Есть какие нить различия - Хонда Аккорд 2,0 и Хонд
24349
172
last user
всё с тобой ясно... Ты за рулём прокатись того же СИРа и ЕД и всё поймёшь, что есть машина...
Автомобиль не по внешнему виду выбирать надо...
Vitaly
на диване гонять опасно, бОльшая вероятность вылететь. как вариант - жесткие стойки
Alex_B
ту Бездельник - стал жертвой занятого, вечно спешащего делового человека. Причем с эксивом можно прощаться уже начинать:хммм:очень жаль... мой первый и любимый жена...:хммм:...машин в смысле

ту Алекс_Б - ну причем тут шипы:улыб:я кстати уже в тот момент ехал чтобы забрать 2 диска и сразу же в монтажку одевать новые бриджи близзаки:хммм:недоехал:хммм:
марк - марк есть марк:улыб:
DeHuC
Жесткие стойки на диване сильно понижают плавность хода авто и при этом теряется то, ради чего машина покупается...
Короче - кесарю - кесарево...
6e3DeJlbHuK
ну типа согласен:улыб:
но есть же извращенцы гоняющие на диванах, на турер ви кстати стойки жесткие:улыб:
last user
Бери Аккорда - точно не пожалеешь!!!:улыб:
В этой машине, как ни в какой другой сосредоточено все самое лучшее, для ее класса конечно.
На самом деле интересный аппарат с любой точки зрения.
А про то, что споры с Хондаводами - я соглашусь, что Хонда - своеобразный аппарат и сев однажды на нее - уже вряд ли забудешь о ней.
Я проездил на Тойоте 7 лет и ни каких впечатлений ни от одной... вру Алтеза - :respect:, но только внешнее впечатления. Каждый год под ней лежал.. знаешь - надоело. Вроде и ни чего не ломалось, а, как в том анекдоте - "ложечки нашлись, но осадок..."
doctor
Чет какое то хвасавство все время в постах проглядывает. К чему бы это? И зачем?
PS Как , думаю знаешь, что из твоего мотора можно 300 лошадок выжать. Сделал?
Хвастовства нет. Не так интепретируешь. К чему мне хвастаться машиной которая стоит в 4-5 раз дешевле, чем тот же ЕвроР. Амбиции в другом реализовываются...
Товарищ просто интересовался именно динамикой разгона. И на ЕвроР бюджет явно не тянул. Вот я и намекнул, что есть другие варианты гораздо дешевле с динамикой ничуть не хуже.
Насчет 300 кобыл. Можно и 400-500. Это большая турбина, дующая тыщ с 5-ти. Реально думаю об этом. Подбиваю бюджет. Одно приостанавливает, что в разбивке РАФ на турбу коэффициент 1,6. И в таком раскладе на официале придется гоняться в 3-м классе: с полноприводными Impreza WRX, Lancer Evolution и иже с ними. Тяжко будет, но можно попробовать...
Но это уже офф...

To Rubberman:
Уже не уезжает :спок:
Он уезжал от меня вначале сезона. С тех пор кое что доработанно и исправлено:миг:
last user
Раз уж топ об аккордах объясните в чем разница между СИР и СИР-Т ???
Основное отличие, что первым бросается в глаза тут уже назвали. Это трансмиссия.
Помимо этого они отличаются потрохами моторов. Точнее головами в первую очередь. У СИР-Т другие распредвалы. Другой мозг.
Мощность и момет выше. Динамику их просто не сравнить.
mike_1
В смысле распред валами??? разве в аккордовских движках не 1 распред вал???? :umnik:
Кстати - динамика это для меня многон значит! Я гонять, зарубаться с горячими мачами и прочее не особо люблю (любил на эксиве :)) яя для себя хочу - чтобы как в самолёте ощущения.. када он на взлёт идет... :)) гдето в животе...
Legend
Я проездил на Тойоте 7 лет и ни каких впечатлений ни от одной... вру Алтеза - :respect:, но только внешнее впечатления. Каждый год под ней лежал.. знаешь - надоело.
Странно. У меня было две Тойоты, сейчас третья... Ни под одной не лежал (тьфу-тьфу-тьфу). Я вообще думал, что подобная фраза для всех (почти всех) японцев недопустима...
Shamus
это как повезет, возьмешь убитую - будешь лежать :улыб:
last user
В смысле распред валами??? разве в аккордовских движках не 1 распред вал????
двигатель F20A ставится на простой аккорд (VTS) в нем 150 лошадей и один распред вал
двигатель F20B ставится на SIR, SIR-T там два распредвала и 180 и 200 лс соответсвенно.
разница в 20 лошадей у Сыра и СырТ в мозгах.

кстати в городских условиях ты разницу между VTS и SIR не заметишь
IIIypka
Спасибо:улыб:я просто не очень силен в знании тех. хар-к машин:улыб:Разницы то может и не замечу - но потенциал под капотом будет давать кучу приятных эмоций:улыб:
IIIypka
вигатель F20A ставится на простой аккорд (VTS) в нем 150 лошадей и один распред вал
двигатель F20B ставится на SIR, SIR-T там два распредвала и 180 и 200 лс соответсвенно
я вас умоляю, на VTS тоже стоит F20B...
IIIypka
В смысле распред валами??? разве в аккордовских движках не 1 распред вал????
двигатель F20A ставится на простой аккорд (VTS) в нем 150 лошадей и один распред вал
двигатель F20B ставится на SIR, SIR-T там два распредвала и 180 и 200 лс соответсвенно.
разница в 20 лошадей у Сыра и СырТ в мозгах.

кстати в городских условиях ты разницу между VTS и SIR не заметишь
http://catalog.auto.vl.ru/honda/accord/3015/
а как же этот каталог?....врет?....вот у меня тоже f20b, но 145 лс......так что F20A у аккордов нет...по крайней мере с 97 по 2001 года
italian
а где тогда у тебя 30-55 лошадей заныкалось?

хотя может я и ошибаюсь... :dnknow:
IIIypka
Решил посмотреть тут ...
Вот результаты:
LEV / VTS - отличаются тем что ЛЕВ - автомат, ВТС - механика (вроде бы)
И у ЛЕВ и у ВТС один распредвал двиг F20B. Судя по этому.
А вот у СИР, СИР-Т, СИР С-пэкэйдж и далее - два распред вала на F20B. Опять же смотря здесь.
А вот Ф20А - хз:улыб:
last user
здесь читать афтору

я все понял!!! у сира синяя голова, из-за этого лишние 30 лошадей. а у втс чорная. ну это типа как синие писалки и наклейки добавляют от 10 до 50% мощности. :tease:

пс механику ставят только на сыр-т и евро, остальные афтоматные.
IIIypka
механку на все версии ставили, только вот на VTSах их очень мало встречается. а двиг F20A ставили на европейские аккорды
Shamus
Просто у Тойот подвеска - слабое место. Их Макферсон, по сравнению с многорычажкой просто отдыхает. А машинки были ухоженные. Просто по нашим дорогам стойки отхаживают максимум 2 года. Потом их пружины изначально не расчитаны на ту массу, что сами Тойотовцы пишут. Т.е. машина в реальности предназначена для 2-х человек. :agree: Но это правда только переднеприводные, а задний привод я не люблю :dnknow:.
И было 2 Хонды, плюс отзывы товарищей, кстати не только про Хонду. Потом интересный момент - у Хонды с ее большим количеством лошадей при тех же объемах расход ниже, что опять же радует. :respect:
Legend
Не, минуточку, я про подвеску не говорю. Перебирал по мелочам... Исключение - Левин - за год (без половины месяца) по ходовой ничего не менял... Но не было такого чтоб машина СЫПАЛАСЬ, чтоб я лежал под ней (тьфу-тьфу-тьфу).
IIIypka
Подтверждаю - синяя!!!
Думаешь, если перекрасить в красный - еще кобыл прибавится? :tease:
Shamus
Ну нет, я только с подвеской помучился :). Даже не мучился, а просто менял стойки, и пружины :).
last user
Ребята, у аккорда коробка типтроник – слабое место! Если ей активно пользоваться и «зажигать»…… можно влететь на ремонт коробы на 45 тысяч, и это еще так, бюджетненько! (плавали-знаем:хммм::ухмылка:) Берите лучше на кочерге, если хочется динамики, ну, конечно, если уверены в своем мастерстве :спок:.
Марыся
кстати да! за последнюю неделю слышал две истории о Аккордах (продают). у обоих начала ломаться коробка:хммм:
Vitaly
Это не за последнюю неделю. Это давно общеизвестный факт.
Не живут коробки.:улыб:
Марыся
Читал на авто.вл-овском форуме про хонды ответы на свой вопрос - "слабые места аккорда". Так вот, там и правда акпп - слабое место... и ещё ступичные подшипники упоминались:улыб:задние...
Если честно до очень хочу МКПП-шный сир-т... НО! Его трудно найти и он дороже типтро\ношного:хммм:это минус. Также понимаю что 98 год будет с пробегом за 150 тыщ (я так понимаю 150 - регламентированный срок службы фрикционов акпп в аккорде). Морально готов к финансовым вложениям по замене стартового пакета (если я прально понял именно он и есть набор фрикционов), атф-з1 ну и докучи чистка (замена) фильтра акпп...
Честно говоря и так несколько удивлён и озадачен стоимостью сира 98 года в нске. Понравившиеся внешне и по описанию варианты 10200 и 10700 баксов. Это СИР. 8-и летняя машина чтобы стока стоила... шозанах? или торговацца нужно. до 9500-10000 уе?
last user
более того.. меня вообще удивляют цены на машины в последнее время...
чтобы Королла стоила под 12-13 туе??? 2000-2001 года? (аллекс :secret: )
хотя у меня вот щас новая мечта... Мазда Фамилия С-вагон... вот ведь правда машина как женшина... либо влюбился, либо нет.... вот вторая любовь в автожизни..
last user
Его трудно найти................
Ну да, искать и искать…. Сложно это с таким авто, знакомый как раз ищет…. У меня вообще ощущение, что все модные и редкие пробеговые машынки находят покупателей задолго до того, как владелец решает их продать :спок:….
А поторговаться… наверно, все-таки реально.
Марыся
А можно вопрос? такую сумму кто выставил, не Кэнси ли???
А коробку можно любую убить, даже самую не убиваемую :). Я лично сам менял и на Тойоте и на Хонде - достались от предыдущих хозяев.
Марыся
Может и на мой еврик нашелся бы?
Я бы это, если че, подумал...
Soms
Во как!!! Уже продавать??? ему же еще и полгода нет??? Чем же не угодил такой красавиц??? :dnknow:
Legend
Механика надежнее, да и с ремонтом рядовой тойотовской коробки-автомата проще, чем с типтроном хондовским.
Ну да Кэнси, были предложения и подешевле, и вообще окончательная цена ремонта стала известна уже после разбора коробки, но там все-таки надежный спец делал. Я лично этим не занималась, но хозяин аккорда все проверял и перепроверял на всех этапах ремонта.
Soms
Ну, можете прислать мне свои координаты и цену машины! а также фото своего суперкара. Я ему покажу.
Марыся
Девушка, про них такие легенды ходят :ухмылка:, У них любая машина со сломанной коробкой, я только с двумя столкнулся, а еще при мне втусовывали какую-то ерунду парню, и так много случаев знаю. И к тому же там такие хамы работают! Я попытался найти вариант дешевле, так они мало того что мне мозги парили, так еще и потом вынесли остатки моей коробки и чуть ли не на улицу выбросили. После этого лично я к ним не ногой.
p.s. Ведь говорил мне предыдущий хозяин, да и в Хондасане - не езди к этим ребятам - не послушал - вот и результат. Это потом я уже нашел про них топики, где хорошо были описаны подобные ситуации.:хммм:
Legend
У хозяина той хонды не было никаких претензий, ни хамтва, ни лишних накруток, все было обоснованно. Сделали очень хорошо. Коробка была совершенно очевидно сломана, это и чувствовалось при езде и было видно при вскрытии коробки. Там мастер был знакомым знакомого, что не давало преимуществ по скидкам, но были гарантии отношения и качества.Наверно, повезло!
Legend
Да всем угодил, только вот, жена просит собственную машину, а на вторую денег свободных нет. Подумываю, может себе что попроще взять.
Марыся
Вот фотграфия
подробности в личке
Марыся
Там мастер был знакомым знакомого
не в тему топика - но все сказано этой фразой, больше про кэнси особо хорошего не читал и не слыхал... просто в таком большом городе как наш всегда клиент найдется...
Dimon
Снова не в тему топика, но ещё вопрос, все знаем что Рафага не выпускается с 1996 года, Аскот с 1997, тут недавно увидел хонду легенд Honda legend 1996-2004 , а вот Аскот Хонда Аскот 1993-96 гг. Я вижу сходство... Вот и вопрос - не переросла ли рафага/аскот в легенду?
last user
Хонда Легенд ну ничем не похожа на Аскот/Рафагу.....Легенд заведомо выше классом.....насколько мне известно позиционировался, как автомобиль представительского класса со всеми вытекающими....а Аскот/Рафага - добротные автомобили среднего класса...
Soms
Непонятно аккорд вроде, а фары как у торика.

