AKIRO2
guru
Вечерами еду по дороге..., особенно в дождь....
меня слепит свет встречных машин....
я вот думаю... или они все с дальним светом едут.... или у них стоял лампы ватт на 200....
У меня же фары все время забрызгиваются.... что ничего не освещают.... не знаю как и быть...
меня слепит свет встречных машин....
я вот думаю... или они все с дальним светом едут.... или у них стоял лампы ватт на 200....
У меня же фары все время забрызгиваются.... что ничего не освещают.... не знаю как и быть...
Купи КАМАЗ :)!
Никто слепить не будет![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Никто слепить не будет
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Стекло мутное, или грязное у вас товарищ! (лобовое всмысле) Было у меня такое как то при дальней ночной поездке, когда курил много за рулем - потом рукой смахнул - там аж как пыли слой - помыл, протер и все чики пуки оказалося потом!
Было у меня такое как то при дальней ночной поездке, когда курил много за рулемОхренеть, этож как надо курить, чтобы лобовик стал грязным!
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Почему?
Потому, что половине водителей пох, как у них фары отрегулированы.
И даже при официальном прохождении ГТО в половине случаев не напрягают машины, выпущенные для левостороннего движения, на предмет адаптации к нашим условиям. Сколько раз здесь писали - "Проходил ГТО. Фары не смотрели".![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Потому, что половине водителей пох, как у них фары отрегулированы.
И даже при официальном прохождении ГТО в половине случаев не напрягают машины, выпущенные для левостороннего движения, на предмет адаптации к нашим условиям. Сколько раз здесь писали - "Проходил ГТО. Фары не смотрели".
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Можете говорить что угодно, но! Я вот каждый день езжу домой по дороге где две полосы и освещения нет, так вот слепят меня встречные постоянно и большинство из них праворукие + какие нибуть буханкоподобные авто
И это очень неприятно, т.к. видно, что тип едет с ближним, но всё равно чем ближе тем ярче прям в глаза палит! ![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
а еще , иногда раз в неделю, попадается умник, который едет сзади и слепит через зеркало - с дальним что ли. ну как с такими поступать?
включаю аварийку, пропускаю, и ему дальним - хащ!
включаю аварийку, пропускаю, и ему дальним - хащ!
Сейчас читают
красота и материнство (часть 133)
261565
1000
между двух миров
5214
44
Ищу фильм по описанию
1540080
787
включаю аварийку, пропускаю, и ему дальним - хащ!Я тоже так учу уродов.
Еще достают уроды с тонировкой лобовика. Такие врубают дальний, потому что им ни хрена не видно, и моргай-не моргай этим уродам - им пох любой дальний из-за тонировки.
А по сабжу. Есть давний способ - если чувствуете, что слепит, закрыть один глаз и, не меняя полосы, сбавлять скорость, как только слепящая машина проедет, "ослепленный" глаз можно закрыть, а другой открыть.
Т.е. ослепляется один глаз, второй остается в норме.
Так же есть спец.очки для ночной езды. Правда, они стремные какие-то, хоть и стоят руб. 300. Помогают или нет - не слышала. Можь здесь кто-нить пользует?
А по сабжу. Есть давний способ - если чувствуете, что слепит, закрыть один глаз и, не меняя полосы, сбавлять скорость, как только слепящая машина проедет, "ослепленный" глаз можно закрыть, а другой открыть.
Т.е. ослепляется один глаз, второй остается в норме.
Так же есть спец.очки для ночной езды. Правда, они стремные какие-то, хоть и стоят руб. 300. Помогают или нет - не слышала. Можь здесь кто-нить пользует?
Так же есть спец.очки для ночной езды. Правда, они стремные какие-то, хоть и стоят руб. 300. Помогают или нет - не слышала.За 300р может и внатуре стрёмные, я за 800-900 видел и больше.
WhiteShadoW
experienced
Меня вообще слепит ВСЕГДА... наверное потому-что я езжу попой по асфальту.. и глаза на уровне фар..эх..
