Кто как заводит HONDу
2071
49
Наступили холода, а в связи с ними и проблемы с запуском двигателя. Мне интересен у кого какой алгоритм запуска HONDы. У меня следующий :
1)вставляю ключ, включаю зажигание, даю компютеру сделать самодиагностику, и бензонасосу создать давление, кручу стартером 1 сек, выключаю зажигание, курю 30 сек,
2) Повторяю п1, при этом при первом повороте стартера, происходит вспышка, а дальше тишина, затем курю минуту
3) Повторяю П1. и вот чудо заводиться с первого пинка.
Denfil
Уже??? в -10 то? странно...
у меня афто после аварии - мордень в смятку 3 недели в гараже стоит, я даже не подходил, вчера чтоб оценщик заценил пришлось выгнать - даже пол-оборота не сделала - сразу завелась :dnknow: правда тоёда но 90 год
Про алгоритм чуть не забыл:
1) ключ в замок, положение АСС -чето шибуршит
2) када всё умолкнет - кручу стратером ~2 сек - насос накачивает в магистраль бенз
3) 30 сек отдых стартеру и снова пару сек крутим - заводится в 80% случаев....
Denfil
Бррр... Ребят, что это у вас за танцы с бубном? До -30 я заводил 3 машины (правда все Тойоты) простым поворотом ключа (бывало не с первого раза, но это при сильно низких температурах). Не завелась один раз Камри при температуре ниже -30. Хоть я в Хондах не силен, но это ЯП, и должен он заводиться с полпинка... Смотрите, что-то с ней не так.
Denfil
Включаю зажигание на 3-5 секунд. Кручу стартером 1 секунду. Курю 5 секунд. Кручу стартером, схватывает сразу.
Знаю ещё две хонды с аналогичным заводом.
Denfil
у меня два варианта.
1) утренний вариант. просыпаюсь, чищу зубы, кушаю, нажимаю на кнопку сигналки, иду одеваться. прихожу уже горячая стоит.
2) дневной. если машина теплая, сажусь в машину, вжик и поехал.

в последнее время заметил что с сигналки заводится со второго раза. в первый раз у стратера стоит мало времени вращения стартера. зато со второго моментально.

может стоит тебе сделать профилактику двига? если ты так мучаешься?
Alex_B
Включаю зажигание на 3-5 секунд. Кручу стартером 1 секунду. Курю 5 секунд. Кручу стартером, схватывает сразу.
Знаю ещё две хонды с аналогичным заводом.
аналогично...но у меня еще летнее масло и непонятно какие свечи....а в основном с брелка....
italian
Так же. Первый поворот - нафигачить в магистрали испарившуюся смесь.
Второй - заводится с пол оборота.
doctor
Ваще об этом не думаю... хонды нет...
Filimon
Ваще об этом не думаю... хонды нет...
А если чужую угонять ? :ха-ха!:
Йижик
Ваще об этом не думаю... хонды нет...
А если чужую угонять ? :ха-ха!:
он у меня спросит)
Denfil
не хонду, тойоту
1. открыл
2. ключ на АСС, секунд 10 подождал
3. вжик секунд 5, не больше
4. завелась, аднако:улыб:
правда в морозы ниже 30 ваще никак не заводилась:улыб:а если минус 29 то пункт 3 продлевался максимум секунд до 15...
Roman
народ, все хонды в холода капризны.
с первого раза не заводятся, со сторого запускаются и тут же глохнут, а с третьего уже с пол пинка.

у меня аналогично...что крути несколько сек первый раз не схватет, со сторого вспышка и глохнет, с 3-его ОК.....или если с первого раза чуток крутанул подождал, со второго один хер схватится и заглохнет тут же, с 3-его ОК......так устроена хонда.
эксив с пол пинка в самый лютый мороз заводился.
Denfil
-30 заводиться машина нормально, но при условии живого аккумулятора. Перед эти как в умных книгах написано фключаю свет фар на 30 секунд. разок легонько чиркаю стартером. Потом заводиться. Если стоит все выходные на лютом морозе, то аккума хватало на пару раз провернуть бодро. а потом крутит. но панель приборов гаснет, и наверняка на искру напруги нехватает. Маслать можно до опупения, даже редких вспышек нет. Принесенный с собой запасной теплый аккумулятор решает проблему. Либо снимается заледенелый, 5 минут в тазик с кипятком. Заводиш если не с первого, так со второго. третьего, четвертого... ну уж пятого точно. Что такое отключение бензонасоса, продувка-просушка свечей даже незнаю. королла 92 год. Надеюсь и этой зимой проблем недоставит.
Драйвыч
народ, все хонды в холода капризны.......так устроена хонда.
Ну, не надо за всех говорить...
Две заводимые мною Хонды до -10 заводились с первого тыка, секунды 3 кручения стартером. До -25 - со второго (с паузой), очень иногда - с третьего (раза три). Что я делал не так?.. :dnknow:
В -30 и ниже заводил только при крайней необходимости; при теплом живом аккумуляторе особых проблем не испытывал... :dnknow:
Denfil
Включаю зажигание на 3-5 секунд. Кручу стартером 1 секунду. Курю 5 секунд. Кручу стартером, схватывает сразу.
Знаю ещё две хонды с аналогичным заводом.
+1
Еще вот тут обсуждают, про то, что со второго раза заводится.
Драйвыч
народ, все хонды в холода капризны.
отучаемся говорить за всех. оба моих хондарика заводились с полпинка. про повторный завод не слышал ни разу. следите за машиной и все будет в норме. маслице, свечи, аккум, провода.
З.Ы. хонда замечательно устроена, а засранная машина и в +10 с пятой попытки заводится...
Denfil
захожу... включаю габариты... открываю капот, смотрю масло.:улыб:
Сажусь, вытягиваю заслонку до упора. Кручу. За секунду схватывает, если завелась хорошо:улыб:Нет - вторая попытка. Как правило, мертво.
Засовываю заслонку, кручу. За секунду схватывает, в этот момент нуна успеть наполовину вытянуть заслонку, иначе не работает:хехе:
И это в 0 градусов... Машина ВАЗ. :ха-ха!:
Andron_
Для ВАЗ это косяк - моя заводится за очень-очень короткое время, даже в -15....
P.S. зубила-дуплет 95-года...
Epsilon
мобыть... с педалью газа на холодную она вообще никак не желает заводиться, а если заслонку сильно вытащить - заливает свечи:хммм: хотя это ее наименьший косяк:улыб:у нее один цилиндр не работает
Andron_
товарищи...вы читать не умеете или название топика не видите.....про тойоты, вазы....и другие марки авто зачем сюда то?...здесь про ХОНДЫ!!! читаем по буквам - ХОНДЫ!!!
Denfil
Полность согласен с Torion
Не жалейте денег на своевременное техническое обслуживание авто!!!
А завожу я свою Хонду так же как и Шурка
Зачем возле неё курить? Выжидать? Фары зажигать?
Denfil
Вообще-то ниже -20 без подогрева заодить не желательно!
Denfil
С первого раза заводится и глохнет,со второго как часы.Зимой заводится нормально(стоит прогрев)
Denfil
А чего? Уже морозы за -30 поперли!?
О, блин! А где это?
:dnknow:
ganymed
когда морозы начнуться - спрашивать как машину завести будет позно.
Disney
Как машину завести при t=
Torion
аналогично отучаемся говорить за всех:миг:
за машинками всегда следил... масло синтетика 0-В40...новый аккум... новые свечи в зиму... промывка системы винсом в зиму... замена воздушного и топливного фильтра... и ОБЕ мои Хонды - Орхия и ЦРВ с первого раза заводились до -10... после всегда второй/третий... грешу на особенность движка оба - В20В...
З.Ы. До этого были тойоты с 5А-ФЕ там второй раз чиркать приходилось после -25...
Драйвыч
народ, все хонды в холода капризны.
с первого раза не заводятся, со сторого запускаются и тут же глохнут, а с третьего уже с пол пинка.
То-же так думал, пока клапана не отрегулировал. Теперь с первого раза.
fairlight
Интересная мысль про клапана. Как объясняется?

Поменял топливный фильтр и свечи. Двиг - D16A. Посмотрим, что будет в холод.
Rubberman
про клапана тоже интерессно послушать!
Драйвыч
про клапана тоже интерессно послушать!
Ну вот слушайте ещё раз. Летом машина заводится без проблем (CR-V). Обычно завожу с брелка. Когда температура упала до нуля, начал заводится с 3-4 раза. Причём первый раз не хватает вообще. Второй раз либо не хватает, либо горшками играет. Третий и червётрый разы - заводится. Бывало до 5 раз доходило.
Из того что делал:
- промывка впуска
- прочистка форсунок ультразвуком
- замена топливного фильтра
- замена свеч
- новый аккумулятор
Все эти мероприятия НИКАК не повлияли на проблему. Я уже плюнул, тк в двигатель лезть точно не хотелось, тем более что одну зиму я на ней уже отъездил.

В итоге, почти случайно съездил на регулировку клапанов.
Результат - машина заводится с первого раза. (1995 г.)
На таймере сигналки стояло первое время прокрутки 3сек.

Сейчас скинул время до 0,5 сек. Со второго раза завожусь гарантированно.

А за теорией, если вопрос был по ней - лучше к спецам.
fairlight
Где, когда и почем регулировали?
Denfil
+1 за "хонды с 3-го раза заводятся"
свой опыт эксплуатации Рафаги,причём была в отличном состоянии...опыт практически всех знакомых хондаводов говорит о том же...
пысы:все машины до 99 года,может свежие уже лучше запускаются
Rubberman
ага. тоже интересно про цену и место :спок:
fairlight
Может не совсем в тему... Но косвенно все же по теме...
Хочу масло поменять, как раз, чтобы хорошо заводилась:улыб:Раньше менял в Авторейде, потом уже года 2 не приходилось в виду ряда обстоятельств. И последний раз я попал не на очень "хорошую" смену - поругался. Хотя другая - я очень доволен. Да и ценники у них приятные. Может что-то изменилось за это время? Может кто что лучше посоветует? Денег только не очень-то хотелось тратить :ухмылка:. Я расчитывал на Neste 1.
Rubberman
Отрегулировал клапана у Алика на Шлюзе (за клапана взял 1000 руб.), попутно сменил масло/фильтр и маслов в редукторе (4WD). Все хондовское.

Машину не узнать!
1) Стала катиться при отпускании газа (раньше сильно тормозила двигом).
2) Разгон стал активнее, легче, субъективно стала лучше эластичность, раньше просто не ехала на низах.
3) Требуется меньше оборотов для поддержки скорости (не понял как, но вроде не мерещится).

Подсмотрел, как он заводит машину. Чиркает стартером буквально 2-3 оборота. Затем 3-5 сек перекур. Снова стартер - машина заводится с первого оборота, словно подрывается.:улыб:Сколько сам пробовал после этого, всегда так и заводилась. Беру на вооружение.

Ну и так сам по мелочам поменял прохудившийся глушитель (родного не нашел, подошел от партнера), подкапотный топливный фильтр. С азартом жду холодов. :спок:
Rubberman
Машина какая? Двигатель?
Подсмотрел, как он заводит машину. Чиркает стартером буквально 2-3 оборота. Затем 3-5 сек перекур. Снова стартер
а не догадался спросить, почему со второго раза? может он это лечить умеет?
serg0
honda partner d15b
до -20 заводится нормально
-20..-30 прогрев каждые 4 часа
-30..-40 прогрев каждые 2 часа
ниже -40 лучше не глушить
serg0
Civic Ferio RTi '99 GF-EK5, D16A, AT, бэлый, сафсэм бэлый.
Заводится и с первого, но крутить надо гораздо дольше. До 0 градусов где 5-7 оборотов, а вот потом с -15 начинались глобальные незаводы.
serg0
Спросить, конечно, догадался. Но ответом было - да, это у хонд есть такое.

Есть еще один незадействованный вариант. Последить за давлением в топливной системе во время запуска. Похожие симптомы с незаводами могут говорить о недержании давления клапана обратки топливной системы. Давление нагнетается и тут же уходит, если клапан не держит. Отсюда плохой распыл и недостаточное кол-во бензина. Чем холоднее, тем это критичнее.
Rubberman
Отрегулировал клапана у Алика на Шлюзе...
Алик это Ал. Сергеев? Про него хорошо говорят.
Rubberman
Здравствуйте! Уважаемый, подскажите пожалуйста адрес этого Алика, уж очень он удачно расположен для меня.
Гошак
Вот фамилии не знаю. Бокс в капгаражах возле Металл-Профиля.
Rubberman
Получил, спасибо! :live:
Rubberman
Машину не узнать!
подтверждаю. будто раньше за хвост ее кто держал, а щас отпустил :live: