помогите опредилиться
1557
29
немогу опредилиться между кроуном и цефоро обе машины 98 года у обоих под капотом 2500 литра в обоих чувствую себя хорошо, какая дешевле в обслуживании и реже ломается СОВСЕМ ГОЛОВУ СЛОМАЛ :а\?:
sirota_ss
я бы взял Кроун.

а теперь кардинальное отличие между машинами:
КРОУН - ЗАДНИЙ ПРИВОД
КЕФИРА - ПЕРЕДНИЙ
если не знали:улыб:
sirota_ss
а цефира в каком кузове? 32 или 33?
Vitaly
Кроун в обслуживании однозначно дороже.
Vitaly
разница в приводе для меня не существенна хотя предпочитаю класику а на ваше усмотрение кроун чем лучше цефоро? :dnknow:
surg-NCM
дороже я согласен но насколько кроун реже или чаще выходит из строя чем цефиро или наоборот какая машина надежнее? :umnik:
Vitaly
кузов 33
sirota_ss
а вот если 33ий кузов, то бишь новый, я так понимаю, тогда Кефира :))
у Кроуна одна закавырка. сложно продать!
именно поэтому я сам чуть не взял Кроуна, но потом остановился на Марке.
плюс Цефиры в новом кузове то что именно новый пока еще кузов, который года через три хорошо продастся. да и так машинка хороша. правда, ходовку ругают их.
сейчас топик про Ниссанов свой найду. тоже в сторону Цефиры 33 и Лауреля сомтрел, перед тем как Марка взял:улыб:
Vitaly
спасибо за инфу очень признателен
surg-NCM
Кроун в обслуживании однозначно дороже.
Это с какого перепугу??

P.S. Да, я за кроун. :live:
Lion76
Кроун :ухмылка:, цыфирь в 33-м на мой взгляд страшный :спок:
sirota_ss
кроуна бери
я на том и на том катался
цефира в обслуге дороже была у меня
да и крауняга классом всё ж повыше цифры,а 33 кузовом,имхо,испортили дизайн тока.....
sirota_ss
На 33 кузове движку 2.5 народ ругает - поищи по инету, там прямой впрыск или что-то подобное капризничает.
last user
Мне чёто тоже цифирь отсоветовали напрочь и стартёры там говорят не очень и ходовка..., хоть я и хотелв 32 кузове STouring... А кроун это ж фактически уже флагман тойоты!
last user
У знакомого на 32 цифре сзади стоят королловские амморты:улыб:Ездит год уже, вроде всё ок :ха-ха!:
Дядька один тоже знакомый при деньгах взял 33 цифру. полгода поездил и сильно матерясь продал. Потом долго радовался что избавился:улыб:Взял себе одиссея и в кайфе от того, насколько он дешевле в обслуге и т.д.:миг:
sirota_ss
забей на все и бери То ,что Тебе _нравится_
все эти сказки про надежность\ненадежность нефик слушать, тут как повезет и как ездить\ухаживать будешь.
Драйвыч
чтобы пот трассе комфортно ехать вот так...
BladeR
Зато в городе пока раскочигарится.... :миг:
last user
хе-хе , вполне хватает, всякие короны\карины\короллы\тазы
остаются далеко ...
Правда тут за Кроунов\Цевир не скажу, только за Демона
Вобще на таких машинах в городе рваться со светофоров - это по моему дурной тон
BladeR
Согласен, я и говорю, что поплавать по трассе - цифирь или кроун . А в городе адреналину невидать:хммм:разве что если получицца до 150 разогнаться... Этим машинам 3-х литровки прописаны... Хотя сам, если денег не хватит на болид присматриваюсь к ваннам (заднеприводным) :cray-1:
Аффтару повторюсь - кроун!
sirota_ss
Мозг не мучай
Чайника бери, он и симпотичнее и лучше, чем эти
ТЕМБОЛЕЕ "Кефира", она ваапсче ошибка автопрома, непонимаю извращенцев, ездющих на ентом.
А Кроуна, точно сложно продать. машина на любителя, покааа единомышленника найдёшь. Но машина хорошая большая, тока с 2,5 - шушлайка, ей точно 3-4 литра нуна, тяжёлый он.

2 BladeR, а зачем он на такой скорости за руль 2-ми руками держится??? СТРАШНО??? Дык он же на ванне (или я ошибаюсь???)
Я вот на В4 по новому мосту 170 дал, дык вапсче не заметил, када посмотрел на срелку, даже удивился, как так - быстро и незаметно :-)

Аффтар - ВООО, бери В4, ТОЧНО не прогадаешь. Тока расходка на неё дорогая, а так норм машина, если ухаживать - долго ходит.
BladeR
за Кроунов\Цевир не скажу, только за Демона
:live: :live:
last user
Зато в городе пока раскочигарится.... :миг:
а чего ей кочегариться! я на своей ванне особо не кочеграюсь. движка должна быть соотвествующая просто:улыб:
Шеф
:улыб:а вы значит руль руками не держите? гг
Камикадзе мля :death:
Во-вторых это не он, а Она. :миг:
sirota_ss
в кефире 32 кузоф слабый передок по ходовке,не соответствует весу машины...стартер конченый,горел:раз у меня,раз у родственника,это за полгода эксплуатации...генератор хитачи тоже отстой...да и гниют ниссаны бодрее,чем таёты...отдельная тема - эта цепная движка VQ,которая на 32 кузове - нечто похожее на тойотовские рядные шестёрки по эксплуатации и неубиваемости...
потом ради прикола можно поинтересоваться по ценнику замены помпы на VQ25 - средняя цена за замену(только работа) - 4500руб...
Драйвыч
имея большие габариты свой как то не удобно в машинах класса жигули
Шеф
я бы взял но с моими габаритами только как слона пихать в консервную банку из под кильки :спок: