промывка инжекторов (народный метод)?
5687
25
kaktys
experienced
Тут услышал от одного человека, которого счираю весьма авторитетным в отношении авто и его обслуживания, что промывку инжектора можно сделать самому. Для этого нужно на 10 литров бенза залить бутылку(0,5) 646го растворителя в бак и прокатать его... Вобщем он утверждает, что это ничуть не хуже промывки на СТО
Блин... мож он меня разводит сцуко? или правда есть такой, народный способ?
Блин... мож он меня разводит сцуко? или правда есть такой, народный способ?
а в зиму инжекторы вроде не рекомендуют промыватьэто тут при чём?
мну интересует есть такое или нет?
Для этого нужно на 10 литров бенза залить бутылку(0,5) 646го растворителя в бак и прокатать его... Вобщем он утверждает, что это ничуть не хуже промывки на СТОБлин... мож он меня разводит сцуко? или правда есть такой, народный способ?Какой "всесильный" 646 растворитель ... Но! Думаю не поможет ... а вот шансы загубить двигатель - возрастут ...
а в зиму инжекторы вроде не рекомендуют промыватьбред
Тут услышал от одного человека, которого счираю весьма авторитетным в отношении авто и его обслуживания, что промывку инжектора можно сделать самому. Для этого нужно на 10 литров бенза залить бутылку(0,5) 646го растворителя в бак и прокатать его... Вобщем он утверждает, что это ничуть не хуже промывки на СТОБлин... мож он меня разводит сцуко? или правда есть такой, народный способ?Да вот возьми и попробуйна своей машине,откатай потом с тысщу километров и раскажешь как все было
а в зиму инжекторы вроде не рекомендуют промыватьАналогично: а зубы в ночь не рекомендуют чистить...
Сейчас читают
Наши дороги и асфальтовое покрытие
17156
56
Как в кино
75824
604
Speedcam для навигаторов
5750
21
Растворитель в бензин не стал бы я доверять этому авторитету..
Скорее аналогично тому что осенью машину мыть не надо, зимой форсунки быстрее засираются.
Ничего не получится,все г... пойдет в инжектор, тоже самое что фирменые промывки,чем 646 лучше их ?IMHO только хуже
Если и лить что-то в бак, то уж точно не растворитель. Можно загубить движок. Для этого есть специальные жидкости.
Прежде чем помыть форсунки -их нужно снять. Иначе не понятен смысл этой процедуры - одно лечишь, другое калечишь
а в зиму инжекторы вроде не рекомендуют промыватьа если не заводится уже в -5, что делать?
аккумулятор новый, крутит бодро. заводится с 5-го раза.
с брелока сигналки не заводится.
Это было в прошедшие "морозы".
Сейчас относительно нормально заводится, но на холодный всегда со 2-го раза.
с брелока сигналки не заводится.
Это было в прошедшие "морозы".
Сейчас относительно нормально заводится, но на холодный всегда со 2-го раза.
Мое ИМХО - вся эта химия в бак полезна только для профилактики, типа Castrol TBE.
С форсунками - или отдать на СТО или так.
Кстати,слышал мнение, что если заливать в бак все эти присадки для прочистки инжекторов, то потом надо менять топливный фильтр. Почему, правда, так и не понял..
С форсунками - или отдать на СТО или так.
Кстати,слышал мнение, что если заливать в бак все эти присадки для прочистки инжекторов, то потом надо менять топливный фильтр. Почему, правда, так и не понял..
----Сейчас относительно нормально заводится, но на холодный всегда со 2-го раза.----
_____________
УТТ.... у меня то же самое... от -5 и ниже. Забил и забыл. В -40 заводится и ладно.
_____________
УТТ.... у меня то же самое... от -5 и ниже. Забил и забыл. В -40 заводится и ладно.
Кстати,слышал мнение, что если заливать в бак все эти присадки для прочистки инжекторов, то потом надо менять топливный фильтр. Почему, правда, так и не понял..а знаешь, Дим, почему?....потому что топливный фильтр стоит ДО форсунок и собирает на себй почти все жти присадки в себя...поэтому и меняют фильтры....а толку от этого....да фиг его знает.....
а давайте в бензин чистого спирта добавлять? - а что? - горит превосходно.....смоет (может быть) все лишнее и сгорит себе....и мощности прибавит....как не народный способ!
а если честно, то достали с такими вопросами....если доверяете человеку, который вам советует то или иное - лейте, а если нет, то не стоит задавать глупых вопросов...
лично я лучше переплачу немного сейчас и нормально промою топливную систему своего авто, чем ПОТОМ буду отдавать непонятно сколько за ЕЕ РЕМОНТ!!!
Экое варварство - в бак заливать такое г-но.
