Выбор Ford C-MAX Opel Zafira
1342
16
ICE
veteran
Добрый день,
проблема выбора она ведь самая серьезная...
Собвстенно говоря интересует сравнение только этих двух моделей.
Любое мнение и конструктивная критика.
Покупается как второй автомобиль в семью. Лично я склоняюсь больше в сторону Opel Zafira (сам езжу на Mitsu Airtrek 2002), но очень интересует разные точки зрения на данные автомобили
да бы выбор был - обоснованым и близким к объективному
проблема выбора она ведь самая серьезная...
Собвстенно говоря интересует сравнение только этих двух моделей.
Любое мнение и конструктивная критика.
Покупается как второй автомобиль в семью. Лично я склоняюсь больше в сторону Opel Zafira (сам езжу на Mitsu Airtrek 2002), но очень интересует разные точки зрения на данные автомобили
да бы выбор был - обоснованым и близким к объективному
Скорей всего не получится объективно выбрать.
Тут уж что больше нравится. Опель мне представляется более правильным выбором, но продать потом будет проще форд.
Тут уж что больше нравится. Опель мне представляется более правильным выбором, но продать потом будет проще форд.
в авторевю #18 тесты зафиры/s-макса/мазды5 и еще чего-то.
я бы выбрал форда за лучшую проработанность но в исполнении мазды - за большее качество.
я бы выбрал форда за лучшую проработанность но в исполнении мазды - за большее качество.
Да, вот этот тест. Интересно, что Зафира проиграла всем конкурентам.
С-макс смотрел, он меньше Зафиры и в кабине тесновато. Салон тоже уже, багажник намного меньше. По мне - педали нашел не сразу. В Зафире ноги сами на педали легли. S-макс видел, но не щупал. С виду по габаритам такой же, как зафира. Смотрится симпатичнее. Вроде бы дороже - не вникал, т.к. Зафира уже стояла в гараже. Когда выбирал, его в продаже еще не было.
В салоне Автоленда говорили, что С-макс собирают в Гремании. Зафиру собирают в Польше. Где собирают S-макс - не знаю.
По Зафире - вполне нормальный немец, удобств и прибамбасов вмеру. По поводу удобства - стадартные сидушки очень неудобные. Лучше сразу заказать т.н. подлокотник - стоит 180 баксов, и это подразумевает установку сидения со всеми регулировками. Я не мудрствуя лукаво сэкономил на пассажирском сидении, стоит простое. Долго сидеть прямо на нем невозможно - спина в районе между шеей и лопатками натурально болит. Причем не только у меня.
Машина тоже вторая-семейная, часто ездит жена, а я - пассажиром. Полулежа вполне комфортно, но не видно толком дорогу. Конкретно подлокотник - самый заурядный, не фиксируется толком и часто сбивается вверх. Никакого бардачка под ним не предусмотрено. Подголовники тоже - что есть, что нет - одинаково. Надо брать активные - они недорогие, зато удобнее. Я это дело упустил, теперь жалею. Надеюсь, что активные можно приобрести отдельно. Спинка регулируется как у девятки - колесико внизу. Так просто не ляжешь и не понимешь. Для меня это не суть важно - поездки короткие по городу или на дачу.
Еще я забыл про коврики, но они там тоже беспонтовые ( на мой взгляд). Лучше подобрать здесь "корытом", будет дешевле и функциональнее. Резиновый коврик в багажник вообще не предусмотрен. Хорошо подошел от Фокус-универсала, он чуть-чуть короче, зато по ширине в тютельку.
Также принципиально (?) не комплектуется машина брызговиками. Я купил их отдельно (там же, на Петухова). Без них машина моментально забрызгивается по самые окна. Сзади постоянно все в пыли или грязи. На то это и универсал.
Задние сидушки удобные, места ногам навалом и сидеть удобнее, чем в С-макс. Колеса на 16. По дороге идет как вкопаный, слушается руля и тормоз отлично. Кондей вообще морозилка - летом включил на всю катушку и на лобовике появился иней. Снаружи. Обзор прекрасный вкруговую.
Тестовые автомобили в салонах, как я понял, с подшаманеной подвеской, т.к. раскачиваются на ходу, как люлька. На Зафире аж голова закружилась. Моя не раскачивается, но и ощущения пожестче.
