Выбор MarkII
1154
23
Приветствую всех! Друг озадачился выбором Toyota Mark II, хочет взять либо в 100 - 105 кузове 2000 г, либо в 110-115 но не моложе 2001. Если есть знающие люди то подскажите какие у этих кузовов косяки, какие двигатели более надежны, друг не гонщик, поэтому экономия бензина думаю не маловажна и сильно мощный движок не нужен.
Кроме внешнего вида у 115 кузова? мне тут активно предлагают марковку, говорят беспроблемная кроме задопривода.. если это не марк фоур...А ваще 90-й кузов зе бест
я всегда считал что MarkII и экономия бензина вещи не совместимые
я всегда считал что MarkII и экономия бензина вещи не совместимыепосле замены всех фильтров мой 1ЖЗ (2,5 литра) в городе ест 11 литров, по трассе - 9.
Марк - ЗЕ БЕСТ!
брать надо с движкой 1ЖЗ (2,5 литра). и лошадок хватит и движка надежная! хотя в 110-х кузовах другие движки есть.
Виталя - тебе есть куда экономить еще - на 96-м 1G-FE ест летом по трассе 7л., по городу - меньше 10л., на 92-м - и там, и там по литру сверху... Лямбду поменял в комплект к фильтрам?
А что касается "других" движков на 110-м кузове - то это двигатели с D4 - ИМХО - не стоят - лучше всего взять либо с 1G-FE с VVT-i, либо старый добрый 1JZ-GE с VVT-i без D4...
А что касается "других" движков на 110-м кузове - то это двигатели с D4 - ИМХО - не стоят - лучше всего взять либо с 1G-FE с VVT-i, либо старый добрый 1JZ-GE с VVT-i без D4...
лямбду не менял, ибо шальных бабок не печатаю, но в действенности этой процедуры не сомневаюсь
Сейчас читают
Двигатель с датчиком или без?Помогите выяснить!
1703
19
проблемы с генератором
1984
13
"СибАкадемСтрой" проект "Европейский Берег"
195957
1000
кстати, если кватает денег на 110 кузов, то и брать его! кузов симпатишный, устареть, опять же не успеет к продаже
пусть с движкой 2JZ-GE берёт, будет отличный аппарат.нах эту экономию, один раз живём!
за лишние 10 лошадей встревать на налоге?
брать надо с движкой 1ЖЗ (2,5 литра). и лошадок хватит и движка надежная! хотя в 110-х кузовах другие движки есть.я тоже считаю для марка оптимально 2,5 - был у знакомого на двушке - что бы держать динамику в потоке приходилось притапливать - итого расход под 14-15, на нынешней кресте 2.5 - сильно давить педальку не приходится, по городу в 12 вписывается + хороший запас для разгона
я всегда считал что MarkII и экономия бензина вещи не совместимыеОтьездил 5 тысяч на 115том марке с двумя литрами, 4вд понятное дело. Поразил средний расход в 9.5 литров
Сейчас (вдруг друг надумает брать I-RVшный марк) на 1jz-gte хавает литров 17-18 в среднем.. Педаль топится хорошо.. Если ездить экономно - то литров в 13 в среднем получается укладываться, но турбовая машина не для того, чтобы экономить бенз, не получается не топить на ней.
кстати, забыл добавить. написанные мной цифры действительны для моего двигая забыл написать, что он у меня VVTi.я всегда считал что MarkII и экономия бензина вещи не совместимыепосле замены всех фильтров мой 1ЖЗ (2,5 литра) в городе ест 11 литров, по трассе - 9.
Марк - ЗЕ БЕСТ!
брать надо с движкой 1ЖЗ (2,5 литра). и лошадок хватит и движка надежная! хотя в 110-х кузовах другие движки есть.
Макс, а наличие/отсутствие ВВТи может влиять на расход?т.е. можно ли мерить расход между одинаковыми движками, но с ВВТи и без?это касательно, сравнения твоих данных и моих. а также друг мой все время пытается расход сравнить. у него такой же как у тебя (без ВВТи), правда у него расход меньше 13 не опускается почему-то. но он и проблему не решает никак. фильтр только воздушный раз в год меняет и все.
---[ Rico ]---
veteran
2 Ram$$
Он не войдёт туда. Это не Аристо.
Сначала подумай, потом говори!
2 Vitaly
пусть с движкой 2JZ-GE берёт, будет отличный аппарат.Какой такой 2JZ на марковке?
