Малолитражка. Какую выбрать?
10354
97
lion
...На вид понравились Хонда ''Фит'' и Тойота ''Витц''. ...Из обязательных требований: объём двигателя до 1.3 литра, АКП...
На Фитах ТОЛЬКО вариаторы, к сожалению. Если с позиции удобства пользования смотреть, тем более чайника, то не хуже и не лучше чем АКПП. Если с позиции минимизации затрат на обслуживание/потенциальный ремонт, то вариатор выйдет дороже от "на немного" до "на дофига".
last user
А масла расход на уставшем роторе не интересовался сколько? :ха-ха!:
Alex_B
...ProPheSy , ...ты предлагаешь иными словами автору откладывать 400-500 рэ, чтобы купить новую фаршированную европейскую малолитражку скажем?! ...Не утопия ли. Человек и за 10 долларов может получить авто, подходящий под его требования.
Вот сам и езди на Ланосе. ...Никакой это не ланос. Это Т-150, собираемый на Запорожском Автозаводе ( ЗАЗ ). И это не шутка. Вы сами представляете хохлов , собирающих данные авто!...То Ланос из Дэу перетек, то нипонятно че. Стремно залезть на чистой воды "запорожец".
Alex_B
гм, я ж не себе беру :спок: а вообще залить минералку погуще и ездить радоваться:улыб:
anonimus
На Фитах ТОЛЬКО вариаторы, к сожалению. Если с позиции удобства пользования смотреть, тем более чайника, то не хуже и не лучше чем АКПП. Если с позиции минимизации затрат на обслуживание/потенциальный ремонт, то вариатор выйдет дороже от "на немного" до "на дофига".
вот уж не знаю... с точки зрения пользователя вариатор удобнее. с точки зрения обслуживания тоже ничего страшного. вот с ремонтом засада - мало грамотных ремонтников. хотя и с автоматами не все однозначно, умельцев много, мастеров - мало.
Torion
Ремонт вариатора - последнее дело, Кэнси с вас снимет последние штаны. Стоимость контрактного действительно больше стоимости АКПП раза в 2-3, на Фит стоит порядка 30 тыр.
Но если человек ездит аккуратно и вовремя обслуживает - хватит очень надолго...
Стармех
упаси меня господь соваться в Кэнси. там и крестиком не побрезгуют... контрактную имеет брать только в одном случае - разрушение блока соленоидов, остальное лечится - научились уже.
SanTechnics
Перечитай посты внимательно! Я ланос предлагал??? И за что вы его так не любите:улыб:
Vitaly
вообще, я бы не советовал брать малолитражку...на Витце или Демио какой будешь как изгой...если кому-то надо будет перестроиться и никто не будет пускать - залезут обязательно перед тобой.
если кого-то необходимо будет резко подрезать, дабы вернуться в ряд со встречки, то подрежут тебя.
и т.д.
это я не голословно говорю
Потому как сам так и делаю? :улыб:Да, есть такая фигня, хотя зависит опять же от манеры езды - если будешь тошнить еле-еле да шибко скромничать при перестроениях и обгонах, тогда и будет отношение как козявке, а если ведешь себя на дороге уверенно, то и отношение будет другое - это я не голословно говорю :).
Я вот этого практически не ощущаю, а место уступаю обычно, когда сам этого захочу. А нет, так ещё и на обочину раскорячусь шоб не лезли :).
Хотя при прочих равных условиях "уважение" на дорогах конечно не в пользу микролитражек...
lion
за этот филаж можно взять короллу реальную,1.5литра,или мазду какую-нибудь фамилию,как уже выше говорили...плюсы по сравнению с "букашками":
~ при одинаковом расходе больше мощь
~ больше полезный объём
~ по-любому не 3 двери
~ ходовка покрепче
~ запчастей валом
~ в ремонте копейки
~ не женская/педорастическая машина
------------------------
Cresta JZX-91 3л.
lion
Понял. Т.е. разница в расходе топлива особенно видна в городском цикле. Но ведь в городе я не собираюсь рвать с места, чтобы асфальт дымился. А при разумном вождении всё равно 1.3 будет кушать меньше, чем 1.5? Или я заблуждаюсь?
Совершенно в тютельку. Ибо от любителей прокачивать педаль газа на микролитражках и происходят мифы о их неумеренном расходе. Самый большой минус у таких машин - зачастую отсутствие тахометра, причем желательно шоб таблоид был в центре и побольше. Глядя туда, у гонщика, хотя бы минимально осведомленного в физике процессов в ДВС, возникнут предположения о высоком расходе топлива. А вскармливать Марч 15 литрами... Пардон, это извращение. Любите кататься, покупайте соответствующие саночки... Вон Мазду RX-7 например :улыб:Насчет Кубика - машинка конечно хорошая (внутри лучше чем снаружи) однако смысл её существования отнюдь не в экономии топлива, тут уж аэродинамика не позволяет.
lion
На самом деле рекомендую остановиться на нескольких марках и узнать о наличии, ценах на основные расходики: фильтры, стойки, свечи и мало ли чего, наличие дубликатов. Что ломается смотрите в отзывах на auto.vl.ru.
Маленькие мышины в большенстве своём отличаются дешевизной при покупке и дороговизной в обслуживании(Особо показательны в дороговизне Дайхатцу). Сам выбирая в своё время машину остановился на Стралетке. В обслуживании сравнима с Вистой на механнике. Расход (сейчас с небольшими прогревами) 8,7 литра/100, летом был 7 л/100. Стиль езды - активный. Менял стойки по кругу - отдал 9 тыс. Ходовка в связи со своей простатой считается надёжной. Основной минус - это размер и плохая шумаизоляция. Если с умом подобрать стойки и шины, эффект табуретки убиратся. Пока ничего не ремонтировал(пробег 30 тыс. по России).
Выбиря из Витса и Фитом, сам бы взял Фит. Просто Старлетка значительно дешевле(6 кило баксов).
За 10 кило баксов, лучше взять Висту/Камри в 40-ом кузове 98-го года, довести до ума и неделю обмывать :-))) В обслуживании будет всяко дешевле.
Vitaly
вообще, я бы не советовал брать малолитражку...на Витце или Демио какой будешь как изгой...если кому-то надо будет перестроиться и никто не будет пускать - залезут обязательно перед тобой.
если кого-то необходимо будет резко подрезать, дабы вернуться в ряд со встречки, то подрежут тебя.
и т.д.
это я не голословно говорю
Бред какой-то, переодичесик езжу на Platz и Nissan Terrano, никакой разницы в манере езды других водитлелей не замечаю. Да и ущербной себя ни в одном из случаев не чувствую. Не вопрос, на Terrano мне комфортнее, но машина должна быть, как минимум по карману, и если автору важно уложиться в сумму+ расход, то ничего зазорного не вижу. Кстати, расход на Platz у меня 6-7 по городу с прогревами и т.д., 5 по трассе.
lion
Еще не рассматривался вариант: KIA Picanto
В Москве стоит от 273 до 354,2 Москва. И у нас торгуют, правда цен на сайте нет Новосибирск
82228
/п.7/
SanTechnics
Уважаемые господа,
напоминаю что дискуссии в стиле "А отстой, а Б - рулез", "тойтоа вс нетойота" и подобные им направления будут пресекаться, а авторы - баниться.

Ребята, давайте жить дружно!:улыб:и давайте не будем флэймить.
lion
Ну кое-что прояснилось для меня. Спасибо. А вот несколько раз предлагали Короллу, можно поточнее модель узнать?
Rainy
Платц и Витц разные вещи. Витцов в действительности часто не уважают.
lion
Я бы выбрал "Опель Корсу". У меня не хватает фантазии придумать более дешёвую в содержании иномарку. За $10 тыс. можно купить машину года 2001-2002-го в хорошей комплектации с чистой историей с пробегом до 100 тыс. км. При этом "Витц" с ней сравнивать как-то даже стыдно...
Ну или "Пежо 206" можно, только он чуть подороже.
lion
А вот несколько раз предлагали Короллу, можно поточнее модель узнать?
ТУТ
Эгоист
А где у нас в городе продают БУ европейки?
Тёмный
Во-первых, можно поискать здесь. Во-вторых, запросто можно привезти из Москвы. Выбор там большой, цены ниже, чем здесь, доставка в разы быстрее и в разы дешевле, чем из Владивостока.
Эгоист
А Фунтика почему никто не предлагает? Носятся они будь здоров! Сам не пойму откуда столько прыти у этого толстячка :). Как то раз с товарищем пытались в городе догнать фунтика на его шестигоршковом промике. Удалось с трудом:улыб:
demien
А можно пояснить для особо одарённых? Кто такой ''Фунтик'' и с какой стороны у него ''шестигоршковый промик''? Заранее спасибо.
lion
фунтик - тойота фанкарго.. а на шестицилиндровом тойота камри проминент ехал с другом Демиен :)...
demien
хммм...мож у промика пара-тройка горшков не работала?:улыб:
сомневаюсь я например, что б Догматик на своем промике не догнал Функаргу :))
Vitaly
Господа модераторы. Я прошу прощения, мой ответ Витале зачем в мусорку снесли? Я вроде как в споре о сопоставлении размеров автомобиля и половых (простите) органов не участвовал... Верните на место, пожалуйста, а этот пост снесите. :зло:
demien
Мне, кстати, один мой товарищ говорил про ''фанкарго''. Может у кого-нибудь есть впечатления от этой машинки?
lion
шушлайка... салоне не интересный.. да и внешний вид на любителя :dnknow:
attika
Угу, то ли дело королла или корона... вот уже супер авто.
Filimon
типа поддел чтоли? :ухмылка:
я ж тебя не убеждаю что фунтик плохая машина... ну нравица тебе в коробке ездить - ездий..
спросили про фунтика.. я высказал свое субъективное мнение
attika
А что значит ''неинтересный салон''? Можно как-то поконкретнее? Кстати, я её выбрал в качестве кандидата именно из-за её ''роста''. Просто с моими 185 сантиметрами и 100 килограммами она как раз подходит. А то как сажусь в низкие тачки - всё проклинаю!
lion
Насколько я знаю, задние сидухи в фунтике убираются вообще в пол... Получается огромный багажник :). Для Ваших габаритов салон пойдёт. В таких машинках, как Раум и Фанкарго, поразительно просторный салон, учитывая что размер самих машинок невелик. Но ромку не советую... овощевозка... крайне слабый и шумный движок и никакая шумоизоляция. Это я про Раумы до 2002 года.
lion
Вобщем посмотрел я все характеристики, отзывы владельцев. И пока наиболее мне понравились Тойота ''Фанкарго'' (передний привод) и Хонда ''Фит''. И исходя из этого хочу спросить у всех мнение об этих экземплярах. Внешность в расчёт не берётся. Интересует реальный расход топлива, удобства (и неудобства) управления, плавность переключения передач (отсутствие толчков, рывков, откатов и т.п.). И ещё вопросики: где у ''фанкарго'' ручник и можно-ли сделать заднее сидение сплошным или они только как два раздельных?
lion
Насчёт плавности переключения передач: у Фита - вариатор, толчков нет по определению... Но горя Вы с ним можете хлебнуть немало... (как повезёт) Фит по всем параметрам предпочтительней Фанкарго, но вариатор всё дело портит.
lion
стояночный тормоз у него ножной (слева)
1,3 карги туповаты по динамике
1,5 шустрые, но без toyota free tronic не видел (с гашеткой на руле)
машина шумная, центр тяжести низко, парусит, раскладывающиеся в пол задние сидения выглядят хлипко (имхо)
фит интересней конечно, но варик на нём такая же лотерея что и TFT на полторашечной карге
lion
Кстати, про шумоизоляцию я забыл спросить. Ну я так понял, что у Хонды она получше. Ну и задние сиденья ведь у нее тоже складываются или я ошибаюсь? Они не выглядят хлипкими? И про ручник: он на традиционном месте?
lion
И про ручник: он на традиционном месте?
дался вам этот ручник... он актуален тока на машинах с механикой.. да для любителей с понтом покрутить машину в заносе... (на фунтике это будет смотреться как минимум нелепо)
attika
да фунтик от такого маневра вверх ногами ляжет :)) шучу:улыб:

по теме: ручник аля ножник даже удобнее, ниче не торчит нигде. мне нравится.
quaker
toyota free tronic...
Это что за ноу-хау? :а\?:
lion
Вот тоже как вариант Suzuki Swift (стоит где-то в районе 8 килобаксов).
Отзывы здесь отзыв с АвтоВл №1
Отзыв с АвтоВл №2
:улыб:
Psy-Scanner
...а Авторевю просматривал отзывы о Свифте. ..Спорный момент по поводу "коробки-робота". ...А так ни чего. Посмотрел на сайт Плутон автоцентра, там никакой инфы нет. Это про новье с левым рулем. В общем интересный аппарат!
lion
Daihatsu YRV, по-моему, лучшая малолитражка. Клиренс большой и внешне выделяется на фоне fit'ов и vitz'ев, на которых уже полгорода ездит. А turbo-версия с panorama-roof - это вообще супер.
SeGa
...панорамная крыша , если не ошибаюсь, на многих новых авто стоит около 2 килобаксов. Это в списке доп. опций. Может и в турбовых и премиум пакетах уже "усе включено" ..и в финансовом плане тоже.
SanTechnics
Не, понятно, что топовая версия запросто может вылезти ли 10 кб, но автор говорит, что непротив ездить на Vitz'e и Fit'e, а им и обычная YRV конкуренцию может составить неплохую. К плюсам - отсутствие вариатора. Вот только как с з/ч на нее не в курсе...
SeGa
Кстати, периодически встречаю в городе черную YRV с левым рулем. Интересно сколько такие стоят, и откуда их тащат сюда.