Автозапуск и гараж
1475
23
А вот такой вопрос: машина стоит в железном гараже, соответственно он не отапливаемый, да и температура там сомневаюсь, что сильно теплее чем на улице, знач зимой надо, чтобы автопрогрев включался, но там вентиляции то нет никакой в гараже, и даже если несколько раз за ночь двигатель поработает минут по 15, зайти потом утром туда будет проблематично... Хотя с другой стороны все равно гараж не герметичный и щели есть. В общем, кто и как поступает в такой ситуации. :umnik:
Alexander_
как придешь, дверь сразу поширше открывай и нормально:улыб:

еще видел такую штуку - на выхлопную надевается труба и за борт - к вентиляционному отверстию.
RNU-2
как придешь, дверь сразу поширше открывай и нормально:улыб:
еще видел такую штуку - на выхлопную надевается труба и за борт - к вентиляционному отверстию.
Тока выхлопные газы не только по гаражу летать будут, а еще и в салон попадут нехило. Так что или трубу резиновую на глушак или гофру и все это дело в дурку в гараже и на улицу.
RNU-2
Я имено так и сделал. С поправкой, что у меня гараж кирпичный на 2м этаже :ха-ха!: Гофру вывел на улицу, чтоб не выпадала, пеной укрепил. Утром машина тёплая и воздух чистый. :спок:
Alexander_
Шланг лучше использовать. Иначе салон провоняет напрочь.
Alexander_
Всяко трубу или шланг на выхлопуху. Иначе в салоне вонять точно будет. :cray-1:
Alexander_
Если прогрев не будет включаться непосредственно перед твоим приходом, то и не почувствуешь ничего.
А вообще в железном гараже на прогрев не ставил - меньше выстывает машина и у меня заводилась без проблем.
Alexander_
На СТО шке видел такую же штуку прямо к двери труба железная приварена. от неё внутрь идет гофрошланг. который вешают на выхлопную...
дома также хочу сделать....
только надо делать наверно под наклоном чтоб конденсат стекал
Alexander_
за зиму, столько денег на прогрев улетит, что дешевле либо автономку печку кенросинку купить, или если есть лепиздричество-баган под морду, либо ватник -войлок как вечером машину ставите на движку. и до утра тёплый ещё будет.
Alexander_
Да, со шлангом идея хорошая :respect: надо будет на выходных поковыряться :улыб:
Alexander_
Чисто теоретический вопрос - а если 2 выхлопных трубы? одуну затыкать нужно? или разветвитель какой изготавливать? А если банка-перделка?! или две?
А вообще в мет гараже мож и не на мого теплей - но ветра нет, поэтому не так уж и сильно авто остывает... соседи по гаражам и 4-ки и космичи и копейки даже заводили (даже без паяльных ламп)
last user
2 выхлопных - это уже кризис...
Банка - бери трубу большего диаметра
Alexander_
ИМХО в гараже на исправном автомобиле без всяких автозапусков заводиться будет утром! 100%
Деодат
за зиму, столько денег на прогрев улетит, что дешевле либо автономку печку кенросинку купить, или если есть лепиздричество-баган под морду, либо ватник -войлок как вечером машину ставите на движку. и до утра тёплый ещё будет.
увы, утром теплый не будет, хоть убейте!!!
HexOgeN
согласен - ахтунг, на эксиве так и было, причем там 2 трубы рядом, но насадки из нержавейки были типа дырявые.. т.е. заткнуть 1 из них не представлялось возможным если не засунуть палочкой тряпку глубоко... но нах такой гараж в котором чтобы поехать нужно трубу отцепить, тряпку выковырять:хммм:приходилось прыгать с эфиром, иногда домой возвращацца и на работу в афтобусе, но у автора видимо 1 выхлопная труба... так что сорри за офф:улыб:
last user
В прошлом году, когда ночью морозы были за - 40, в железном гараже + капот укутать тряпками + прогрев на 2 часа (вообще машина неважно заводится, при -25 вообще никак) = утром заводится как миленькая! Угара никакого не ощущал.
Alexander_
Когда я ставил свою машину в мет. гараж, то никакими автопрогревами не пользовался.
Приходил по утрам при -32-34 и заводил нормально машину.
Пока прогревалась, я прогревался откидывая снег от ворот гаража.
Даже не успевал весь откинуть - машина уже набирала рабочую температуру и салон был уже теплый.
Так что думаю не стоит заморачиваться автопрогревом в железном гараже.
А если есть проблемы с запуском утром машины в гараже, то стоит найти проблему и решить ее.

Я думаю автопрогрев актуален только если машина ночует на улице.
Ну и при сильных морозах, когда утром приехал на работу а вечером уехал.
Alexander_
Тогда надо заморозки ждать, потому что фиг знает, будет она заводиться без прогрева, или не будет :dnknow:
К0стя
ИМХО в гараже на исправном автомобиле без всяких автозапусков заводиться будет утром! 100%
в металлическом - нет. Он защищает только от ветра. И если температура -25 и ниже - то копец...
laurel767
в металлическом - нет. Он защищает только от ветра. И если температура -25 и ниже - то копец...
Не могу объяснить почему, но нет. В прошлом году из двух машин та что стояла в гараже в любой мороз заводилась, а та что стояла на стоянке, без прогрева вымирала как мамонт. Вариантов объяснения много, однако факт.
Мурз
Цивик на отрез отказывается заводиться даже при -25-27..ставлю на прогрев, гараж металлический, ..за год ничего не провоняло.. :dnknow:
laurel767
в металлическом - нет. Он защищает только от ветра. И если температура -25 и ниже - то копец...
А момой пепелац святым духом что ли заводился в мет. гараже утром при -32-34?
:dnknow:
Мурз
в металлическом - нет. Он защищает только от ветра. И если температура -25 и ниже - то копец...
Не могу объяснить почему, но нет. В прошлом году из двух машин та что стояла в гараже в любой мороз заводилась, а та что стояла на стоянке, без прогрева вымирала как мамонт. Вариантов объяснения много, однако факт.
а) какая машина? б) что, даже в -42 утром заводилась без прогрева?
laurel767
вот этот ветер от которого защищает мет. гараж и играет решающую роль! машина не успевает выстыть за ночь, если еще и утеплить подкапотное пространство то вообще супер!

с другой стороны это все индивидуально т.к. оч. много факторов влияет на завод в морозы поэтому думаю нет смысла спорить "у меня заводиться - а у меня нет"