Понедельник - машины только с четными г/н. Москва
1146
26
оригинальный способ бороться с пробками
Российская Газета

Первый заместитель столичного мэра Петр Аксенов предлагает ввести в Москве поочередное движение автомобилей с четными и нечетными номерами.

Это значит, что в одни дни по Москве разрешат ездить машинам с четными номерами, в другие - с нечетными.

Такой порядок давно существует в Европе, и мы с его помощью можем разобраться со своими транспортными проблемами, считает Аксенов.

Напомним, ранее мэр Москвы Юрий Лужков озвучил неожиданное предложение. "Хочу внести в правительство Москвы и городскую Думу на обсуждение такой вопрос, - сказал он. - Почему бы всем муниципальным организациям в столице не начинать рабочий день с 7.00?"

"Посмотрите на Европу - очень многие структуры с семи часов уже у себя в офисах. А для нас это актуально вдвойне. Сейчас самая большая плотность транспорта на московских дорогах приходится на промежуток с 7.30 до 9.30. Если же рабочий день будет начинаться с семи часов, то служащие будут вынуждены отправляться на работу намного раньше. Благодаря этому транспортные потоки удастся растянуть по времени и хотя бы частично избавить москвичей от "пробок", характерных для утренних часов "пик".



до кучи:
В Москве планируют ввести график движения автомобилей, привязанный к номерам. Так, по словам первого заместителя столичного мэра Петра Аксенова, в один день недели по городу должны ездить автомобили с четными номерами, а в другой – с нечетными.

Он отметил, что городские власти рассматривают и этот вариант, как возможное решение транспортной проблемы.

Аксенов привел в пример многие страны, где уже существует такая практика. Например, в Ираке.

Напомним, что несколько лет назад правительство Москвы всерьез рассматривало проект о том, чтобы разрешить москвичам пользоваться машинами только один раз в два дня. Согласно готовившемуся тогда документу автомобилями с четными номерами можно было пользоваться только по четным числам месяца, а с нечетными – по нечетным. Тогда закон не прошел: юристы доказали, что он ограничивает право собственника.


Новые известия
Vitaly
интересно, а если при принятии этого бреда, я буду ездить поМоскве с номерами 54 региона. при остановке инспектором - говорить, типа, приехал в гости только что, вот сегодня. че мне до 12 ночи перед въездом в город стоять?:улыб:
опять же механизм наказания? штраф? т.е. получится, просто 15 дней в месяц - платные дни:улыб:например по 100р. т.е. плати в месяц 1500р и ездй каждый день:улыб:мда...Россия-матушка:улыб:вместо того что б дороги стоить, навтыкаем знаков и ограничений:улыб:
Vitaly
Вполне здравая идея
(если касается центра, а не всей московии)
doctor
а чем она здравая? почему мне запрещают пользоваться МОЕЙ машиной? по-моему, ограничение моих прав
Vitaly
Я же написал ( если касается центра)
Можно более менее спокойно ездить раз в два дня или стоять в пробке каждый день.
Ps Не часто бываешь? Уж лучше, что б хоть как проехать можно было.
doctor
я отвечал, когда еще не было приписки про центр:улыб:

да и вообще, в статье не про центр речь, а про весь город, я так понял
doctor
Вполне здравая идея
(если касается центра, а не всей московии)
До 10 часов утра в центре еще можно ездить - там в течение дня как правило тяжело, т.к. в центре Москвы улицы очень узкие, а парковок нет - паркуются по 2 ряда, и проезжая часть вообще сужается - полная задница. А по утрам пробки как раз в основном на МКАДе и основных магистралях, ведущих к центру.
С другой стороны, если половина автомобилистов, которым в свой день нельзя ездить ломанется в метро - тоже не прикольно, там ведь итак не пустынно.
Vitaly
идея не новая. Напрягаю мозги и пытаюсь вспомнить, в каком европейском городе это есть (или опять-таки было). Только этим летом просветилась. Где-то в Италии что ли :а\?:
doctor
Офигенно бредовая идея. Представляеш Жириновского например, который через день ездит на работу. Да он слюной подавиться при высказываниях. Хотя наверно будет у него просто 2 машины. Одна для четных дней, а другая для нечетных. Или умельци просто будут перекручивать номера:улыб:
Закон дубовый. Вот напрмиер строить парковки недалеко от центра, а потом до работы добираться на метро. Это и то более здравая идея. Или пусть строят подземные дороги или во второй ярус громоздят.
страховщик
впринципе выход есть. купить какую-нить раздроту, что б ездила:улыб:повесить на нее номер отличный от того что стоит на нормальной машине (четный/не четный) и если уж сильно надо будет, выезжать на ней :))
а, в принципе, много семей, где машина есть у жены и у мужа. номерки на них разные и одна машина в семье будет в любой день под попой:улыб:
Vitaly
Вот и ответил на вопрос. Машина то поедет одна. Мужа или жены. Но одна.
doctor
ок. машина поедет одна. власти своего дибились, НО ЭТО ЖЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОИХ ПРАВ! почему я, имея машину, должен ее клянчить у жены, и наоборот:хммм:
я описал лишь возможный ВЫХОД ИЗ ОДНОЙ ИЗ БЕСКОНЕЧНЫХ ПРОБЛЕМ, СОЗДАВАЕМЫХ ВЛАСТИТЕЛЯМИ. но это не говорит, что я этим доволен:улыб:
Vitaly
Ну ты считаешь, что лучше часов 5 в пробке простоять. (без ограничения твоих прав)
doctor
я считаю, что когад я выезжаю на авто, то я знаю какие там сейчас пробки и сколько мне придется стоять. и если я готов стоять, то я подеу!
если я решу для себя, что сегодня мне стоять некогда в пробке, то поеду на метро
Но я это решу САМ ЗА СЕБЯ! а не правители.
ну а может ситуация, прям именно в этот день надо быть на колесах! а у меня номер не позволяет этого сегодня! что за бред
Vitaly
Ну явно ты там много не находился.
Уш лучше раз в два дня иметь возможность передвигатся, чем стоять по 3-5 часов каждый день.
Vitaly
многие страны, где уже существует такая практика. Например, в Ираке.
Ещё Авганистан и центральноафриканские страны!:улыб::):улыб::)

Нуписец! Хотим вступать в ВТО, а нас опускают до уровня Ирака:улыб::):улыб:
doctor
лягко предсказывается чем закончится ввод такого правила:
1. сначала разрешат движение аварийным и спасательным службам (куда без них).
2. потом разрешат транспорту общественного пользования - ака такси
3. потом разрешат всяким сервисным службам и машинам - хлебовозкам, машинам, обслуживающим предприятия и т.д.
4. потом госслужащие высого ранга и их сподвижники.
5. потом сподвижники сподвижников.
6. потом введут специальные цветастые пропуска, которые надо будет клеить на стекло, чтобы ездить когда захочешь.
7. потом эти пропуска будут продавать дорого те, кто обязан их бдить и раздавать.
8. потом будут выпускать календарики, которые будут очень похожи на такие пропуска.
9. потом все плюнут на исполнение этого закона.
10. а потом с этим законом будут показательно бороться, как сейчас с мигалками.
Vitaly
Вообще конечно бред полный! Даже про центр города. Ситуации разные бывают, иногда машина здорово выручает, вплоть до спасения жизни человека.
И ещё вызывает интерес вот какой вопрос: По логике транспортный налог в таком случае должен уменьшиться вдовое? Хм... чёт я в этом сомневаюсь.
-= RSK =-
Предлагаяю внести поправку не по номеру а по цветУ машины!
Белые - понедельник
Серые - вторник
Синие - среда
Зеленые - пятница
Красные - субота и воскресенье!
В четверг отдыхаем от автотранспорта!
Чорные идут накуй!

ЖОЛТЫЕ КАНАЮТ ВСЕГДА!!!!!
Vitaly
Первый заместитель столичного мэра Петр Аксенов предлагает ввести в Москве поочередное движение автомобилей с четными и нечетными номерами.
Нас это, слава богу, ещё не скоро коснётся. А вообще это надо решаеть не чётностью номеров, а просто делать въезд в Мск (или например в зону ТТК) платным. За неуплату - штраф 10тр. И все тут же сами начнут думать, как бы им оплачивать не 2 машины, а только одну, и поедут на машине жены, да ещё возьмут в долю соседей и их повезут, чтобы плату поделить на всех.
Vitaly
Сия фишка была реализована еще аж в !!! 1984 году в Афинах кто не знает - столица грецких орехов :ха-ха!:), в центре. Город большой, находится в котловине, улочки уже, чем в Москве. Живущие там получили пстоянные пропуска, желающие проезжать в центр эти пропуска покупали официально - за очень нехилые денежки, отнюдь не каждому реку по карману, в основном это были корпоративные машины. Туристические автобусы - только если у турфирмы куплен пропуск. Иногородние - оставляли машины на спецстоянках для иногородних, где плата была ниже, чем на обычных парковках.
Достаточно продуманная система была, греки не возникали - сохранялся мрамор памятиков древних и воздух был чище, там слабая продуваемость (котловина). Кстати, они по примеру Москвы! проложили троллейные провода и купили сохатых - у СССР! :ха-ха!:
Vitaly
А если на имеющихся в семье двух машинах одинаковые четные/нечетные номера? И что выдадут тебе на вторую машину в гаи "не тот" номер - вероятность фифти фифти. Вот весело - две машины и ни на одной ехать нельзя. И начнется целенаправленная продажа номеров в гаи, только ужо не "модных" типа 001, 777 и т.п. Мы например с друзьями ездим на работу на трех машинах по очереди, чтоб не сильно накладно было, так у всех номера чётные...
А вообще идея хорошая, но только как всегда не для нашей страны - в условиях такой коррупции и наплевательства на законы ни к чему это не приведет.
Vitaly
...Аксенов привел в пример многие страны, где уже существует такая практика. Например, в Ираке...
А в Зимбабве как ездют?

А вообще, бред, по-моему, в целях экономии воды в туалет ходить через день они еще не додумались? :death:
Picaro
А вообще, бред, по-моему, в целях экономии воды в туалет ходить через день они еще не додумались? :death:
Ты не встречал бачки с половинным сливом? Европейская кстати фича.
Мурз
А я видел смывной бачок с наполнением из сточных вод - вот это экономия по Европейски.
А установление таких дурацких правил - по русски. Кстати тема, чтоб начинать работать с 07:00 - вот это да, этоправильно!
abit
Кстати тема, чтоб начинать работать с 07:00 - вот это да, это правильно!
Идея заслуживает внимания, безусловно. Но это латание тришкиного кафтана - через год-два опять всё будет как есть. Ведь уже сейчас одна удачная авария на магистрали в Москве запросто приводит к тому, что пол-города (без преувеличения) стоит в пробке 5 часов, были уже случаи.

Проблема решается не на транспортном уровне, а на уровне разнесения бизнесов по другим местам. То есть сделать въезд в центр сильно платным, налоги на офисы в центре сделать сильно большими - и бизнес сам разбежится по окраинам, а то и в другие города. Заодно решится проблема "Москва против России".