почему антифриз может быть грязным?
4104
12
Машина 2000г, только что привезенная, от туда
вчера мне сказали что грязный антифриз (новый стоит в канистрочках) о чем это говорит?
меня пугают что машина перегретая, чем это грозит и что нужно сделать?
stagger
Антифриз поменять в любом случае. Как минимум в Японии он был разбавлен под температуру -20 максимум. И зимой может померзнуть.
Почему он грязный? Варианты навскидку:
1. Ни разу за 6 лет не меняли. А он собирает в себя всю грязь охлаждающей системы.
2. Сыпали в него какую-то гадость, чтобы устранить течь.
filolog
Может еще помпа разрушается
stagger
цвет антифриза меняется и от освещения. Сами смотрели на предмет включений, осадка? если грязно зелёный ещё не факт, что серьёзные проблемы. Надо менять.
зы видел как на СТО сливали АФ пуская по защите картера, по грязи. А потом эту бормотуху с осадком земли залили опять в радиатор, :eek: вот там реально грязный аф был
creativer
гм, а что именно разрушается в помпе, создавая муть в антифризе? силумин расслаивается, сталь крошится или чугун растворяется? :eek:
stagger
меня пугают что машина перегретая, чем это грозит и что нужно сделать?
они считают что "грязный" цвет антифриза из за того что в систему охлаждения прорываются отработавшие газы. Это плохо, номожно попытаться проверить - понаблюдав за ОЖ при работе двигателя - выдавливает ее в бачок(повышенное давление) есть ли пузырьки итп
stagger
как вариант вам достался "утопленник" :ухмылка:
filolog
Антифриз поменять в любом случае. Как минимум в Японии он был разбавлен под температуру -20 максимум. И зимой может померзнуть.
К слову - необязательно. Имею пример, когда антифриз машины, только приехавшей с япы, был разведен на -40. По этому поводу имеет смысл просто измерять плотность... :dnknow:
Но вот грязный - эт точно менять... Предвариетльно проверив, в чем "грязнота" заключается.
stagger
меня пугают что машина перегретая, чем это грозит и что нужно сделать?
От этого и может поменяться цвет антифриза.
Чем грозит перегрев? Сложно сказать.
Думаю лучше чтобы спецы осмотрели тщательно двиг.
Ну а вам советую быстрее поменять антифриз и масло в дивге.
К стати. Поглядите цвет масла в двиге.
stagger
Давно читал в "За рулём" статью - если сейчас что-то перевру,поправьте,пожалуста.
Сущность статьи была в недопустимости смешивания охлаждающих жидкостей от разных производителей,так как бывает,что они имеют разную основу и т.д.
Короче,оттуда я уяснил,что если антифриз долго не менять,из него улетучиваются - выгорают ли,или испаряются,не суть важно - какие-то ингридиеты,и он начинает поедать алюминиевые сплавы.
Может быть,в этом причина?
Насчёт перегретого двигателя - не знаю,можно ли по цвету антифриза это понять.Скорее,по маслу.
stagger
Перегрев череват задирами в цилиндро - поршневой.Только не знаю,имеет ли это отношение к Вашей машине.Может,просто разводят на дорогой ремонт?
Конь вороной
Сущность статьи была в недопустимости смешивания охлаждающих жидкостей от разных производителей,так как бывает,что они имеют разную основу и т.д.
А вот интересно, на практике кто-нибудь смешивал антифриз одного цвета, но разных производителей, и что из этого получилось???

А то статьи статьями, а на практике, это совсем другое
Я тут свой замерил (плотность), типа до -30, вот думаю, если докупить с 1л. антифриза того же цвета и залить :улыб:
или уже полностью поменять...
kaff
Смешивал неоднократно красный и зеленый на разных авто, никаких проблем.