На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DeHuC
v.i.p.
Надеясь на лучшее, готовься к худшему... Есть мнение, что эта зима теплее предыдущей не будет 
Видел на какой то европейке, подготовленной для россии, аккумулятор закутаный в теплоизоляцию. При этом двигалась идея, что сие есть гут, аккумулятору будет житься легче в морозы. Есть смысл делать подобное на своем авто?
Кто чем зимой утепляет под капотом? Про картон, войлок и старые шубы знаю, интересуют более высокотехнологичные материалы.
З.Ы. сторонникам мнения, что машину утеплять не надо, просьба не беспокоиться

Видел на какой то европейке, подготовленной для россии, аккумулятор закутаный в теплоизоляцию. При этом двигалась идея, что сие есть гут, аккумулятору будет житься легче в морозы. Есть смысл делать подобное на своем авто?
Кто чем зимой утепляет под капотом? Про картон, войлок и старые шубы знаю, интересуют более высокотехнологичные материалы.
З.Ы. сторонникам мнения, что машину утеплять не надо, просьба не беспокоиться

Видел на какой то европейке, подготовленной для россии, аккумулятор закутаный в теплоизоляцию. При этом двигалась идея, что сие есть гут, аккумулятору будет житься легче в морозы. Есть смысл делать подобное на своем авто?Есть - на ветру остывать будет меньше и согреваться под капотом быстрее - я для этого капюшон со старой дубленки на зиму на АКБ надел...
Че т тоже мерзну, а тут еще и разговоры про суровую зиму... Хотя все прошлые зимы обходился одеялом на двигатель и картонкой перед радиатором.... 
да заметил я , моя рафага в последние холода не с пол пинка стала заводится, хотя все в норме....тож интерессует утепление.
BlackDemon
guru
Довольно неплохим теплоизолятором служит фольгированный изолон толщиной от 4-х мм (вспененный полиэтилен с гибкой фольгой). Штука недорогая и неплохо сдерживающая холод, вернее удерживающая тепло!
При утеплении данным материалом его "крепят" на капот с внутренней стороны и на радиатор фольгой в сторону двигателя...
При утеплении данным материалом его "крепят" на капот с внутренней стороны и на радиатор фольгой в сторону двигателя...
вопрос в догонку, аккум не вскипит, если его со всех сторон замотать?
DeHuC
v.i.p.
лепить на капот ничего не буду, хотя бы по той причине, что есть штатная шумо-теплоизоляция, но и с ней, двиг остывает не так долго, как хотелось бы
BlackDemon
guru
Твоё право... ты попросил поделиться, я поделился! А вот у меня то ли в японии, то ли во Владике ту самую штатную шумоизаляцию сняли, потому пользуемся этим))) Хотя ставлю только в морозы от -20. До этого машина как-то пофигистически к холоду относится!
Про аккум: неплохая идея!!!
Про аккум: неплохая идея!!!
Сейчас читают
Дневной дозор
75815
1000
ГОООООООООООООООООООЛ
205304
1000
Ночной дозор. Всем выйти
89654
546
Видел на какой то европейке, подготовленной для россии, аккумулятор закутаный в теплоизоляцию. При этом двигалась идея, что сие есть гут, аккумулятору будет житься легче в морозы.Ну вот не знаю, если так подумать: закутаем аккумулятор, он будет дольше остывать, но и нагреваться он тоже будет дольше. А теперь представим, поставили мы его на ночь - он остыл(за ночь всяко остынет), потом погрели машину, доехали до работы и ушла, а аккумулятор не факт, что успел прогреться нормально, т.к. утепление мешает ему согреться, следовательно к вечеру он уже сильнее остынет.
Имхо, если и утеплять, то подкапотное пространство, чтобы сохраняло тепло.
6e3DeJlbHuK
activist
А как на тему пожаробезопасности одеяла?
PhoeniX
guru
А как на тему пожаробезопасности одеяла?Очень просто - горит оно очень быстро!

