Авто из Сингапура. В чем подвох?
16219
25
Vetusia
experienced
Уважаемые знатоки!
Подскажите чайнику! Медленно созреваю на авто. Столкнулась с тем, что одну и ту же машину (марку) из Японии и из Сингапура привозят за разные деньги, и это еще при том, что из Сингапура она гораздо навороченнее
Как обычно, понимаю, что в чем-то подвох, но вот в чем?
Очень надеюсь на то, что вы мне разъясните
Подскажите чайнику! Медленно созреваю на авто. Столкнулась с тем, что одну и ту же машину (марку) из Японии и из Сингапура привозят за разные деньги, и это еще при том, что из Сингапура она гораздо навороченнее
Как обычно, понимаю, что в чем-то подвох, но вот в чем?
Очень надеюсь на то, что вы мне разъясните
KonstantinVN
smart casual
Добрый день всем!!!
Тот же вопрос. У меня брат недавно купил Toyota Camry (правый руль). На коже, электро регулировка сидений, CD/DVD и прочее. В общем конфетка.
Подошел специалист с барахолки, поцокал языком и сказал, дык она ведь с Сингапура! На вопрос и что тут такого и почему он так решил? (хотя вроде бы машина из Японии, но тут я не специалист). Товарищ ответил, что комплектация богатая, в Японии такого не бывает, да и вообще, машины из Сингапура идут без печек. Когда мы показали на печку, он ответил, что короче машина из Сингапура и она какая то не такая, как из Японии. Но что в ней не так, и чем она хуже/лучше он не объяснил. Поэтому тот же вопрос к настоящим специалистам, в чем разница то?
С уважением, Константин
P.S. Не для выпендрежу, но все таки. Был я в Сингапуре. И не заметил каких то особенностей, приводящих машину в негодность. По мне так наоборот, ездят не спеша там, машины часто меняют + откровенных раздолбаек (я про машины) я там не видел.
Тот же вопрос. У меня брат недавно купил Toyota Camry (правый руль). На коже, электро регулировка сидений, CD/DVD и прочее. В общем конфетка.
Подошел специалист с барахолки, поцокал языком и сказал, дык она ведь с Сингапура! На вопрос и что тут такого и почему он так решил? (хотя вроде бы машина из Японии, но тут я не специалист). Товарищ ответил, что комплектация богатая, в Японии такого не бывает, да и вообще, машины из Сингапура идут без печек. Когда мы показали на печку, он ответил, что короче машина из Сингапура и она какая то не такая, как из Японии. Но что в ней не так, и чем она хуже/лучше он не объяснил. Поэтому тот же вопрос к настоящим специалистам, в чем разница то?
С уважением, Константин
P.S. Не для выпендрежу, но все таки. Был я в Сингапуре. И не заметил каких то особенностей, приводящих машину в негодность. По мне так наоборот, ездят не спеша там, машины часто меняют + откровенных раздолбаек (я про машины) я там не видел.
QuickSilver
activist
Подвох где то есть , видимо =) Обсуждалось например тут (на мой взгляд безрезультатно) http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?p=162688&sid=3a8fb4364ac4ab53840bc9dbfae84d18
satrap
тиран и душегуб
Я тут сам заинтересовался этой темой.
К тому же появился знакомый который сам таскает из Сингапура машины.
Насчет печек - говорит без печек оттуда идут только Короллы ))) Остальные идут с климат-контролем, то есть печка по умолчанию идет.
Насчет плюсов он что сказал - действительно комплектация богаче (хотя ИМХО - мне кожаный салон не нужен ), и грит - сингапурцы изза жары (среднегодовая температура +26) не открывают окна вообще. Это плюс к сохранности салона.
Но меня вот одна вещь гложе - машина пять лет жила в тропической жаре...и попадает в наш дикий климат...тяжело ей должно быть.
К тому же появился знакомый который сам таскает из Сингапура машины.
Насчет печек - говорит без печек оттуда идут только Короллы ))) Остальные идут с климат-контролем, то есть печка по умолчанию идет.
Насчет плюсов он что сказал - действительно комплектация богаче (хотя ИМХО - мне кожаный салон не нужен ), и грит - сингапурцы изза жары (среднегодовая температура +26) не открывают окна вообще. Это плюс к сохранности салона.
Но меня вот одна вещь гложе - машина пять лет жила в тропической жаре...и попадает в наш дикий климат...тяжело ей должно быть.
Akos
veteran
Сингапур в первой десятке по импорту подержанных авто из той же Японии, так что есть вероятность того, что авто уже было юзано в Японии, а затем в Сингапуре.
Но меня вот одна вещь гложе - машина пять лет жила в тропической жаре...и попадает в наш дикий климат...тяжело ей должно быть.время конечно покажет, но пока первый год эксплуатации моего сингапурца нареканий не вызывает ни по кузовщине, ни по ходовой, ни по двигателю/запуску в морозы.
эксплуатирую цефирика а33: кожанный салон, парктроник вот и все навороты.
ИМХО: машины эти брать можно, отсутствие аукционника тоже не проблема (спросите у тех, кто профессионально занимается покупкой машин на аукционах: сколько времени эксперт отводит на осмотр одного автомобиля и заполнение аукционника....?), это больше вопрос доверия поставщику или оформления договорных отношений м/у вами на предмет поставки именно того, что хочется с желаемым качеством...
из минусов моего сингапурца:
кожанный салон будет приносить удовольствие только при должном уходе за ним, рабочем климатконтроле и апгрейте в виде подогрева сидений;
отсутствует по вполне понятным причинам режим работы АКПП SNOW...
в остальном всё ОК.
моя 244ая приехала из Сингапура. Давно это был - в 1991 году :-)
Не было радиатора печки, зато был двойной испаритель кондиционера. Радиатор встал от УАЗика :-)
Не было радиатора печки, зато был двойной испаритель кондиционера. Радиатор встал от УАЗика :-)
Сейчас читают
Тормози - не тормозиться, тормози....))
2059
17
Красота и беременность (часть 26)
168582
1000
Стекло под заказ - делают где?
1183
6
подвох может возникнуть в запчастях. например на некоторые цивики ферио ставили двиг, который в япе не ставили. фильтры то одни и те же, а в остальном... при серьезной поломке можно проблем поиметь
На камри грация воздушный фильтр на 2 см. отличается.
www.vadila66.narod.ru
Каждый, кто задумал приобрести иномарку и остановился на автомобиле с "правым" рулем уже отдает себе отчет - какие плюсы и минусы он получает от этой покупки. До недавнего времени основным поставщиком "праворульных" автомобилей была Япония. Автомобили шли и идут оттуда огромными партиями. И вот не так давно открылся рынок Сингапура.
В Сингапуре можно встретить все европейские модели, которые не выпускают на внутреннем рынке Японии. Например, есть Тойота-Камри и Авенсис, Лексус RX-300, Мерседес и БМВ...Но...с "правым" рулем.
Основное отличие сингапурских машин от японских - это их комплектация. Что мы имеем в среднестатистическом японском авто? Полный электропакет, велюровый потертый салон, несколько освежителей воздуха в машине (это чтоб сбить запах "утопленика" - машины, пострадавшей от пребывания в воде, затопления и т.д.) Возьмем сингапурскую машину - Вы получаете полный электропакет, кондиционер (это само собой разумеется), плюс почти всегда - кожаный салон и CD-накопитель в багажнике. Часто встречаются сигнализации. Литые диски - это в 90% случаев. Зимней резины Вы не увидите - в Сингапуре нет зим, как в Японии. И нет наводнений, по этому машины не тонут и не затапливаются.
Состояние двигателя у Сингапурских машин, если сравнивать с японскими - почти всегда в выигрыше первые. Сингапур - маленькая страна, и гонять на максимальных скоростях там просто негде. Конечно, свою роль играет и "автомат", который щадит двигатель. Так что двигатели в Сингапурских машинах чувствуют себя превосходно.
Про кузов говорить особо нечего. Он не гниет, железо очень хорошее. Иногда сингапурцы, попав в аварию, сами красят свои авто и выставляют на продажу. Мы такие машины стараемся не брать, и если уж попадаются такие экземпляры - сразу оговариваем все недочеты.
Система продаж автомобилей в Сингапуре отличается от рынка Японии или США. Там нет аукционов, и машины скупаются у частных владельцев. В США и Японии машину сдают страховой компании и она уже, в свою очередь, продает автомобиль. Машины, которые предлагаются Вам, отбираются в Сингапуре ответственными людьми, которые дорожат своей репутацией и не берут откровенный брак или "завязанные" машины (восстановленные после серьезной аварии).
Не смотря на богатую комплектацию, автомобили из Сингапура ниже по стоимости, чем японские машины. Обусловлено это, скорее всего, только началом поставок в Россию. В дальнейшем, возможно, цены сравняются.
Часто задают вопросы - а что с запчастями? Отвечаем - все просто. Машины имеют европейский VIN-код. Следовательно, все запчасти подвески и двигателя, фильтры и расходники идут европейские. (Сингапур до недавнего времени был колонией Британии, отсюда и нормы и стандарты в автопромышленности).
Особенности сингапурцев. Они часто заказывают пошить кожаный салон - это престижно. Они, например, никогда не заказывают в салоне Субару-Импрезу с мотором 1,6 и полным приводом. Они не заказывают даже 2-х литровый мотор и 4WD. Им это не нужно. Если 4WD - то только WRX. Так что полноприводные Субару только в исполнении WRX. Иное встречается, но крайне редко. Другая особенность - почему-то на Тойоту-Короллу не ставят "печку". Во всех остальных машинах печка есть, а здесь нет. Но местные сингапурские мастера приноровились и начали ставить печки по дополнительному заказу. Все машины, поставляемые через Новосибирск оборудуются печкой (до отправки в РФ). Печка "родная", тойотовская, просто меняется щиток управления отопителем.
Ну а в целом - автомобили из Сингапура добротные и качественные.
Каждый, кто задумал приобрести иномарку и остановился на автомобиле с "правым" рулем уже отдает себе отчет - какие плюсы и минусы он получает от этой покупки. До недавнего времени основным поставщиком "праворульных" автомобилей была Япония. Автомобили шли и идут оттуда огромными партиями. И вот не так давно открылся рынок Сингапура.
В Сингапуре можно встретить все европейские модели, которые не выпускают на внутреннем рынке Японии. Например, есть Тойота-Камри и Авенсис, Лексус RX-300, Мерседес и БМВ...Но...с "правым" рулем.
Основное отличие сингапурских машин от японских - это их комплектация. Что мы имеем в среднестатистическом японском авто? Полный электропакет, велюровый потертый салон, несколько освежителей воздуха в машине (это чтоб сбить запах "утопленика" - машины, пострадавшей от пребывания в воде, затопления и т.д.) Возьмем сингапурскую машину - Вы получаете полный электропакет, кондиционер (это само собой разумеется), плюс почти всегда - кожаный салон и CD-накопитель в багажнике. Часто встречаются сигнализации. Литые диски - это в 90% случаев. Зимней резины Вы не увидите - в Сингапуре нет зим, как в Японии. И нет наводнений, по этому машины не тонут и не затапливаются.
Состояние двигателя у Сингапурских машин, если сравнивать с японскими - почти всегда в выигрыше первые. Сингапур - маленькая страна, и гонять на максимальных скоростях там просто негде. Конечно, свою роль играет и "автомат", который щадит двигатель. Так что двигатели в Сингапурских машинах чувствуют себя превосходно.
Про кузов говорить особо нечего. Он не гниет, железо очень хорошее. Иногда сингапурцы, попав в аварию, сами красят свои авто и выставляют на продажу. Мы такие машины стараемся не брать, и если уж попадаются такие экземпляры - сразу оговариваем все недочеты.
Система продаж автомобилей в Сингапуре отличается от рынка Японии или США. Там нет аукционов, и машины скупаются у частных владельцев. В США и Японии машину сдают страховой компании и она уже, в свою очередь, продает автомобиль. Машины, которые предлагаются Вам, отбираются в Сингапуре ответственными людьми, которые дорожат своей репутацией и не берут откровенный брак или "завязанные" машины (восстановленные после серьезной аварии).