у меня ест товарисч - он почти всегда по городу с дальним. ему плохо видно, видетели - вроде и не очкарик, и без тонировки - а хочет как днем. я ему попытался объяснить, что нехорошо - а он говорит - так невидно же ничего! пусть тоже включают ярко - и едиет так...
да...клиника...монтировкой башку как-нить пробьют твоему товарищу на трассе![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
1 - патамушта Гладиолус :-)
2 - Действительно у нас очень много машин японческих, и фары уж точно никто не переделывает.
3 - Мож правда лобовину изнутри протереть??? помогает, проверено :-)))
2 Му-му - Дык может нам вообще постоянно разными глазами мограть, тада есть шанс, что что-нибудь не промустим, а то бывает, раз и проглядел :-) (Пошутилка)
2 - Действительно у нас очень много машин японческих, и фары уж точно никто не переделывает.
3 - Мож правда лобовину изнутри протереть??? помогает, проверено :-)))
2 Му-му - Дык может нам вообще постоянно разными глазами мограть, тада есть шанс, что что-нибудь не промустим, а то бывает, раз и проглядел :-) (Пошутилка)
2 - Действительно у нас очень много машин японческих, и фары уж точно никто не переделывает.Ну зачем так? Я поменял, Тайвань поставил. Благо всего триста рублей за штуку.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
А ещё, у знакомых интересовался как они решают, так почти все повернули лампочки. Не очень хорошо конечно, но вполне.
Серег, а вот у меня был Аккорд....с ксеноном....который я хотел исправить.....искал....но не нашел....никто не берется регулировать....хоть и есть корректор.....но светит хорошо в глаза встречным....несколько раз по трассе включали дальний специально....но когда я включал свой дальний выключали.....так вот...стоят европейские аналоги.....немеряно...отнюдь не триста рублей....в городе не значимо...лично меня редко...очень редко кто слепил....так что думаю.....здесь вопрос в авторе.....а еще если вот по такой погоде кто ездит без света...да хотябы туманки....без основного....намного заметнее и лучше....и никого не слепит днем, но видно гораздо лучше.....и заметнее на дороге....
короче причину искать в себе!!!
короче причину искать в себе!!!
2 - Действительно у нас очень много машин японческих, и фары уж точно никто не переделывает.я повернул лампочки, на 30 градусов пирмерно - избавился от подъема света слева слепящего встречных, получил свет типа как на американцах, ТО прошел нормально
travelmate
activist
Если достаточно часто смотреть на закат (восход) солнца, то глаза привыкнут и даже дальний свет фар перестанет слепить.
Испытано на себе)))![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Испытано на себе)))
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
byurokrat
guru
очки антифары ночью имеют некий толк - т.е. видно в них все равно хуже, но фарами не слепят. на трассе по ночам пользую - эффект от ослепления жестче и опаснее, чем потеря некой части спектра..... по крайнйе мере устаешь не так быстро.
кстати также проверено на себе - ночью на трассе ( нашей любовй двухполоске) на праворульной машине ехать легче - именно по видимости - ослепление не так сильно и обочину никогда не теряешь. Просто недавно ездили в барнаул ночью - по переменке за рулем - на пассажирком сидении слепится куда сильнее и вообще неуютнее
кстати также проверено на себе - ночью на трассе ( нашей любовй двухполоске) на праворульной машине ехать легче - именно по видимости - ослепление не так сильно и обочину никогда не теряешь. Просто недавно ездили в барнаул ночью - по переменке за рулем - на пассажирком сидении слепится куда сильнее и вообще неуютнее
на тебя и на всех ННП
Пусть рук нет, но голова![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Достало меня сильно - плюс зрение не ахти...
Могу много понаписать.
- На дальняке. 80% идут на дальнем и не думают ни о чем.
- Очки - понт корявый.
- Даже не купленное ГТО не спасает от машин не "адаптированных к правостороннему движению"....
