На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я тут с MegaMax прикупили себе термометры автомобильные показывающие температуру внутри и снаружи. Так вопрос к тем у кого такой уже есть, у кого есть те знают что датчик наружней температуры выведен на проводе. Куда собственно его прилепить так чтобы не врал? Лично я его сперва приклеил в проем между дверью своей и крылом, думал пойдет,ан нет, поехал так там тело (-14 на уличных термометрах,а на нем -2), убрал, просто так вывесел из окна,ну думал глюченый, да, работает,четко,но ведь так не красиво, в итоге прилепил его к правому зеркалу, ну прям как должен там быть, и не видно и на улице,но вот не проверял еще в работе, т.к. прилепил его уже в теплом боксе. Какие предложения? 

стандартные (родные) датчики висят перед радиатором, снизу. На долгой стоянке - врут в плюс, при движении - все нормально. Если дотянется - самое место.
я себе ставил возле решетки радиатора, на месте и в плотном движении показывает хрень, а при скорости более 40км работает отлично
у меня провода хватило на старой машине вывести датчик между фарами габаритного блока и основного. И на фаре сбоку и приклеен был.
тож интерессно почем такая приблуда....насчет в движении...мож наоборот тогда сзади где-нить установить под бампером.
тож интерессно почем такая приблуда....насчет в движении...мож наоборот тогда сзади где-нить установить под бампером.ему надо улавливать встречный поток воздуха, тогдда он более точно показывает
Сейчас читают
Циркуляционный насос для системы отопления
57132
49
БЕСЕДКА (часть 67)
50909
159
Умом Аренду не понять..
268158
999
я видел от 500 до 700руп - в академовском Торце и в Цуме (отделы со всякими часиками-градусниками).
По форме - планка ~ 3x15 см.
А кто-нибудь видел другой формы - хотелось бы ~6x9см?
По форме - планка ~ 3x15 см.
А кто-нибудь видел другой формы - хотелось бы ~6x9см?
Летом игрался с датчиками температуры, которые идут с бортовым компом в моей машине.
Долго мучался - вывод один, уводить датчик в заднюю часть авто, иначе будет врать.
Тепло от движка проникает во многих местах, зимой может не так сильно, но летом на все 100%.
Прятал даже под подкрылок переднего колеса, но и там врать начинает когда движок полностью прогреватся.
В итоге утащил его в заднюю часть авто и закрепил под бензобаком, вернее между кузовом и бензобаком, и подальше от глушителя (ведь от него тоже тепло идет, и погрехи отсюда).
Потоки воздуха также не должны обдувать датчик.
В общем доволен теперь своим датчиком, не врет.
Долго мучался - вывод один, уводить датчик в заднюю часть авто, иначе будет врать.
Тепло от движка проникает во многих местах, зимой может не так сильно, но летом на все 100%.
Прятал даже под подкрылок переднего колеса, но и там врать начинает когда движок полностью прогреватся.
В итоге утащил его в заднюю часть авто и закрепил под бензобаком, вернее между кузовом и бензобаком, и подальше от глушителя (ведь от него тоже тепло идет, и погрехи отсюда).
Потоки воздуха также не должны обдувать датчик.
В общем доволен теперь своим датчиком, не врет.
В большинстве случаев дело не в потоке воздуха, а в ТЕПЛОВОМ ИЗЛУЧЕНИИ.тож интерессно почем такая приблуда....насчет в движении...мож наоборот тогда сзади где-нить установить под бампером.ему надо улавливать встречный поток воздуха, тогдда он более точно показывает
От него и надо изолировать.
Я это сделал элементарно в переднем бампере, используя фольгу.
Если провод короткий, можно на лобовик приклеить, но врать будет на стоянке, а на зеркале конечно лучше, если только не перетрутся провода при открывании двери.
В ТЦ академа от 400. Ещё есть выбор в Октябрьском универмаге, в часовом отделе...
А внутрисалонный датчик там только в самом девайсе, встроенный? Тогда ведь тоже будет привирать, т.к. устанавливать его удобно где нить на торпеде, а там он обдувается соплами печки/кондиционера.
А внутрисалонный датчик там только в самом девайсе, встроенный? Тогда ведь тоже будет привирать, т.к. устанавливать его удобно где нить на торпеде, а там он обдувается соплами печки/кондиционера.
В Универмаге Октябрьском уже нет, в ГУМе MegaMax забрал,а я в ЦУМе купил, Макс за 560,я за 500р одну и ту же модель.Она сама дешевая которая работает от прикуривателя. Да, внутрисалонный датчик в самом корпусе, там в паспорте напивано что подальше от диффлекторов....я нашел великолепное место под панелью приборов, как раз там где печка не дует на него,прям как родная фича. Датчик внешней температуры вывел к зеркалу правому, провода спрятал, заизолировал, изгиб минимальный. Прокатился, попробовал, Да, на самом деле, как-то странно, едешь, температура как и на всех уличных термометрах, останавливаешься и начинает возрастать. Хотя думал что будет наоборот, что едешь,ветер дует, температура должна понижаться, а тут как-то непонятно мне...
Ну все правильно, так и есть.
Считай что пока стоишь - показывает истинную температуру (только не совпадающую с уличными термометрами), начинаешь двигаться - понижается (поскольку обдувает). Останавливаешься -начинает расти (обдува нет).
Считай что пока стоишь - показывает истинную температуру (только не совпадающую с уличными термометрами), начинаешь двигаться - понижается (поскольку обдувает). Останавливаешься -начинает расти (обдува нет).
т.е. температура та что на часах на улице, не истинная?
ну почему, не обязательно, они на 1 градус да и могут соврать, а может и больше.
Кстати говоря, когда я игрался с датчиком, ездил по городу и сверял с уличными термометрами.
Так те тоже показывали все разную температуру, а разбросаны в пределах 1-2 км друг от друга.
Так что судите сами.
Я к тому что ваш датчик может неправильно давать показания.
Кстати говоря, когда я игрался с датчиком, ездил по городу и сверял с уличными термометрами.
Так те тоже показывали все разную температуру, а разбросаны в пределах 1-2 км друг от друга.
Так что судите сами.
Я к тому что ваш датчик может неправильно давать показания.
Неа,он не врет,проверено. Когда заезжал в теплый бокс, подошел к своей машне, там было как и на термометре у сторожки.
Просто видимо что бы температура от потока воздуха сильно отличалась от истинной, скорость должна быть намного больше городской. А когда останавливаешься, тепло от машины нагревает датчик. Может его на кончик антенны подвесить? 

Неа, его надо убрать с обдуваемого места для начала.
То есть в спокойном состоянии, без обдува воздуха он показывает правду - так получается у Вас.
Дальше судите сами.
Дальше судите сами.

Вообщем наверна лучше куда нить взад, на бампер.. поД бампер
В своем первом посте в этом топике я написал куда запрятал свой датчик 

В Универмаге Октябрьском уже нет, в ГУМе MegaMax забрал,а я в ЦУМе купил, Макс за 560,я за 500р одну и ту же модель.Она сама дешевая которая работает от прикуривателя. Да, внутрисалонный датчик в самом корпусе, там в паспорте напивано что подальше от диффлекторов....Я брал за 500 р. бортовой копьютер на Петухова. Там кроме термометров еще куча полезных примочек - вольтметр, тахометр, время пробега и т.п.
Читал.. Долго думал...
Таки я не понимаю. Это когда же у него истинная температура - когда его не обдувает? А когда обдувает, то он показывает ниже? То бишь остывает ниже температуры воздуха? Ура! Долой термодинамику!
Таки я не понимаю. Это когда же у него истинная температура - когда его не обдувает? А когда обдувает, то он показывает ниже? То бишь остывает ниже температуры воздуха? Ура! Долой термодинамику!
Истинная температура - когда он измеряет температуру воздуха, а влияние температуры автомобиля сведено к минимуму. Скорость воздуха на температуру воздуха не влияет.
Был как-то забавный топик на подобную тему прошлой зимой...
Был как-то забавный топик на подобную тему прошлой зимой...

Скорость будет влиять, если на него влага попадет...
В идеале должен быть сухой, подальше от двигателя, не на солнце и т.п.
В идеале должен быть сухой, подальше от двигателя, не на солнце и т.п.
Был как-то забавный топик на подобную тему прошлой зимой...Ага, закрыли его, так и не выяснив истинность термодинамики...![]()

В общем как получилось у меня,смотрите фото :). Провод уличного датчика вывел под капот, через резинку где проходит тросик от спидометра, по панели закрепил щели межд уэлементами панели. Питание брошено на прямую, в эту щель он уже не пролез. Сам датчик поставил на блок фары,сразу за декоротивной решеткой, от радиатора в принципе недалеко. Попасть аод бампер , без его разбора не получилось. И естственно датчик при стоянке врет очень даже в плюс, это видно по фото. При движении, минуты за 2 езды показывает реальную темпиратуру. С уличными указателями темпиратуры отстовал на 1 градус.В салоне показывает реальную темпиратуру.В дальнейшем попробую поэксперементировать с выносным датчиком, для выбора лчшей точки крепления
дальнейшем попробую поэксперементировать с выносным датчиком, для выбора лчшей точки крепленияА еще можно определившись с местом проверить спорные моменты из дикуссии о термодинамике:):
1 зависят ли показания датчика от скорости(соответсвенно от обдува)
2 то же влажного датчика (обернуть его ваткой с водой или спиртом :))
Была когда то такая безделушка, выводил в проем между стойкой окна и дверью, где и не тепло вроде и ветер сильно не дует, что-то показывал..похожее на правду

В общем как получилось у меня,смотрите фото :).хи хи фото замечательное, все понятно и видно.Гы гы
А экран у термометра не замерзает? Он что-нибудь показывает после длительной стоянки авто на холоде?
Думаю он не замерзает, а лишь подтормаживает,но думаю не на долго. Калькулятор оставь на ночь, думаю так же будет.
С уличными указателями темпиратуры отстовал на 1 градус.У меня штатный тоже покаэывает темпиратуру выше на 1 градус чем городские. Установлен перед нижней частью радиатора, на уровне бампера. Думаю, что ему там самое место (япы чай не дураки :D), так как закрыт от встречного потока(условно) и от солнечных лучей. Влияние радиатора минимальное, т.к. там еще радиатор кондея. Одиа проблема у штатного термомтра, не показывает темпиратуру ниже 30.
Думаю он не замерзает, а лишь подтормаживает,но думаю не на долго. Калькулятор оставь на ночь, думаю так же будет.В калькуляторе ещё и батарейка замёрзнет, а термометр, я так понял от прикуривателя работает. Были у меня часы - после ночной стоянки вообще ничего не показывали минут 15
когда в салоне тепло, то всё на дисплее видно. А в морозяки ниже 27 них не видно, и смысл термометра ?
Зы А вообще зачем термометр в машине?
на прошлой машине был, на новую и не собираюсь ставить. ЗАЧЕМ? есть же датчик внутри салона у сигналки. Можно на брелке одну кнопку нажать и узнать температуру. А вот снаружи....оно актуально?
Утром можно посмотреть термометр и на окне. В городе есть термометры. Ну в райнем случае я на вап сайт захожу с телефона на нгс и там реал температура видна.
А можно вопрос, как этот комп для машин узнаёт скорость и тд.
Зы А вообще зачем термометр в машине?
на прошлой машине был, на новую и не собираюсь ставить. ЗАЧЕМ? есть же датчик внутри салона у сигналки. Можно на брелке одну кнопку нажать и узнать температуру. А вот снаружи....оно актуально?
Утром можно посмотреть термометр и на окне. В городе есть термометры. Ну в райнем случае я на вап сайт захожу с телефона на нгс и там реал температура видна.

А можно вопрос, как этот комп для машин узнаёт скорость и тд.
а подсветка у термометра работает всегда когда он воткнут в прикуриватель? или нужно кнопочку нажимать?
А можно вопрос, как этот комп для машин узнаёт скорость и тд.О каком компе речь?
когда в салоне тепло, то всё на дисплее видно. А в морозяки ниже 27 них не видно, и смысл термометра ?У меня он дырку закрывает, образовавшуюся после замены штатной 2дин музыки на 1дин
Зы А вообще зачем термометр в машине?

а подсветка у термометра работает всегда когда он воткнут в прикуриватель? или нужно кнопочку нажимать?Обычно сразу написано в магазине на ценнике - постоянная подсветка. То есть видимо не у всех, надо сразу узнавать.
У меня он дырку закрывает, образовавшуюся после замены штатной 2дин музыки на 1дин :)
Что, такая большая байда? Де добыл?

У меня там ненужная MD магнитола стоит, тож вот думаю чем заменить. Бардачок за 450р - но это ж хамство, за простую пласмасску...
В гараже нашел
Немного доработанное устройство встало как родное. вот думаю как сделать так чтоб подсветка включалась вместе с подсветкой панели приборов. Разбирать его неохота, но без этого никак.
Немного доработанное устройство встало как родное. вот думаю как сделать так чтоб подсветка включалась вместе с подсветкой панели приборов. Разбирать его неохота, но без этого никак.К штатной магнитоле обычно идет проводок, который включает/выключает подсветку (ILL по моему называется). Провод минусовой. Если найти в девайсе конкретные контакты на лампочки, то можно подключить туда...
Этот проводок разумеется найден. Вопрос как раз в том , чтобы разобрать девайс и найти эти контакты на лапочки


Ссори,фото действительно забыл прилепить. Будет вечером.Еще заметило одну особенность, когда ключ вположении АСС, то горит подсветка экрана,переводишь в положение Off, подсветка гаснет, но показания на индикаторе всеровно горят.Когда совсем выдергиваешь из прикуривателя,гаснет все кроме часов. Вот так
ну девайс разобрать то наверно не проблема? Лампочки в девайсе обнаружить тоже не сложно, только навряд ли они на 12В будут.
Ссори,фото действительно забыл прилепить. Будет вечером.Еще заметило одну особенность, когда ключ вположении АСС, то горит подсветка экрана,переводишь в положение Off, подсветка гаснет, но показания на индикаторе всеровно горят.Когда совсем выдергиваешь из прикуривателя,гаснет все кроме часов. Вот такНу дык часы видима от встроенной батарейки работают, а от бортовой сети только подсветка... Что вполне логично
Challenger
guru
Ну все правильно, так и есть.По вашей логике воду можно заморозить воду обдувая воздухом температурой +1 градус ? :))) Обдув лишь ускоряет процесс теплообмена, заморозить обдуваемый датчик ниже температуры обдува НЕЛЬЗЯ!
Считай что пока стоишь - показывает истинную температуру (только не совпадающую с уличными термометрами), начинаешь двигаться - понижается (поскольку обдувает). Останавливаешься -начинает расти (обдува нет).
Cкорее наоборот нагреете (силой трения о воздух)ТОП 5
2