Не смотря на богатую комплектацию, автомобили из Сингапура ниже по стоимости, чем японские машины. Обусловлено это, скорее всего, только началом поставок в Россию. В дальнейшем, возможно, цены сравняются.
Часто задают вопросы - а что с запчастями? Отвечаем - все просто. Машины имеют европейский VIN-код. Следовательно, все запчасти подвески и двигателя, фильтры и расходники идут европейские. (Сингапур до недавнего времени был колонией Британии, отсюда и нормы и стандарты в автопромышленности).
Особенности сингапурцев. Они часто заказывают пошить кожаный салон - это престижно. Они, например, никогда не заказывают в салоне Субару-Импрезу с мотором 1,6 и полным приводом. Они не заказывают даже 2-х литровый мотор и 4WD. Им это не нужно. Если 4WD - то только WRX. Так что полноприводные Субару только в исполнении WRX. Иное встречается, но крайне редко. Другая особенность - почему-то на Тойоту-Короллу не ставят "печку". Во всех остальных машинах печка есть, а здесь нет. Но местные сингапурские мастера приноровились и начали ставить печки по дополнительному заказу. Все машины, поставляемые через Новосибирск оборудуются печкой (до отправки в РФ). Печка "родная", тойотовская, просто меняется щиток управления отопителем.
Ну а в целом - автомобили из Сингапура добротные и качественные.
Может всё и так , но думаю резинкам всем ППЦ придёт в нашу то зиму...есть пример знакомый в Красноярске сменил вынужденно все резинки в подвеске на Цефирике из Сингапура, не прошло и полу года, ... а так по ценнику конечно приятнее....
HexOgeN
автоманьяк
На сколько я помню, они ещё и бамперами отличаются. Они выпирают наменого сильнее и имеют по бокам отражатели-катафоты... И некоторые машинки ещё и штамповкой кузова немного отличаются... Взять например аккорд! С морды изменения только бампер, а вот сзади ещё и нет залома на багажнике. Просто ровная задница как на цивике-феррио
Вопрос первый: вы диллер что ли? По покупке сингапурских авто. А то так гладко расписываете, что захотелось продать свой сарай и купить сингапурскую ласточку обязательно с рук в кожаном салоне с неубитым двигателем.
Я вот нахожу возможность разгоняться даже в крохотном Новосибирске. Вопрос второй: неужели Сингапур еще меньше?
Вопрос третий: в Сингапуре все шейхи что ли? Нефтяные магнаты, что исключительно по люксовым тарантасам прикалываются. Только кожанный салон, полный электропакет и прочая шняга...
Ну и в заключении: видел и даже пользовался я сингапурской тачкой.
1. Комплектация средненькая. Задние стекла, например, на веслах.
2. Движок крутит хорошо, но масло подъедает, в отличие от моей "убитой" японки.
3. Пробег показан из расчета 18-20 тысяч за год. (то ли Сингапур не так мал, тол и хозяин по кругу там ездил).
Я вот нахожу возможность разгоняться даже в крохотном Новосибирске. Вопрос второй: неужели Сингапур еще меньше?
Вопрос третий: в Сингапуре все шейхи что ли? Нефтяные магнаты, что исключительно по люксовым тарантасам прикалываются. Только кожанный салон, полный электропакет и прочая шняга...
Ну и в заключении: видел и даже пользовался я сингапурской тачкой.
1. Комплектация средненькая. Задние стекла, например, на веслах.
2. Движок крутит хорошо, но масло подъедает, в отличие от моей "убитой" японки.
3. Пробег показан из расчета 18-20 тысяч за год. (то ли Сингапур не так мал, тол и хозяин по кругу там ездил).
Вопрос первый: вы диллер что ли? По покупке сингапурских авто. А то так гладко расписываете, что захотелось продать свой сарай и купить сингапурскую ласточку обязательно с рук в кожаном салоне с неубитым двигателем.помоему человек просто процитировал статью, дополнившую топик про сингапурцев.
Я вот нахожу возможность разгоняться даже в крохотном Новосибирске. Вопрос второй: неужели Сингапур еще меньше?
Вопрос третий: в Сингапуре все шейхи что ли? Нефтяные магнаты, что исключительно по люксовым тарантасам прикалываются. Только кожанный салон, полный электропакет и прочая шняга...
Ну и в заключении: видел и даже пользовался я сингапурской тачкой.
1. Комплектация средненькая. Задние стекла, например, на веслах.
2. Движок крутит хорошо, но масло подъедает, в отличие от моей "убитой" японки.
3. Пробег показан из расчета 18-20 тысяч за год. (то ли Сингапур не так мал, тол и хозяин по кругу там ездил).
ведь вы же не броситесь пересаживаться на сингапурца после прочтения этой статьи, так почему же вы думаете, что все остальные бросятся...?я сам езжу на сингапурце, но я ж не агитирую, просто смешно иногда читать замечания людей "не ездивших, но знающих" (не вас имел в виду).
про шнягу и нефтяных шейхов.
спросите любого перекупа или занимающегося торговлей япами в Новосибиске - много они завезли сюда машин без печек, на веслах с салоном из дермантина? а то все видели/слышали/ездили, только почему то их никто не привозил.
да, подобные комплектации встречаются, но лишь на авто младших классов (н.санни например, это покрайне мере то, что я видел) и везти их смысла нет - нет экономической выгоды. везут то, что будет интересно клиенту, то чем можно его заманить - те же кожанные салоны, например, и парктроники, которые действительно стоят на большинстве сингапурцев, по умолчанию что ли... везут комплектации, которых не встретишь на японцах (например тот же цефирик а33 с VQ30 - у япов на а33 максимально стоят VQ25DD)...
истории про подьедание масла и смотанный пробег - ну не смешите меня, всё тоже самое можно рассказать и про японцев.
ну и на последок про замену резинок подвески сингапурского цефирика - хотите расскажу что там заменили? втелки стабилизатора и яйца, правильно? по одной простой причине - это слабые места любого цефирика, что сингапурского, что японского и обычно, даже после покупки "без пробега/ ж.д. доставка" их меняют максимум через полгода...
вполне вероятно, что резинки для машин серии "fhc - for hot country" имеют иные характеристики (в чем лично я всё таки сомневаюсь), но все эти резинки так или иначе меняешь в первый год эксплуатации - расходники.
уфффф... накатило чего то...
Зачот!!!!!
Убедил и уважил глубиной мысли!!!
Поддерживаю!!!!!!!!!
Убедил и уважил глубиной мысли!!!
Поддерживаю!!!!!!!!!
KonstantinVN
smart casual
Добрый день всем!
Касательно шейхов и магнатов.... Там просто в другом дело. Как я понял, из объяснений человека, который там живет, в Сингапуре просто нереально огромные пошлины на ввоз автомобилей, типа и так маленькое государство, а машин ввозится все больше и больше, ибо доходы населения прирастают большими суммами. Он называл, что BMW 5-ой серии, новая, в целлофане, обходится местным порядка 80 000 - 90 000 USD. Следовательно, стоимость исходного автомобиля не сильно играет большую роль. Поэтому и заказывают в максимальных комплектациях....
Далее,касательно пробега... Дык и в Новосибирске очень много людей, которые ездят только на работу и с работы, и в год накручиваают не более 20 000 км. У меня почти все знакомые по столько наезжают.... А выехать там реально некуда из города.... Там только один мост/трасса в Малайзию.... Вот и некуда больше ездить... Плюс у них там ограничения почти везде по скорости, поэтому просто так кататься тоже не интересно.... Часто они ездят в Китай и Австралию, и вот там уж они отрываются по скорости... В общем, как дети малые (с его слов)...
С уважением, Константин
P.S. Просьба не воспринимать это как нотацию или занудство, просто мы пытаемся разобраться вместе в вопросе ценника этих машин...
Касательно шейхов и магнатов.... Там просто в другом дело. Как я понял, из объяснений человека, который там живет, в Сингапуре просто нереально огромные пошлины на ввоз автомобилей, типа и так маленькое государство, а машин ввозится все больше и больше, ибо доходы населения прирастают большими суммами. Он называл, что BMW 5-ой серии, новая, в целлофане, обходится местным порядка 80 000 - 90 000 USD. Следовательно, стоимость исходного автомобиля не сильно играет большую роль. Поэтому и заказывают в максимальных комплектациях....
Далее,касательно пробега... Дык и в Новосибирске очень много людей, которые ездят только на работу и с работы, и в год накручиваают не более 20 000 км. У меня почти все знакомые по столько наезжают.... А выехать там реально некуда из города.... Там только один мост/трасса в Малайзию.... Вот и некуда больше ездить... Плюс у них там ограничения почти везде по скорости, поэтому просто так кататься тоже не интересно.... Часто они ездят в Китай и Австралию, и вот там уж они отрываются по скорости... В общем, как дети малые (с его слов)...
С уважением, Константин
P.S. Просьба не воспринимать это как нотацию или занудство, просто мы пытаемся разобраться вместе в вопросе ценника этих машин...
maxdreamer
Последний романтик
Часто они ездят в Китай и АвстралиюОни прямо на своих супер-пупер машинах туда ездиют? Ну в Китай я еще понимаю, сухопутная дорога есть, а вот как в Австралию... Машины-самолеты
KonstantinVN
smart casual
Да неееееее..................
В отпуск, в смысле..... А там берут машины напрокат....
С уважением, Константин
В отпуск, в смысле..... А там берут машины напрокат....
С уважением, Константин
Система продаж автомобилей в Сингапуре отличается от рынка Японии или США. Там нет аукционов, и машины скупаются у частных владельцев. В США и Японии машину сдают страховой компании и она уже, в свою очередь, продает автомобиль. Машины, которые предлагаются Вам, отбираются в Сингапуре ответственными людьми, которые дорожат своей репутацией и не берут откровенный брак или "завязанные" машины (восстановленные после серьезной аварии).Вот это как раз, пожалуй и есть причина более низкой цены.
"Ответственные люди, которые дорожат своей репутацией" - не аукцион. И в цепочке вероятности втюхивания отстоя добавляется ещё одно звено.
а кто мешает заключить договор с поставщиком о диагностике авто на СТО и окончательноя расчете по его итогам? люди проделывали подобное например с http://www.autoagency.ru даже при наличии аукционника и холрших оценок...Система продаж автомобилей в Сингапуре отличается от рынка Японии или США. Там нет аукционов, и машины скупаются у частных владельцев. В США и Японии машину сдают страховой компании и она уже, в свою очередь, продает автомобиль. Машины, которые предлагаются Вам, отбираются в Сингапуре ответственными людьми, которые дорожат своей репутацией и не берут откровенный брак или "завязанные" машины (восстановленные после серьезной аварии).Вот это как раз, пожалуй и есть причина более низкой цены.
"Ответственные люди, которые дорожат своей репутацией" - не аукцион. И в цепочке вероятности втюхивания отстоя добавляется ещё одно звено.
или вы предпочитаете покупать на барахолке? так там все равны и японцы и сингапурцы, у всех хорошие "аукционники"....
берем под заказ, но вот недавно знакомому топляка-аукционника привезли... это в качестве примера.
А так ничего не мешает, только хочется на ценник посмотреть при таких условиях.
А так ничего не мешает, только хочется на ценник посмотреть при таких условиях.
Есть идея проапгрейдить свой Блюбирд SSS до Cefiro из Сингапура. Всё хорошо, но не могу найти того, кто их возит в Новосиб. У кого нибудь есть такие конторы на примете?
Не густо...
Только AVDauto...Кто нибудь имел с ними дело? Смущает, что у них даже стационарного телефона нет, только мобильники
Только AVDauto...Кто нибудь имел с ними дело? Смущает, что у них даже стационарного телефона нет, только мобильники
по моему еще кто то из аукционных контор тоже начали с сингапура машины возить - надо просто их пообзванивать, я где то рекламу видел... а вот кто - забыл...
ТОП 5
1
2
3
4