Сколько жидкостей в вашем АВТО?
5191
74
Vs
Раз аптечка требуется для прохождения ГТО. значит жидкости которые должны быть :tease:.
Деодат
Раз аптечка требуется для прохождения ГТО. значит жидкости которые должны быть :tease:.
Товарищ, вы опять спорите, могу вручить приз за настойчивость, но аптечка на работу узлов и агрегатов авто не влияет! Давайте еще огнетушитель посчитаем, вонючку в салоне -= мимо все это! :death:
Vs
дистиллированой воды в списке нету
а она нужна для разбавления концентрата анифриза, жидкости омывателя и в аккум...
Vs
Рассуждаем логически.
Какая самая главная часть в авто? Прокладка между рулем и сиденьем, ака водитель.
Что нужно водителю, чтобы утром бодренько машину завести и водить?
Чай, кофе, соки...
Канает?
:бебе:
ganymed
да и сам водитель из кучи жидкостей состоит, если уж на то пошло :а\?:
Jimmy_2006
дистиллированой воды в списке нету
а она нужна для разбавления концентрата анифриза, жидкости омывателя и в аккум...
ООО ТОЧНО про самое простое забыли.

14. Дистиллированная вода.

ПЫСЫ. Новий лидер по перечислянию жидкостей! :agree:
Vs
Тады я буду следующим, еще одна жидкость еще не упомянута, ее совсем мало, ее нет практический ни в одной нашемарке, да и не в каждой иномарке, но она есть! ;)
Jimmy_2006
Ну, в принципе, верно.
:спок:
ganymed
мои 5 копеек :ха-ха!:

15! жидкость в системе антикрена кузова :tease:
icar
...кузова прокладки между рулем и сиденьем?
:миг:
icar
Я почему то думал что такие системы больше на пневматике работают... Или на гидравлическом масле. Оно же и в амортизаторы залито.
И не 15, а 16, мою жидкость еще не угадали. :)
Jimmy_2006
Масло для смазки компрессора кондея, мне его отдельно добавляли в магистраль, после фреона.
Big Andrey
Некоторые чудики, заливают ещё в покрышку жидкость - антипрокол. Типа проколол, жидкость выдавило и автоматически заделало дырку.
Jimmy_2006
Теоретический да, но только сжизженоя. :ха-ха!:
Big Andrey
Ай молодца! Угадал! Возьми с полки пирожок! :ха-ха!:
Vinipux