На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как глушак крепить?
963
29
Кто нибудь крепил глушак спортивный? Каким образом крепится новая "запчасть" к стандартной системе и каким образом её крепить к машине? На родном глушаке крючки, за который он вешается, а на новой "запчасти" вообще ни чего нет .
maxdreamer
Последний романтик
У Вас Порш, Феррари, Ламборджини, Зонда?...
А вообще попробуй толстую резину с 2 крючками на концах вокруг глушака и зацепить зато место, где старый глушак держался... и не забудь проставку между кузовом и глушаком, чтоб не звенел 

А вообще попробуй толстую резину с 2 крючками на концах вокруг глушака и зацепить зато место, где старый глушак держался... и не забудь проставку между кузовом и глушаком, чтоб не звенелПопробовать можно, от нагрева глушака резина, наверное, трескаться будет. Прийдётся периодически менять.![]()
Ну попробуй асбестовую ленту... она только крепче становится от жары... примотай её проволоки кусок и повесь 

MOBYBAOBY
veteran
У Вас Порш, Феррари, Ламборджини, Зонда?...Конечно, один из них, это же самые распространённые модели авто в Новосибе.
особенно зонды (в небе летают :D) Зачем Вы такие глупости спрашиваете, всё равно что интересоваться на какую руку человек часы подбирает :D.Сейчас читают
Нужен котенок мальчик! Срочно!
2265
31
Пристраивается подъездный житель
1459
9
Черная малышка ищет свой дом - милейший котенок!
1197
8
Ну попробуй асбестовую ленту... она только крепче становится от жары... примотай её проволоки кусок и повесьНе представлю что это за лента, но её потом отодрать то можно будет от глушителя? А то прикипит![]()

maxdreamer
Последний романтик
Да это я к тому что нафига спортивный глушитель?
Точно также меня забавляет когда на авто, которое быстрее 100 км/ч не едет, фтыкают абалденные анти-крылья, которые на самом деле начинают работать только на скорости от 150 км/ч... Зачем? 
Точно также меня забавляет когда на авто, которое быстрее 100 км/ч не едет, фтыкают абалденные анти-крылья, которые на самом деле начинают работать только на скорости от 150 км/ч... Зачем? 
Асбест нормально потом слазит. Строительный асбест...
Есть ещё армированый термостойкий скотч... но я не уверен, что он выдержит
Есть ещё армированый термостойкий скотч... но я не уверен, что он выдержит
thename
experienced
по секрету: для красоты, как минимум
я после прихода своей красавицы не могу смотреть на тоненькие трубочки которые из под большого джипа вылазят. красивая выхлопнушка смотрится приятней
я после прихода своей красавицы не могу смотреть на тоненькие трубочки которые из под большого джипа вылазят. красивая выхлопнушка смотрится приятней
MOBYBAOBY
veteran
Да это я к тому что нафига спортивный глушитель?Ну ястно. Ну что могу сказать, на фига покупать дорогие кроссовки, что все бегуну-спортсмены что ли, на фига покупать продвинутые сотовые телефоны, и т.д. Каждому своё.Точно также меня забавляет когда на авто, которое быстрее 100 км/ч не едет, фтыкают абалденные анти-крылья, которые на самом деле начинают работать только на скорости от 150 км/ч... Зачем?
![]()
Я же не совет спрашиваю, нужен глушак или нет. Я спрашиваю как его крепить :)А у ламбо и порше всё и так чики пуки
я после прихода своей красавицы не могу смотреть на тоненькие трубочки которые из под большого джипа вылазят. красивая выхлопнушка смотрится приятнейэто, однако, к старику зигмунду
У меня прямо к банке тупо приварен длинный крюк, вставляющийся в резинка-не-помню-как-назвается, куда и штатный глушак втыкался. Японский тюнинг, замечу. Правда порой этот крюк от расейских кочег из резинка-не-помню-как-называтсяа выпадает, и тюненый глушак волочется по земле издавая громкие звуки. В общем надо либо крюк поболе, либо гайку на него навинтить.
У меня прямо к банке тупо приварен длинный крюкДа я тоже думал о таком решении. Но, блин, жалко приваривать к глушаку крюки разные. Хотел бы универсальное решение, чтоб потом можно было глушак перекинуть на следующее авто. Да и боюсь, что не так просто к овальной ворме крюк приварить.
Не усложняй! К следующему авто оторвешь старый крюк, приваришь новый! Или за%#&т он тебя своим пердежом и вообще скажешь "нах такие повороты"! Один чорт под машиной не видно какой он блестючий. А к овалу лепить, кругу, треугольнику, тору, кубу, или скажем паралелипипиду, совершенно равнозначно - спроси у сварщиков.
я себе поставил прямоточную банку, сначала хотел такую как ты картинке показал, но качественных не было, тока на заказ, долго ждать, взял другую тоже прикольная, звук уматный!
там крюки не сразу идут, они на железке небольшой примерно по длине как глушак в ширину, чуть меньше тока. вот она приваривается к краю банки сверху, её не видно, если только сильно наклонится, мне делали на байконуре, сделали за 800р...причем там не просто глушак приварили, а еще удлиняли в одном месте , вваривали дополнитульную трубку, так как этот глушак короче штатного.
там крюки не сразу идут, они на железке небольшой примерно по длине как глушак в ширину, чуть меньше тока. вот она приваривается к краю банки сверху, её не видно, если только сильно наклонится, мне делали на байконуре, сделали за 800р...причем там не просто глушак приварили, а еще удлиняли в одном месте , вваривали дополнитульную трубку, так как этот глушак короче штатного.
типа такого, тока внутри насадка немного заполнена чем-то под дырочками и весь хромированный.
italian
coza nostra
абалденные анти-крылья, которые на самом деле начинают работать только на скорости от 150 км/ч...о как вы ошибаетесь....аникрыло-спойлер так называемый с увеличением скорости больше прижимают авто в том месте где оно приделано к земле....соответственно улучшается управляемость авто....и прижимная сила начинает действовать с самого первого километра в час.....а если вы не ездили и не понимаете на что и как это влияет, то не пишите такого....
maxdreamer
Последний романтик
Ну прописные истины можно было и не рассказывать
Может я не совсем ясно выразился... Хотел сказать, что толку от антикрыла НА МАЛОЙ скорости как ежу футболка. РЕАЛЬНАЯ помощь и работа антикрыла начинается как раз после 100 км/ч, до этой отметки смысла в нем не вижу... Если у Вас мнение иное, то позвольте его не разделить
Но это Ваше мнение и против я ничего не имею 
Может я не совсем ясно выразился... Хотел сказать, что толку от антикрыла НА МАЛОЙ скорости как ежу футболка. РЕАЛЬНАЯ помощь и работа антикрыла начинается как раз после 100 км/ч, до этой отметки смысла в нем не вижу... Если у Вас мнение иное, то позвольте его не разделить
Но это Ваше мнение и против я ничего не имею 
я себе поставил прямоточную банку, сначала хотел такую как ты картинке показал, но качественных не было, тока на заказ, долго ждать, взял другую тоже прикольная, звук уматный!За сколько брал, если не секрет?
Крючки наваривать однозначно, если ты конечно не просто разместил объяву 

брал за 2900р в Ред Поинте, ТВС , тайвань, качество хорошее как заверили, на моих 5-цилиндрах звук класный, на холостых как субару, после 4 тыщ не орет, слышно тока движек, вообщем я доволен, как будет звучать на другом движке хз.
РЕАЛЬНАЯ помощь и работа антикрыла начинается как раз после 100 км/ч, до этой отметки смысла в нем не вижу...Тогда антикрыло - совершенно необходимая вещь дл машин способных ездить быстрее. Особенно по горным трассам.
maxdreamer
Последний романтик
Да ладно вам, уже все все поняли кто и что хотел сказать
По горным трассам тоже антикрыло нужно
Только ставить его с умом нужно, а не для понта. Тут на жиги ставят анти-крылья больше самих жиг, а, скажем, на авто серии WRC они куда меньше
а они летают (причем порой в прямом смысле этого слова) дай боже...
Да и от темы топика мы вапче в сторону ушли...
По горным трассам тоже антикрыло нужно
Только ставить его с умом нужно, а не для понта. Тут на жиги ставят анти-крылья больше самих жиг, а, скажем, на авто серии WRC они куда меньше
а они летают (причем порой в прямом смысле этого слова) дай боже... Да и от темы топика мы вапче в сторону ушли...
В ответ на:Да, ладно вам. Я вот тож думаю "блестящую" насадку на трубу одеть.
--------------------------------------------------------------------------------
я после прихода своей красавицы не могу смотреть на тоненькие трубочки которые из под большого джипа вылазят. красивая выхлопнушка смотрится приятней
--------------------------------------------------------------------------------
это, однако, к старику зигмунду
Правда немного по другой причине. Меня мало волнует вид выхлопной трубы моего авто, признаюсь честно.
Да и из "тюнинга" я обычно ничего кроме брелка на ключи не пользую.

Но вот досада - у последнего недавно приобретенного авто труба эта как назло загнута "в землю"и причем сантиметрах
в 15 не доходя заднего бампера.
Прям как на дизеле на каком, хотя двиг, вроде бензиновый. А я привык перед выездом немного прогревать салончик, что-бы не залазить
в холод. Неприятно, знаете ли....
Дык вот благодаря этой загибулине не получается нормально надеть шланг на выхлопуху - при прогреве в гараже.
А если ничего не одевать - выхлоп рьяно начинает гнать в гараж.... Что тоже не радует.
Приходится наклоняться и корячиться - натягивать, что опять совсем неприятно.
Вообщем проделав процедуру пару раз - задумался - а не присандалить ли удлиннитель какой на это хозяйство....
А вы сразу - Фрейд, Фрейд.....

Если уж говорить серьезно, то любой тюнинг подобного класса (например приварить банку без изменения/вырезания LEVов) является галимым понтом, однако, если рыть еще глубже, то получится что вообще любой тюнинг без глобального изменения мощности, доработки ходовой, тормозов, рулевого итд, итп, что, опять же необходимо для рэйсерских целей, а не просто для из платонической любви к большим цифрам, является не больше чем теми же самыми понтами. Посему, звук, цвет и запах автомобиля - всего-лишь дело вкуса хозяина.
Кстати, кто-нибудь знает, на автомойке надо заставлять трудолюбивых китайцев мыть банку, или нет? А то я уже честно говоря не помню как она при покупке выглядела. Боюсь коррозии.
Кстати, кто-нибудь знает, на автомойке надо заставлять трудолюбивых китайцев мыть банку, или нет? А то я уже честно говоря не помню как она при покупке выглядела. Боюсь коррозии.
ну это смотря кто какую цель приследует от тюнинга! )
я например приварил только банку, катализатор и резонатор на месте, во-первых мощности мне не надо не гонюсь за этим, во-вторых катализатор нормально работает, чтобы его убивать зря, и чтобы не было громко из-за удаления катала и резонатора. вот и все...две трубки мне тоже как-то не нравились, а теперь идешь к машине и глазу приятно...+ получаешь дополнительное удовольствие от звука банки при вождении, замечу не рева, не громкого, а хорошего такого звучка )
я например приварил только банку, катализатор и резонатор на месте, во-первых мощности мне не надо не гонюсь за этим, во-вторых катализатор нормально работает, чтобы его убивать зря, и чтобы не было громко из-за удаления катала и резонатора. вот и все...две трубки мне тоже как-то не нравились, а теперь идешь к машине и глазу приятно...+ получаешь дополнительное удовольствие от звука банки при вождении, замечу не рева, не громкого, а хорошего такого звучка )
ну мы про банку говорим ))
на холостых так бу бу бу бу бу.
запишу потом как-нить.
на холостых так бу бу бу бу бу.
запишу потом как-нить.
ТОП 5
1
3
4
