На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
бракованная Каяба :((
8716
38
Vitaly
v.i.p.
весь день в негодавании
начнем по порядку...
летом перебирал всю ходовку...писал уже на форуме, что менял шаровые оригинал и ставил усиленную Каябу (дороже обычной). до ремонта справа гремела шаровая. после ремонта, сразу, выехав с СТО, я услышал на мелких кочках стуки в районе правого колеса...очень удивился...прокатился. нет! меня не глючит! стучит!
вернулся на СТО. мастер решил, что не дотянул стойку...попробовал. нет. все нормально.
предположил, что сайлентблоки и отправил меня домой
типа чему тут еще стучать! все новое!
мне тоже было не ясно, т.к. возможно этот стук был и я его не слашал из-за стука шаровой. т.е. я не знал стучало ли это раньше.
позже заехал на СТО на Военной, рядом с АЗС Сибнефть...разводилово полное...наплели, что рулевой наконечник был не затянут и они мне его затянули за 200р. типа теперь стучать не будет.
но стук остался
позже, поехал на другое СТО. ехал на Ладью, но т.к. там все было занято, заехал там же в гаражах рядом с Ладьей. там авторитетно заявили, что рулевая рейка и пытались ее даже подкрутить, но за неимением ключа, посоветовали самомо потом подкрутить. консультация обошлась в 50р.
поехал на СТО "Вся Япония". там сказали, что ремонт рейки обойдется примерно в 5000 рублей. такой свободной суммы у меня не оказалось. я растроился и поехал по делам.
вот так и гремел до сегодняшнего дня (3 месяца). Сегодня поехал на СТО, любезно рекомендованное мне Филимоном! (спасибо за совет! по ходовке теперь ТОЛЬКО туда! понравилось!)
приезжаю, объясняю суть проблемы.
начинают трясти всю машину и выискивать стуки...
ребята очень вежливые и грамотные! никакого разводилова! все честно! доволен!
парни сказали, что моя рейка цела! ПРОБЛЕМА В СТОЙКЕ!
я усомнился! ведь я ее поставил новую и гремело СРАЗУ! на что парни ответили, что такое бывает. заводской брак. привели в пример недавнего клиента, который купил оригинальны стойки Субару за бешенные деньги и они оказались косячеными тоже...
я ОЧЕНЬ сомневался, что это стойка!
попросил еще раз посомтреть
еще раз посомтрели и сказали, что стойка! предложили разобрать ее и сделать.
СТОЙКА ВНЕШНЕ БЫЛА СУХАЯ! Т.Е. ВРОДЕ КАК ЦЕЛАЯ! НО СТУЧАЛА!!!
я сначала не хотел соглашаться на переборку, но стук реально достал! и чтобы уже убедиться, что стук действительно из-за стойки - согласился.
оставил машину.
весь день сомневался. думал, что стойку переберут, а стук останется...
в 18:30 так и не дождавшись звонка с СТО (этот моент не понравился. обещали позвонить сразу. как только починят. ну и я соответственно, не хотел лишний раз звонить и напрягать) в итоге, в 18:40 позвонил. сказали приезжать за машиной.
приехал. решил сначала прокатиться, а потом платить.
прокатились. СТУКА НЕТ!
за ремонт стойки отдал 1300 рублей.
в итоге, 3 месяца назад я купил стойку Каяба в Росско за 2200 (примерно. точно ценник уже не помню) рублей, которую мне еще пришлось тут же чинить за 1300!попутно, потратив на других СТО, выясняя откуда стук еще 250р + бензин! + сегодняшний день без машины и такси
в итоге, стоечка вылезла мне в 4 000 рублей, грубо говоря! не хило да
И ЭТО ХВАЛЕНАЯ НОВАЯ КАЯБА!
я в шоке
ведь я не думаю, купил именно новые стойки летом, т.к. думал, что ремонт - что мертвому припарка. оказалось, что лучше бы починил старуе заводские оригинальные!
левая стойка работает без нареканий. по гарантии в Росско не обратился, т.к. устанавливал стойки не на дружественном им СТО
вот такие пироги!
НОВАЯ КАЯБА ПОПАЛАСЬ С БРАКОМ! я сомневаюсь, что это косяк установки, т.к. стук появился СРАЗУ после установки. стойку не давило. просто стучала внутри. да и мастера сегодня подтвердили, что брак бывает...
в следующий раз 100 раз подумаю что лучше. купить новую или восстановить

начнем по порядку...
летом перебирал всю ходовку...писал уже на форуме, что менял шаровые оригинал и ставил усиленную Каябу (дороже обычной). до ремонта справа гремела шаровая. после ремонта, сразу, выехав с СТО, я услышал на мелких кочках стуки в районе правого колеса...очень удивился...прокатился. нет! меня не глючит! стучит!

вернулся на СТО. мастер решил, что не дотянул стойку...попробовал. нет. все нормально.
предположил, что сайлентблоки и отправил меня домой
типа чему тут еще стучать! все новое!мне тоже было не ясно, т.к. возможно этот стук был и я его не слашал из-за стука шаровой. т.е. я не знал стучало ли это раньше.
позже заехал на СТО на Военной, рядом с АЗС Сибнефть...разводилово полное...наплели, что рулевой наконечник был не затянут и они мне его затянули за 200р. типа теперь стучать не будет.
но стук остался

позже, поехал на другое СТО. ехал на Ладью, но т.к. там все было занято, заехал там же в гаражах рядом с Ладьей. там авторитетно заявили, что рулевая рейка и пытались ее даже подкрутить, но за неимением ключа, посоветовали самомо потом подкрутить. консультация обошлась в 50р.
поехал на СТО "Вся Япония". там сказали, что ремонт рейки обойдется примерно в 5000 рублей. такой свободной суммы у меня не оказалось. я растроился и поехал по делам.
вот так и гремел до сегодняшнего дня (3 месяца). Сегодня поехал на СТО, любезно рекомендованное мне Филимоном! (спасибо за совет! по ходовке теперь ТОЛЬКО туда! понравилось!)
приезжаю, объясняю суть проблемы.
начинают трясти всю машину и выискивать стуки...
ребята очень вежливые и грамотные! никакого разводилова! все честно! доволен!
парни сказали, что моя рейка цела! ПРОБЛЕМА В СТОЙКЕ!
я усомнился! ведь я ее поставил новую и гремело СРАЗУ! на что парни ответили, что такое бывает. заводской брак. привели в пример недавнего клиента, который купил оригинальны стойки Субару за бешенные деньги и они оказались косячеными тоже...
я ОЧЕНЬ сомневался, что это стойка!
попросил еще раз посомтреть
еще раз посомтрели и сказали, что стойка! предложили разобрать ее и сделать.
СТОЙКА ВНЕШНЕ БЫЛА СУХАЯ! Т.Е. ВРОДЕ КАК ЦЕЛАЯ! НО СТУЧАЛА!!!
я сначала не хотел соглашаться на переборку, но стук реально достал! и чтобы уже убедиться, что стук действительно из-за стойки - согласился.
оставил машину.
весь день сомневался. думал, что стойку переберут, а стук останется...
в 18:30 так и не дождавшись звонка с СТО (этот моент не понравился. обещали позвонить сразу. как только починят. ну и я соответственно, не хотел лишний раз звонить и напрягать) в итоге, в 18:40 позвонил. сказали приезжать за машиной.
приехал. решил сначала прокатиться, а потом платить.
прокатились. СТУКА НЕТ!
за ремонт стойки отдал 1300 рублей.
в итоге, 3 месяца назад я купил стойку Каяба в Росско за 2200 (примерно. точно ценник уже не помню) рублей, которую мне еще пришлось тут же чинить за 1300!попутно, потратив на других СТО, выясняя откуда стук еще 250р + бензин! + сегодняшний день без машины и такси

в итоге, стоечка вылезла мне в 4 000 рублей, грубо говоря! не хило да
И ЭТО ХВАЛЕНАЯ НОВАЯ КАЯБА!я в шоке

ведь я не думаю, купил именно новые стойки летом, т.к. думал, что ремонт - что мертвому припарка. оказалось, что лучше бы починил старуе заводские оригинальные!
левая стойка работает без нареканий. по гарантии в Росско не обратился, т.к. устанавливал стойки не на дружественном им СТО

вот такие пироги!
НОВАЯ КАЯБА ПОПАЛАСЬ С БРАКОМ! я сомневаюсь, что это косяк установки, т.к. стук появился СРАЗУ после установки. стойку не давило. просто стучала внутри. да и мастера сегодня подтвердили, что брак бывает...
в следующий раз 100 раз подумаю что лучше. купить новую или восстановить

Ну странно, а разве проверить её заранее перед установкой никак?
З.Ы. На Ладью советую записываться, у них обычно не менее чем на день вперёд очередь.
З.Ы. На Ладью советую записываться, у них обычно не менее чем на день вперёд очередь.
Каяба..Каяба.
Одним словом- aftermarket.
Одним словом- aftermarket.
Говна пирога ваша каяба, на контрасте с оригинальными японскими, тему которые они себе на машины ставят. Те по три-пять лет даже по россии ходят, а на куябе сезон отъездил, считай хорошо, два сезона - вообще круто. 

А сколько стоит диагностика ходовки на СТО Ладья?
а ты типа надеялся, что за 2200 тебе не китайскую каябу продадут? ХА! для сравнения посмотри, сколько набор стоек на японском ауке стоит
Сейчас читают
Скоро лето, пора вспомнить об Алтае
138646
325
Флудоночь (до-зор)
195671
1051
30 сентября, ПИПЛЗ, 18-30
48165
306
Сочувствую, сам в росско четыре стоечки KYB приобрел. Всем четырем за год и пипец, а еще типа пишут мы официальные дилеры и все такое …
В зиму только чуть выше 20 стучат по кругу. Дер*мо конкретное.
В зиму только чуть выше 20 стучат по кругу. Дер*мо конкретное.На сайте Каябы есть описание как прокачивать стойки-амортизаторы перед установкой, это кстати всех стоек касается, мож их тебе не прокачали вот они и накрылись. Себе брал картриджи Каяба, два года отходили, поменял на оригинальные, но при замене сказали что они жывые.
имхо всё-таки лучше взять KYB, а не каябу...
каябы гремят сами по себе, кибы потише и понадёжнее будут, так что может у тебя подделка или просто любишь по кочкам ездить
каябы гремят сами по себе, кибы потише и понадёжнее будут, так что может у тебя подделка или просто любишь по кочкам ездить