Всем хондоводам в догонку, да все прикольно, но подвеска сразу оборачивается полнейшим геморроем и ударами в кузов едва начинаются стыки на асфальте.

Интересно что у последнего модельного ряда, который отошел от старой философии хонда - подвеска мозг не парит, но и не рулицца как раньше машина.

И вообще машины стали делать хуже. Т.е. больше, тяжелее, неуправляемей, и пихают в них - АБС, ТРЦ, и ХЗ. А не то это говно (авто) вывалется где-нить с поворота.

Сейчас из ездатых машин остались лансер ево и бмв 320..5 X-DRIVE, если кто знает еще - скажите пожалуйста.


В общем считаю на наших дорогах хонду не самым лучшим вариантом.
italian
Старая легенда не большая кстати машина, не намного больше рафаги. Это сейчас.... но там за 3 литра мотор и стоит тыщь 60-70 что ли.
estet
Старая легенда не большая кстати машина, не намного больше рафаги. Это сейчас.... но там за 3 литра мотор и стоит тыщь 60-70 что ли.
Это, что шутка такая? :beee:
может и купе не намного больше, а вот седан просто огромный - 4960 мм :umnik:
Легенда и в нутри гораздо больше. Обе были в пользовании, при чем достаточно продолжительное время :ухмылка:
Legend
Привет ещё раз, озадачили тут меня неслабо, поизг не помог:
Есть машина - Хонда торнео 1998 года, 4ВД... владелец утверждает что двиг 2-х литровый на 200 лошадей (по всем каталогам 140 помоему..) так вот, под капотом головка блока - черная, что меня удивило.. так как по триэсу помню что сильвертоп- фе-шка, блэктоп - же-шка, а редтоп - жте-шка (вроде так).
Получается что на хондах тоже самое??? я ниде в каталогах не видал двухлитровой хонды на 200 лошадей...
last user
Ну че ? никто ничего не подскажет чтоли? На авто.вл только поглумились и сказали что гон а не 200 лошадей... хотя в ПТС именно 200... А вот один человек, которому я в этом плане очень сильно доверяю - сказал что может быть это форсированый двиг - заменена бошка....
last user
200-кобыльная, это SIR-T - маханика, передний привод. Такой же автомат - 180 кобылок. Судя по каталогу, 4WD того года была 148 сил. Могу заглянуть под капот SIR-T, посмотреть, какого цвета голова.
Rubberman
У сира т, если не ошибаюсь должна быть синяя:улыб:у еврика - красная:улыб:а черная - я ваще хз откуда... вот и подумалось.. По каталогам смотрел...
last user
а черная - я ваще хз откуда...
не хз, а обычный VTS. у меня такая была
Torion
т.е. я так понял лошадей там именно 148 и не кобылой более? :eek: блин... жаль...