ну летом печка выключена была. сейчас корпус телевизора, со стороны решеток нагревается, конечно, но ухудшения его работы я не заметилможет и вредно ему, но подставки мне не нравятсяподумываю, совсем его снять на зимутелевизор у меня привязан к решеткам воздуховодаА не греется?
у меня адаптированный....показывает везде поразному .все зависит от места....бывает надо подвигаться туда сюда метров 2- 3 для улучшения....в центре показывают каналов 6...а вот на маркса все каналы идут не плохо,но антена уменя штатная стоитСкажи плз, а какие каналы показывают в центре?
а про РТР-СПорт не ответилкартинка зависит от местаположения. на левом берегу много каких канадло, показывает неплохо. лучше всех РТР и СТСна правом берегу картина куда печальнеевот такие антенны стоят у меня. не знаю какие это актвиные или пассивныеибо не разбираюсьВиталя, скажи, РТР-Спорт показывает??? Я вот всё думаю - адаптировать штатный бесплатный телевизор или нет?
НО не доволен! сигнал слабый. если на левом берегу и можно смотреть еще часть каналов, то на правом с трудом
мой не показываета про РТР-СПорт не ответилкартинка зависит от местаположения. на левом берегу много каких канадло, показывает неплохо. лучше всех РТР и СТСна правом берегу картина куда печальнеевот такие антенны стоят у меня. не знаю какие это актвиные или пассивныеибо не разбираюсьВиталя, скажи, РТР-Спорт показывает??? Я вот всё думаю - адаптировать штатный бесплатный телевизор или нет?
НО не доволен! сигнал слабый. если на левом берегу и можно смотреть еще часть каналов, то на правом с трудом
Никто не встречал DVD проигрыватели со встроенным ТВ тюнером?
Бывают вообще такие агрегаты?
Бывают вообще такие агрегаты?
я просто посмотреть взял, так что если кому надо - вэлкам ....
у меня т штатный есть ....
у меня т штатный есть ....
сегодня стоял возле Торгового Универа по Проспекту Маркса. ЛОВИЛ ВСЕ КАНАЛЫ, ВКЛЮЧАЯ СПОРТ С БЛЕСТЯЩИМ КАЧЕСТВОМ! первый раз такую картинку виделжаль, что только локально так
Сейчас читают
Космический дозор