На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проверка правильности света фар на ТО
606
14
IgorOK
old hamster
На днях в новостях упитанный и веселый ГАИшный нач-к говорил, что с 1-го января в Новосибирске перестанут выдавать талоны ТО праворульным машинам, у которых свет "неправильный". Мол раньше на это глаза закрывали, теперь не будут.
В связи с этим у меня вопрос. Я в прошлом году проходил честно и на ТО вначале меня завернули из-за неправильного света фар (менял блок-фару). Я съездил в сервис, где мне за 3 минуты и 500 рублей отрегулировали после чего на ТО сказали "нормально" (мерили прибором каким-то). Машина Карина 98г.в., кузов 96-98гг., фары обычные. Так вот теперь что-то изменится в подходе или нет?
В связи с этим у меня вопрос. Я в прошлом году проходил честно и на ТО вначале меня завернули из-за неправильного света фар (менял блок-фару). Я съездил в сервис, где мне за 3 минуты и 500 рублей отрегулировали после чего на ТО сказали "нормально" (мерили прибором каким-то). Машина Карина 98г.в., кузов 96-98гг., фары обычные. Так вот теперь что-то изменится в подходе или нет?
не надо воспринимать это как наезд на праворульные, есть норматив для фар, если машина его проходит, то получает талон не зависимо от руля (лувый/правый)... так должно быть правильно, как будет у нас, посмотрим....
Ну... В новостях вроде говорили, что будет по барабану, как менялся пучок. Лишь бы светил в нужную сторону. У мя лампочки повёрнуты. Проходил ТО нормально. Насколько я понял, прибор для проверки не определяет угол наклона, а только высоту пучка. Опять же на нём можно увидеть, в правильную ли сторону светит галка. Из чего я сделал вывод, что всё будет зависеть от проверяющего(будет ли придираться к углу наклона и к чёткости светотеневой границы).
В общем на следующем техосмотре и посмотрю. Начнут придираться - куплю себе DEPO или TYC.
В общем на следующем техосмотре и посмотрю. Начнут придираться - куплю себе DEPO или TYC.
>не надо воспринимать это как наезд на праворульные, есть норматив для фар, если машина его проходит, то получает талон не зависимо от руля (лувый/правый)... так должно быть правильно, как будет у нас, посмотрим....
---------
да понятно что никто не наезжает...
Просто там же говорилось, что на старых фарах смены направления пучка можно добиться путем откусывания одной "ноги" и поворота лампочки. На более новых моделях "рефление" уже непосредственно на самой фаре (пластике) и так сделать уже нельзя. Тогда вариант - замена блок-фары целиком, если есть европейский аналог. Если же нет такого аналога, тогда...
А так в общем никто не наезжает, это понятно.
---------
да понятно что никто не наезжает...
Просто там же говорилось, что на старых фарах смены направления пучка можно добиться путем откусывания одной "ноги" и поворота лампочки. На более новых моделях "рефление" уже непосредственно на самой фаре (пластике) и так сделать уже нельзя. Тогда вариант - замена блок-фары целиком, если есть европейский аналог. Если же нет такого аналога, тогда...

А так в общем никто не наезжает, это понятно.
>В общем на следующем техосмотре и посмотрю. Начнут придираться - куплю себе DEPO или TYC.
----------
а что это?
----------
а что это?
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
185705
1000
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
73099
362
ТАНАЙ
1190565
1000
Раньше наши друзься с ТО смотрели только высоту пучка. Ни лево-право ни его форма их не волновала. Хотя в ГОСТе все это написано и картинка имеется и цифирки, что, куда и как должно светить.
Так вот с НГ (по идее, но мы понимаем где живем, да?) требования ГОСТа должны применяться в полном объеме.
На практике как и, главное, ЧЕМ они будут мерить форму пучка, неизвестно никому.
Так вот с НГ (по идее, но мы понимаем где живем, да?) требования ГОСТа должны применяться в полном объеме.
На практике как и, главное, ЧЕМ они будут мерить форму пучка, неизвестно никому.
На практике как и, главное, ЧЕМ они будут мерить форму пучка, неизвестно никому.

ЗЫ Видимо, очень давно на техосмотр не заезжал?

Да я то как раз заезжал. Да не по разу в год.
Тем, чем они меряют, никакую форму не увидишь.
Но купят, наверно, прибор, раз надо.
Тем, чем они меряют, никакую форму не увидишь.
Но купят, наверно, прибор, раз надо.
Как то раз я уже писал, каким образом проходил ТО... подгоняют прибор, типа смотрят на него... а прибор в розетку не включен, шнур весьма отчетливо видно сзади. Посли тихого вопроса о причинах этого явления такой же тихий ответ "а он у нас уже месяца два как сломался, а отремонтировать некогда - поток"
В этот раз проходил там же, прибор был уже работоспособный, и всем, у кого свет был японческий, сообщалось о ужесточении требований к выполнению ГОСТ с 1 января... По привычке начали и мне произносить тираду, но, увидев европейский пучок, похвалили


На более новых моделях "рефление" уже непосредственно на самой фаре (пластике) и так сделать уже нельзя.Гон. У мя хрусталь.
Это если только лампа с рефлектором, а в последние годы машин с такими лампами все меньше и меньше.
Тем, чем они меряют, никакую форму не увидишь.Ну, видимо, не надо за всех говорить... Дурная у меня привычка - везде заглядывать. Так вот там, где заглядывал - форма пучка прекрасно контролируется... Так чта - как минимум несколько пунктов с такой приблудой уже есть. А там, где нет, как уже говорил, можно вообще на стене контролировать, при соблюдении некоторых условий. ГОСТ это позволяет.
>Гон. У мя хрусталь.
-----
а в чем гон?
какая разница хрусталь или пластик - если нет возможности регулировать лампочку значит надо менять блок-фару это уже дорого а если нет аналога то вообще пипец
-----
а в чем гон?
какая разница хрусталь или пластик - если нет возможности регулировать лампочку значит надо менять блок-фару это уже дорого а если нет аналога то вообще пипец
ТОП 5
1
2
3