Успокою эмоции - добавлю.
Для меня зима - самый тяжелый сезон из-за света. Спасибо городской администрации - освещение в городе революционно изменилось
.
А то банальные поездки на работу зимой превращались в пытку.
Пусть рук нет, но голова
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Достало меня сильно - плюс зрение не ахти...
Могу много понаписать.
- На дальняке. 80% идут на дальнем и не думают ни о чем.
- Очки - понт корявый.
- Даже не купленное ГТО не спасает от машин не "адаптированных к правостороннему движению"....
Успокою эмоции - добавлю.
Для меня зима - самый тяжелый сезон из-за света. Спасибо городской администрации - освещение в городе революционно изменилось
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
А то банальные поездки на работу зимой превращались в пытку.
Да нормальное явление,не парься,меня тоже слепит.Погода сейчас такая слякотная,стекла потеют. Зимой попроще будет.
на тебя и на всех ННПчто то я не понял... лично для меня - типа наезд за то что я избавил встречных вохможности лицезреть мой японский свет и по честно прошел ТО? недолго все вернуть обратно, еще заменю свои 55/60 на 95/120 и полный вперед... или я что то не понял в твоем послании.. или... не знаю...
Пусть рук нет, но голова
Достало меня сильно - плюс зрение не ахти...
Могу много понаписать.
- На дальняке. 80% идут на дальнем и не думают ни о чем.
- Очки - понт корявый.
Ты читай самую верхнюю строчку, на тебя и на всех ННП
Ну попался ты ТОРМОЗу под руку.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
>
Только сегодня отметил этот момент , когда мотался в Черепаново - пасажир слева часто щурился и удивленно спрашивал почему я не врубаю дальний в укор мерзавчегам которые не переключаются на ближний. К слову энтот пассажир водит только праворульные фуры![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Только сегодня отметил этот момент , когда мотался в Черепаново - пасажир слева часто щурился и удивленно спрашивал почему я не врубаю дальний в укор мерзавчегам которые не переключаются на ближний. К слову энтот пассажир водит только праворульные фуры
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Стекла отмыть.
В дождь очень хорошо воспринимается ослепление, сам замечаю. и вижу что кака бы фары мои 90вт нифига не светят, а слепять других - во как.
В дождь очень хорошо воспринимается ослепление, сам замечаю. и вижу что кака бы фары мои 90вт нифига не светят, а слепять других - во как.
Coolichiki
activist
чтобы не заводить новую тему: где можно отрегулировать фары на Ipsum`e 99 года?
Куда как любопытнее другой вопрос - почему ксенон нихрена не светит? Особенно через мутные фары - вообще как без света. Можно было бы сослаться на тонировку лобовика, так ведь и без тонировки не светили. И, опять же, с дальним видно ничуть не лучше - только шире и выше... Вот такая вот японская загадка в форме нерегулированного ксенона.
Кстати, когда на трассе ночью слепят - куда как проще ориентироваться на встречный автомобиль, чем на край обочины, которую в слякоть ни черта не видно. Типа к тому что с левым рулем лучше.
Кстати, когда на трассе ночью слепят - куда как проще ориентироваться на встречный автомобиль, чем на край обочины, которую в слякоть ни черта не видно. Типа к тому что с левым рулем лучше.
laurel767
veteran
чтобы не заводить новую тему: где можно отрегулировать фары на Ipsum`e 99 года?да не надо ничего регулировать, ослепление - миф.
Ну куда там миф! Относительно недавно купил подруге в замен разбитых тайваньские фары, их там можно регулировать шпентиками, так вот на левой фаре один шпентик вертелся руками, второй только отверткой, которой к нему подлезть было нереально, а на правой один так же отверткой, но не подлезть, а второй даже отверткой не вертелся, причем пассатижами к нему тоже подлезть понт было. Так вот, ездил раз в болотное, товарищу помогал, встречки буквально замаргивались в исступлении. А говорите "миф". Ни фига это не миф, это печальная реальность.
