На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Зимняя резина на коротыша
724
17
Всем здрасте!
Интересует мнение владельцев полноприводных паркетников-коротышей, то бишь трехдверок, типа РАВ4, Эскудо и иже с ними. Кто какую резину ставит на зиму: шипы или липучку? Крохотное обоснование приветствуется
Предполагается достаточно спокойный стиль вождения на 90% по городу.
ЗЫ: Первая зима блин у меня...
ЗЫ2: Поиск юзал. Кроме так и нерешенной мегапроблемы "Шипы VS Липа" в глобальном плане не нашел. Сколько людей, столько и мнений. Посему и нужны мнения исключительно миниджиповодов или людей к ним причастных
Все-таки стиль вождения на вэдовом коротыше чутка отличается...
Интересует мнение владельцев полноприводных паркетников-коротышей, то бишь трехдверок, типа РАВ4, Эскудо и иже с ними. Кто какую резину ставит на зиму: шипы или липучку? Крохотное обоснование приветствуется

ЗЫ: Первая зима блин у меня...
ЗЫ2: Поиск юзал. Кроме так и нерешенной мегапроблемы "Шипы VS Липа" в глобальном плане не нашел. Сколько людей, столько и мнений. Посему и нужны мнения исключительно миниджиповодов или людей к ним причастных

Проблема вечная
"шипы vs липа".
Решается не в зависимости от машины и стиля езды. Главное - ГДЕ вы будете кататься. Если большая часть вашего пути пролегает по гололеду и хорошо укатанному снегу - шипы лучше. Если под колесами в основном асфальт более-менее чистый или неукатанный снег - на липучках надежнее.

Решается не в зависимости от машины и стиля езды. Главное - ГДЕ вы будете кататься. Если большая часть вашего пути пролегает по гололеду и хорошо укатанному снегу - шипы лучше. Если под колесами в основном асфальт более-менее чистый или неукатанный снег - на липучках надежнее.
коротыш отличается от длинныша исключительно худшей устойчивостью на льду.... дальше можно не продолжать?
зимой всегдна на шипах ездил.
На 5-ке стояла отечесвенная подделка под UG-500. В принципе был доволен.
На цинуса купил Амтел, в прошлом году это была какя то новая модель. Плевался всю зиму, Если на прямой еще как то разгоняются, тормозят, то в поворте вообще ни фига не держат.
Сейчас на эскудика взял NF-3. В прошедшие заморозки показал себя хорошо. Выбрал эту резину из-за большого количества положительных отзывово и относительно не высокой цены.
На 5-ке стояла отечесвенная подделка под UG-500. В принципе был доволен.
На цинуса купил Амтел, в прошлом году это была какя то новая модель. Плевался всю зиму, Если на прямой еще как то разгоняются, тормозят, то в поворте вообще ни фига не держат.
Сейчас на эскудика взял NF-3. В прошедшие заморозки показал себя хорошо. Выбрал эту резину из-за большого количества положительных отзывово и относительно не высокой цены.
Липучка шипованная рулит , а Эскудо это не паркетинговый ДЖИП он рамный . Рядом с РАВ не стоял.
Правильнее сказать что именно Рав с эскудой рядом не стоял...
Одну зиму на Сурфе (шипы) одну на Паджеро (липа) примерно одинаково( правда оба не коротыши), а по сравнению с легковой (на шипах )ничего не понравилось
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
70184
1001
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 2)
251305
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
99160
407
Про неустойчивость коротыша тут уже всё правильно сказали. Учитывая твою первую зиму - бери шипы. Одно удачное торможение на грани фола - и шипы уже окупились.
Лично для себя выбрал бы наверное липучку, особенно если джип фултайм-4вд (рав, но не эскуда) и есть абс. Не надо было бы потом весной и осенью переобуваться, так как липучка обычно и по грязи хорошо гребёт. А летом я бы ой как любил джип в грязь загнать

Лично для себя выбрал бы наверное липучку, особенно если джип фултайм-4вд (рав, но не эскуда) и есть абс. Не надо было бы потом весной и осенью переобуваться, так как липучка обычно и по грязи хорошо гребёт. А летом я бы ой как любил джип в грязь загнать

Правильнее сказать что именно Рав с эскудой рядом не стоял...Да да правельнее.
Шипованная липучка это конечно зачет. Но на мой размерчик 215/70/R16 шибко цены кусучие, потому и появилась проблема выбора.
А насчет паркетников, пардон, описочка вышла
Хотя это тоже вечная битва "RAV4 vs Escudo". Тут, как говорится на вкус и цвет... По крайней мере, я сам выбирал из этих 2х вариантов и остановился на равчике. И еще ни разу об этом не пожалел. Свои плюсы и минусы есть и у того и у другого.
А насчет паркетников, пардон, описочка вышла

Dim-Dimych
activist
Шипы бери. Я после двух зим на липучке сейчас тоже на шипы перешел. На недавнем гололеде разницу уже почуствовал, АБС-ка почти не срабатывала.
"...Липучка шипованная рулит..." - не оскудеет земля Русская!!! 
А сало с маслом не пробовал покушать?
Рационализаторы, блин...

А сало с маслом не пробовал покушать?

Шипы - тормозной путь короче.
На машине любого типа.
Остальное детали.
На машине любого типа.
Остальное детали.
Шипованная липучка это конечно зачет. Но на мой размерчик 215/70/R16 шибко цены кусучие, потому и появилась проблема выбора.Тоже выбирал 215/70R16.0 размерчик. резина 215/70R16
А насчет паркетников, пардон, описочка вышлаХотя это тоже вечная битва "RAV4 vs Escudo". Тут, как говорится на вкус и цвет... По крайней мере, я сам выбирал из этих 2х вариантов и остановился на равчике. И еще ни разу об этом не пожалел. Свои плюсы и минусы есть и у того и у другого.
Bridgestone Ice Cruiser5000 внедор. зимняя шипованая 5100.00 руб.
Continental Ice Contact 4*4 внедор. зимняя шипованая 5000.00 руб.
Cooper Discoverer M+S внедор. зимняя шипованая 4750.00 руб. Cooper Weather Master внедор. зимняя шипованая 3840.00 руб. Goodyear Ultra Grip500 внедор. зимняя шипованая 5500.00 руб.
взял Continental Ice Contact 4*4 это Givslaved NF3 большого размера и пол тысячи дешевле UG500
Всем решительное спасибо за советы 
Зарезервировал Bridgestone Ice Cruiser5000 на субботу и тут же шиномонтажку.
Аж полегчало от определенности

Зарезервировал Bridgestone Ice Cruiser5000 на субботу и тут же шиномонтажку.
Аж полегчало от определенности

ТОП 5
1
2
4