Расход бенза на Хонде (двиг.B20B)
1380
17
Что-то у меня с началом морозов и переобуванием в шипы расход с 8,5-9.0 литров летом возрос до 13,5-14,0 сейчас. Понятно, печка, прогревы, шипы, но вот всё-таки есть желание с этим побороться...
Тема, конечно, - баян! :хехе:
Но, есть конкретные вопросы (поскольку никогда ранее не сталкивался):
- сколько стоит сделать сход-развал и где лучше в левобережье (так как переобулся, думаю, стоит сделать);
- аналогично по промывке форсунок;
- воздушный фильтр я поменяю без проблем, но подскажите, какую марку лучше выбрать;
- топливник - тут я чайник :ха-ха!:. Может быть, кто знает, у Орхии топливник находится там же, где у C-RV (под задним сиденьем)? Смогу ли я его заменить сам, если никогда этого не далал и не видел, как делают, но есть описание (в и-нете скачал), как делают на C-RV?

За ответы заранее благодарен!
SaLat
Точ такая же машина и точ такой же расход - с прогревами нормально.
Да и летом не 8,5-9, а 11-12 в городе при умеренно агрессивной езде..
Топливный фильтр под капотом, на стенке моторного отсека.

Вот ссылочка познавательная http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=39226&st=20
SaLat
- Сход-развал стоит примерно 700р. Только с переобувкой он никак не связан. Зачем его делать?
- Промывал форсунки на B20B стоит 1500 руб, со снятием, УЗ. Делал на Большевистской.
- Воздушных фильтров, по большому счету, марки две: оригинал и неоригинал :улыб:
- Топливник на CRV не под сиденьем, а под капотом (если ты про фильтр). Практически сразу "под стеклом". Меняется довольно просто, только тянуться к нему неудобно. Кажется нужен ключ на 14 и 17(19?).

ПыСы: расход вряд ли меньше получишь. Я поменял топливник, почистил инжектора, поставил новые свечи, а расход все равно вырос вместе с холодами. Только что заводиться получше стало...
EL84
расход - с прогревами нормально.
Да и летом не 8,5-9, а 11-12 в городе при умеренно агрессивной езде..