Одеяло засовывать очень не советую, всё таки надо специальный материал негорючий использовать.
Ну вот не знаю, если так подумать: закутаем аккумулятор, он будет дольше остывать, но и нагреваться он тоже будет дольше. А теперь представим, поставили мы его на ночь - он остыл(за ночь всяко остынет), потом погрели машину, доехали до работы и ушла, а аккумулятор не факт, что успел прогреться нормально, т.к. утепление мешает ему согреться, следовательно к вечеру он уже сильнее остынет.верно на все 100%
Имхо, если и утеплять, то подкапотное пространство, чтобы сохраняло тепло.
так бы умелые предприниматели -китайцы давно бы прямые поставки наладили.
6e3DeJlbHuK
activist
Вот я и про тоже.
Товарисч один рассказывал как прошлой зимой у него на трассе одеяло полыхнуло под капотом, благо быстро остановился и потушил, тем не менее проводка пострадала.
И одна конторская машина была "утеплена" подобным образом, дык после сильных морозов я видел на ее капоте не маленькое пятно обгоревшей краски.
Товарисч один рассказывал как прошлой зимой у него на трассе одеяло полыхнуло под капотом, благо быстро остановился и потушил, тем не менее проводка пострадала.
И одна конторская машина была "утеплена" подобным образом, дык после сильных морозов я видел на ее капоте не маленькое пятно обгоревшей краски.
а он сам не нагревается от внутренних процессов? 

а он сам не нагревается от внутренних процессов?Точно не знаю, но горячий аккумулятор я точно не припомню, чтобы был у меня![]()
В принципе, что значит внутренние процессы? Тоесть зарядка-разрядка. Разрядка происходит достаточно короткое время во время старта двигателя, зарядка тоже происходит быстро от генератора, при заведённом движке всё равно электричество берётся не с аккумулятора, а с генератора. Можно вообще его вытащить и дальше ехать
Можно вообще его вытащить и дальше ехатьа этого низзя делать


ты похоже не в курсе, как аккум с генератором связаны во время движения. 

а аккумулятор не факт, что успел прогреться нормально, т.к. утепление мешает ему согреться, следовательно к вечеру он уже сильнее остынет.Аккум греется от внутренних химических процессов. Закутывать - можно, но дышать он должен. Вот тока смысла в закутывании я не вижу

madmax
old hamster
Нормально все - двигатель-то R6, т.е. выпускной коллектор, как самая горячая и пожароопасная часть двигателя, находится справа снизу, а одеяла там нет... 
На поперечные R4 действительно лепить опасно - там выпуск прям перед радиатором...

На поперечные R4 действительно лепить опасно - там выпуск прям перед радиатором...

Почему бы и нет?Можно вообще его вытащить и дальше ехатьа этого низзя делать![]()

В разделе ремонт и обслуживание. Фёдоров другой или Лис объясняли почему.
поищи если хошь
поищи если хошь

Неправда ваша. аккум и генератор работают в "одной команде" и во время\движения, т.е. ток черпается и из батарейки тоже , и заряжается она непрерывно. и греется изнутри, хоть и не сильно.
в плане утепления - я его тупо куском войлока обматываю на зиму... и двигатель войлоком покрываю - не горит - проверенно недельным лежанием на выпускном коллекторе....
лучше брать пример с чкутских товарисчей. перед зимой они отдирают все шланги и прочее, чтобы не мешало, и обматывают двигатель целиком, и радиатор потом тоже вглухую... и ничего так - хотя машину конечно не глушат на воздухе...
в плане утепления - я его тупо куском войлока обматываю на зиму... и двигатель войлоком покрываю - не горит - проверенно недельным лежанием на выпускном коллекторе....
лучше брать пример с чкутских товарисчей. перед зимой они отдирают все шланги и прочее, чтобы не мешало, и обматывают двигатель целиком, и радиатор потом тоже вглухую... и ничего так - хотя машину конечно не глушат на воздухе...
толк то есть, от обматывания аккума? :-\
нету никакого толку от обматывания...за ночь все равно вымерзает в хлам, а днем, при постоянной езде под капотом вполне комфортно, если это не дырявая и продуваемая насквозь копейка...
все эти укутывания - мертвому припарки, если с утра -40 по цельсию - тут только теплое ночное хранение уккумулятора поможет, как раньше наши дедушки - снял, на саночки и в тепленькое мето - утром обратная процедура...да и если честно, цены на уккумуляторы ныне сопоставимы с легким ужином в среднем кабаке - и на новый сезон купить новый аккумулятор гораздо проще и веселее, нежели молиться на эту батарейку по пять зим подряд...
все эти укутывания - мертвому припарки, если с утра -40 по цельсию - тут только теплое ночное хранение уккумулятора поможет, как раньше наши дедушки - снял, на саночки и в тепленькое мето - утром обратная процедура...да и если честно, цены на уккумуляторы ныне сопоставимы с легким ужином в среднем кабаке - и на новый сезон купить новый аккумулятор гораздо проще и веселее, нежели молиться на эту батарейку по пять зим подряд...

цель укутывания двига - сократить колчество прогревов. ну а про аккум я и спросил мнения. надо ли?
склоняюсь к мысли, что нет, скорее всего накрою войлоком моторный отсек и успокоюсь
склоняюсь к мысли, что нет, скорее всего накрою войлоком моторный отсек и успокоюсь
Привет всем, акому утеплять дело бесполезное, помоему, а вот движок очень хочу утеплить. Но есть, вопрос чем и главное где купить и сколько стоит ?! Тут говорили про фольгированный изолон, не знаю такой матерьял я видел или нет в магазине. Матерьял похож на вспененый плотный паролон, оклеенный с одной стороны блестящей пленкой, не фальгой! Он явно горюч. Стоил порядка 250р. п.м. Так что, не знаю, может это другой матерьял.
Кто знает подскажите пожалуйста, где у нас конкретно, можно купить войлок?! или изолон, если он не очень горючь. Заранее спасибо.
Кто знает подскажите пожалуйста, где у нас конкретно, можно купить войлок?! или изолон, если он не очень горючь. Заранее спасибо.
На автобарахолке когда сезон начнется, пока еще рано утеплять.
Укутывание движка войлоком,закрывание радиатора фанеркой и прочие танцы,делаются(делались) с одной единственной целью: ускорить прогрев движка и,соответственно,поступление теплого воздуха в салон.Так как есть(были)автомобили,которые по хорошему греться зимой не хотят.Если в этом плане все в порядке(как и должно быть),то укутывание движка войлоком и пр. такая же ерунда,как и подсветка днища
,только не такая безобидная 
,только не такая безобидная 
можно я со своим безжалостным ИМХО выскажусь?
Кутать калиматор - все равно что теплоизоляция "гранаты".
Толку - ноль целых ноль в периоде.
Для примера - у меня (калиматор) он стоит на улице сразу за задним правым колесом. У многих грузовиков они тоже стоят далеко от источников тепла.
И смысл утеплять?
Если он нормальный - то крутить будет и в -30 (дальше - от двигла зависит). Если нет - то мертвому зачем припарка?
По поводу того, что греется...
в идеале кулиматор - лишь для того, чтоб завести машину и демпфировать выбросы напряжения от генератора.
И если он греется- то проблема либо в ренегаторе, либо в кулиматоре.

