На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Королла 100 кузов в США - 12800 американских рублей. Новая.
В каком месте вообще Тойота дешёвая фирма, кроме б/у праворуких? Посмотрите цены на Короллу новую!Смотрим московские цены на базовые комплектации.
Volkswagen Polo Trend 1.4 $18700
Toyota Corolla HB Terra 1.4 $18100
Volkswagen Polo Trend 1.6 $19900
Toyota Corolla HB Terra 1.6 $19100
Volkswagen Polo Trend 1.6 AT $22300
Toyota Corolla HB Terra 1.6 AT $20300
В каком месте тойота дороже фольксвагена?

За кондей и курсовую устойчивость у фолькса еще штуки две приплатить придется...
ЗЫ Если что, лично мне тойота не нравится...
Не надо паники. Русскому человеку всё бы на халявкуМежду прочим поинтересуйтесь сколько стоят новые машины в России и сколько они же стоят в цивилизованных странах.К цивилизации мы стремится не хотим...дорого это для нас
Лучше уж ненужные уже цивилизованному человеку машины себе возьмём: а что? ездит же! и хорошо ездит!
...
Уж молчу про Японию, в которой крайне дорогая рабочая сила, практически нет своих ресурсов, уровень доходов повыше большиства цивилизованных стран, а вот машины там новые стоят... как они же у нас б/у.
Вот и имеем - уровень доходов низкий, а машины стоят как...
И все эта порнография организована только для того, чтобы наша автопромышленность выжила. Ну она и выживает не особо меняясь - просто цены повышают тупо и дальше выпускают опасные для здоровья и жизни машины.
PS: По поводу ненужных цивилизованному человеку машин - т.е. вы считает что у нас уже куда более цивилизованная страна, чем Япония, США, ЕС, уж даже молчу про Австралию, Новую Зеландию и т.д? Между прочим вторичный рынок в тех же Штатах и Японии весьма развит.
....ситуация в капиталистических странах совсем иная. Посмотрите на американские сайты с авто, на ебай-аукционах взгдяните ( если бу интересует).
Вы в штатах скажем уже 22.000 баксами будете на последнем Мустанге ездить. А имея около 36 баков вы уже на Хаммере 3!.... У нас можно купить хамер 3 за такие деньги? ....вы его во-первых не найдете в Нск у оф.дилеров.
Вы в штатах скажем уже 22.000 баксами будете на последнем Мустанге ездить. А имея около 36 баков вы уже на Хаммере 3!.... У нас можно купить хамер 3 за такие деньги? ....вы его во-первых не найдете в Нск у оф.дилеров.
Torion
guru
ситуация в капиталистических странах совсем инаяправильно, а у нас одна только ввозная пошлина на новую машину может превышать стоимость этой машины _там_
как всегда Россия идет своим путем - голым задом по камням

Королла 100 кузов в США - 12800 американских рублей. Новая.Смотрите цены в Нске(России).
В каком месте тойота дороже фольксвагена?Фольксвагена может и не дороже, а одноклассников факт дороже.![]()
Сейчас читают
Южно-чемской жилмассив! (часть 9)
220744
1000
Все о маслах, фильтрах, жидкостях
135015
983
посидеть в тишине
136190
1253
Что же сказало наше правительство, когда этот еще только проект обсуждался? Что Автовазу в том же году как состоится выпуск первых 5000 авто придет п№";№"ц (извиняюсь, но другого слова тут использовать нельзя), а нам это не надо.АвтоВАЗу от 5000 дешёвых авто пипец не придёт!