Ну куда там миф! Относительно недавно купил подруге в замен разбитых тайваньские фары, их там можно регулировать шпентиками, так вот на левой фаре один шпентик вертелся руками, второй только отверткой, которой к нему подлезть было нереально, а на правой один так же отверткой, но не подлезть, а второй даже отверткой не вертелся, причем пассатижами к нему тоже подлезть понт было. Так вот, ездил раз в болотное, товарищу помогал, встречки буквально замаргивались в исступлении. А говорите "миф". Ни фига это не миф, это печальная реальность.меня слепят только 2106, УАЗики и "зубилы" с китайским "ксеноном"... Что я делаю неправильно?
Ездите?да езжу.. Много, преимуществено в темноте (днём работаю). Преимущественно по левым рядам. Лобовик не тонированный.
Да, слепят гады.... в основном волги, газели и пятерки-семерки, высокие машины типа джипов и почти все ксеонщики.
Тем, кто плохо видит в темноте: принимайте аевит по две капсулы в день (цена копеечная - 7 рублей за стандарт). Это всего лишь витамин. Реально помогают, проверено на себе.
У кого мутные пластиковые фары - отполируйте. Цена вопроса 50 руб на проф. полироль (например, среднеабразивная 3M номер 2, продается в магазинчиках типа сиккенса) и максимум час времени. Делается самостоятельно.
Грязный лобовик можно отмыть. Старый в рисках и трещинах мыть бесполезно, все мелкие царапины все равно будут слепить - лобовик проще поменять или отполировать (если получится).
Тем, кто плохо видит в темноте: принимайте аевит по две капсулы в день (цена копеечная - 7 рублей за стандарт). Это всего лишь витамин. Реально помогают, проверено на себе.
У кого мутные пластиковые фары - отполируйте. Цена вопроса 50 руб на проф. полироль (например, среднеабразивная 3M номер 2, продается в магазинчиках типа сиккенса) и максимум час времени. Делается самостоятельно.
Грязный лобовик можно отмыть. Старый в рисках и трещинах мыть бесполезно, все мелкие царапины все равно будут слепить - лобовик проще поменять или отполировать (если получится).
Ну надо же всех слепит! Правильно сказал предыдущий оратор, все проблемы в голове. Понятно, если чел на трассе едет на дальняке, то да, засада. А в городе и на городских трассах мало таких придурков, которые с дальним светом. Просто сейчас пошли авто с хорошим ближним светом, да его не регулируют, но и не слепит он, что бы дороги видно не было. Я так же езжу везде и не психую на людей с ярким светом, потому что у себя такой, да и дорогу видно нормально. Регулировать его не берутся, а менять на европейский аналог я не собираюсь. Когда у вас будет такой же свет вы поймете. Терпимее надо быть, а то я наказываю его... дальний свет включаю когда обгонит. Лучше пожалейте свои нервы, а наказывают не так и не за это.
Деодат
old, but not obsolete
+1
нервы надо беречь :).
меня лично вообще не слепят праворульки с ближнем светом.
Претензии есть только к ослицам, которые с дальним катаются. видно думают что так и надо, чтобы на приборной панели красивая фигурка фары горела.
Зы на старой машине с затёртым лобовиком массу проблем доставляли ксенонщики. Ничего не видно было, всё в радугах.
Ну а сейчас другая машина, идеальный лобовик, так что терпимо.
нервы надо беречь :).
меня лично вообще не слепят праворульки с ближнем светом.
Претензии есть только к ослицам, которые с дальним катаются. видно думают что так и надо, чтобы на приборной панели красивая фигурка фары горела.
Зы на старой машине с затёртым лобовиком массу проблем доставляли ксенонщики. Ничего не видно было, всё в радугах.
Ну а сейчас другая машина, идеальный лобовик, так что терпимо.
Расскажу несколько историй, которые произошли с моими знакомыми.
Первый знакомый, когда его слепит встречная, сначала отмаргивается и если это не помогает, то делает резкий выпад на встречную полосу с возвратом на свою. Это относиться к тем , которые всегда на дальнем едут. Я на трассе вместа выпода включал аварийку, ритормажимал и как бы рыскал по своей полосе. Обычно выключают фары, оставив только габариты. Но это трасса. В городе - мою стекло. А вообще - что бы не слепило - нужно смотреть на правую обочину и двигаться с соответствующей скоростью
Второй знакомый поставил ксенон и поехал в Кемерово. Едет - хорошо - все видно. Догнал какуюто машину и пристроился за ней. Через какое то время впереди идущая машина притормозила и отстала, потом совсем скоро догнала его и подрезала. Из машины вышли несколько бравых парней с бейсбольными битами и не говоря не слова разбили фары. Потом так же молча сели и уехали. Как сказал знакомый - он их не регулировал и ехал на дальнем. Слышал где то, что если вас слепят с зади то нужно делать две вещи: Первое - перещелкнуть зеркало заднего обзора в другое положение и несколько раз маргнуть аварийкой.
А вообще мой рейтинг тех, кто слепит такой:
1. УАЗ таблетка
2. Бравые молодцы (Читай - зеленые уроды) которые чиста по пацанци едут на дальнем
3. ВАЗы - ближний у низ вообще ничего не освещает
Первый знакомый, когда его слепит встречная, сначала отмаргивается и если это не помогает, то делает резкий выпад на встречную полосу с возвратом на свою. Это относиться к тем , которые всегда на дальнем едут. Я на трассе вместа выпода включал аварийку, ритормажимал и как бы рыскал по своей полосе. Обычно выключают фары, оставив только габариты. Но это трасса. В городе - мою стекло. А вообще - что бы не слепило - нужно смотреть на правую обочину и двигаться с соответствующей скоростью
Второй знакомый поставил ксенон и поехал в Кемерово. Едет - хорошо - все видно. Догнал какуюто машину и пристроился за ней. Через какое то время впереди идущая машина притормозила и отстала, потом совсем скоро догнала его и подрезала. Из машины вышли несколько бравых парней с бейсбольными битами и не говоря не слова разбили фары. Потом так же молча сели и уехали. Как сказал знакомый - он их не регулировал и ехал на дальнем. Слышал где то, что если вас слепят с зади то нужно делать две вещи: Первое - перещелкнуть зеркало заднего обзора в другое положение и несколько раз маргнуть аварийкой.
А вообще мой рейтинг тех, кто слепит такой:
1. УАЗ таблетка
2. Бравые молодцы (Читай - зеленые уроды) которые чиста по пацанци едут на дальнем
3. ВАЗы - ближний у низ вообще ничего не освещает
Что я делаю неправильно?Руль справа!
Слева когда сидишь - слепит!
Coolichiki
activist
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
чтобы не заводить новую тему: где можно отрегулировать фары на Ipsum`e 99 года?
--------------------------------------------------------------------------------
да не надо ничего регулировать, ослепление - миф.
--------------------------------------------------------------------------------
Дело не в ослеплении, а в новом порядке прохождения ТО с нового года. Вопрос еще в силе.
--------------------------------------------------------------------------------
чтобы не заводить новую тему: где можно отрегулировать фары на Ipsum`e 99 года?
--------------------------------------------------------------------------------
да не надо ничего регулировать, ослепление - миф.
--------------------------------------------------------------------------------
Дело не в ослеплении, а в новом порядке прохождения ТО с нового года. Вопрос еще в силе.
ИМХО за последние года два слепить стали сильнее.
Как пытаюсь бороться.
1. Мыть стекло. Изнутри все равно пачкается, хоть и не курю. Правда мыть без разводов у меня не получается, привлекаю супругу.![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
2. Протирать свои фары. В межсезонье вожу брызгалку со стеклоочистителем. Перед поездкой вечером быстро брызнул, фары протер.