Кутать калиматор - все равно что теплоизоляция "гранаты".
Толку - ноль целых ноль в периоде.
Для примера - у меня (калиматор) он стоит на улице сразу за задним правым колесом. У многих грузовиков они тоже стоят далеко от источников тепла.
И смысл утеплять?
Если он нормальный - то крутить будет и в -30 (дальше - от двигла зависит). Если нет - то мертвому зачем припарка?
По поводу того, что греется...
в идеале кулиматор - лишь для того, чтоб завести машину и демпфировать выбросы напряжения от генератора.
И если он греется- то проблема либо в ренегаторе, либо в кулиматоре.
неправда. проверенно прошлой зимой.
например при температуре -15 - 20 за час двигатель выстывает до наружней температуры. если он укутан войлоком - темпернутару не падает даже до нижней риски - т.е. еще теплый. вот и с равните количество прогревов-нагреово на утепленном и нетупленном двигателе....
равно как и ночная стоянка. опять же прошлогодней практикой проверено. даже при - 30 укутанный двигатель остывает намного медленнее - опять же проверено на себе. при такой температуре за ночь для гарантированного завода некутанный двигатель надо заводить раза 3-4, укутанный - максимум 2. даже через 4 часа стояния после откидывания "укрытия" детали на ощуп если не теплые, то уж точно не ледяные.... просто в прошлом году укрывать начал - и резко почуял разницу. укрывал войлоком+ закрывал радиатор....
например при температуре -15 - 20 за час двигатель выстывает до наружней температуры. если он укутан войлоком - темпернутару не падает даже до нижней риски - т.е. еще теплый. вот и с равните количество прогревов-нагреово на утепленном и нетупленном двигателе....
равно как и ночная стоянка. опять же прошлогодней практикой проверено. даже при - 30 укутанный двигатель остывает намного медленнее - опять же проверено на себе. при такой температуре за ночь для гарантированного завода некутанный двигатель надо заводить раза 3-4, укутанный - максимум 2. даже через 4 часа стояния после откидывания "укрытия" детали на ощуп если не теплые, то уж точно не ледяные.... просто в прошлом году укрывать начал - и резко почуял разницу. укрывал войлоком+ закрывал радиатор....
Укутывал двигатель ... давно ... лет 9 назад... Машина загорелась, больше не хочу... Делайте выводы .
По укрыванию аккумулятора - замерзать будет дольше, но вот согреваться - тоже не быстро. Т.ч. целесообразность сомнительна, ИМХО
По укрыванию аккумулятора - замерзать будет дольше, но вот согреваться - тоже не быстро. Т.ч. целесообразность сомнительна, ИМХО
я собственно сильно и не рвался укутывать. после увиденного "северного пакета" возник вопрос, типа не зря же на заводе кукумулятор машинке укутали. сейчас я уже отказался от этой пагубной мысли 
укрою двиг диэлектрическим войлоком и буду следить, что бы он маслом не пропитался.

укрою двиг диэлектрическим войлоком и буду следить, что бы он маслом не пропитался.
vvetc
experienced
Материал - войлок, толстый. Машина - чарлик. (азлк 2140). Огнетушители -углекислотные, килограмма на 3 примерно, ушло 3 штуки. (гореть начало под панелью приборов). Т.ч. ни старым огнетушителем, ни новым, 2-х килограмовым
потушить фиг получится, если в салон огонь попадет...
потушить фиг получится, если в салон огонь попадет...
fielder084
activist
Так погоди может это и не от укутывания?
... Укутывание движка войлоком,закрывание радиатора фанеркой и прочие танцы,делаются(делались) с одной единственной целью: ускорить прогрев движка ...не соглашусь, если в морозы не ставить картонку перед радиатором, на трассе двигатель не прогреевается до рабочей температуры, даже если стрелка показывает норма - легко проверить, остановиться и посмотреть обороты ХХ, если выше нормы двигатель не прогрет -> компьютер льет больше бензина -> большой расход
как-то катались со знакомым в -27 на его джипе(дизель), никак я его не смог убедить поставить картонку перед радиатором, когда стрелка температуры падала на глазах по трассе, он включал (вебасто или гидроник не помню) для подогрева ОЖ, пофиг что расход за 20, картонка не эстетично
Кто знает подскажите пожалуйста, где у нас конкретно, можно купить войлок?! или изолон, если он не очень горючь. Заранее спасибо.пенофол, изолон и прочие вспененные материалы с пленкками продаются в "Прорабе" на Большевистской, две недели назад точно там были. Снимаешь шумоизоляцию с капота, вырезаешь по ней изолон и устанавливаешь "бутербродом, только клипсами новыми запасись - стараые при монтаже как правило ломаются.
а вот нормальный войлок (а не гуано пополам с опилками) и по нормальной цене (а не барахольной) я б рекомендовал покупать на Крамского 42 (смотрим ДубльГИС, там есть контора, занимающаяся неткаными материалами и хозтоварами), в прошлом году я взял там нормальный войлок 8мм по цене раза в полтора-два ниже, чем в автомагазинах и барахолке.
2Модератор: НЕ РЕКЛАМА!
добавлю свои 5 копеек про войлок.
прошлую зиму сначало ездил без войлока. Потом купил на барахолке. Машина сразу стала существенно быстрее греться и медленее остывать. То есть польза налицо.
По поводу опасности. Сам по себе сухой войлок не загорается. Пробовал поджигать, хрен то там, только сворачивается. А вот если он пропитается бензином или маслом, тогда конечно, может и вспыхнет.
Поэтому для себя решил, что если двиг и войлок сухие, то утепление является достаточно безопасной и крайне полезной процедурой.
прошлую зиму сначало ездил без войлока. Потом купил на барахолке. Машина сразу стала существенно быстрее греться и медленее остывать. То есть польза налицо.
По поводу опасности. Сам по себе сухой войлок не загорается. Пробовал поджигать, хрен то там, только сворачивается. А вот если он пропитается бензином или маслом, тогда конечно, может и вспыхнет.
Поэтому для себя решил, что если двиг и войлок сухие, то утепление является достаточно безопасной и крайне полезной процедурой.
vvetc
experienced
Подробности : Войлок сполз на коллектор, и начал тлеть, потом загорелся, огонь перекинулся в салон, через переборку. В этот момент начался увлекательный процесс тушения.
ЗЫ Это была вторая зима с укутанным этим самым войлоком двигателем.
ЗЫ Это была вторая зима с укутанным этим самым войлоком двигателем.
не знаю.. я ради эксперимента специально войлок на коллектор ложил и целый день ездил - ниифга ему не сделалось - чуть потеменел. а если его противопожарной пропиткой брызнуть ( стоит копейки) - можно как противопожарное укрытие использовать....
Подробности : Войлок сполз на коллектор, и начал тлеть, потом загорелся, огонь перекинулся в салон, через переборку. В этот момент начался увлекательный процесс тушения.мне кажется, что нужно изначально рассматривать конструктив подкапотного пространства при прииенении войлока - у меня войлок всю прошлую зиму "плитой" пролежал, даже прогибаться никуда не хотел и будучуи по размеру капота он не имел возможности куда то "сползать"...
ЗЫ Это была вторая зима с укутанным этим самым войлоком двигателем.
видел как народ на проволочные кольца крепил над моторным щитом, получился еще один "капот", только войлочный...
Kefir
Вот это, как раз то что надо ответ! Спасибо большое! Про клипсы учту. На Большевитской был, смутили цены. Толстый материал 250р стоил, тонкий около 100р, но будет ли от него толк. Да и не уверен я что он теплее войлака. Может как комбинация с войлоком, хотя наверное и одного войлока досаточно будет.
Про пожары, для себя я все решил. У меня Камри с 4-м движком, коллектор глубоко сидит. Может для большей безопасности вырезать кусок из паранита, чтоб он прекрывал самые горячие части движка и прикрепить к войлоку, а войлок уже к капоту.
Вот это, как раз то что надо ответ! Спасибо большое! Про клипсы учту. На Большевитской был, смутили цены. Толстый материал 250р стоил, тонкий около 100р, но будет ли от него толк. Да и не уверен я что он теплее войлака. Может как комбинация с войлоком, хотя наверное и одного войлока досаточно будет.
Про пожары, для себя я все решил. У меня Камри с 4-м движком, коллектор глубоко сидит. Может для большей безопасности вырезать кусок из паранита, чтоб он прекрывал самые горячие части движка и прикрепить к войлоку, а войлок уже к капоту.
Если речь про пенофол или фольгоизол , т.е. вспененный полиэтилен с фольгой , то он на порядок более теплый чем войлок. На нем можно зимой на снегу лежать и не чувствовать холод.
Единственный недостаток по сравнению с войлоком , войлок более мягкий лучше и прилегает к поверхности. У меня фольгоизол 5мм вырезан по форме капота и установлен между капотом и штатной шумкой. А на зиму дополнительно войлок 5мм на двигатель. Довольно эффективно позволяет сохранять тепло двигателя.
Единственный недостаток по сравнению с войлоком , войлок более мягкий лучше и прилегает к поверхности. У меня фольгоизол 5мм вырезан по форме капота и установлен между капотом и штатной шумкой. А на зиму дополнительно войлок 5мм на двигатель. Довольно эффективно позволяет сохранять тепло двигателя.
Виталий_54
activist
Картонку ставят зимой если не работает термостат, что-бы хоть как нибудь согрется в машине, но если термостат рабочий, делать ничего не нужно (будет и в салоне Ташкент, и двигателю хорошо), а вот с картонкой он может перегрется т.к. радиатор не обдувает встречный ветер (и это уже не есть гут), и утеплять двигатель тоже не нужно (если вы не любите конечно острые ощущения в виде пожара в моторном отсеке). А не заморозить машину можно простыми прогревами по температуре (функция сигналок с автозапуском)... Укутывание движка войлоком,закрывание радиатора фанеркой и прочие танцы,делаются(делались) с одной единственной целью: ускорить прогрев движка ...не соглашусь, если в морозы не ставить картонку перед радиатором, на трассе двигатель не прогреевается до рабочей температуры, даже если стрелка показывает норма - легко проверить, остановиться и посмотреть обороты ХХ, если выше нормы двигатель не прогрет -> компьютер льет больше бензина -> большой расход
как-то катались со знакомым в -27 на его джипе(дизель), никак я его не смог убедить поставить картонку перед радиатором, когда стрелка температуры падала на глазах по трассе, он включал (вебасто или гидроник не помню) для подогрева ОЖ, пофиг что расход за 20, картонка не эстетично
byurokrat
guru
всеп уже сказали. утепленная машина прогревается быстрее и охлаждается намного медленнее. Даже при работающем термостате картонка перед радиатором намного облегчает жизнь при ниже - 25
...
кстати - повойлоку - у себя на коллектор я ложил верхнюю п-образную крышку корпуса старого видеомагнитофона, которая в силу своей формы входит в пазы как родная деталь и создает сантиметрах в 5 над трубой сплошной экран. тоже конечно нагревается, но рукой уже трогать можно. так что у меня никогда войлок на коллектор не сползет....
...
кстати - повойлоку - у себя на коллектор я ложил верхнюю п-образную крышку корпуса старого видеомагнитофона, которая в силу своей формы входит в пазы как родная деталь и создает сантиметрах в 5 над трубой сплошной экран. тоже конечно нагревается, но рукой уже трогать можно. так что у меня никогда войлок на коллектор не сползет....
max653
Я тоже склоняюсь сделать такой "бутеброд". А какой стороной ты крепил матерьял, фольгой к капоту или к движку?
Крышка от видока это хорошая мысль
Я тоже склоняюсь сделать такой "бутеброд". А какой стороной ты крепил матерьял, фольгой к капоту или к движку?
Крышка от видока это хорошая мысль

Виталий_54
activist
Ты знаешь byurokrat, у меня раньше была виста в том же кузове что и у тебя кэмри. Прошлой зимой (морозы были за -40) я по началу тоже поставил картонку думал что будет теплее но, теплее не стало… я задался вопросом почему. И вот что я узнал от бывалых водил зарубежного транспорта. Система охлаждения устроена таким образом что ей не нужна какая либо защита от холода (встречного ветра) т.е. при исправном термостате, в любой самый лютый мороз с какой бы ты скоростью не ехал, двигатель не даст себя остудить ниже рабочей температуры (он просто перестанет выводить ОЖ в радиатор), а чтобы помешать ему перегреться и нужна система охлаждения (она состоит из ОЖ, радиатора, вентиляторов обдува радиатора, и наконец встречного ветра! (которого мы лешаем ставя картонку)). Если система охлаждения работает не правильно, то происходит перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. А теперь проведём эксперимент, тебе нужно смотаться ну… скажем в Томск, заводи двиган и стоя на месте газуй под 3 тысячи оборотов (т.е. имитируем поездку по трассе и картону которую ты поставил с отсутствием встречного потока воздуха) и держи такие обороты 4 часа, сделал?, чё произошло с двигателем?... вот и я о том же… не надо над ним издеваться. А на счёт войлока конечно лучше будет (всмысле остывать медленнее), но вот вопрос а надо ли? был случай, когда у моего знакомого из-за войлока сгорела грузовая машина с грузом на трассе (было, как ты понимаешь обидно) И поэтому решай сам, либо сомнительная польза от картонки и возможность сжечь своё афто, либо как оно и положено потраться немного на бензинчике.
Vinipux
Автофорумный медвед
Всё что ты сказал правильно, заисключением одного но. От встречного ветра охлаждается не только радиатор, но и двигатель! Особенно актуално это если вентелятор не электрический, а механический, и ещё более актуально если двигатель дизель. Покраиней мере когда ударил морозец в минус 15 мне без картонки двигатель прогреть не удалось, ни в движении ни тем более на холостом ходу. Термостат исправен.
ннп
всю прошлую зиму все дни без исключения ездил так же как летом. Ничего не утеплял, жидкости все были в порядке. Двигатель работал как положено - разогревался до рабочей температуры и на отопление салона хватало, даже воздух в салон с улицы брал.
Ещё хотел заметить что не поню точного названия - из двигателя выходят трубы с горячими выхлопными газами.
У меня они спереди. Наверное так не случайно сделали?
Но хочу утеплить капот чтобы на капоте на было кусков льда.
Есть ли где-нибудь такая услуга? Желательно в Академе.
Или искать метериал и выполнять работу самому?
всю прошлую зиму все дни без исключения ездил так же как летом. Ничего не утеплял, жидкости все были в порядке. Двигатель работал как положено - разогревался до рабочей температуры и на отопление салона хватало, даже воздух в салон с улицы брал.
Ещё хотел заметить что не поню точного названия - из двигателя выходят трубы с горячими выхлопными газами.
У меня они спереди. Наверное так не случайно сделали?Но хочу утеплить капот чтобы на капоте на было кусков льда.
Есть ли где-нибудь такая услуга? Желательно в Академе.
Или искать метериал и выполнять работу самому?

при исправном термостате, в любой самый лютый мороз с какой бы ты скоростью не ехал, двигатель не даст себя остудить ниже рабочей температуры (он просто перестанет выводить ОЖ в радиатор)Даст. Просто (это я сам знаю, без зарубежных товарищей) термостат у ниссана кпримеру открывается при 76,6 82 или 88 грудусах. А рабочая температура оптимальная - порядка 90-95. И когда стоит термос на 82(а то и на 76 - с ипонии такие приходят) то в морозяку - 25-30двиг имеет низкую температуру. Не замерзает конечно, но лишний бенз на прогрев улетает. Картонка спасает.
Виталий_54
activist
Ок, я согласен что спасает ета картонка (на 20%), но перегрев двигателя… почему вы об этом не думаете? Вот например ситуация, вы застряли в снегу (теоретически, без обид) пытаетесь сами выбраться, газуете, двигатель перегревается, и вы даже не замечаете этого момента. Или потеплело (у нас зимой всякое бывает), тогда точно двиган перегреется, или что неужели нужно постоянно смотреть температуру двигателя? И вот ещё, я сомневаюсь в том, что можно улучшить ипонское авто листом картона)))
ТОП 5
2
3