Дато "прикурить", как правильно?
2092
34
Собственно заголовок и есть вопрос. Часто бывает так что зимой соседи по гаражу просят это, я если честно не сторонник этого и всегда не неохотой это делаю, но мужская "межгаражная" солидарность.....сами знаете. Так вот кое-кто из форумчан ,не буду показывать пальцем, подсказал, что когда подсоединишь провода, нажми на газ и держи 2000 оборотов пусть потом второй заводит свою, типо чтобы не садить генератор, ну он меня понял, советчик , читает и пишет регулярно. Да, инкогнито, я на тебя не наезжаю, он просто недавно нае....я генератор и подумал не из-за этого ли, просто назвали причину его выхода из сторя, сказали единоразовые перегрузки могли повлиять.
Так вот наступает та самая пора "прикуриваний", хотелось бы не повредить электронику, как правильно давать прикурить , не снимая аккумулятор и не сбрасывая комп.
Так вот наступает та самая пора "прикуриваний", хотелось бы не повредить электронику, как правильно давать прикурить , не снимая аккумулятор и не сбрасывая комп.
выключить свой двигатель и от аккумулятора прикуривать.
только не сразу, а дать им "сцепленым" минут пять спокойно постоять
только не сразу, а дать им "сцепленым" минут пять спокойно постоять
когда подсоединишь провода, нажми на газ и держи 2000 оборотов пусть потом второй заводит свою, типо чтобы не садить генераторВот это его и убило. На таких обротах генератор обеспечиват электропитанием всё, что есть в авто. В том числе и зарядку акуумулятора. Когда ты подцепляешь второй и пытаешься завести другое авто, то весь пусковой ток, снимается с генератора. А он на такое не расчитан. Поэтому, как уже сказали выше, сначала заглуши свою, потом соедени провода и только потом заводи вторую
Вот это его и убило.Ну ведь чувствовал что не правильно так "прикуривать". А массу у себя при этом надо отсоединять?
А если совсем жесткий мороз - за эти 10-15 минут свой аккуммулятор может подсдохнуть и потом не завести машину?
Я за свой небогатый опыт прикуривания научился делать так - своя машина заведенная - кидаем провода на мертвый аккум, минут 15 курим, провода отцепляем, заводим терпилу...вроде помогало...
ну а если нет проводов - несколько раз приходилось снимать живой аккум и с него заводить вторую машинку...так еще проще, только муторно на морозе туда-сюда крутить кумуляторы..
Я за свой небогатый опыт прикуривания научился делать так - своя машина заведенная - кидаем провода на мертвый аккум, минут 15 курим, провода отцепляем, заводим терпилу...вроде помогало...
ну а если нет проводов - несколько раз приходилось снимать живой аккум и с него заводить вторую машинку...так еще проще, только муторно на морозе туда-сюда крутить кумуляторы..
цепляем провода, соблюдая полярность.
заводим донора, курим. во время курения заряжается пациент.
глушим донора и крутим пациента. ибо если донора не заглушить есть вероятность смерти ECU донора
заводим донора, курим. во время курения заряжается пациент.
глушим донора и крутим пациента. ибо если донора не заглушить есть вероятность смерти ECU донора
Эх было время все боялись прикуриватьВ Чите таксисты в голос кричали аккумулятор взорвется!
Но сам прикуривал и даю прикурить ... Соблюдаем полярность, последним минус цепляем к севшему аккумулятору. Донора глушим. Есть правда несколько но. Если у второго аккум умер в ноль - он съест всю емкость аккумултора донора ...Так что долго не включаемЕсли дело не в аккумуляторе - а что то со свечами или бензином, то можно посадить и второй и третий аккумулятор. Все-таки эти пуски сильно гробят аккумуляторы. Поэтому лучше не доводить до такого состояния
Но сам прикуривал и даю прикурить ... Соблюдаем полярность, последним минус цепляем к севшему аккумулятору. Донора глушим. Есть правда несколько но. Если у второго аккум умер в ноль - он съест всю емкость аккумултора донора ...Так что долго не включаемЕсли дело не в аккумуляторе - а что то со свечами или бензином, то можно посадить и второй и третий аккумулятор. Все-таки эти пуски сильно гробят аккумуляторы. Поэтому лучше не доводить до такого состояния
Сейчас читают
Очередной дозор
4376
103
Гул после 80 км/ч. NISSAN PRIMERA.
11537
31
Меня ГУР игнорирует и сопротивляется... Почему?
1938
12
минус надо кидать на массу умершего (гайку какую-нибудь), тогда мертвый аккум не будет отсасывать с живого.
было пять машин, постоянно и прикуривал и давал прикурить не один раз за зиму, ни разу не было ни у кого проблем, всегда заводились все....может, конечно, просто повезло и всё такое
> пусковой ток, снимается с генератора. А он на такое не расчитан.
А куммуллятор донора совсем, получается. не при делах?
Объясните, что происходит с генератором, когда с него пытаются получить больше, чем он может дать..
А куммуллятор донора совсем, получается. не при делах?
Объясните, что происходит с генератором, когда с него пытаются получить больше, чем он может дать..
что с ним происходит - я ХЗ, но про гибель генератора от прикурки слышал не раз. Не очень верил, давал прикурить несколько раз при заведенном двигателе. Умер реле-регулятор. Это на японце. На тазиках генератору пофигу.
Ну я обычно заводил - тупо глушил двигатель, подключали провода и крутили чужой двигатель и всё.
минус надо кидать на массу умершего (гайку какую-нибудь), тогда мертвый аккум не будет отсасывать с живого.Хороший совет! Как минимум, потянет на открытие в области электротехники. Я так понимаю, если провод зацепить не на клемму, а на корпус (к которому клеммма прикручена тоoooлстым таким проводом), то ток заблудится и в дохлый аккум не попадет
ток заблудится и в дохлый аккум не попадет
Повеселили народ, блин!Значит движку глушить нало все таки....
Сам то я никогда раньше не глушил, хотя и газу не давал лишнего))
Повеселили народ, блин!Значит движку глушить нало все таки....
Сам то я никогда раньше не глушил, хотя и газу не давал лишнего))
Заводил родственника, тупо соединили проводами аккумуляторы. А так как было очень холодно, то мою машину не глушили и сидели в ней грелись. В моменты заводки реципиента у меня просто глохла машина :). Тут же опять заводил и держал обороты что бы не заглохла.
Трахались больше часа. Потом плюнули, вызвали большую машину и отбуксировали в тепло. Но у меня ничего не сгорело, не сломалось.
Только в двух банках аккумулятора жидкость потемнела.
Трахались больше часа. Потом плюнули, вызвали большую машину и отбуксировали в тепло. Но у меня ничего не сгорело, не сломалось.
Только в двух банках аккумулятора жидкость потемнела.
ну , лучше прицепить на гайку двигателя. Куда там ходит ток- я не вникал )). Помогает и ладно.
..... так как было очень холодно, то мою машину не глушили и сидели в ней грелись....странный способ прикуривать
Трахались больше часа. ...
у меня ничего не сгорело, не сломалось.
Только в двух банках аккумулятора жидкость потемнела.
Этого мало? Или две осыпающиеся банки и не поломка вовсе?
Прикуривать лучше с заглушенной машиной, предварительно подзарядив заведённой. Но если машина-пациент нормально заводится, а проблема только в аккумуляторе (т.е. достоверно он сел, а не масло, например, замерзло), то запуск прикуривателем не должен успеть ушатать ни генератор, ни электронику. Если же применить вышеописанный сценарий, то можно много чего пожечь, пока бенз не кончится ...
Умер реле-регулятор. Это на японце.Вот эта фигня и померла у меня, замены ни к чему не приводили, меняли целиком.
батарейка жила третью зиму у меня , и я всё равно хотел поменять её (вместе с машиной. )
Я свои действия ни в коем случае как руководство к действию -не советую. Это так эксперимент был...что будет..
Зы а не по теме.. от траханья и согреться можно :o.
только гетеро.
Я свои действия ни в коем случае как руководство к действию -не советую. Это так эксперимент был...что будет..
Зы а не по теме.. от траханья и согреться можно :o.
только гетеро.
ннп
летом прикуривал мужика на ваз 2112. у него было что-то со стартером и он машину до того задрюкал, что аккум у него вообще признаков жизни не подавал. с толкача завести не удалось. тогда перекинули провода от меня. пробовали сначала на холостых, у него там что-то щелкало и ничего не заводилось, я тогда поддал газку до 2000 примерно, у него со стартера повалил дым, но машина завеласьмужик уехал довольный несмотря на то, что стартер под замену явноу меня вроде полет нормальный вот уже 5 месяцев . Хотя в последнее время стал замечать, что магнитолка тухнет при включении туманок или когда обороты двигателя сильно падают на секунду примерно, может это эхо того случая?
летом прикуривал мужика на ваз 2112. у него было что-то со стартером и он машину до того задрюкал, что аккум у него вообще признаков жизни не подавал. с толкача завести не удалось. тогда перекинули провода от меня. пробовали сначала на холостых, у него там что-то щелкало и ничего не заводилось, я тогда поддал газку до 2000 примерно, у него со стартера повалил дым, но машина завеласьмужик уехал довольный несмотря на то, что стартер под замену явноу меня вроде полет нормальный вот уже 5 месяцев . Хотя в последнее время стал замечать, что магнитолка тухнет при включении туманок или когда обороты двигателя сильно падают на секунду примерно, может это эхо того случая?
Ловкий парень
Томас
Поясните, а на хрена сначала соединять плюсы, а минус кидать последним? Мне так думается что наоборот надо, сначала минуса скрутить, затем плюса....
Goga27
veteran
Федоров недавно объяснял. Техника безонасности.
Когда масса уже прикручена - есть опасность ткнуть плюсом в корпус (скажем, рука сорвалась). А наоборот - вероятность исчезающе мала.
Когда масса уже прикручена - есть опасность ткнуть плюсом в корпус (скажем, рука сорвалась). А наоборот - вероятность исчезающе мала.
ннп.
по роду деятельности постоянно приходится заниматься подобными вещами.
За все это время алгоритм туп до безобрания:
- подъезжаем капотом к капоту
- кидаем провода
- курим минут 5
- "больной" пытается крутить "органами". Если последние не оживают после 5-7 секунд прокрутки - повторение процедуры раз 5-7.
- если реанимация не помогает - только в морг. ТЁПЛЫЙ!
ЗЫ На ренегаторах (что на дизельных, что на бензиновых) никак не сказывается, если только обороты НЕ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ _В МОМЕНТ_ МАСЛАНИЯ СТАРТЕРОМ_!. Иначе - кирдык диодному мосту, обмоткам и прочим прЭлестям.
по роду деятельности постоянно приходится заниматься подобными вещами.
За все это время алгоритм туп до безобрания:
- подъезжаем капотом к капоту
- кидаем провода
- курим минут 5
- "больной" пытается крутить "органами". Если последние не оживают после 5-7 секунд прокрутки - повторение процедуры раз 5-7.
- если реанимация не помогает - только в морг. ТЁПЛЫЙ!
ЗЫ На ренегаторах (что на дизельных, что на бензиновых) никак не сказывается, если только обороты НЕ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ _В МОМЕНТ_ МАСЛАНИЯ СТАРТЕРОМ_!. Иначе - кирдык диодному мосту, обмоткам и прочим прЭлестям.
Читал пост, решил добавить свои "пять копеек". У меня есть руководство по эксплуатации Nissan Cefiro/Maxima в 32 кузове. И там черным по белому написано как производить "прикуривание". Кроме всего прочего, поучительного:), там написано про то, что двигатель донора необходимо завести и держать обороты около 2000. Пока у меня небыло оснований не доверять официальному руководству по автомобилю. Где же правда?
Отсканенные страницы руководства прикреплены к посту. Первая страничка.
Отсканенные страницы руководства прикреплены к посту. Первая страничка.
Последняя страничка.
К сожалению я не знаю как прикрепить в один пост несколько файлов, так что если что-то сделал не так, извините
К сожалению я не знаю как прикрепить в один пост несколько файлов, так что если что-то сделал не так, извините
> пусковой ток, снимается с генератора. А он на такое не расчитан.Сила Лоренца формирует ток в обмотке генератора, далее он пропусается через диодный мост и затем попадает в стартер реанимируемого. Активное сопротивление стартера меньше Ома. По закону Ома ток, при таких параметрах получаеться в несколько сотен ампер. А дале всё просто. Когда значение тока в диодах превысит максимально-допустимое значение, диод(ы) сгорит. Если диоды хорошие, то пока они будут выгорать, сгорит обмотка генератора или, как минимум, появиться межвитковое КЗ. Но в любом случае, генератору хана
А куммуллятор донора совсем, получается. не при делах?
Объясните, что происходит с генератором, когда с него пытаются получить больше, чем он может дать..
Все, решено, теперь кто будет просить у меня "прикурить" ........ вспомните фильм "Бумер" когда менты решили сверить номера двигателся......Ну не хочу я проблем с электроникой, не на столько я богат чтобы каждый раз ремонтировать ее.
А ты... А ты...
А ты - вспомни песню "Не зарекайся"! Вот!
А ты - вспомни песню "Не зарекайся"! Вот!
Ага.
Я уже давно забил на соседей по гаражу. Чуть что - нифига! (Из тех что пересел на иномарки, не важно какого года и производителя..). Были преценденты.
Проще и быстрее с одноклубником договриться, пусть с другого конца города.
Что-то объяснять - бесполезно. И все чаще дежурная отмазка - "Извини, некогда".
Зато когда кому надо помочь - все тут же мой гараж наизусть помнят...
Я уже давно забил на соседей по гаражу. Чуть что - нифига! (Из тех что пересел на иномарки, не важно какого года и производителя..). Были преценденты.
Проще и быстрее с одноклубником договриться, пусть с другого конца города.
Что-то объяснять - бесполезно. И все чаще дежурная отмазка - "Извини, некогда".
Зато когда кому надо помочь - все тут же мой гараж наизусть помнят...
+1
Поддерживаю каждое слово, кроме курения. Не курю, но технология правильная. :-)
Поддерживаю каждое слово, кроме курения. Не курю, но технология правильная. :-)
Угу, так и откликнется..
Что сложного?
Цепляешь провода, держиш на своей 2000 оборотов минут 5, чтобы немного подзарядить аккум рецепиента, глушиш свою и заводите бедолагу. Твоя тачка при этом - одна большая батарейка..
Что сложного?
Цепляешь провода, держиш на своей 2000 оборотов минут 5, чтобы немного подзарядить аккум рецепиента, глушиш свою и заводите бедолагу. Твоя тачка при этом - одна большая батарейка..
Ага.Это плохо.
Я уже давно забил на соседей по гаражу. Чуть что - нифига! (Из тех что пересел на иномарки, не важно какого года и производителя..). Были преценденты.
Я даже неточно написал.
Не "иномарки", а "впрысковые машины", в т.ч. российские...
Не "иномарки", а "впрысковые машины", в т.ч. российские...
ТОП 5
1
2
3
4