Мыл 646 растворителем инжектора со снятием. Взял большой одноразовый шприц, зарядку от телефона, растворитель 646, банку в которую пшикать и вперед. Сначала отмочил инжектора в банке, потому что даже внешне были грязные, почистил помыл. Прогонял три шприца через каждый инжектор, оставлял на 20 мин. И так три раза. Потом продувал воздухом (с открытием), чтобы вышел весь растворитель, только потом ставил обратно на двигатель. Делал все на свежем воздухе - на балконе. Результатом доволен.
В бак всякую ерунду лить бы не стал. Мало ли какую дрянь туда добавляют.
Мыл 646 растворителем инжектора со снятием. Взял большой одноразовый шприц, зарядку от телефона, растворитель 646, банку в которую пшикать и вперед. Сначала отмочил инжектора в банке, потому что даже внешне были грязные, почистил помыл. Прогонял три шприца через каждый инжектор, оставлял на 20 мин. И так три раза. Потом продувал воздухом (с открытием), чтобы вышел весь растворитель, только потом ставил обратно на двигатель. Делал все на свежем воздухе - на балконе. Результатом доволен.
В бак всякую ерунду лить бы не стал. Мало ли какую дрянь туда добавляют.
>потому что топливный фильтр стоит ДО форсунок и собирает на себй почти все жти присадки в себя...поэтому и меняют фильтры
Угу. Вот это-то мне и непонятно.. Если частицы этой смеси больше размеров фильтров, то какой от них смысл? Если меньше, то зачем менять фильтр..
>а давайте в бензин чистого спирта добавлять?
Кстати, есть народный метод осушения топливного бака.
В пустой бак наливаем стакан спирта, он вбирает в себя всю воду, потом доливаем бензин, он перемешивается со спиром и сгорает.
Угу. Вот это-то мне и непонятно.. Если частицы этой смеси больше размеров фильтров, то какой от них смысл? Если меньше, то зачем менять фильтр..
>а давайте в бензин чистого спирта добавлять?
Кстати, есть народный метод осушения топливного бака.
В пустой бак наливаем стакан спирта, он вбирает в себя всю воду, потом доливаем бензин, он перемешивается со спиром и сгорает.
Беда в том, что и в бензобаке грязи полно. И она активно вымывается присадками. А вымываясь, оседает в топливном фильтре.
Ловкий парень
Томас
Блин... мож он меня разводит сцуко? или правда есть такой, народный способ?А ещё есть способ почистить двигатель. Кто хоть немного путешествовал на природу к воде где есть песочный пляж, тому наверняка приходилось чистить котел песочком. Замечательно оттирается, особенно если нет под рукой Фэйри. Можно взять этот способ на вооружение и автолюбителям. Взять пригоршню отборного песочка и сыпануть прям в двигатель:D
ЗЫ: Кто шутки не понял-я не виноват
>в бензобаке грязи полно. И она активно вымывается присадками.
Угу. Согласен.
Где-то видел рекламу промывки, которая начинает действовать при высокой температуре..Вот, видимо, только она сможет не растворяя грязь в бнзобаке добраться до инжекторов и их прочистить..
Если, все это, конечно, не очередной развод..
Угу. Согласен.
Где-то видел рекламу промывки, которая начинает действовать при высокой температуре..Вот, видимо, только она сможет не растворяя грязь в бнзобаке добраться до инжекторов и их прочистить..
Если, все это, конечно, не очередной развод..
На мой взгляд ВСЮ топливную реально хорошо промыть только со снятием ее составляющих. В том числе и инжекторы.
Гонять по топливной всякие жидкости может боком выйти.
Гонять по топливной всякие жидкости может боком выйти.
Стоит заметить что на старых афто (для примера 3s 1990 года), эффект от промывки со снятием и пр. не большой, но приятный - как то всё легче заводится и шуршит... Но динамика в основном не меняется - из-за износа самих форсунок , проверено
еще к этому делу новый кислородный датчик купить нужно будет. просто не всегда хорошо!
я делаю проще (проще для меня) - покупаю бутылку аэрозоля с карбклинером (от 40 до 200 р.), просто снимаю форсунки и с помощью шландочки соединяю форсунку с бутылкой и даю давление. форсунку питаю короткими импульсами от аккумулятора. Пузыря обычно хватает на прочистку 4-х форсунок, сбор-разбор 30-40 мин. т.е. через час-полтора у меня машина с чистыми форсунками.
делал дважды перед техосмотром - первый результат был ошеломляющий, второй поскромнее.
я делаю проще (проще для меня) - покупаю бутылку аэрозоля с карбклинером (от 40 до 200 р.), просто снимаю форсунки и с помощью шландочки соединяю форсунку с бутылкой и даю давление. форсунку питаю короткими импульсами от аккумулятора. Пузыря обычно хватает на прочистку 4-х форсунок, сбор-разбор 30-40 мин. т.е. через час-полтора у меня машина с чистыми форсунками.
делал дважды перед техосмотром - первый результат был ошеломляющий, второй поскромнее.
ТОП 5
1
2
3
4