай как мужик бабе взял Витца с аукциона.
Через два месяца после того, как Витц начал бегать на местным дорогам, у него нае...крылся поршень. Просто слетел.
А меняли стандартно все: и жижки с фильтрами и резинки.
Так что не все так однозначно...

Машина б/у - она и есть б/у. Хоть с аукциона хоть с рук.
Вот только с рук она более вероятней ухоженная.
Бывает более старая по выпуску машина более живая чем более свежего выпуска.
Смотреть нужно конкретный экземпляр.
А с аукциона вам придеться полагаться на честность продавантов и местного их представителя.
Получите почти что "кота в мешке" - это вернее.
:спок:
ganymed
Не на правах рекламы конечно, но я брал через БТК.. машину потом загонял на осмотр(и одну и вторую), всё впоряде, год езжу ничего кроме масла, фильтров не менял про Регион Трэйд ничего не скажу, говорю про то с чем сталкивался .. Было недавно кидалово с такой фирмой в Новосибирске, так что лучше брать через проверенную фирму.
ganymed
Рассказывали мне как-то случай как мужик бабе взял Витца с аукциона.
Через два месяца после того, как Витц начал бегать на местным дорогам, у него нае...крылся поршень. Просто слетел.
А меняли стандартно все: и жижки с фильтрами и резинки.
Так что не все так однозначно...

Машина б/у - она и есть б/у. Хоть с аукциона хоть с рук.
Вот только с рук она более вероятней ухоженная.
Бывает более старая по выпуску машина более живая чем более свежего выпуска.
Смотреть нужно конкретный экземпляр.
А с аукциона вам придеться полагаться на честность продавантов и местного их представителя.
Получите почти что "кота в мешке" - это вернее.
:спок:
Про конкретный экземпляр, да безспорно, если хорошо расшифровать аукционник то большая вероятность взять достойный экземпляр, хотя от кота в мешке никто не застрахован..вопрос только в том, где эта вероятность выше..
йожык
Брал две машины.....две машины с барахолки
А ну не порти мое честное имя !!!! :зло:
Михаил Денисенко
Беспробеговая с аукциона мой выбор. Пробеговая если у незнакомого и непроверенного человека берешь - кот в мешке.
Аха, ибо авто с аукционов разрешено торговать только людям кристальной чистоты :ха-ха!:
Picaro
про регион говорить не буду ничего, т.к не знаю их.НО есть достоверная инфа, что по бумагам машина едет поездом, а на самом деле йобс-доставка., особенно это касается фирм с барахольными корнями. :ухмылка:
брать надо либо по рекомендации ЗНАКОМЫХ, кто уже брал в конкретной фирме.
Ну как вариант советую хотя бы приехать на одну точку разгрузки ракет или сеток и заценит Кто из фирм там разгружается. Самая ближайшая точка-военный перрон на главном. Я ещё лет 10 назад, когда студентом в железку ходил, через мост над путями, наблюдал за разгрузкой почтово-богажных с красивыми машинами.
Йижик
А ну не порти мое честное имя !!!! :зло:
а причем тут вообще ты?
Picaro
про трейд регион ничегой не слышал....
знаю про АвтоБэст несколько знакомых там приобретали авто (даже не по одному некоторые), все довольны :)))
http://avtobest.ru/
йожык
Через два месяца после того, как Витц начал бегать на местным дорогам, у него нае...крылся поршень.
если хорошо расшифровать аукционник то большая вероятность взять достойный экземпляр,
В аукционнике состояние двигателя, коробки и подвески не "зашифровано" вообще никак! Так что при любом искусстве шифрования можно надеяться только на гарантированную вероятность поиметь хороший кузов и салон.
Но даже и это достаточно весомый аргумент в пользу аукционов. Кроме еще нескольких косвенных и статистически-вероятностных.
ЗЫ А "расшифровывать" аукционник не надо - это обычный человеческий язык... Достаточно просто немножко знать японский... :спок:
Bonpoc
Но там есть такая информация как: один хозяин, например, что есть плюс; наличие сервисной книги, если её нет то это заставляет задуматься, срок действия японского техосмотра, при его наличии вероятность нормальной машины больше (моя уже год в РФ почти и ещё месяц будет действителен сякен:улыб:). Товарищ работает в конторе возящей машины с аукционов, сколько привезли их уже, все были впоряде за исключением одной-двух и то там проблема была в дохлой стойке. Хотя, безусловно, вероятность не нулевая натолкнуться на Г :dnknow:
ЗЫ: А про японский..кому как, для меня - абсолютно стойкий шифр:улыб:
Picaro
Лично я за ПРОБЕЖКУ! :спок: Утричком пробегусь до гаража и весь день в тонусе :tease: