Просвятите АИ-96 ?!
672
9
Народ мож дурацкий вопрос. Есть карина 96года во владении 3 года все время ездил на 92-93 бензмне. Двигатель 3s-fe 2л. Вот тут подогнали дешевых талонов на 96 бенз, говорят лей все круто будет. Я от в сомнении кто что говорит:
- кто говорит что возрастет динамика и упадет расход
-кто что свечи очистятся
-кто что 96 весь паленый и при смешивании со своим 93 полочишь такой кисель, что двигло убъешь
-кто что в зиму проще заводиться с менее октанового бенза
И еще кучу всего.
П.С. АИ-96 предлагают с Хороса чуть дешевле.
Выскажитесь кто что думает или знает
snit4
С Хороса?! Немедленно выкень эти талоны, забудь это название и объезжай десятой дорогой эти заправки!!!
snit4
производителем для карины установлен бензин optimal, т.е. 92!
в 96м присадок больше, что может угробить со временем тебе движку, уже обсуждалось на карина-форуме!
лучше сделай так - отдаешь талон 96го и вместо 40 литров проси 50 литров 92го! и выгоднее и всё-таки надёжнее будет!
ЗЫ. какая каринка?
snit4
Я бы лил и не парился, машина 96 года, боятся можно только названия ХОРОС (не оч. доверяю я ему). А так динамика процентов на 5 лучше, заводится лучше, свечи стоят 80р, я понимаю если платиновые стояли бы, еще можно боятся. Так то одни плюсы.
Yellow Fog
5%? А как считал то?
:миг:
Есть мнение что зимой на 92-ом машина заводиться лучше.

Автору топа: попробуй обменять талоны 96-го на 92-ой.
Если машина на 92-ом ездиит и не чихает, то и не стоит менять бенз.
Про присадки уже упомянули.
ganymed
Никак не считал, опыт эксплуатации, прикинул навскидку.
MARK2 1G-FE 1994.
RAMMSTEIN
> производителем для карины установлен бензин optimal, т.е. 92!

вообщет не optimal, а regular (АИ-92, АИ-95).

я в спринта с 5a-fe 96й лью с ННП - прет лучше и расход чуток меньше, чем 93й.
у другана тож спринтер, тоже 5a-fe - уже 4й год 96й с ННП льет - проблем никаких.
Yellow Fog
Ну про динамику и вообще про езду на 96-м (но от Синтеза!!) смогу подтвердить - машина такая же практически - Марк 95 1G-FE - расход на 1 литр меньше на сотню, на низах лучше едет, обороты ХХ ниже, на 100км/ч на 4-й обороты тоже на 100 ниже, чем на 92-м -> поэтому и ест меньше... Недостатков, по большому счету, всего 3 - дороже стоит (но все относительно - пробег-то экономичнее!), щелкает защита катализатора от перегрева при больших пробегах, в холодное время года нет-нет, а проявится УТТ - а на 92-м - все стабильно, т.е. все-таки давление насыщенных паров на 92-м получше будет при заводке после ночи... А в остальном - одни плюсы... Года 2, наверное, на 96-м от Синтеза уже искатал...:улыб:
madmax
Я всетки выбор остановил на 95-96м плюсы уже выложили, согласен! :agree:
Vs
Талоны Хороса лучше продать кому нибудь, я тот бензин даже в своего убитого москвича не лил:улыб: