промывка инжекторов (народный метод)?
5679
25
Тут услышал от одного человека, которого счираю весьма авторитетным в отношении авто и его обслуживания, что промывку инжектора можно сделать самому. Для этого нужно на 10 литров бенза залить бутылку(0,5) 646го растворителя в бак и прокатать его... Вобщем он утверждает, что это ничуть не хуже промывки на СТО:миг:
Блин... мож он меня разводит сцуко? или правда есть такой, народный способ? :tease:
kaktys
а в зиму инжекторы вроде не рекомендуют промывать
Anaconda
а в зиму инжекторы вроде не рекомендуют промывать
это тут при чём?
мну интересует есть такое или нет?:миг:
kaktys
Для этого нужно на 10 литров бенза залить бутылку(0,5) 646го растворителя в бак и прокатать его... Вобщем он утверждает, что это ничуть не хуже промывки на СТО:миг:Блин... мож он меня разводит сцуко? или правда есть такой, народный способ? :tease:
Какой "всесильный" 646 растворитель ... Но! Думаю не поможет ... а вот шансы загубить двигатель - возрастут ...
Anaconda
а в зиму инжекторы вроде не рекомендуют промывать
бред
kaktys
Тут услышал от одного человека, которого счираю весьма авторитетным в отношении авто и его обслуживания, что промывку инжектора можно сделать самому. Для этого нужно на 10 литров бенза залить бутылку(0,5) 646го растворителя в бак и прокатать его... Вобщем он утверждает, что это ничуть не хуже промывки на СТО:миг:Блин... мож он меня разводит сцуко? или правда есть такой, народный способ? :tease:
Да вот возьми и попробуйна своей машине,откатай потом с тысщу километров и раскажешь как все было:улыб:
Anaconda
а в зиму инжекторы вроде не рекомендуют промывать
Аналогично: а зубы в ночь не рекомендуют чистить...
Shamus
Растворитель в бензин :eek: не стал бы я доверять этому авторитету..
Shamus
Скорее аналогично тому что осенью машину мыть не надо, зимой форсунки быстрее засираются.
kaktys
Ничего не получится,все г... пойдет в инжектор, тоже самое что фирменые промывки,чем 646 лучше их ?IMHO только хуже
kaktys
Если и лить что-то в бак, то уж точно не растворитель. Можно загубить движок. Для этого есть специальные жидкости.
serg0
Прежде чем помыть форсунки -их нужно снять. Иначе не понятен смысл этой процедуры - одно лечишь, другое калечишь
Anaconda
а в зиму инжекторы вроде не рекомендуют промывать
а если не заводится уже в -5, что делать?
nhps
Аккумулятор проверить ...мож помер давно :dnknow:
Уна
аккумулятор новый, крутит бодро. заводится с 5-го раза.
с брелока сигналки не заводится.
Это было в прошедшие "морозы".

Сейчас относительно нормально заводится, но на холодный всегда со 2-го раза.
kaktys
Мое ИМХО - вся эта химия в бак полезна только для профилактики, типа Castrol TBE.
С форсунками - или отдать на СТО или так.

Кстати,слышал мнение, что если заливать в бак все эти присадки для прочистки инжекторов, то потом надо менять топливный фильтр. Почему, правда, так и не понял..
nhps
----Сейчас относительно нормально заводится, но на холодный всегда со 2-го раза.----
_____________

УТТ.... у меня то же самое... от -5 и ниже. Забил и забыл. В -40 заводится и ладно.
solo
Кстати,слышал мнение, что если заливать в бак все эти присадки для прочистки инжекторов, то потом надо менять топливный фильтр. Почему, правда, так и не понял..
а знаешь, Дим, почему?....потому что топливный фильтр стоит ДО форсунок и собирает на себй почти все жти присадки в себя...поэтому и меняют фильтры....а толку от этого....да фиг его знает.....

а давайте в бензин чистого спирта добавлять? - а что? - горит превосходно.....смоет (может быть) все лишнее и сгорит себе....и мощности прибавит....как не народный способ!

а если честно, то достали с такими вопросами....если доверяете человеку, который вам советует то или иное - лейте, а если нет, то не стоит задавать глупых вопросов...
лично я лучше переплачу немного сейчас и нормально промою топливную систему своего авто, чем ПОТОМ буду отдавать непонятно сколько за ЕЕ РЕМОНТ!!!
kaktys
Экое варварство - в бак заливать такое г-но.:улыб:
Мыл 646 растворителем инжектора со снятием. Взял большой одноразовый шприц, зарядку от телефона, растворитель 646, банку в которую пшикать и вперед. Сначала отмочил инжектора в банке, потому что даже внешне были грязные, почистил помыл. Прогонял три шприца через каждый инжектор, оставлял на 20 мин. И так три раза. Потом продувал воздухом (с открытием), чтобы вышел весь растворитель, только потом ставил обратно на двигатель. Делал все на свежем воздухе - на балконе. Результатом доволен.

В бак всякую ерунду лить бы не стал. Мало ли какую дрянь туда добавляют.
italian
>потому что топливный фильтр стоит ДО форсунок и собирает на себй почти все жти присадки в себя...поэтому и меняют фильтры

Угу. Вот это-то мне и непонятно.. Если частицы этой смеси больше размеров фильтров, то какой от них смысл? Если меньше, то зачем менять фильтр..

>а давайте в бензин чистого спирта добавлять?
Кстати, есть народный метод осушения топливного бака.
В пустой бак наливаем стакан спирта, он вбирает в себя всю воду, потом доливаем бензин, он перемешивается со спиром и сгорает.
solo
Беда в том, что и в бензобаке грязи полно. И она активно вымывается присадками. А вымываясь, оседает в топливном фильтре.
kaktys
Блин... мож он меня разводит сцуко? или правда есть такой, народный способ? :tease:
А ещё есть способ почистить двигатель. Кто хоть немного путешествовал на природу к воде где есть песочный пляж, тому наверняка приходилось чистить котел песочком. Замечательно оттирается, особенно если нет под рукой Фэйри. Можно взять этот способ на вооружение и автолюбителям. Взять пригоршню отборного песочка и сыпануть прям в двигатель:хехе::D:хехе:
ЗЫ: Кто шутки не понял-я не виноват:улыб:
marko
>в бензобаке грязи полно. И она активно вымывается присадками.
Угу. Согласен.
Где-то видел рекламу промывки, которая начинает действовать при высокой температуре..Вот, видимо, только она сможет не растворяя грязь в бнзобаке добраться до инжекторов и их прочистить..
Если, все это, конечно, не очередной развод..
kaktys
На мой взгляд ВСЮ топливную реально хорошо промыть только со снятием ее составляющих. В том числе и инжекторы.
Гонять по топливной всякие жидкости может боком выйти.
kaktys
Стоит заметить что на старых афто (для примера 3s 1990 года), эффект от промывки со снятием и пр. не большой, но приятный - как то всё легче заводится и шуршит... Но динамика в основном не меняется - из-за износа самих форсунок :umnik:, проверено
kaktys
еще к этому делу новый кислородный датчик купить нужно будет. просто не всегда хорошо!
я делаю проще (проще для меня) - покупаю бутылку аэрозоля с карбклинером (от 40 до 200 р.), просто снимаю форсунки и с помощью шландочки соединяю форсунку с бутылкой и даю давление. форсунку питаю короткими импульсами от аккумулятора. Пузыря обычно хватает на прочистку 4-х форсунок, сбор-разбор 30-40 мин. т.е. через час-полтора у меня машина с чистыми форсунками.
делал дважды перед техосмотром - первый результат был ошеломляющий, второй поскромнее. :respect: