На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Расход бенза на Хонде (двиг.B20B)
1378
17
SaLat
activist
Что-то у меня с началом морозов и переобуванием в шипы расход с 8,5-9.0 литров летом возрос до 13,5-14,0 сейчас. Понятно, печка, прогревы, шипы, но вот всё-таки есть желание с этим побороться...
Тема, конечно, - баян!
Но, есть конкретные вопросы (поскольку никогда ранее не сталкивался):
- сколько стоит сделать сход-развал и где лучше в левобережье (так как переобулся, думаю, стоит сделать);
- аналогично по промывке форсунок;
- воздушный фильтр я поменяю без проблем, но подскажите, какую марку лучше выбрать;
- топливник - тут я чайник
. Может быть, кто знает, у Орхии топливник находится там же, где у C-RV (под задним сиденьем)? Смогу ли я его заменить сам, если никогда этого не далал и не видел, как делают, но есть описание (в и-нете скачал), как делают на C-RV?
За ответы заранее благодарен!
Тема, конечно, - баян!

Но, есть конкретные вопросы (поскольку никогда ранее не сталкивался):
- сколько стоит сделать сход-развал и где лучше в левобережье (так как переобулся, думаю, стоит сделать);
- аналогично по промывке форсунок;
- воздушный фильтр я поменяю без проблем, но подскажите, какую марку лучше выбрать;
- топливник - тут я чайник

За ответы заранее благодарен!
Точ такая же машина и точ такой же расход - с прогревами нормально.
Да и летом не 8,5-9, а 11-12 в городе при умеренно агрессивной езде..
Топливный фильтр под капотом, на стенке моторного отсека.
Вот ссылочка познавательная http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=39226&st=20
Да и летом не 8,5-9, а 11-12 в городе при умеренно агрессивной езде..
Топливный фильтр под капотом, на стенке моторного отсека.
Вот ссылочка познавательная http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=39226&st=20
- Сход-развал стоит примерно 700р. Только с переобувкой он никак не связан. Зачем его делать?
- Промывал форсунки на B20B стоит 1500 руб, со снятием, УЗ. Делал на Большевистской.
- Воздушных фильтров, по большому счету, марки две: оригинал и неоригинал
- Топливник на CRV не под сиденьем, а под капотом (если ты про фильтр). Практически сразу "под стеклом". Меняется довольно просто, только тянуться к нему неудобно. Кажется нужен ключ на 14 и 17(19?).
ПыСы: расход вряд ли меньше получишь. Я поменял топливник, почистил инжектора, поставил новые свечи, а расход все равно вырос вместе с холодами. Только что заводиться получше стало...
- Промывал форсунки на B20B стоит 1500 руб, со снятием, УЗ. Делал на Большевистской.
- Воздушных фильтров, по большому счету, марки две: оригинал и неоригинал

- Топливник на CRV не под сиденьем, а под капотом (если ты про фильтр). Практически сразу "под стеклом". Меняется довольно просто, только тянуться к нему неудобно. Кажется нужен ключ на 14 и 17(19?).
ПыСы: расход вряд ли меньше получишь. Я поменял топливник, почистил инжектора, поставил новые свечи, а расход все равно вырос вместе с холодами. Только что заводиться получше стало...
расход - с прогревами нормально.Расход в августе пару раз замерял, минимум получился 8,7л (Excel насчитал). Я даже обрадовался. Сейчас по трассе около 10л. А вот расход в городе около 14л - меня как-то напряг.
Да и летом не 8,5-9, а 11-12 в городе при умеренно агрессивной езде..
Вот ссылочка познавательная http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=39226&st=20Ссылочка -

Если все это началось сразу после переобувани, то в первую очередь праверь давлениев шинах, скорее всего пониженное.
- Сход-развал стоит примерно 700р. Только с переобувкой он никак не связан. Зачем его делать?Сход-развал - это так для профилактики (вроде ничего не беспокоит) - я ещё подумаю, может и не буду делать...
- Воздушных фильтров, по большому счету, марки две: оригинал и неоригинал :)Вроде в ГиГанте на мосту отдел Росско есть - сегодня заеду, если есть, куплю Fram'овский.
расход вряд ли меньше получишь. Я поменял топливник, почистил инжектора, поставил новые свечи, а расход все равно вырос вместе с холодами. Только что заводиться получше стало...Свечи стоят родные (в смысле в Новосибе ещё не менял, в Японии - не знаю) - чистые. Фильтрами займусь в ближайшее время. Если что-то реально изменится - обязательно отпишусь.
Если все это началось сразу после переобувани, то в первую очередь праверь давлениев шинах, скорее всего пониженное.Не проверял специально, но на глаз, вроде, нормалёк.
А вот расход в городе около 14л - меня как-то напряг.Подожди - будут снегопады и морозы под сорок, и расход будет 15-16.
В прошлом январе - бр-р-р- цивик с движком 1,6 жрал 13-14 литров, а тут всеже В20В - 150 лс...
Схождение (развал у хонды не регулируется) в прошлом году стоило 500 руб (передняя и задняя оси) напротив Баухауса.
Только если летом было все нормально (никуда не тянуло и резину не жрало), то и на зимних на фик не надо...
Ну тогда на глаз для 4wd + шипы+ зима и расход у тебя тоже нормалек.Если все это началось сразу после переобувани, то в первую очередь праверь давлениев шинах, скорее всего пониженное.Не проверял специально, но на глаз, вроде, нормалёк.

p.s. А давление все таки проверь, качали то в тепле, а при понижениии температуры оно тоже падает. Начинать надо с самого простого.
Схождение (развал у хонды не регулируется) в прошлом году стоило 500 руб (передняя и задняя оси) напротив Баухауса.А я за Баухайсом как раз живу

Только если летом было все нормально (никуда не тянуло и резину не жрало), то и на зимних на фик не надо...Летом все было зашибись, а сейчас вроде чуууть-чуууть вправо тянет если руль отпустить.
Поэтому и задумался о регулировке...
А давление все таки проверь, качали то в тепле, а при понижениии температуры оно тоже падает. Начинать надо с самого простого.Я слышал, что зимой некоторые наоборот немного сбавляют давление для лучшего сцепления в дорогой (хотя, в городе это не очень важно - преимущественно ведь асфальт).
Михаил Денисенко
guru
Я слышал, что зимой некоторые наоборот немного сбавляют давление для лучшего сцепления в дорогой (хотя, в городе это не очень важно - преимущественно ведь асфальт).Сбавляют? Зачем? Пятно контакта же больше => удельное давление на дорогу меньше => сцепление зимой хуже. Разве что по рыхлому снегу поможет это... Но зато в гололед только хуже будет. Качай как летом

Летом все было зашибись, а сейчас вроде чуууть-чуууть вправо тянет если руль отпустить.Поменяй колеса местами, если резина ненаправленная и все будет хорошо...
Поэтому и задумался о регулировке...
У меня была такая мысль...Летом все было зашибись, а сейчас вроде чуууть-чуууть вправо тянет если руль отпустить.Поменяй колеса местами, если резина ненаправленная и все будет хорошо...
Поэтому и задумался о регулировке...
Можно попробовать, может, поможет.
Резина УГ500.
Кажется, направленая (не перебортовывая колёса, сможешь, разве что, заднее с передним поменять).
Лучше проверить давление во всех шинах (5 руб. за 1 колесо на любой шиномонтажке), и если хочешь - сделать развал/схождение.
Ну, и 13-14 литров - это, разве, "жрёт бензин"?
Лучше проверить давление во всех шинах (5 руб. за 1 колесо на любой шиномонтажке), и если хочешь - сделать развал/схождение.
Ну, и 13-14 литров - это, разве, "жрёт бензин"?
Ну, и 13-14 литров - это, разве, "жрёт бензин"?Для 4WD-овой машины, в принципе, нормально, объективно.
Но разница в 5 литров по сравнению с летом........

Хотя, фары, кондей, печка, шипы, снег...
Наверное, я придираюсь к своей машине на ровном месте ;).
У меня расход зимой составляет до 15л, (4A-FE 4WD). Летом до 10л. Toyota Carolla.
На расход очень много что влияет. Частота поездки, продолжительность.
Лучше проехать один раз 100км, чем 10раз по 10км
На расход очень много что влияет. Частота поездки, продолжительность.
Лучше проехать один раз 100км, чем 10раз по 10км

Хехехе, чего только не делал и не менял наверное ВСЁ! Однако при моих пробегах - в неделю около 50-70 км, 4А-FE+ 4WD на Карибе - жрёт 20-ку на 100, если просто тупо делить литры на пробег, однако при детальном замере на трассе, получается 8,23 . Советую провести чистый замер, путём доливки до горлышка на одной и той же колонке , предварительно дав червонец заправщику (чтоб тебя запомнил, и скажи ему что приедешь через 2-3 часа и залить надо также). Прокатись в выходные по трассе км 50-70, потом по городу до 100. И долей. Уверен результаты тебя удивят!
Поэтому я считаю расход в днях! (на сколько хватает бака).
Поэтому я считаю расход в днях! (на сколько хватает бака).
ТОП 5
1
2
4