На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вдруг у кого мысли есть - машина для души...
1274
30
Yuns
experienced
Неспешно ищется нечто в качестве второй машины. Хочется не сильно дорого (сумма не определена, прям сейчас покупка не планируется), нечто небольшое, легкое, интересное на ходу. Из личных "задвигов" - не нравится передний привод 
Поскольку "для души" в первую очередь - то сильно желательно с палкой.
Какие бывают варианты? Пока кроме MR2MkI (не найти живых
) и Миаты/Roadstar (тоже сложно либо дорого) ничего в голову не идет. MR-S бы пошла, но дороговато. Кто-то что-то подобное по параметрам встречал?

Поскольку "для души" в первую очередь - то сильно желательно с палкой.
Какие бывают варианты? Пока кроме MR2MkI (не найти живых
) и Миаты/Roadstar (тоже сложно либо дорого) ничего в голову не идет. MR-S бы пошла, но дороговато. Кто-то что-то подобное по параметрам встречал?Супра на палке!
моя мегамечта, когда дорасту до машины для души, по выходным
сам мечтаю выехать воскресной ночью на скоростном купе с палкой...погонять, поставить в гараж до следующего воскресенья и идти спать
моя мегамечта, когда дорасту до машины для души, по выходным
сам мечтаю выехать воскресной ночью на скоростном купе с палкой...погонять, поставить в гараж до следующего воскресенья и идти спать
Неспешно ищется нечто в качестве второй машины. Хочется не сильно дорого (сумма не определена, прям сейчас покупка не планируется), нечто небольшое, легкое, интересное на ходу. Из личных "задвигов" - не нравится передний привода полный не подойдет?
Поскольку "для души" в первую очередь - то сильно желательно с палкой.
Какие бывают варианты? Пока кроме MR2MkI (не найти живых) и Миаты/Roadstar (тоже сложно либо дорого) ничего в голову не идет. MR-S бы пошла, но дороговато. Кто-то что-то подобное по параметрам встречал?
я тоже одно долгое время мечтал о супре в качестве 2-го авто для души, причем еще о той, "старой лыжыне"...
но со временем повседневный быт съел эту мечту
но со временем повседневный быт съел эту мечту

4WD подойдет, что это может быть? Простые Тойоты и Хонды на 4WD не ставили интересные двигатели, Ниссан ставил вроде, но турбо - есть ли они живые? Субару остается, тоже или турбо, или что-то близко к Королле получится. Или ошибаюсь?
А Супра вроде не совсем легкая машина, быстро по прямой не очень интересно (да и где те прямые
), интереснее быстро за угол
А Супра вроде не совсем легкая машина, быстро по прямой не очень интересно (да и где те прямые
), интереснее быстро за угол
если за угол, то Импреза ВРХ. она хорошо по углам ездит

Ниссан ставил вроде, но турбо - есть ли они живые?есть, но поискать надо - желательно SkayLine в 32 кузове с RB26DETT - битурбо, с распределением момента между передней и задней осью - вот моя мечта... встоке около 300, после доведения до ума - 600, 700 спокойно, можно и до 1000, а если двиг на одну гонку то и 1500 можно выжать
Сейчас читают
Дуси Ковальчук, 250. ЖК «Уют»
255477
804
Авиастроителей 27, Новостройка
131049
415
Связистов, 154. ЖК «Солнечный берег»
54453
304
на базаре такой стоит
600 лошадей. 1995 г/в. Скай.
25 000 у.е.
какой псих только его купит

600 лошадей. 1995 г/в. Скай.
25 000 у.е.
какой псих только его купит

Целика 93-94 г.в.,леворукая,механика,GT.
Дык эта... легкую машинку хочется, типа первых MR или Миаты по классу, лошадей много не надо (но и мало не нужно ;)), по прямой в точку тоже незачем. Про Sky помню, я имел ввиду Пульсар турбовый какой
Ну и по бюджету пока смотрится снизу и до скольки получится... За около 15 уже легко заказывается та же Миата или MR-S (не проверял, но должна получаться), ближе к 10 получается Фамилия Sport20, с палкой и 4WD должна быть интересной. Всякие Супры, Скаи и ВРХ в нормальном виде - сильно дороже сразу и потом. А что может быть дешевле 10?
"Беспробеговость" и ликвидность не требуется.
К другому посту - чем леворульная Селика интересней праворульной? К тому ж с полным приводом только турбо, передний пока не интересен.
С левым рулем есть еще всякие Биммеры и Ауди, но как-то совсем мало их старых и живых, может был у кого опыт? "Новые" совсем не бюджетны, когда будет возможность на них смотреть - можно будет уже ничего не обсуждать, а просто покупать по очереди и сравнивать
Ну и по бюджету пока смотрится снизу и до скольки получится... За около 15 уже легко заказывается та же Миата или MR-S (не проверял, но должна получаться), ближе к 10 получается Фамилия Sport20, с палкой и 4WD должна быть интересной. Всякие Супры, Скаи и ВРХ в нормальном виде - сильно дороже сразу и потом. А что может быть дешевле 10?
"Беспробеговость" и ликвидность не требуется.К другому посту - чем леворульная Селика интересней праворульной? К тому ж с полным приводом только турбо, передний пока не интересен.
С левым рулем есть еще всякие Биммеры и Ауди, но как-то совсем мало их старых и живых, может был у кого опыт? "Новые" совсем не бюджетны, когда будет возможность на них смотреть - можно будет уже ничего не обсуждать, а просто покупать по очереди и сравнивать

Инфинити G35 - хорошее купе, но тяжеловата по всем параметрам - от веса до цены. Но красивая, зараза...
нечто небольшое, легкое, интересное на ходу. Из личных "задвигов" - не нравится передний приводСлива aka Nissan Silvia тебе понравится

Ниссан ставил вроде, но турбо - есть ли они живые?sr20det, ca18det, rb20/25det - найти контрактный - не вопрос, за исключением всяких извращенных модификаций. Главное кузов смотреть.
желательно SkayLine в 32 кузове с RB26DETTВо-первых Skyline, а во-вторых это GT-R, за живой автомобиль - ценник будет совсем не детский.
про сильвию тож согласен.... очень нравится в 15-ом кузове......
очень нравится в 15-ом кузове......Да тут даже вопрос не кузова (мне к примеру больше 13-ый нравица), а в идеологии - легкое купе, задний привод, мех. коробка и злой sr20det....дрифтуй на здоровье...в пределах 10 килобаксов вполне реально....я за меньшую сумму планирую в hnr32 впихнуть rb26dett.....
Во, точно, что-то я про нее забыл совсем... надо посмотреть живьем будет


G35 хороша в качестве первой, в виде седана
Летом катали на такой, с палкой - вещь! Ну или Altezza Gita 3.0 4WD, тоже в качестве первой
Летом катали на такой, с палкой - вещь! Ну или Altezza Gita 3.0 4WD, тоже в качестве первой
Во, точно, что-то я про нее забыл совсем... надо посмотреть живьем будетЧего её смотреть то, прокатица надо....![]()
![]()
Чего её смотреть то, прокатица надо....Именно это и понимается под "посмотреть живьем"
Осталось найти для начала...Цивик EG hatch sir . 160 коней на палке на тонну веса
Многорычажка спереди-сзади. Единственно - передний привод. 
Многорычажка спереди-сзади. Единственно - передний привод. 
Как маздоводу:
Можно под документы попробовать притащить
Mazda Familia GT-R в кузове BG8Z.
Этой машине даже скай с RB25DET не конкурент. Очень плохо что японцы больше не делают таких маленьких и очень злых авто.
Ещё из той же раллийной оперы Nissan Pulsar GTR с SR20DET, его тоже до 1994 года делали только.
Можно под документы попробовать притащить
Mazda Familia GT-R в кузове BG8Z.
Этой машине даже скай с RB25DET не конкурент. Очень плохо что японцы больше не делают таких маленьких и очень злых авто.
Ещё из той же раллийной оперы Nissan Pulsar GTR с SR20DET, его тоже до 1994 года делали только.
Кто-то из знакомых упоминал, что есть VW Polo GTi (праворукий:-) на продажу..
Если интересно, могу поспрашивать..
Если интересно, могу поспрашивать..
c 89-90 года был Ниссан Марч в комплектации Superturbo, 900 кубиков, турбина и суперчарджер -> 110 л.с. на 770 кг весу интересная машинка тоже

С какой стати ник менять? От того что он чем то отдаленно напоминает твой чтоли?
Nissan Pulsar GTRНа самом деле GTi-R, GT-R is only one

Причем sr20 там вроде отличается от моноприводных вариантов. Но для души - ИМХО маловато машинка...
С какой стати ник менять? От того что он чем то отдаленно напоминает твой чтоли?Именно ! Не вводи людей в заблуждение !
Что-то мне кажется, что Фамилию такую и в Японии найти не просто (по крайней мере с первого захода не попадается в статистике, видимо вымерли уже). С Пульсаром проще, его хоть видно в статистике
Эти варианты интересны только если попадутся в нормальном виде тут, заказывать под документы как-то пока не тянет, в списке "мечт" не значатся
Вообще по критериям выбора. Началось все с осознания, что при потребности во второй машине гораздо интереснее купить что-то небольшое и интересное для себя, а основнную отдать жене, чем стандартный вариант - что-то мелкое дополнительное жене
Тем более мне по работе каждый день машина не нужна.
Далее - "для души" хочется что-то типа карта по смыслу (нравится ;)), отсюда появилась MR2MkI (хм, ну и аватара, правда оригинального smearing chicken не нашел в нормальном виде, картинка с MR-S), Spider/MR-S тоже карт, но пока дороговато.
Потом прокатился на Миате 1.8 145лс (в штатах) - очень понравилась, идеально сделаная машина для получения удовольствия от вождения, а не предельных скоростей, "pleasure of low speed driving" - меткая характеристика Миаты. Очень приятно едет и рулится, отлично сделан рычаг КПП и переключения, вобщем отличный баланс. Чуть тесновата, правда зимой не представляю как в нее садиться, особенно с твердой крышей... С другой стороны - канадские товарищи утверждают, что спокойно катаются в -30 и по снегу с мягкой крышей
После подсказки про Сильвию попробовал сравнить ее с той Миатой (как-то раньше не додумывался до этого :)) - пожохе нетурбовая S14 должна быть близко, близкий вес и мощность, правда чуть больше размеры и больше база. В плюс Сильвии - в нее можно при необходимости ребенка посадить назад, ну и крыша есть. Надо найти и попробовать на ходу, может подойдет.
Ну вот как-то так. Бум пытаться смотреть и пробовать что попадется живьем.
Поло и подобное никак не подходят, сорри
Эти варианты интересны только если попадутся в нормальном виде тут, заказывать под документы как-то пока не тянет, в списке "мечт" не значатся
Вообще по критериям выбора. Началось все с осознания, что при потребности во второй машине гораздо интереснее купить что-то небольшое и интересное для себя, а основнную отдать жене, чем стандартный вариант - что-то мелкое дополнительное жене
Тем более мне по работе каждый день машина не нужна. Далее - "для души" хочется что-то типа карта по смыслу (нравится ;)), отсюда появилась MR2MkI (хм, ну и аватара, правда оригинального smearing chicken не нашел в нормальном виде, картинка с MR-S), Spider/MR-S тоже карт, но пока дороговато.
Потом прокатился на Миате 1.8 145лс (в штатах) - очень понравилась, идеально сделаная машина для получения удовольствия от вождения, а не предельных скоростей, "pleasure of low speed driving" - меткая характеристика Миаты. Очень приятно едет и рулится, отлично сделан рычаг КПП и переключения, вобщем отличный баланс. Чуть тесновата, правда зимой не представляю как в нее садиться, особенно с твердой крышей... С другой стороны - канадские товарищи утверждают, что спокойно катаются в -30 и по снегу с мягкой крышей

После подсказки про Сильвию попробовал сравнить ее с той Миатой (как-то раньше не додумывался до этого :)) - пожохе нетурбовая S14 должна быть близко, близкий вес и мощность, правда чуть больше размеры и больше база. В плюс Сильвии - в нее можно при необходимости ребенка посадить назад, ну и крыша есть. Надо найти и попробовать на ходу, может подойдет.
Ну вот как-то так. Бум пытаться смотреть и пробовать что попадется живьем.
Поло и подобное никак не подходят, сорри

ТОП 5
1
2
4
