На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
помогите опредилиться
1560
29
немогу опредилиться между кроуном и цефоро обе машины 98 года у обоих под капотом 2500 литра в обоих чувствую себя хорошо, какая дешевле в обслуживании и реже ломается СОВСЕМ ГОЛОВУ СЛОМАЛ 

я бы взял Кроун.
а теперь кардинальное отличие между машинами:
КРОУН - ЗАДНИЙ ПРИВОД
КЕФИРА - ПЕРЕДНИЙ
если не знали
а теперь кардинальное отличие между машинами:
КРОУН - ЗАДНИЙ ПРИВОД
КЕФИРА - ПЕРЕДНИЙ
если не знали

Кроун в обслуживании однозначно дороже.
разница в приводе для меня не существенна хотя предпочитаю класику а на ваше усмотрение кроун чем лучше цефоро? 

дороже я согласен но насколько кроун реже или чаще выходит из строя чем цефиро или наоборот какая машина надежнее? 

Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 22)
112413
993
Якалендарьперевернульный Дозор
177785
1000
Дневнянский
137839
1000
а вот если 33ий кузов, то бишь новый, я так понимаю, тогда Кефира :))
у Кроуна одна закавырка. сложно продать!
именно поэтому я сам чуть не взял Кроуна, но потом остановился на Марке.
плюс Цефиры в новом кузове то что именно новый пока еще кузов, который года через три хорошо продастся. да и так машинка хороша. правда, ходовку ругают их.
сейчас топик про Ниссанов свой найду. тоже в сторону Цефиры 33 и Лауреля сомтрел, перед тем как Марка взял
у Кроуна одна закавырка. сложно продать!
именно поэтому я сам чуть не взял Кроуна, но потом остановился на Марке.
плюс Цефиры в новом кузове то что именно новый пока еще кузов, который года через три хорошо продастся. да и так машинка хороша. правда, ходовку ругают их.
сейчас топик про Ниссанов свой найду. тоже в сторону Цефиры 33 и Лауреля сомтрел, перед тем как Марка взял

Кроун в обслуживании однозначно дороже.Это с какого перепугу??
P.S. Да, я за кроун.

Кроун
, цыфирь в 33-м на мой взгляд страшный 
, цыфирь в 33-м на мой взгляд страшный 
кроуна бери
я на том и на том катался
цефира в обслуге дороже была у меня
да и крауняга классом всё ж повыше цифры,а 33 кузовом,имхо,испортили дизайн тока.....
я на том и на том катался
цефира в обслуге дороже была у меня
да и крауняга классом всё ж повыше цифры,а 33 кузовом,имхо,испортили дизайн тока.....
На 33 кузове движку 2.5 народ ругает - поищи по инету, там прямой впрыск или что-то подобное капризничает.
Мне чёто тоже цифирь отсоветовали напрочь и стартёры там говорят не очень и ходовка..., хоть я и хотелв 32 кузове STouring... А кроун это ж фактически уже флагман тойоты!
У знакомого на 32 цифре сзади стоят королловские амморты
Ездит год уже, вроде всё ок
Дядька один тоже знакомый при деньгах взял 33 цифру. полгода поездил и сильно матерясь продал. Потом долго радовался что избавился
Взял себе одиссея и в кайфе от того, насколько он дешевле в обслуге и т.д.
Ездит год уже, вроде всё ок
Дядька один тоже знакомый при деньгах взял 33 цифру. полгода поездил и сильно матерясь продал. Потом долго радовался что избавился
Взял себе одиссея и в кайфе от того, насколько он дешевле в обслуге и т.д.
забей на все и бери То ,что Тебе _нравится_
все эти сказки про надежность\ненадежность нефик слушать, тут как повезет и как ездить\ухаживать будешь.
все эти сказки про надежность\ненадежность нефик слушать, тут как повезет и как ездить\ухаживать будешь.
чтобы пот трассе комфортно ехать вот так...
Зато в городе пока раскочигарится.... 

хе-хе , вполне хватает, всякие короны\карины\короллы\тазы
остаются далеко ...
Правда тут за Кроунов\Цевир не скажу, только за Демона
Вобще на таких машинах в городе рваться со светофоров - это по моему дурной тон
остаются далеко ...
Правда тут за Кроунов\Цевир не скажу, только за Демона
Вобще на таких машинах в городе рваться со светофоров - это по моему дурной тон
Согласен, я и говорю, что поплавать по трассе - цифирь или кроун . А в городе адреналину невидать
разве что если получицца до 150 разогнаться... Этим машинам 3-х литровки прописаны... Хотя сам, если денег не хватит на болид присматриваюсь к ваннам (заднеприводным) 
Аффтару повторюсь - кроун!
разве что если получицца до 150 разогнаться... Этим машинам 3-х литровки прописаны... Хотя сам, если денег не хватит на болид присматриваюсь к ваннам (заднеприводным) 
Аффтару повторюсь - кроун!
Мозг не мучай
Чайника бери, он и симпотичнее и лучше, чем эти
ТЕМБОЛЕЕ "Кефира", она ваапсче ошибка автопрома, непонимаю извращенцев, ездющих на ентом.
А Кроуна, точно сложно продать. машина на любителя, покааа единомышленника найдёшь. Но машина хорошая большая, тока с 2,5 - шушлайка, ей точно 3-4 литра нуна, тяжёлый он.
2 BladeR, а зачем он на такой скорости за руль 2-ми руками держится??? СТРАШНО??? Дык он же на ванне (или я ошибаюсь???)
Я вот на В4 по новому мосту 170 дал, дык вапсче не заметил, када посмотрел на срелку, даже удивился, как так - быстро и незаметно :-)
Аффтар - ВООО, бери В4, ТОЧНО не прогадаешь. Тока расходка на неё дорогая, а так норм машина, если ухаживать - долго ходит.
Чайника бери, он и симпотичнее и лучше, чем эти
ТЕМБОЛЕЕ "Кефира", она ваапсче ошибка автопрома, непонимаю извращенцев, ездющих на ентом.
А Кроуна, точно сложно продать. машина на любителя, покааа единомышленника найдёшь. Но машина хорошая большая, тока с 2,5 - шушлайка, ей точно 3-4 литра нуна, тяжёлый он.
2 BladeR, а зачем он на такой скорости за руль 2-ми руками держится??? СТРАШНО??? Дык он же на ванне (или я ошибаюсь???)
Я вот на В4 по новому мосту 170 дал, дык вапсче не заметил, када посмотрел на срелку, даже удивился, как так - быстро и незаметно :-)
Аффтар - ВООО, бери В4, ТОЧНО не прогадаешь. Тока расходка на неё дорогая, а так норм машина, если ухаживать - долго ходит.
за Кроунов\Цевир не скажу, только за Демона

Зато в городе пока раскочигарится....а чего ей кочегариться! я на своей ванне особо не кочеграюсь. движка должна быть соотвествующая просто![]()

а вы значит руль руками не держите? ггКамикадзе мля

Во-вторых это не он, а Она.

в кефире 32 кузоф слабый передок по ходовке,не соответствует весу машины...стартер конченый,горел:раз у меня,раз у родственника,это за полгода эксплуатации...генератор хитачи тоже отстой...да и гниют ниссаны бодрее,чем таёты...отдельная тема - эта цепная движка VQ,которая на 32 кузове - нечто похожее на тойотовские рядные шестёрки по эксплуатации и неубиваемости...
потом ради прикола можно поинтересоваться по ценнику замены помпы на VQ25 - средняя цена за замену(только работа) - 4500руб...
потом ради прикола можно поинтересоваться по ценнику замены помпы на VQ25 - средняя цена за замену(только работа) - 4500руб...
имея большие габариты свой как то не удобно в машинах класса жигули
ТОП 5
2
3