Он не войдёт туда. Это не Аристо.
Сначала подумай, потом говори!
2 Vitaly
за лишние 10 лошадей встревать на налоге?Там ещё и момент сильно "улучшится", ибо литраж. Но ты прав в данном случае полностью.
ПЕПЕЛАЦ
experienced
Какой такой 2JZ на марковке?Учите матчасть таварещ ветеран. 2ЖЗ стоят на Марках.
Он не войдёт туда. Это не Аристо.
Сначала подумай, потом говори!
---[ Rico ]---
veteran
2ЖЗ стоят на Марках.Вот это новость.
Марки младше 2001 года оснащались 2JZ???
Разрешите тогда ссылку или документ? Ну не верю в заводскую установку 2JZ. (И не претендую на статус истиноносца в последней инстанции.)
Можно в личку.
---[ Rico ]---
veteran
Мдааа... 100ый кузов был последним... Суть не изменилась...
Виталя - тебе есть куда экономить еще - на 96-м 1G-FE ест летом по трассе 7л., по городу - меньше 10л.угу, прикольно.. мож еще кто блестнет... ДАЕШЬ 3л/100км на марке?
Ну не знаю... Мой 1G-FE VVT-i кушает следующим образом (последние показатели расхода литров на 100 км.):
1. 12,48
2. 13,19
3. 12,72
4. 13,46
5. 11,09
6. 10,59
7. 10,39
Пункты 5-7 - трасса. Правда ехал жестко, более 4,5 тысяч оборотов держал стабильно.
И расход, как мне кажется, более чем реальный. Да, бенз - 92.
1. 12,48
2. 13,19
3. 12,72
4. 13,46
5. 11,09
6. 10,59
7. 10,39
Пункты 5-7 - трасса. Правда ехал жестко, более 4,5 тысяч оборотов держал стабильно.
И расход, как мне кажется, более чем реальный. Да, бенз - 92.
если бюджет позволяет взять марка в 110кузове.. то брать его адназначна... по дизайну всяко прикольнее сотого марка
2Funt: такой вопрос, а с какой стабильной скоростью едешь по трассе что не менее 4,5тыс. оборотов? я когда еду 130-140 у меня тока 3000оборотов...
да и 10-11 литров по трассе это уже более реально чем 7л
2Funt: такой вопрос, а с какой стабильной скоростью едешь по трассе что не менее 4,5тыс. оборотов? я когда еду 130-140 у меня тока 3000оборотов...
да и 10-11 литров по трассе это уже более реально чем 7л
Так VVT-i и было придумано, чтобы оптимизировать процесс сгорания топлива и снизить его расход - вот только надежность тоже снизилась... Хотя так "впрямую" сравнивать расход нельзя - толко когда движки рядом на стенде стоятпотому как расход бензина - величина совокупная - на нее и состояние ходовки влияет, и тормозов, и стиль вождения...
По поводу снижения с 13-ти - такой расход и на моей легко достижим, если ездить раз в 2 часа по 3 километра - потому как на прогревы будет улетать бензин... Но если это на длительных пробегах, то стоит поменять стиль вождения на неагрессивный...
По поводу снижения с 13-ти - такой расход и на моей легко достижим, если ездить раз в 2 часа по 3 километра - потому как на прогревы будет улетать бензин... Но если это на длительных пробегах, то стоит поменять стиль вождения на неагрессивный...
Ну, видимо, 4.5 - это ближе к максимальной скорости езда - там бензин улетает быстро... А что касается реальности 7л., то рекомендую проехаться в экономичном режиме, т.е. скорость около 100, плавные обгоны без кикдауна (ессно, если возможно), езда без резких ускорений и ненужных торможений - в итоге "свой" минимум и получите. Напомню, что бензин 96-ой от Синтеза - именно на нем эти данные были получены...
Я ж не говорю, что всегда так езжу - в прошлогоднем путешествии в Геленджик у меня ближе к 10-ке был расход, так там иногда и 160-170 держать приходилось... Так что на Марке можно и так, и эдак ездить с одинаковым удовольствием...
Я ж не говорю, что всегда так езжу - в прошлогоднем путешествии в Геленджик у меня ближе к 10-ке был расход, так там иногда и 160-170 держать приходилось... Так что на Марке можно и так, и эдак ездить с одинаковым удовольствием...
Крейсерская была 155-160, на обгонах почти клал стрелку. Бензин АИ-92 (ННП).
ТОП 5
1
2
3
4