Я 2.5 года назад поменял передние стойки(стояли родные) на KYB, этой осенью одна начала потеть.Видимо сейчас очень много контрафакта, поэтому решил перейти на ранчо, мортёры задние поменял, весной перед сменю, и всего на 1тыс. дороже.
Привет. Как я решил подобную проблему. Едем на СТО которая ставит эти стойки и отвечает за качество. Плачу за стойки KYB как в магазине, плюс за установку. СТО дает гарантию на все 1 год. Спокойно ездишь. Не надо не ездить по магазинам покупать с мыслью не продадут ли китайцам, не надо смотреть за мастерами правильно ли ставят - все это головняк хозяина СТО.
Поставил на своего спринтера получается 2 года назад - было средняя цена стойки по городу, около 2500 перед (у меня 4ВД). Итак. Уже в третью зиму поеду на этих стойках. Манера езды у меня грубо говоря не очень аккуратная в отношении выбора ровной дороги. Стойки вообще сухие. Очень доволен. Пробег за это время уже 30 тыщ точно. Сзади стоят Монро, на полгода раньше поставленные еще в Чите. Сейчас они грохочут. Так что для меня теперь понятно - я свой выбор сделал.
Про это СТО я тебе в личку писал.
Поставил на своего спринтера получается 2 года назад - было средняя цена стойки по городу, около 2500 перед (у меня 4ВД). Итак. Уже в третью зиму поеду на этих стойках. Манера езды у меня грубо говоря не очень аккуратная в отношении выбора ровной дороги. Стойки вообще сухие. Очень доволен. Пробег за это время уже 30 тыщ точно. Сзади стоят Монро, на полгода раньше поставленные еще в Чите. Сейчас они грохочут. Так что для меня теперь понятно - я свой выбор сделал.
Про это СТО я тебе в личку писал.
в камрю бывшую перед прошлой зимой ставил картриджы от токико (1200 штука + 300 за установку)- отходили на ура, хотя думал, что поездками в самые морозы убью их
имхо всё-таки лучше взять KYB, а не каябу...т.к. ходвка сделана за свои кровные, кочки вообще десятой дорогой стараюсь объезжать. тем более, я же говорю, что стойка стучала сразу после установки
каябы гремят сами по себе, кибы потише и понадёжнее будут, так что может у тебя подделка или просто любишь по кочкам ездить![]()

да не расстраивайтесь так, фигня, железка сломалась, да забить на нее 
а сколько отходила стойка пока не начала стучать?
у меня пройдя 10200 км поротекла и застучала, еще вроде жива но стучит ... даже смешно было только гарантия закончилась

а сколько отходила стойка пока не начала стучать?
у меня пройдя 10200 км поротекла и застучала, еще вроде жива но стучит ... даже смешно было только гарантия закончилась
имхо всё-таки лучше взять KYB, а не каябу...всегда считал, что КИБ и Каяба одно и тоже. ну я собссно про КИБ и говорил
каябы гремят сами по себе, кибы потише и понадёжнее будут, так что может у тебя подделка или просто любишь по кочкам ездить![]()

даже коробки от стоек сохранились. кстати, из двух передних, одна оригинальная старая до сих пор осталась жива. менял, чтобы уж одинаковые были.
Прошлую зиму отъездил на каябах - ближе к 30 градусам звуки на кочках были - как кувалдой по машине кто-то долбит. Хоть 4 часа ехать без остановки - всё равно долбит.
А в эти последние заморозки просто после дневного стояния на улице - и загремела. Правда отгорелась после 20 минут езды. Но это всё равно не дело. Морозов то и не было ещё... Хоть ремонтируй их к зиме.
Летом работают прям нормально.
Скоро вместе с шипами придётся к зиме зимние стойки ставить... Или просто чего-то нормального купить, а не это г...
А в эти последние заморозки просто после дневного стояния на улице - и загремела. Правда отгорелась после 20 минут езды. Но это всё равно не дело. Морозов то и не было ещё... Хоть ремонтируй их к зиме.
Летом работают прям нормально.
Скоро вместе с шипами придётся к зиме зимние стойки ставить... Или просто чего-то нормального купить, а не это г...
а сколько отходила стойка пока не начала стучать?нисколько! сразу после установки застучала.
...Сегодня поехал на СТО, любезно рекомендованное мне Филимоном! (спасибо за совет! по ходовке теперь ТОЛЬКО туда! понравилось!)...Что за СТО то? Где находится? А то у меня тоже постукивает и тоже после смены на на новую каябу...
А вот правда интересно, прокачивались ли они перед установкой согласно инструкции производителя? Или это установить невозможно?
А то сама каяба пишет, что Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это ... приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
А то сама каяба пишет, что Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это ... приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
ну прокачивались или нет уже не установить
когда устанавливали, я в это не вникал, т.к. вроде как каждый занимается своими делами
тем более человека посоветовали. но больше не поеду. по ходовке я уже решил куда ездить
когда устанавливали, я в это не вникал, т.к. вроде как каждый занимается своими делами
тем более человека посоветовали. но больше не поеду. по ходовке я уже решил куда ездить
Так поделись с народом-то, куда ездить надо
А то зима пришла, похоже, у многих косяки со стойками вылазят... Если нельзя делиться тут, можешь в личку
А то зима пришла, похоже, у многих косяки со стойками вылазят... Если нельзя делиться тут, можешь в личку
ну прокачивались или нет уже не установитьТак, может, в этом приина, а не в браке?..![]()

Покупал я как-то задние амморты. Приехал, начал посмотреть. Руками. У одного шток изумительно ходит, а у второго - явный "пум" пополам с "бульк" в самом начале хода, провальчик такой, который явно под нагрузкой станет явным "тук"... Расстроился, начал строить планы обмена... А потом сходил к каябе в интернете, прочитал про прокачку. Осуществил сии немудреные инструкции, и - о чудо! Усе зашибизь...

По идее, все нормальные мастера, занимающиеся ходовкой, об этом знать должны, но, к сожалению, не все это делают, видимо...
По идее, все нормальные мастера, занимающиеся ходовкой, об этом знать должны, но, к сожалению, не все это делают, видимо...Да, именно так - когда мне меняли - прямо заставил их прокачать и сам еще повторил - а то свистели - на ходу сами прокачаются... Нет уж - написано - значит не зря...
имхо всё-таки лучше взять KYB, а не каябу...
Смысли оригинал, а не фуфел ? Тогда ответьте мне пожалуйста на вопрос, что я взял вот у этих ребят: http://www.rossko.ru, вот здесь они упоминаются как офф. дилер в нашем регионе.
Странно, но сдается мне что некоторые люди позиционируя себя на рынке как офф. дилер проталкивают под шумок китайско-турецко-корейскую дрянь, заправленную минеральным маслом. Насчет кочек, откровенный баян – по нашим дорогам где их нет ?
Аморы Excel-G первые на фото отходили сезон, потом практически умерли.
Да и там же, самая последняя фотка пыльники Kayaba состоят из двух частей, поставил, замялись через три месяца. Оригинальный пыльник идет как правило «литой», что предотвращает его излом по составляющей и загиб. Не советую в общем брать.
Смысли оригинал, а не фуфел ? Тогда ответьте мне пожалуйста на вопрос, что я взял вот у этих ребят: http://www.rossko.ru, вот здесь они упоминаются как офф. дилер в нашем регионе.
Странно, но сдается мне что некоторые люди позиционируя себя на рынке как офф. дилер проталкивают под шумок китайско-турецко-корейскую дрянь, заправленную минеральным маслом. Насчет кочек, откровенный баян – по нашим дорогам где их нет ?
Аморы Excel-G первые на фото отходили сезон, потом практически умерли.
Да и там же, самая последняя фотка пыльники Kayaba состоят из двух частей, поставил, замялись через три месяца. Оригинальный пыльник идет как правило «литой», что предотвращает его излом по составляющей и загиб. Не советую в общем брать.
имхо всё-таки лучше взять KYB, а не каябу...http://www.rossko.ru/kayaba/ всем выйти из танка!
Ну в общем нарекания были раньше. Особенно по гарантии. Все претензии гарантийный в срок сводятся к тому, что сами виноваты, гоняете по ямам. 
Единственное, что говорили покупать у проверенных фирм и обязательно прокачивать при установке.

Единственное, что говорили покупать у проверенных фирм и обязательно прокачивать при установке.
Вообще-то некоторые уважающие себя конторы автозапчастей имеют список доверенных СТО, где ставиться зап.часть и дается гарантия.
Если что, едешь на это СТО и там выясняется по какой причине та самая зап.часть
дубу дала.
Как пример - Монро.
Но это не та, что обувная, а та что стойки Монро продает.
Если что, едешь на это СТО и там выясняется по какой причине та самая зап.часть
дубу дала.
Как пример - Монро.
Но это не та, что обувная, а та что стойки Монро продает.
На счет Манро не знаю, говорим про Каябу.
Слышал историю людей официально купивших и установивших в рекомендованных СТО. И тем не менее по гарантии их ожидал отказ.
Может сейчас все изменилось.
Слышал историю людей официально купивших и установивших в рекомендованных СТО. И тем не менее по гарантии их ожидал отказ.
Может сейчас все изменилось.

Я Монро как пример привел. Альтернтаиву еще никто не отменял.

А условия гарантии должны быть на гарантийном талоне или сопутствующей бумаге.
И если такое, как описано тобой, произошло, то уже повод подумать о той самой альтернативе.
Либо все таки найти ту самую контору, которая с китайцами и турками ничего общего не имеет.


А условия гарантии должны быть на гарантийном талоне или сопутствующей бумаге.
И если такое, как описано тобой, произошло, то уже повод подумать о той самой альтернативе.
Либо все таки найти ту самую контору, которая с китайцами и турками ничего общего не имеет.

прямо заставил их прокачать ... на ходу сами прокачаются... Нет уж - написано - значит не зря...Ну дык об том и речь...
имхо всё-таки лучше взять KYB, а не каябу...Этта... Для неграмотных... KYB - это и есть KaYaBa!!!
Мурз, Bonpoc (для грамотных)
Не в танке и в курсе дел, не первый год гайки крутим. Возможно, выразился не корректно. Собственно вопрос мой нужно было трактовать примерно так: если росско такие мягкие и пушистые диллеры, что же стойки их мрут как рыба с динамита ? Если исходить из того что товар ориг. каяба - производитель совсем условий эксплуатации не учитывает ? Красноречивей всех аргументов моя попа в морозы за - 20 с. Едешь как на табуретке, стойки все прихватывает, соответственно и мрут они по понятной причине.
Тема стара как мир, прямая ссыла глючит кому интересно ищите так:
http://forum.auto.vl.ru/
поиск: Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)
Имхо: собственно в эту контору теперь я не ходок, по причинам фуфлыжности продаваемого. Брал свечи, такая же примерно байда, но это другая история. Хотя справедливости ради – капля нашего бензина убивает лошадь.
Не в танке и в курсе дел, не первый год гайки крутим. Возможно, выразился не корректно. Собственно вопрос мой нужно было трактовать примерно так: если росско такие мягкие и пушистые диллеры, что же стойки их мрут как рыба с динамита ? Если исходить из того что товар ориг. каяба - производитель совсем условий эксплуатации не учитывает ? Красноречивей всех аргументов моя попа в морозы за - 20 с. Едешь как на табуретке, стойки все прихватывает, соответственно и мрут они по понятной причине.
Тема стара как мир, прямая ссыла глючит кому интересно ищите так:
http://forum.auto.vl.ru/
поиск: Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)
Имхо: собственно в эту контору теперь я не ходок, по причинам фуфлыжности продаваемого. Брал свечи, такая же примерно байда, но это другая история. Хотя справедливости ради – капля нашего бензина убивает лошадь.
Мурз, Bonpoc
имхо всё-таки лучше взять KYB, а не каябу...Пост не мой, а RAMMSTEIN перечитайте, в своем посте просто не выделил цитату ...
Тема стара как мир, ...http://forum.auto.vl.ru/ ...Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)Перечитал еще раз тот топик. Не увидел сентенции, из которой очевидно следует однозначный вывод о "фуфлыжности продаваемого" и обоснование причин "в эту контору теперь я не ходок"...
Имхо: собственно в эту контору теперь я не ходок, по причинам фуфлыжности продаваемого.

Опять-таки, ходим сюда - и видим "эту контору"... Где логика? Откуда далекоидущие выводы?
А если они "мрут", то кто помешал воспользоваться гарантией?

Пост не мой, а RAMMSTEIN перечитайте, в своем посте просто не выделил цитату ...Надо было как-то выделить!
Ссылу на http://forum.auto.vl.ru/ дал, из-за грамотного материала, обмусоленного со всех сторон.

Гарантия на две приобретенные у них стойки - 10 000 км пробегу, на четыре соответственно 20 000 км на все. Либо при замене на сертиф. центрах две стойки - 6 мес., 4 стойки - 8 мес. Заметьте оговорились, что все зависит от состояния конкретного авто сроки по времени (не по пробегу) могут варьировать как в + так и в -. При установке не на *ихних* СТО вообще сроки режут конкретно. Так что практически ничего общего с вашей ссылкой офф. гарантию они не имеют. Стараются придерживаться, но все делается по своему усмотрению.
Когда-нибудь кто-нибудь пользовался гарантией ?
Думаю вам будет несколько сложновато доказать, что стойка потекла из-за производственного брака, а не из-за вашей ухабистой езды в мороз под - 40. Гарантия по пробегу вообще смех, лично наматываю и по 5 и по 6 тыщ в месяц.
При наступлении гарантийного случая продавец как правило, если он конечно в добром уме и здравой памяти, назначает экспертизу которую проводит за свой счет. Если ее данные не в вашу пользу (это процентов 80 - 90), вам приходиться оплатить его издержки на проведение экспертной оценки. Можно конечно помарать *книгу отзывов и предложений* побегать по *комитетам по защите прав потребителей* Только все это понт, если продавец уперся, остается только одно: заручиться не зависимой экспертизой и в суд. Это нам надо ? Куча нервов из-за пары стоек ?
Оговорюсь сразу, ни в коей мере описанная гарантийная волокита не относиться непосредственно к росско, это просто мои мысли в слух, как может быть.
Не увидел сентенции, из которой очевидно следует однозначный вывод о *фуфлыжности продаваемого* и обоснование причин *в эту контору теперь я не ходок*...Сентенция в этом – Имхо, читайте внимательнее … все с ног на уши поставили ... Обосновывать не буду, для меня очевидно, да и время дорого. Как говориться: умный поймет, глупый обойдет.

А если они *мрут*, то кто помешал воспользоваться гарантией?Не поленился, позвонил в росско вот их ответ:
Гарантия на две приобретенные у них стойки - 10 000 км пробегу, на четыре соответственно 20 000 км на все. Либо при замене на сертиф. центрах две стойки - 6 мес., 4 стойки - 8 мес. Заметьте оговорились, что все зависит от состояния конкретного авто сроки по времени (не по пробегу) могут варьировать как в + так и в -. При установке не на *ихних* СТО вообще сроки режут конкретно. Так что практически ничего общего с вашей ссылкой офф. гарантию они не имеют. Стараются придерживаться, но все делается по своему усмотрению.
Когда-нибудь кто-нибудь пользовался гарантией ?
Думаю вам будет несколько сложновато доказать, что стойка потекла из-за производственного брака, а не из-за вашей ухабистой езды в мороз под - 40. Гарантия по пробегу вообще смех, лично наматываю и по 5 и по 6 тыщ в месяц.
При наступлении гарантийного случая продавец как правило, если он конечно в добром уме и здравой памяти, назначает экспертизу которую проводит за свой счет. Если ее данные не в вашу пользу (это процентов 80 - 90), вам приходиться оплатить его издержки на проведение экспертной оценки. Можно конечно помарать *книгу отзывов и предложений* побегать по *комитетам по защите прав потребителей* Только все это понт, если продавец уперся, остается только одно: заручиться не зависимой экспертизой и в суд. Это нам надо ? Куча нервов из-за пары стоек ?
Оговорюсь сразу, ни в коей мере описанная гарантийная волокита не относиться непосредственно к росско, это просто мои мысли в слух, как может быть.

Надо было как-то выделить!Согласен, сплю за рулем, виноват ...

ТОП 5
1
2
4