На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вдруг у кого мысли есть - машина для души...
1268
30
Yuns
experienced
Неспешно ищется нечто в качестве второй машины. Хочется не сильно дорого (сумма не определена, прям сейчас покупка не планируется), нечто небольшое, легкое, интересное на ходу. Из личных "задвигов" - не нравится передний привод 
Поскольку "для души" в первую очередь - то сильно желательно с палкой.
Какие бывают варианты? Пока кроме MR2MkI (не найти живых
) и Миаты/Roadstar (тоже сложно либо дорого) ничего в голову не идет. MR-S бы пошла, но дороговато. Кто-то что-то подобное по параметрам встречал?

Поскольку "для души" в первую очередь - то сильно желательно с палкой.
Какие бывают варианты? Пока кроме MR2MkI (не найти живых
) и Миаты/Roadstar (тоже сложно либо дорого) ничего в голову не идет. MR-S бы пошла, но дороговато. Кто-то что-то подобное по параметрам встречал?Супра на палке!
моя мегамечта, когда дорасту до машины для души, по выходным
сам мечтаю выехать воскресной ночью на скоростном купе с палкой...погонять, поставить в гараж до следующего воскресенья и идти спать
моя мегамечта, когда дорасту до машины для души, по выходным
сам мечтаю выехать воскресной ночью на скоростном купе с палкой...погонять, поставить в гараж до следующего воскресенья и идти спать
Неспешно ищется нечто в качестве второй машины. Хочется не сильно дорого (сумма не определена, прям сейчас покупка не планируется), нечто небольшое, легкое, интересное на ходу. Из личных "задвигов" - не нравится передний привода полный не подойдет?
Поскольку "для души" в первую очередь - то сильно желательно с палкой.
Какие бывают варианты? Пока кроме MR2MkI (не найти живых) и Миаты/Roadstar (тоже сложно либо дорого) ничего в голову не идет. MR-S бы пошла, но дороговато. Кто-то что-то подобное по параметрам встречал?
я тоже одно долгое время мечтал о супре в качестве 2-го авто для души, причем еще о той, "старой лыжыне"...
но со временем повседневный быт съел эту мечту
но со временем повседневный быт съел эту мечту

4WD подойдет, что это может быть? Простые Тойоты и Хонды на 4WD не ставили интересные двигатели, Ниссан ставил вроде, но турбо - есть ли они живые? Субару остается, тоже или турбо, или что-то близко к Королле получится. Или ошибаюсь?
А Супра вроде не совсем легкая машина, быстро по прямой не очень интересно (да и где те прямые
), интереснее быстро за угол
А Супра вроде не совсем легкая машина, быстро по прямой не очень интересно (да и где те прямые
), интереснее быстро за угол
если за угол, то Импреза ВРХ. она хорошо по углам ездит

Ниссан ставил вроде, но турбо - есть ли они живые?есть, но поискать надо - желательно SkayLine в 32 кузове с RB26DETT - битурбо, с распределением момента между передней и задней осью - вот моя мечта... встоке около 300, после доведения до ума - 600, 700 спокойно, можно и до 1000, а если двиг на одну гонку то и 1500 можно выжать
Сейчас читают
Дневничок
152536
1000
Волосы
347562
1000
красота и материнство (часть 132)
252772
1000
на базаре такой стоит
600 лошадей. 1995 г/в. Скай.
25 000 у.е.
какой псих только его купит

600 лошадей. 1995 г/в. Скай.
25 000 у.е.
какой псих только его купит

Целика 93-94 г.в.,леворукая,механика,GT.
Дык эта... легкую машинку хочется, типа первых MR или Миаты по классу, лошадей много не надо (но и мало не нужно ;)), по прямой в точку тоже незачем. Про Sky помню, я имел ввиду Пульсар турбовый какой
Ну и по бюджету пока смотрится снизу и до скольки получится... За около 15 уже легко заказывается та же Миата или MR-S (не проверял, но должна получаться), ближе к 10 получается Фамилия Sport20, с палкой и 4WD должна быть интересной. Всякие Супры, Скаи и ВРХ в нормальном виде - сильно дороже сразу и потом. А что может быть дешевле 10?
"Беспробеговость" и ликвидность не требуется.
К другому посту - чем леворульная Селика интересней праворульной? К тому ж с полным приводом только турбо, передний пока не интересен.
С левым рулем есть еще всякие Биммеры и Ауди, но как-то совсем мало их старых и живых, может был у кого опыт? "Новые" совсем не бюджетны, когда будет возможность на них смотреть - можно будет уже ничего не обсуждать, а просто покупать по очереди и сравнивать
Ну и по бюджету пока смотрится снизу и до скольки получится... За около 15 уже легко заказывается та же Миата или MR-S (не проверял, но должна получаться), ближе к 10 получается Фамилия Sport20, с палкой и 4WD должна быть интересной. Всякие Супры, Скаи и ВРХ в нормальном виде - сильно дороже сразу и потом. А что может быть дешевле 10?
"Беспробеговость" и ликвидность не требуется.К другому посту - чем леворульная Селика интересней праворульной? К тому ж с полным приводом только турбо, передний пока не интересен.
С левым рулем есть еще всякие Биммеры и Ауди, но как-то совсем мало их старых и живых, может был у кого опыт? "Новые" совсем не бюджетны, когда будет возможность на них смотреть - можно будет уже ничего не обсуждать, а просто покупать по очереди и сравнивать

Инфинити G35 - хорошее купе, но тяжеловата по всем параметрам - от веса до цены. Но красивая, зараза...
нечто небольшое, легкое, интересное на ходу. Из личных "задвигов" - не нравится передний приводСлива aka Nissan Silvia тебе понравится

Ниссан ставил вроде, но турбо - есть ли они живые?sr20det, ca18det, rb20/25det - найти контрактный - не вопрос, за исключением всяких извращенных модификаций. Главное кузов смотреть.
желательно SkayLine в 32 кузове с RB26DETTВо-первых Skyline, а во-вторых это GT-R, за живой автомобиль - ценник будет совсем не детский.
про сильвию тож согласен.... очень нравится в 15-ом кузове......
очень нравится в 15-ом кузове......Да тут даже вопрос не кузова (мне к примеру больше 13-ый нравица), а в идеологии - легкое купе, задний привод, мех. коробка и злой sr20det....дрифтуй на здоровье...в пределах 10 килобаксов вполне реально....я за меньшую сумму планирую в hnr32 впихнуть rb26dett.....
Во, точно, что-то я про нее забыл совсем... надо посмотреть живьем будет


G35 хороша в качестве первой, в виде седана
Летом катали на такой, с палкой - вещь! Ну или Altezza Gita 3.0 4WD, тоже в качестве первой
Летом катали на такой, с палкой - вещь! Ну или Altezza Gita 3.0 4WD, тоже в качестве первой
Во, точно, что-то я про нее забыл совсем... надо посмотреть живьем будетЧего её смотреть то, прокатица надо....![]()
![]()
Чего её смотреть то, прокатица надо....Именно это и понимается под "посмотреть живьем"
Осталось найти для начала...Цивик EG hatch sir . 160 коней на палке на тонну веса
Многорычажка спереди-сзади. Единственно - передний привод. 
Многорычажка спереди-сзади. Единственно - передний привод. 
Как маздоводу:
Можно под документы попробовать притащить
Mazda Familia GT-R в кузове BG8Z.
Этой машине даже скай с RB25DET не конкурент. Очень плохо что японцы больше не делают таких маленьких и очень злых авто.
Ещё из той же раллийной оперы Nissan Pulsar GTR с SR20DET, его тоже до 1994 года делали только.
Можно под документы попробовать притащить
Mazda Familia GT-R в кузове BG8Z.
Этой машине даже скай с RB25DET не конкурент. Очень плохо что японцы больше не делают таких маленьких и очень злых авто.
Ещё из той же раллийной оперы Nissan Pulsar GTR с SR20DET, его тоже до 1994 года делали только.
Кто-то из знакомых упоминал, что есть VW Polo GTi (праворукий:-) на продажу..
Если интересно, могу поспрашивать..
Если интересно, могу поспрашивать..
c 89-90 года был Ниссан Марч в комплектации Superturbo, 900 кубиков, турбина и суперчарджер -> 110 л.с. на 770 кг весу интересная машинка тоже

С какой стати ник менять? От того что он чем то отдаленно напоминает твой чтоли?
Nissan Pulsar GTRНа самом деле GTi-R, GT-R is only one

Причем sr20 там вроде отличается от моноприводных вариантов. Но для души - ИМХО маловато машинка...
С какой стати ник менять? От того что он чем то отдаленно напоминает твой чтоли?Именно ! Не вводи людей в заблуждение !
Что-то мне кажется, что Фамилию такую и в Японии найти не просто (по крайней мере с первого захода не попадается в статистике, видимо вымерли уже). С Пульсаром проще, его хоть видно в статистике
Эти варианты интересны только если попадутся в нормальном виде тут, заказывать под документы как-то пока не тянет, в списке "мечт" не значатся
Вообще по критериям выбора. Началось все с осознания, что при потребности во второй машине гораздо интереснее купить что-то небольшое и интересное для себя, а основнную отдать жене, чем стандартный вариант - что-то мелкое дополнительное жене
Тем более мне по работе каждый день машина не нужна.
Далее - "для души" хочется что-то типа карта по смыслу (нравится ;)), отсюда появилась MR2MkI (хм, ну и аватара, правда оригинального smearing chicken не нашел в нормальном виде, картинка с MR-S), Spider/MR-S тоже карт, но пока дороговато.
Потом прокатился на Миате 1.8 145лс (в штатах) - очень понравилась, идеально сделаная машина для получения удовольствия от вождения, а не предельных скоростей, "pleasure of low speed driving" - меткая характеристика Миаты. Очень приятно едет и рулится, отлично сделан рычаг КПП и переключения, вобщем отличный баланс. Чуть тесновата, правда зимой не представляю как в нее садиться, особенно с твердой крышей... С другой стороны - канадские товарищи утверждают, что спокойно катаются в -30 и по снегу с мягкой крышей
После подсказки про Сильвию попробовал сравнить ее с той Миатой (как-то раньше не додумывался до этого :)) - пожохе нетурбовая S14 должна быть близко, близкий вес и мощность, правда чуть больше размеры и больше база. В плюс Сильвии - в нее можно при необходимости ребенка посадить назад, ну и крыша есть. Надо найти и попробовать на ходу, может подойдет.
Ну вот как-то так. Бум пытаться смотреть и пробовать что попадется живьем.
Поло и подобное никак не подходят, сорри
Эти варианты интересны только если попадутся в нормальном виде тут, заказывать под документы как-то пока не тянет, в списке "мечт" не значатся
Вообще по критериям выбора. Началось все с осознания, что при потребности во второй машине гораздо интереснее купить что-то небольшое и интересное для себя, а основнную отдать жене, чем стандартный вариант - что-то мелкое дополнительное жене
Тем более мне по работе каждый день машина не нужна. Далее - "для души" хочется что-то типа карта по смыслу (нравится ;)), отсюда появилась MR2MkI (хм, ну и аватара, правда оригинального smearing chicken не нашел в нормальном виде, картинка с MR-S), Spider/MR-S тоже карт, но пока дороговато.
Потом прокатился на Миате 1.8 145лс (в штатах) - очень понравилась, идеально сделаная машина для получения удовольствия от вождения, а не предельных скоростей, "pleasure of low speed driving" - меткая характеристика Миаты. Очень приятно едет и рулится, отлично сделан рычаг КПП и переключения, вобщем отличный баланс. Чуть тесновата, правда зимой не представляю как в нее садиться, особенно с твердой крышей... С другой стороны - канадские товарищи утверждают, что спокойно катаются в -30 и по снегу с мягкой крышей

После подсказки про Сильвию попробовал сравнить ее с той Миатой (как-то раньше не додумывался до этого :)) - пожохе нетурбовая S14 должна быть близко, близкий вес и мощность, правда чуть больше размеры и больше база. В плюс Сильвии - в нее можно при необходимости ребенка посадить назад, ну и крыша есть. Надо найти и попробовать на ходу, может подойдет.
Ну вот как-то так. Бум пытаться смотреть и пробовать что попадется живьем.
Поло и подобное никак не подходят, сорри

ТОП 5
1
2
4