При приемке автомобиля никакой подоготовки кроме мойки не делают. Мне отдали машину с перекаченными колесами (3 вместо 2 очков). Я было сначала удивился, че такая колотливая? Однако на первой же шиномонтажке проверил колеса и успокоился.
В салоне Автоленда говорили, что С-макс собирают в Гремании. Зафиру собирают в Польше. Где собирают S-макс - не знаю.
По Зафире - вполне нормальный немец, удобств и прибамбасов вмеру. По поводу удобства - стадартные сидушки очень неудобные. Лучше сразу заказать т.н. подлокотник - стоит 180 баксов, и это подразумевает установку сидения со всеми регулировками. Я не мудрствуя лукаво сэкономил на пассажирском сидении, стоит простое. Долго сидеть прямо на нем невозможно - спина в районе между шеей и лопатками натурально болит. Причем не только у меня.
Машина тоже вторая-семейная, часто ездит жена, а я - пассажиром. Полулежа вполне комфортно, но не видно толком дорогу. Конкретно подлокотник - самый заурядный, не фиксируется толком и часто сбивается вверх. Никакого бардачка под ним не предусмотрено. Подголовники тоже - что есть, что нет - одинаково. Надо брать активные - они недорогие, зато удобнее. Я это дело упустил, теперь жалею. Надеюсь, что активные можно приобрести отдельно. Спинка регулируется как у девятки - колесико внизу. Так просто не ляжешь и не понимешь. Для меня это не суть важно - поездки короткие по городу или на дачу.
Еще я забыл про коврики, но они там тоже беспонтовые ( на мой взгляд). Лучше подобрать здесь "корытом", будет дешевле и функциональнее. Резиновый коврик в багажник вообще не предусмотрен. Хорошо подошел от Фокус-универсала, он чуть-чуть короче, зато по ширине в тютельку.
Также принципиально (?) не комплектуется машина брызговиками. Я купил их отдельно (там же, на Петухова). Без них машина моментально забрызгивается по самые окна. Сзади постоянно все в пыли или грязи. На то это и универсал.
Задние сидушки удобные, места ногам навалом и сидеть удобнее, чем в С-макс. Колеса на 16. По дороге идет как вкопаный, слушается руля и тормоз отлично. Кондей вообще морозилка - летом включил на всю катушку и на лобовике появился иней. Снаружи. Обзор прекрасный вкруговую.
Тестовые автомобили в салонах, как я понял, с подшаманеной подвеской, т.к. раскачиваются на ходу, как люлька. На Зафире аж голова закружилась. Моя не раскачивается, но и ощущения пожестче.
При приемке автомобиля никакой подоготовки кроме мойки не делают. Мне отдали машину с перекаченными колесами (3 вместо 2 очков). Я было сначала удивился, че такая колотливая? Однако на первой же шиномонтажке проверил колеса и успокоился.
а почему как второй? такие вагоны - это скорее первый семейный автомобиль. Зафиру довелось этим летом водить, водитель был не в состоянии. Здоровая дура, однако, сидишь высоко, коробку переключаешь где-то на полу, но много чего входит.
во - еще про переключатели дворников - с ними поначалу помаялись. Пока врубишься че куда тыкать и выключился он или включлся - пипец блин. Сейчас по барабану - все на автомате делается. И еще - в салоне рекомендуют лить 92 бензин, типа остальные бодяга. Однако на 92 машина едет типа как жигули на 80-м. Всхлипывает, взбрякивает т .п. А вот на 95 работает тока в путь.
Никаких склонностей к заносу не заметил. По трассе разгонял до 180, где дорога хорошая. На дороге типа как на Омск идет нормально до 150, дальше подвеска уже не справляется. Начинает поматывать.
Никаких склонностей к заносу не заметил. По трассе разгонял до 180, где дорога хорошая. На дороге типа как на Омск идет нормально до 150, дальше подвеска уже не справляется. Начинает поматывать.
Про Zafira сказать ничего не могу, но неделю назад ездил на С-Max в Москву и обратно. Комплектация Chia.
Загруженный по самое нехочу
До Тюмени 3 человека (не мелких) + багаж + 2 собаки (размер с овчарку).
От Тюмени минус один человек, и из Москвы уже один.
Впечатления - по омской трассе и кусками (например от Перми до Кирова, от Кирова до Косторомы) держит 190 как влитой, в дождь шел 100-110. Ехать было комфортно, за исключением плохой дороги, загрузка и низкая посадка дает о себе знать. На обгонах мошности хватало, света ночью тоже.
В снег и гологед с мокрой кашей шел тоже отлично, проблем ни разу не возникло. В багажнике спали совершенно спокойно 2 не сильно мелкие собаки.
Раздразало - дурацкое колесо опускания спинки, усталости от седушек (от Тюмени до Москвы ехал 26 часов, 2200 км без остановки) не испытывал.
Мелочи, которые нужны обязательно в длительных догогах - подогрев сидений, регулировка фар, омывателя фар (его нет и жутко не хватало).
Его размеры показались самыми необходимыми и достаточными, длиннее наверное было бы хуже для меня.
В общем пожаловаться на машину не могу, что необходимо, спрашивайте
Загруженный по самое нехочу
До Тюмени 3 человека (не мелких) + багаж + 2 собаки (размер с овчарку).
От Тюмени минус один человек, и из Москвы уже один.
Впечатления - по омской трассе и кусками (например от Перми до Кирова, от Кирова до Косторомы) держит 190 как влитой, в дождь шел 100-110. Ехать было комфортно, за исключением плохой дороги, загрузка и низкая посадка дает о себе знать. На обгонах мошности хватало, света ночью тоже.
В снег и гологед с мокрой кашей шел тоже отлично, проблем ни разу не возникло. В багажнике спали совершенно спокойно 2 не сильно мелкие собаки.
Раздразало - дурацкое колесо опускания спинки, усталости от седушек (от Тюмени до Москвы ехал 26 часов, 2200 км без остановки) не испытывал.
Мелочи, которые нужны обязательно в длительных догогах - подогрев сидений, регулировка фар, омывателя фар (его нет и жутко не хватало).
Его размеры показались самыми необходимыми и достаточными, длиннее наверное было бы хуже для меня.
В общем пожаловаться на машину не могу, что необходимо, спрашивайте
У твоей "Зафиры" какой двигатель и КПП?
Как вторую машину в семье я бы выбрал "Си-Макс", как единственную - "Зафиру".
1.6, механика. Автомат на 1.6 не ставят. С-мах тоже понравился, но решающим стал объем багажника - собаку возить. В С-мах она просто не влезала ( я примерял :))
"Си-Макс" вообще не предназначен для перевозки грузов. У него с трансформируемостью салона рамс конкретный.
Зафира тоже. Задние сидшуки точно также послускладываются и сдвигаются вперед. Диван расстелить и там и там не получится.
Как себя чувствует 1,6-литровый двигатель? Ему сильно напрягаться приходится? (учитывая, что мне, в принципе, на "Астре" хватало 60-сильного двигателя почти всегда) "Зафира" же тяжёлая дура... Какую комплектацию взял - "Инджой"?
а че ему будет? 105 л.с. - это как раз столько же, сколько на ГАЗ 3307. Дура 5.5 метров, 5 тонн весом. И ниче - едет. Не напрягается. И еще 5 тонн везет )). Тока там горшков 8 штук.
По городу - никакого дискомфорта, на трассе туговато на разгон. Ну так она не для трассы куплена, а для дачи, да в гости/по магазинам. Управляемость великолепная, вместо кик-дауна - разогнался да попер по синусоиде. Обгоняли только двухкубовые ( и выше) седаны. Больше никто догнать не мог. Автоматом 1.6 не комплектуется - наверное, мощи не хватит. На механике без проблем - че там по городу ездить 40-60, быстрее все равно "попутчики" не дадут. 1.6 - это Есентия, но салон от Енжой - иначе не хотели ставить кресло со всеми регулировками.
По городу - никакого дискомфорта, на трассе туговато на разгон. Ну так она не для трассы куплена, а для дачи, да в гости/по магазинам. Управляемость великолепная, вместо кик-дауна - разогнался да попер по синусоиде. Обгоняли только двухкубовые ( и выше) седаны. Больше никто догнать не мог. Автоматом 1.6 не комплектуется - наверное, мощи не хватит. На механике без проблем - че там по городу ездить 40-60, быстрее все равно "попутчики" не дадут. 1.6 - это Есентия, но салон от Енжой - иначе не хотели ставить кресло со всеми регулировками.
ТОП 5
1
2
3
4