при той цене которая была указана и том что автоваз постоянно на грани банкротсва такая ситуация ему не понравится это факт. Потому что все желающие могли бы покупать новые тойоты за 6000 вместо тазов по 10000 ( и цена растут!).
Ну так у АвтоВАЗа объёмы в несколько раз больше этих названных 5.000.
К тому же насчёт банкротсва - за прошлый год чистая прибыль у них около полутора миллиардов рублей
К тому же насчёт банкротсва - за прошлый год чистая прибыль у них около полутора миллиардов рублей

а теперь представим что появился новый автомобиль, сравнимый по цене с вазом, но японского качества. к бабке не ходи, реализации вазов упадут ровно на количество выпущенных японцев да еще и на количество потенциально согласных ждать япа, а не покупать ваз.
я знаю, что объемы у них больше. Тойота в отличие от таза не умирает через пять лет, а желающих постоянно ремонтировать машину становится все меньше и меньше.
Да ладно - на самом деле можно подумать, что есть люди которые не понимают к чему приведет приход дешевой тойоты в Россию? да бросьте в самом деле. Волги вон уже перестали выпускать, с тазами в таком раскладе будет тоже самое.
Да ладно - на самом деле можно подумать, что есть люди которые не понимают к чему приведет приход дешевой тойоты в Россию? да бросьте в самом деле. Волги вон уже перестали выпускать, с тазами в таком раскладе будет тоже самое.
Волги вон уже перестали выпускать, с тазами в таком раскладе будет тоже самое.ну и пусть, нах волги? нах тазы? кому они нужны? пусть танки делают и бмп... и ф китай продают

Искренне не понимаю людей готовых платить 270 тыщ за новую волгу с крайслёрским мотором вместо вместо марка/кресты/цыфиря пусть и лохматого года...
И вообще почему произведенные у нас тоёды будут стоить так дорого

как это почему? водитель сидит справа, значит негрузки на правые колеса больше, а справа у нас что - обочина...извиняюсь за ОФФ, но можно государству еще подсказать, что у нас обочины от праворулек быстрее разбиваются. водила-то с права сидит.при чем тут обочина и праворукие?![]()
имхо наоборт не разбивается, что проще подъехать к поребрику...![]()
не давно слышал несмешное заявление Стилавина
(не ручаюсь за точность)
Еще лет через 5-7 автомобильная промышленность Китая, которой лет 10ть назад не было как класса, станет такой что наш автопром загнется в полном составе. Почему так в стране, где автомобили делают почти сто лет понять не могу!"

(не ручаюсь за точность)
Еще лет через 5-7 автомобильная промышленность Китая, которой лет 10ть назад не было как класса, станет такой что наш автопром загнется в полном составе. Почему так в стране, где автомобили делают почти сто лет понять не могу!"

а теперь представим что появился новый автомобиль, сравнимый по цене с вазом, но японского качества.Не появится. Вон нам Логан предложили, дешево и сердито...и что? Тож начали его обсирать. Думаете Тойота задаром вам фаршированное авто предложит? Фиг! Будет такая же телега...хочешь больше? Плати!
Качество Тойоты уже под вопросом, не будет у них больше двигла миллионника. Про 1зз-фе читал народ? И сколько там ресурс? 150-200 и дальше он не ремонтно пригоден...Ну не надо им делать больше такие авто...жизненный цикл авто с каждым годом уменьшается. У Логана например сейчас эта цифра составляет 2,8 и она снизилась с 3,2 в борьбе за цену

Почему так в стране, где автомобили делают почти сто лет понять не могу!"Потому что их какими делали 100 лет назад, такими и делают. Как в плане дизайна так и в плане тех. устройства и к тому же по тем же технологиям


Поддерживаю полностью 
Вокруг одна экономика. И если тойота и ниссан уже объявили о планах постройки заводов в России и тойота начала его уже строить, то они во первых рядах будут против ограничения ввоза своих же праворульных машин в РФ и ограничения импорта "серыми" диллерами, т.к. это прямая конкуренция их выпускаемой продукции. Со ввоза подерженных машин они ничего не имеют.

Вокруг одна экономика. И если тойота и ниссан уже объявили о планах постройки заводов в России и тойота начала его уже строить, то они во первых рядах будут против ограничения ввоза своих же праворульных машин в РФ и ограничения импорта "серыми" диллерами, т.к. это прямая конкуренция их выпускаемой продукции. Со ввоза подерженных машин они ничего не имеют.
"Американец любит свою страну и ненавидит всех, кто не разделяет его
мнение.
Русский не любит свою страну и ненавидит всех, кто разделяет его мнение."
мнение.
Русский не любит свою страну и ненавидит всех, кто разделяет его мнение."

а логан соответствует хотя бы понятию "европейское качество"? про "японское качество" я даже не упоминаю... и не нужно делать вид, что не понимаете о чем разговор. имхо, основная проблема - неуклюжие попытки правительства оживить российскую "автомобильную промышленность".
Я про страну ниче не писал
Например считаю нашу военную технику абсолютно лучшей ,космические технологии тоже, оружие тоже, военную авиацию... а вот гражданское автомобилестроение откровенное ***** 


да нет не предложит. Но тойота обладает технологией выпускать двигатели миллионики. Это в Японии они больше не нужны потому, что там авто действительно меняют значительно раньше. А у нас-то?! Они уверенно могли бы выпускать машины с двиглом 10тилетней давности - у них в нашей стране нет интереса что бы люди меняли дешевые машины так часто как в Японии - рынок таких машин космически далек от насыщения.
Потому они могли бы выпускать машину без особого фарша, с хорошим двиглом, ходовкой и корпусом у нас в стране специально для нас. Вот после этого был бы вполне правомерен вопрос, что мне лучше - доплатить за фарш в машину и получить новую, с левым рулем и не очень дорого или купить сразу нафаршированную праворульку из Японии, не новую и по сопоставимой цене. При такой постановке вопроса он снялся бы сам собой никого не ущемляя.
А сейчас? Вот на НГС было как-то интерьвью с кем-то из представителей рено. Прямо сказали - продажи логана в заднице из-за конкуренции с подержанными японскими авто. За 15 килобаксов, которые стоит логан (блин ездил в такси логан это пипец просто какой у него салон
), можно купить подержанную машину без пробега на уровне... не владею точно, но думаю что камрюхи. Сам говорит - какой дурак при таком раскладе выберет логан? Только из-за левого руля?!?
Ведь для абсолютного большинства автомобилситов в настоящее время вопрос стоит так - или ты ездишь с правым рулем или пересаживаешься на отечественное дерьмо с левым. Альтернативы нет.
В чем тогда вопрос? Кому сделают хорошо запретом правого руля? Населению?!? наглая ложь!
ЗЫ Как жаль что в Японии движение левосторонее!
Потому они могли бы выпускать машину без особого фарша, с хорошим двиглом, ходовкой и корпусом у нас в стране специально для нас. Вот после этого был бы вполне правомерен вопрос, что мне лучше - доплатить за фарш в машину и получить новую, с левым рулем и не очень дорого или купить сразу нафаршированную праворульку из Японии, не новую и по сопоставимой цене. При такой постановке вопроса он снялся бы сам собой никого не ущемляя.
А сейчас? Вот на НГС было как-то интерьвью с кем-то из представителей рено. Прямо сказали - продажи логана в заднице из-за конкуренции с подержанными японскими авто. За 15 килобаксов, которые стоит логан (блин ездил в такси логан это пипец просто какой у него салон

Ведь для абсолютного большинства автомобилситов в настоящее время вопрос стоит так - или ты ездишь с правым рулем или пересаживаешься на отечественное дерьмо с левым. Альтернативы нет.

ЗЫ Как жаль что в Японии движение левосторонее!

