Автозапуск и гараж
1463
23
Alexander_
veteran
А вот такой вопрос: машина стоит в железном гараже, соответственно он не отапливаемый, да и температура там сомневаюсь, что сильно теплее чем на улице, знач зимой надо, чтобы автопрогрев включался, но там вентиляции то нет никакой в гараже, и даже если несколько раз за ночь двигатель поработает минут по 15, зайти потом утром туда будет проблематично... Хотя с другой стороны все равно гараж не герметичный и щели есть. В общем, кто и как поступает в такой ситуации.
RNU-2
veteran
как придешь, дверь сразу поширше открывай и нормально
еще видел такую штуку - на выхлопную надевается труба и за борт - к вентиляционному отверстию.
еще видел такую штуку - на выхлопную надевается труба и за борт - к вентиляционному отверстию.
maxdreamer
Последний романтик
как придешь, дверь сразу поширше открывай и нормальноТока выхлопные газы не только по гаражу летать будут, а еще и в салон попадут нехило. Так что или трубу резиновую на глушак или гофру и все это дело в дурку в гараже и на улицу.
еще видел такую штуку - на выхлопную надевается труба и за борт - к вентиляционному отверстию.
Я имено так и сделал. С поправкой, что у меня гараж кирпичный на 2м этаже Гофру вывел на улицу, чтоб не выпадала, пеной укрепил. Утром машина тёплая и воздух чистый.
demien
since 2002
Шланг лучше использовать. Иначе салон провоняет напрочь.
Nsk2005
veteran
Всяко трубу или шланг на выхлопуху. Иначе в салоне вонять точно будет.
KOD
guru
Если прогрев не будет включаться непосредственно перед твоим приходом, то и не почувствуешь ничего.
А вообще в железном гараже на прогрев не ставил - меньше выстывает машина и у меня заводилась без проблем.
А вообще в железном гараже на прогрев не ставил - меньше выстывает машина и у меня заводилась без проблем.
Сейчас читают
Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА)
157944
441
Расчётный счёт в банке для ИП. Где лучше?
25048
48
Проблемы с АКПП
2244
20
stagger
experienced
На СТО шке видел такую же штуку прямо к двери труба железная приварена. от неё внутрь идет гофрошланг. который вешают на выхлопную...
дома также хочу сделать....
только надо делать наверно под наклоном чтоб конденсат стекал
дома также хочу сделать....
только надо делать наверно под наклоном чтоб конденсат стекал
Деодат
old, but not obsolete
за зиму, столько денег на прогрев улетит, что дешевле либо автономку печку кенросинку купить, или если есть лепиздричество-баган под морду, либо ватник -войлок как вечером машину ставите на движку. и до утра тёплый ещё будет.
Alexander_
veteran
Да, со шлангом идея хорошая надо будет на выходных поковыряться
last user
last_hamster
Чисто теоретический вопрос - а если 2 выхлопных трубы? одуну затыкать нужно? или разветвитель какой изготавливать? А если банка-перделка?! или две?
А вообще в мет гараже мож и не на мого теплей - но ветра нет, поэтому не так уж и сильно авто остывает... соседи по гаражам и 4-ки и космичи и копейки даже заводили (даже без паяльных ламп)
А вообще в мет гараже мож и не на мого теплей - но ветра нет, поэтому не так уж и сильно авто остывает... соседи по гаражам и 4-ки и космичи и копейки даже заводили (даже без паяльных ламп)
2 выхлопных - это уже кризис...
Банка - бери трубу большего диаметра
Банка - бери трубу большего диаметра
К0стя
veteran
ИМХО в гараже на исправном автомобиле без всяких автозапусков заводиться будет утром! 100%
за зиму, столько денег на прогрев улетит, что дешевле либо автономку печку кенросинку купить, или если есть лепиздричество-баган под морду, либо ватник -войлок как вечером машину ставите на движку. и до утра тёплый ещё будет.увы, утром теплый не будет, хоть убейте!!!
согласен - ахтунг, на эксиве так и было, причем там 2 трубы рядом, но насадки из нержавейки были типа дырявые.. т.е. заткнуть 1 из них не представлялось возможным если не засунуть палочкой тряпку глубоко... но нах такой гараж в котором чтобы поехать нужно трубу отцепить, тряпку выковырятьприходилось прыгать с эфиром, иногда домой возвращацца и на работу в афтобусе, но у автора видимо 1 выхлопная труба... так что сорри за офф
В прошлом году, когда ночью морозы были за - 40, в железном гараже + капот укутать тряпками + прогрев на 2 часа (вообще машина неважно заводится, при -25 вообще никак) = утром заводится как миленькая! Угара никакого не ощущал.
ganymed
просто пользователь
Когда я ставил свою машину в мет. гараж, то никакими автопрогревами не пользовался.
Приходил по утрам при -32-34 и заводил нормально машину.
Пока прогревалась, я прогревался откидывая снег от ворот гаража.
Даже не успевал весь откинуть - машина уже набирала рабочую температуру и салон был уже теплый.
Так что думаю не стоит заморачиваться автопрогревом в железном гараже.
А если есть проблемы с запуском утром машины в гараже, то стоит найти проблему и решить ее.
Я думаю автопрогрев актуален только если машина ночует на улице.
Ну и при сильных морозах, когда утром приехал на работу а вечером уехал.
Приходил по утрам при -32-34 и заводил нормально машину.
Пока прогревалась, я прогревался откидывая снег от ворот гаража.
Даже не успевал весь откинуть - машина уже набирала рабочую температуру и салон был уже теплый.
Так что думаю не стоит заморачиваться автопрогревом в железном гараже.
А если есть проблемы с запуском утром машины в гараже, то стоит найти проблему и решить ее.
Я думаю автопрогрев актуален только если машина ночует на улице.
Ну и при сильных морозах, когда утром приехал на работу а вечером уехал.
Alexander_
veteran
Тогда надо заморозки ждать, потому что фиг знает, будет она заводиться без прогрева, или не будет
ИМХО в гараже на исправном автомобиле без всяких автозапусков заводиться будет утром! 100%в металлическом - нет. Он защищает только от ветра. И если температура -25 и ниже - то копец...
в металлическом - нет. Он защищает только от ветра. И если температура -25 и ниже - то копец...Не могу объяснить почему, но нет. В прошлом году из двух машин та что стояла в гараже в любой мороз заводилась, а та что стояла на стоянке, без прогрева вымирала как мамонт. Вариантов объяснения много, однако факт.
Цивик на отрез отказывается заводиться даже при -25-27..ставлю на прогрев, гараж металлический, ..за год ничего не провоняло..
в металлическом - нет. Он защищает только от ветра. И если температура -25 и ниже - то копец...А момой пепелац святым духом что ли заводился в мет. гараже утром при -32-34?
а) какая машина? б) что, даже в -42 утром заводилась без прогрева?в металлическом - нет. Он защищает только от ветра. И если температура -25 и ниже - то копец...Не могу объяснить почему, но нет. В прошлом году из двух машин та что стояла в гараже в любой мороз заводилась, а та что стояла на стоянке, без прогрева вымирала как мамонт. Вариантов объяснения много, однако факт.
вот этот ветер от которого защищает мет. гараж и играет решающую роль! машина не успевает выстыть за ночь, если еще и утеплить подкапотное пространство то вообще супер!
с другой стороны это все индивидуально т.к. оч. много факторов влияет на завод в морозы поэтому думаю нет смысла спорить "у меня заводиться - а у меня нет"
с другой стороны это все индивидуально т.к. оч. много факторов влияет на завод в морозы поэтому думаю нет смысла спорить "у меня заводиться - а у меня нет"
ТОП 5
1
2
3
4