Вот думаю может еще лампы поменять? Заодно и свет отрегулировать. Способствует улучшению видимости?
Как пытаюсь бороться.
1. Мыть стекло. Изнутри все равно пачкается, хоть и не курю. Правда мыть без разводов у меня не получается, привлекаю супругу.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
2. Протирать свои фары. В межсезонье вожу брызгалку со стеклоочистителем. Перед поездкой вечером быстро брызнул, фары протер.
Вот думаю может еще лампы поменять? Заодно и свет отрегулировать. Способствует улучшению видимости?
Ну кому миф, кому не очень.
Мотался на выходных по межгороду. Народ на ЗАДНЕМ сиденье матерился про тех, у кого "ослепление - это миф!" Так шта...
Мотался на выходных по межгороду. Народ на ЗАДНЕМ сиденье матерился про тех, у кого "ослепление - это миф!" Так шта...
ннп
Частенько приходится ездить в темное время суток по трассе и вообще говоря, по себе заметил, что чем чаще ездишь по темноте (хоть в городе, хоть на трассе), тем меньше испытываешь проблем. Человек как известно скотина такая - ко всему привыкает. Я первым делом при выезде на трассу ночью перещелкиваю салонное зеркало в другое положение (от попутных достается больше чем от встречных) и еду только по боковым. Ориентироваться стараюсь по обочине, но не слишком близко к ней, потому как там иногда встречаются стоящие без габаритов и идущие толпой. Ну и главное скоростной режим, ночью принцип тише едешь дальше будешь - актуален как никогда. Хотя если трасса свободная, то иногда выхожу на середину дороги и позволяю себе притопить. Последнее время стал замечать что меня больше напрягают ямы на дороге, неожиданно появляющиеся из темноты чем встречные машины.
Частенько приходится ездить в темное время суток по трассе и вообще говоря, по себе заметил, что чем чаще ездишь по темноте (хоть в городе, хоть на трассе), тем меньше испытываешь проблем. Человек как известно скотина такая - ко всему привыкает. Я первым делом при выезде на трассу ночью перещелкиваю салонное зеркало в другое положение (от попутных достается больше чем от встречных) и еду только по боковым. Ориентироваться стараюсь по обочине, но не слишком близко к ней, потому как там иногда встречаются стоящие без габаритов и идущие толпой. Ну и главное скоростной режим, ночью принцип тише едешь дальше будешь - актуален как никогда. Хотя если трасса свободная, то иногда выхожу на середину дороги и позволяю себе притопить. Последнее время стал замечать что меня больше напрягают ямы на дороге, неожиданно появляющиеся из темноты чем встречные машины.
ннп
Чтобы не слепило, смотрю на правый край обочины.
Как бороться со слепящими?
Если он спереди, то можно моргнуть дальним.
А если слепящий сзади?
У меня возникает желание поставить большое зеркало в салон, например, на козырек от солнца, чтобы свет возвращался обратно, мол мне ваше не надо, забирайте себе![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Чтобы не слепило, смотрю на правый край обочины.
Как бороться со слепящими?
Если он спереди, то можно моргнуть дальним.
А если слепящий сзади?
У меня возникает желание поставить большое зеркало в салон, например, на козырек от солнца, чтобы свет возвращался обратно, мол мне ваше не надо, забирайте себе
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
А я вчера стекло протер, чтоб без разводов было, и о чудо, никто не слепит, дорогу видно прекрасно даже там где нет освещения. Правда пассажир слева говорит что его слепит, хорошо руль правый![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Чтоб не слепило надо иметь чисты лобовик и правильный руль ))
Хммм... Лобовик - чистый, руль - правильный. Слепит. Доктор, скажите, я что-то не так делаю?
не-а... пилот малой красной говнолазки ™ ![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
эта.... "правильным" рулем они называют который на иномарках...
так что у тебя по их мнению - неправильный
так что у тебя по их мнению - неправильный
ТОП 5
2
3