то что вы говорите это следствие, которое не объясняет причину. В нашей стране делают, к примеру, боевую технику, серийно самую надежную в мире. В это государство вкладывало дикие деньги в разработку, отладку, оборудование, контроль качества и т.п. Отсюда вопрос - почему нельзя тоже самое сделать для гражданского автомобилестроения?!? Заведите вы блин национальный проект "Новый российский автопром", вложите в него бабла из стабилизационного фонда и разработайте симпатичные, теплые удобные вместительные машины, для наших климатических условий и наших дорог. С нуля сконструируйте все оборудование, на котором будут делаться все запчасти к этим машинам, сборочные конвейры и т.п. Постройте огромный новый завод, который вполне может принадлежать даже государству. И шуруйте зашибательские машины на внутренний рынок - тогда мы выпнем и тойоту и рено и все остальное с наших улиц и будем ездить на своих машинах. У китайцев видимо так скоро и будет судя по тому какими темпами растет количество и качество производимых там авто, а у нас?!?
следуя логике - одно нам, крестьянам остается - всем миром проситься в Японию...али еще куда, где народ хорошо живет...как там, на радио говорили - в европе евроремонт считается обычным? я тоже мечтаю жить "обычно", но молиться на японию или америку не буду...если что...
послушать нас, жителей страны самых больших утюгов, мы уже научились разбираться в качестве авто, которые не производим, мы уже привыкли к комфорту, которого не создавала, мы уже перебираем харчами, выбирая машину для поездок по дорогам, которые не научились строить, мы уже начинаем бороться за объедки с чужого стола...и делаем все это с гордо поднятой головой. представляю себе тех же поляков на улицах с лозунгами "руки прочь от немецких машин!"...
послушать нас, жителей страны самых больших утюгов, мы уже научились разбираться в качестве авто, которые не производим, мы уже привыкли к комфорту, которого не создавала, мы уже перебираем харчами, выбирая машину для поездок по дорогам, которые не научились строить, мы уже начинаем бороться за объедки с чужого стола...и делаем все это с гордо поднятой головой. представляю себе тех же поляков на улицах с лозунгами "руки прочь от немецких машин!"...
на этой уйдет как обычно от 10 лет и более (пока раскачются, пока разработают линию, построят завод, испытают новую линию, введут в работу, разработают авто, обтестят, введут в серию) да так же и получицца к 2030 году будем иметь афто по навороченности как последний мерс... када уже все др. страны будут на ховерах каких нить летать (грубо говоря)
да и к тому же автопром принадлежащий гос-ву будет делать пусть и качественно но ТЕ ЖЕ ТАЗы, ГАЗы, УАЗы...
помоему нашему автопрому дорога в мавзолей
к Великому и Ужасному 




следуя логике - одно нам, крестьянам остается - всем миром проситься в Япониюне знаю какой логике вы следуете, но явно не моей.
Возможно я слегка перевираю сроки, но опредленно не на порядок.
Танк Т-34 был разработан за 2 года. С пустого места.
Шутурмовик Ил-2 за год. От постановки задачи, до выпуска первого промышленного образца.
Атомная бомба если не ошибаюсь за 4е года?
Вспомните за какое время была проведена индустриализация хотя бы, ракетная программа и т.п.
А автопром уже 15ть лет пытаются возродить и можно будет это пытаться сделать еще столько же если продолжать делать это на базе имеющихся предприятий, которые все свои новации пытаются пригнать под дерьмовую организацию производства, дерьмовое оборудование, имеющиеся запчасти криминализованных поставщиков и устоявшуюся традицию работать на рынке, который в силу дефицита проглотит все.
Надо просто его не возрождать, а РОДИТЬ!
Танк Т-34 был разработан за 2 года. С пустого места.
Шутурмовик Ил-2 за год. От постановки задачи, до выпуска первого промышленного образца.
Атомная бомба если не ошибаюсь за 4е года?
Вспомните за какое время была проведена индустриализация хотя бы, ракетная программа и т.п.
А автопром уже 15ть лет пытаются возродить и можно будет это пытаться сделать еще столько же если продолжать делать это на базе имеющихся предприятий, которые все свои новации пытаются пригнать под дерьмовую организацию производства, дерьмовое оборудование, имеющиеся запчасти криминализованных поставщиков и устоявшуюся традицию работать на рынке, который в силу дефицита проглотит все.
Надо просто его не возрождать, а РОДИТЬ!
Остается два выхода:
1. объявить войну Японии и сдаться на следующий же день всей Сибирью
2. создать широкое народное движение по введению в Японии правостороннего движения в кратчайшие сроки - пусть сами переставляют рули на нужную нашему правительству сторону.

