На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Зимняя резина на коротыша
728
17
Всем здрасте!
Интересует мнение владельцев полноприводных паркетников-коротышей, то бишь трехдверок, типа РАВ4, Эскудо и иже с ними. Кто какую резину ставит на зиму: шипы или липучку? Крохотное обоснование приветствуется
Предполагается достаточно спокойный стиль вождения на 90% по городу.
ЗЫ: Первая зима блин у меня...
ЗЫ2: Поиск юзал. Кроме так и нерешенной мегапроблемы "Шипы VS Липа" в глобальном плане не нашел. Сколько людей, столько и мнений. Посему и нужны мнения исключительно миниджиповодов или людей к ним причастных
Все-таки стиль вождения на вэдовом коротыше чутка отличается...
Интересует мнение владельцев полноприводных паркетников-коротышей, то бишь трехдверок, типа РАВ4, Эскудо и иже с ними. Кто какую резину ставит на зиму: шипы или липучку? Крохотное обоснование приветствуется

ЗЫ: Первая зима блин у меня...
ЗЫ2: Поиск юзал. Кроме так и нерешенной мегапроблемы "Шипы VS Липа" в глобальном плане не нашел. Сколько людей, столько и мнений. Посему и нужны мнения исключительно миниджиповодов или людей к ним причастных

Проблема вечная
"шипы vs липа".
Решается не в зависимости от машины и стиля езды. Главное - ГДЕ вы будете кататься. Если большая часть вашего пути пролегает по гололеду и хорошо укатанному снегу - шипы лучше. Если под колесами в основном асфальт более-менее чистый или неукатанный снег - на липучках надежнее.

Решается не в зависимости от машины и стиля езды. Главное - ГДЕ вы будете кататься. Если большая часть вашего пути пролегает по гололеду и хорошо укатанному снегу - шипы лучше. Если под колесами в основном асфальт более-менее чистый или неукатанный снег - на липучках надежнее.
коротыш отличается от длинныша исключительно худшей устойчивостью на льду.... дальше можно не продолжать?
зимой всегдна на шипах ездил.
На 5-ке стояла отечесвенная подделка под UG-500. В принципе был доволен.
На цинуса купил Амтел, в прошлом году это была какя то новая модель. Плевался всю зиму, Если на прямой еще как то разгоняются, тормозят, то в поворте вообще ни фига не держат.
Сейчас на эскудика взял NF-3. В прошедшие заморозки показал себя хорошо. Выбрал эту резину из-за большого количества положительных отзывово и относительно не высокой цены.
На 5-ке стояла отечесвенная подделка под UG-500. В принципе был доволен.
На цинуса купил Амтел, в прошлом году это была какя то новая модель. Плевался всю зиму, Если на прямой еще как то разгоняются, тормозят, то в поворте вообще ни фига не держат.
Сейчас на эскудика взял NF-3. В прошедшие заморозки показал себя хорошо. Выбрал эту резину из-за большого количества положительных отзывово и относительно не высокой цены.
Липучка шипованная рулит , а Эскудо это не паркетинговый ДЖИП он рамный . Рядом с РАВ не стоял.
Правильнее сказать что именно Рав с эскудой рядом не стоял...
Одну зиму на Сурфе (шипы) одну на Паджеро (липа) примерно одинаково( правда оба не коротыши), а по сравнению с легковой (на шипах )ничего не понравилось
Сейчас читают
Поговорим обо всем.
271994
998
Инструменты. Подскажите!!!
38123
210
Раскидать 2м3 бетона
71979
222
Про неустойчивость коротыша тут уже всё правильно сказали. Учитывая твою первую зиму - бери шипы. Одно удачное торможение на грани фола - и шипы уже окупились.
Лично для себя выбрал бы наверное липучку, особенно если джип фултайм-4вд (рав, но не эскуда) и есть абс. Не надо было бы потом весной и осенью переобуваться, так как липучка обычно и по грязи хорошо гребёт. А летом я бы ой как любил джип в грязь загнать

Лично для себя выбрал бы наверное липучку, особенно если джип фултайм-4вд (рав, но не эскуда) и есть абс. Не надо было бы потом весной и осенью переобуваться, так как липучка обычно и по грязи хорошо гребёт. А летом я бы ой как любил джип в грязь загнать

Правильнее сказать что именно Рав с эскудой рядом не стоял...Да да правельнее.
Шипованная липучка это конечно зачет. Но на мой размерчик 215/70/R16 шибко цены кусучие, потому и появилась проблема выбора.
А насчет паркетников, пардон, описочка вышла
Хотя это тоже вечная битва "RAV4 vs Escudo". Тут, как говорится на вкус и цвет... По крайней мере, я сам выбирал из этих 2х вариантов и остановился на равчике. И еще ни разу об этом не пожалел. Свои плюсы и минусы есть и у того и у другого.
А насчет паркетников, пардон, описочка вышла

Dim-Dimych
activist
Шипы бери. Я после двух зим на липучке сейчас тоже на шипы перешел. На недавнем гололеде разницу уже почуствовал, АБС-ка почти не срабатывала.
"...Липучка шипованная рулит..." - не оскудеет земля Русская!!! 
А сало с маслом не пробовал покушать?
Рационализаторы, блин...

А сало с маслом не пробовал покушать?

Шипы - тормозной путь короче.
На машине любого типа.
Остальное детали.
На машине любого типа.
Остальное детали.
Шипованная липучка это конечно зачет. Но на мой размерчик 215/70/R16 шибко цены кусучие, потому и появилась проблема выбора.Тоже выбирал 215/70R16.0 размерчик. резина 215/70R16
А насчет паркетников, пардон, описочка вышлаХотя это тоже вечная битва "RAV4 vs Escudo". Тут, как говорится на вкус и цвет... По крайней мере, я сам выбирал из этих 2х вариантов и остановился на равчике. И еще ни разу об этом не пожалел. Свои плюсы и минусы есть и у того и у другого.
Bridgestone Ice Cruiser5000 внедор. зимняя шипованая 5100.00 руб.
Continental Ice Contact 4*4 внедор. зимняя шипованая 5000.00 руб.
Cooper Discoverer M+S внедор. зимняя шипованая 4750.00 руб. Cooper Weather Master внедор. зимняя шипованая 3840.00 руб. Goodyear Ultra Grip500 внедор. зимняя шипованая 5500.00 руб.
взял Continental Ice Contact 4*4 это Givslaved NF3 большого размера и пол тысячи дешевле UG500
Всем решительное спасибо за советы 
Зарезервировал Bridgestone Ice Cruiser5000 на субботу и тут же шиномонтажку.
Аж полегчало от определенности

Зарезервировал Bridgestone Ice Cruiser5000 на субботу и тут же шиномонтажку.
Аж полегчало от определенности

ТОП 5
1
2
3
4