1. объявить войну Японии и сдаться на следующий же день всей Сибирью
2. создать широкое народное движение по введению в Японии правостороннего движения в кратчайшие сроки - пусть сами переставляют рули на нужную нашему правительству сторону.



а ежели Япония сама сдастся?! вот где ужас-то будет...
насчет военпрома есть нюансы
скажем так, не годятся эти технологии для "гражданки". И вовсе не потому что легковушке ни брони ни пушки не надо.
А потому что такие параметры как себестоимость, ресурс, дизайн наконец зашкалят в красную область
Это танку или истребителю пох что его через 500 часов работы на капиталку гнать надо. В серьезном бою ему жить 10 минут.
А гражданский автомобиль или тот же самолет должен тысячи часов пахать до ТО, и десятки тысяч до капремонта. Ну не умеют у нас такого делать, увы.
У Т-34 и ИЛ-2 выдающиеся показатели вовсе не ТТХ. В первую очередь дешивизна. ТАЗики это вобщем (если б их, ессно, но адекватной цене продавали).
А имеющиеся образцы "высоких технологий" - это штучная, ручная работа. Блоху-то мы подковать могем. Одну. низачот это.
И дело не в том что у русских руки кривые. На то есть целый комплекс причин, которые так вот маом не исправить... Вобщем надо привезти ипонский завод вместе с ипонцами, или там немецкий с немцами
И учиться...

скажем так, не годятся эти технологии для "гражданки". И вовсе не потому что легковушке ни брони ни пушки не надо.
А потому что такие параметры как себестоимость, ресурс, дизайн наконец зашкалят в красную область

Это танку или истребителю пох что его через 500 часов работы на капиталку гнать надо. В серьезном бою ему жить 10 минут.
А гражданский автомобиль или тот же самолет должен тысячи часов пахать до ТО, и десятки тысяч до капремонта. Ну не умеют у нас такого делать, увы.
У Т-34 и ИЛ-2 выдающиеся показатели вовсе не ТТХ. В первую очередь дешивизна. ТАЗики это вобщем (если б их, ессно, но адекватной цене продавали).
А имеющиеся образцы "высоких технологий" - это штучная, ручная работа. Блоху-то мы подковать могем. Одну. низачот это.
И дело не в том что у русских руки кривые. На то есть целый комплекс причин, которые так вот маом не исправить... Вобщем надо привезти ипонский завод вместе с ипонцами, или там немецкий с немцами

послушать нас, жителей страны самых больших утюгов, мы уже научились разбираться в качестве авто, которые не производим, мы уже привыкли к комфорту, которого не создавала, мы уже перебираем харчами, выбирая машину для поездок по дорогам, которые не научились строить, мы уже начинаем бороться за объедки с чужого стола...и делаем все это с гордо поднятой головой. представляю себе тех же поляков на улицах с лозунгами "руки прочь от немецких машин!"...а что плохого в этом? нет, давайте будем с гордым видом валяться под тазами, постоянно их ремонтируя. зато свое - родное. и дороги наши будем скрипя зубами хвалить. а еще можно в пещеры вернуться. так может быть еще вернее будет. зато ничего с чужого стола. все только то, что сам сделал - своими руками!!! зато будем гордые и правильные.

точно. гдето я про такое слышал...
лучше травку жувать, но родную.
в северной корее кажись
не нос задирать надо, а перенимать опыт индустриальных стран, хотя бы... (те-то уже в постиндустриализм переходят...)
лучше травку жувать, но родную.
в северной корее кажись

не нос задирать надо, а перенимать опыт индустриальных стран, хотя бы... (те-то уже в постиндустриализм переходят...)
Вообще-то давно известно, с чего начинать возрождение нашего автопрома (ну хотя бы реанимацию
). С чего дом-то строят? С фундамента, вестимо. Без НОВЫХ заводов, выпускающих хотя бы НЕ СЛИШКОМ СТАРЫЕ импортные ДВИГАТЕЛИ. Одновременно посылать учиться недорослей-инженеров в ненаши центры двигателестроения. В мерзкие первые годы соввласти именно так и построили автопром. А потом было не до автомобилей для людей - все делали для "народа"

нет, давайте будем с гордым видом валяться под тазами, постоянно их ремонтируя.Это ж кто вам такую сказку в голову вбил? Может быть, раньше в эпоху тотального дефицита и приходилось валяться, но тогда везде и кругом были отечественные авто и не было запчастей и сервиса. Ломается, еду на СТО и мне все сделают...а я сижу и журнальчик почитываю. Если нет денег на СТО, то хоть какой авто будет, будешь под ним валяться

И дело не в том что у русских руки кривые. На то есть целый комплекс причин, которые так вот маом не исправить... Вобщем надо привезти ипонский завод вместе с ипонцами, или там немецкий с немцами И учиться...Печально что китайцы так и делают и десятки лет им не требуются.

Согласен. Тогда правда хороших движек так и ниасилили, но на то были объективные причины. Сейчас вроде не все так страшно запущено, да и войны особой нет.
Кстати, это же ближе к китайскому варианту, по сути. Они ведь тоже просто начали копировать западные технологии. Все на глазах нашего поколения происходило. Небыло у китайцев автопрома, и вот он есть. Не лучший в мире, но уже что-то.
Кстати, это же ближе к китайскому варианту, по сути. Они ведь тоже просто начали копировать западные технологии. Все на глазах нашего поколения происходило. Небыло у китайцев автопрома, и вот он есть. Не лучший в мире, но уже что-то.
Это ж кто вам такую сказку в голову вбил? Может быть, раньше в эпоху тотального дефицита и приходилось валяться, но тогда везде и кругом были отечественные авто и не было запчастей и сервиса. Ломается, еду на СТО и мне все сделают...а я сижу и журнальчик почитываю. Если нет денег на СТО, то хоть какой авто будет, будешь под ним валятьсялогично. считаем это образным выражением - у всех уже хватает сообразительности и средств на сервис. вот только давайте сравним частоту необходимостей обращения в тот самый сервис. все что сделано у нас может работать только в том случае, если есть ХОРОШИЙ_ЗНАКОМЫЙ_МЕХАНИК/СЕРВИС, потом как в тазах ПОСТОЯННО_ЧТО-ТО_СТУЧИТ (или что-то похожее). все знакомые на тазах постоянно спрашивают меня, где можно проверить/исправить что-то. а кто на тойотах слышал про "подгорающее сцепление"???![]()
кстати, вдогонку. не беретесь же Вы сравнивать уровень комфорта тойот с нашемарками. это было бы абсурдно. поэтому гордость даже в покаедящем таз - это глупо. чем там гордиться-то?

да, это я уже слышал...от нового поколения, не помнящих ни родства, ни родины и не имеющих ничего святого, да и собственно, цели в жизни. быть патриотом в его истинном значении - ныне не модно...ну-ну...живите модно - никто не против, я ж не агитирую - я просто задаю вопросы. вот к примеру вопрос самому себе: если не мы - то кто? кому нужна Россия кроме россиян? или в соседнем саду яблоки слаще?
не надо передергивать.
манагеры нашего "автопрома" мне ни мама ни папа ни святой Илия. и к Родине отношения мало имеют.
манагеры нашего "автопрома" мне ни мама ни папа ни святой Илия. и к Родине отношения мало имеют.
вы отделите мух от котлет уважаемый.
Патриотизм в данном контексте не в том, что бы ездить на отечественном дерьме, а в том, что бы добиться реализации утверждения: "Моя великая Родина имеет великий автопром, признанный всем миром". Одно никак не означает другое.
При наших просторах где как не у нас нормальные не ломкие машины жизненно необходимы каждой семье. Именно у нас должны быть самые низкие цены на бенз, без оглядки на европу и америку и именно у нас должны быть лучшие автомобили. Нам они нужнее всех. Для этого надо что-то ДЕЛАТЬ!
Патриотизм в данном контексте не в том, что бы ездить на отечественном дерьме, а в том, что бы добиться реализации утверждения: "Моя великая Родина имеет великий автопром, признанный всем миром". Одно никак не означает другое.
При наших просторах где как не у нас нормальные не ломкие машины жизненно необходимы каждой семье. Именно у нас должны быть самые низкие цены на бенз, без оглядки на европу и америку и именно у нас должны быть лучшие автомобили. Нам они нужнее всех. Для этого надо что-то ДЕЛАТЬ!
ну вот и дошло наконец, чтоб иметь "великий" автопром - нужно самим что-то делать. и не обязательно на нем ездить - никто не несет яйца, но яишницу едят многие...
давайте уточним, кому нужно снести яйца, чтобы наш "российский автопром" (сознательно пишу в кавычках) начал делать что-то стоящее?
национальный проект "Новый российский автопром", вложите в него бабла ... и разработайте машины, для наших климатических условий и наших дорог. ... Постройте огромный новый завод, ... И шуруйте зашибательские машины на внутренний рынокЙо-майо, а как же насчет разворовать ползавода? Или куда деть извечную тягу к рационализаторству?..

[тойота]Фольксвагена может и не дороже, а одноклассников факт дороже.Mercedec A-klasse? Audi A3? Volvo S40? Alfa Romeo 147? Chrysler PT Cruiser?

Это не одноклассники, это другой уровень вообще
Вы же про колроллу вроде?...

Вы же про колроллу вроде?...
понимаете, в нашей стране уже изредка стала посещать некоторых людей светлая мысль о том, что в некоторых случаях значительно правильнее не спереть сразу, а подождать год другой пока оно само не придет тебе в карман вполне законным путем.
Хочется верить, что это может произойти и с автопромом.
а от тяги к рационализаторству избавляет автоматизация. Но я оценил, ибо работал в этой жизни в России на немецкой линии.
Технолог-немец был просто в офигении
Хочется верить, что это может произойти и с автопромом.
а от тяги к рационализаторству избавляет автоматизация. Но я оценил, ибо работал в этой жизни в России на немецкой линии.


давайте уточним, кому нужно снести яйцаОбычно их показывают по телевизору. И не только в "Парламентском часе".
все знакомые на тазах постоянно спрашивают меня, где можно проверить/исправить что-то. а кто на тойотах слышал про "подгорающее сцепление"???А вы не в курсе, кто на форумах постоянно спрашивает - "где прокачать стойки", "как ведут себя колодки фирмы {китайский имярек}", "какие покрышки б/у выбрать", "кого из поставщиков контрактных з/ч порекомендуете"?
не беретесь же Вы сравнивать уровень комфорта тойот с нашемарками. это было бы абсурдно. поэтому гордость даже в покаедящем таз - это глупо. чем там гордиться-то?А чем гордиться в комфортной тайоте? Тем что заработал ты только на Жигуль, но прижатый налогами японец скинул тебе подешевке более дорогой автомобиль? Вот если заработал на новую Тойоту со всеми так любимыми прибамбахами - есть чем гордиться.![]()
И в "покаедущем тазике" есть чем гордиться - как сказал один товарищ - "новая машина за такие деньги вообще ездить не должна, а они сволочи - ездят".
А чем гордиться в комфортной тайоте? Тем что заработал ты только на Жигуль, но прижатый налогами японец скинул тебе подешевке более дорогой автомобиль? Вот если заработал на новую Тойоту со всеми так любимыми прибамбахами - есть чем гордиться.а вы машину покупаете что бы гордится?

ТОП 5
1
2
3
4