На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я тут с MegaMax прикупили себе термометры автомобильные показывающие температуру внутри и снаружи. Так вопрос к тем у кого такой уже есть, у кого есть те знают что датчик наружней температуры выведен на проводе. Куда собственно его прилепить так чтобы не врал? Лично я его сперва приклеил в проем между дверью своей и крылом, думал пойдет,ан нет, поехал так там тело (-14 на уличных термометрах,а на нем -2), убрал, просто так вывесел из окна,ну думал глюченый, да, работает,четко,но ведь так не красиво, в итоге прилепил его к правому зеркалу, ну прям как должен там быть, и не видно и на улице,но вот не проверял еще в работе, т.к. прилепил его уже в теплом боксе. Какие предложения? 

стандартные (родные) датчики висят перед радиатором, снизу. На долгой стоянке - врут в плюс, при движении - все нормально. Если дотянется - самое место.
я себе ставил возле решетки радиатора, на месте и в плотном движении показывает хрень, а при скорости более 40км работает отлично
у меня провода хватило на старой машине вывести датчик между фарами габаритного блока и основного. И на фаре сбоку и приклеен был.
тож интерессно почем такая приблуда....насчет в движении...мож наоборот тогда сзади где-нить установить под бампером.
тож интерессно почем такая приблуда....насчет в движении...мож наоборот тогда сзади где-нить установить под бампером.ему надо улавливать встречный поток воздуха, тогдда он более точно показывает
Сейчас читают
Белый дозор
46827
738
БЕСЕДКА (часть 67)
50909
159
У кого наклейка есть? Перекличка - 27
126722
1002
я видел от 500 до 700руп - в академовском Торце и в Цуме (отделы со всякими часиками-градусниками).
По форме - планка ~ 3x15 см.
А кто-нибудь видел другой формы - хотелось бы ~6x9см?
По форме - планка ~ 3x15 см.
А кто-нибудь видел другой формы - хотелось бы ~6x9см?
Летом игрался с датчиками температуры, которые идут с бортовым компом в моей машине.
Долго мучался - вывод один, уводить датчик в заднюю часть авто, иначе будет врать.
Тепло от движка проникает во многих местах, зимой может не так сильно, но летом на все 100%.
Прятал даже под подкрылок переднего колеса, но и там врать начинает когда движок полностью прогреватся.
В итоге утащил его в заднюю часть авто и закрепил под бензобаком, вернее между кузовом и бензобаком, и подальше от глушителя (ведь от него тоже тепло идет, и погрехи отсюда).
Потоки воздуха также не должны обдувать датчик.
В общем доволен теперь своим датчиком, не врет.
Долго мучался - вывод один, уводить датчик в заднюю часть авто, иначе будет врать.
Тепло от движка проникает во многих местах, зимой может не так сильно, но летом на все 100%.
Прятал даже под подкрылок переднего колеса, но и там врать начинает когда движок полностью прогреватся.
В итоге утащил его в заднюю часть авто и закрепил под бензобаком, вернее между кузовом и бензобаком, и подальше от глушителя (ведь от него тоже тепло идет, и погрехи отсюда).
Потоки воздуха также не должны обдувать датчик.
В общем доволен теперь своим датчиком, не врет.
В большинстве случаев дело не в потоке воздуха, а в ТЕПЛОВОМ ИЗЛУЧЕНИИ.тож интерессно почем такая приблуда....насчет в движении...мож наоборот тогда сзади где-нить установить под бампером.ему надо улавливать встречный поток воздуха, тогдда он более точно показывает
От него и надо изолировать.
Я это сделал элементарно в переднем бампере, используя фольгу.
Если провод короткий, можно на лобовик приклеить, но врать будет на стоянке, а на зеркале конечно лучше, если только не перетрутся провода при открывании двери.
В ТЦ академа от 400. Ещё есть выбор в Октябрьском универмаге, в часовом отделе...
А внутрисалонный датчик там только в самом девайсе, встроенный? Тогда ведь тоже будет привирать, т.к. устанавливать его удобно где нить на торпеде, а там он обдувается соплами печки/кондиционера.
А внутрисалонный датчик там только в самом девайсе, встроенный? Тогда ведь тоже будет привирать, т.к. устанавливать его удобно где нить на торпеде, а там он обдувается соплами печки/кондиционера.
В Универмаге Октябрьском уже нет, в ГУМе MegaMax забрал,а я в ЦУМе купил, Макс за 560,я за 500р одну и ту же модель.Она сама дешевая которая работает от прикуривателя. Да, внутрисалонный датчик в самом корпусе, там в паспорте напивано что подальше от диффлекторов....я нашел великолепное место под панелью приборов, как раз там где печка не дует на него,прям как родная фича. Датчик внешней температуры вывел к зеркалу правому, провода спрятал, заизолировал, изгиб минимальный. Прокатился, попробовал, Да, на самом деле, как-то странно, едешь, температура как и на всех уличных термометрах, останавливаешься и начинает возрастать. Хотя думал что будет наоборот, что едешь,ветер дует, температура должна понижаться, а тут как-то непонятно мне...
Ну все правильно, так и есть.
Считай что пока стоишь - показывает истинную температуру (только не совпадающую с уличными термометрами), начинаешь двигаться - понижается (поскольку обдувает). Останавливаешься -начинает расти (обдува нет).
Считай что пока стоишь - показывает истинную температуру (только не совпадающую с уличными термометрами), начинаешь двигаться - понижается (поскольку обдувает). Останавливаешься -начинает расти (обдува нет).
т.е. температура та что на часах на улице, не истинная?
ну почему, не обязательно, они на 1 градус да и могут соврать, а может и больше.
Кстати говоря, когда я игрался с датчиком, ездил по городу и сверял с уличными термометрами.
Так те тоже показывали все разную температуру, а разбросаны в пределах 1-2 км друг от друга.
Так что судите сами.
Я к тому что ваш датчик может неправильно давать показания.
Кстати говоря, когда я игрался с датчиком, ездил по городу и сверял с уличными термометрами.
Так те тоже показывали все разную температуру, а разбросаны в пределах 1-2 км друг от друга.
Так что судите сами.
Я к тому что ваш датчик может неправильно давать показания.
Неа,он не врет,проверено. Когда заезжал в теплый бокс, подошел к своей машне, там было как и на термометре у сторожки.
Просто видимо что бы температура от потока воздуха сильно отличалась от истинной, скорость должна быть намного больше городской. А когда останавливаешься, тепло от машины нагревает датчик. Может его на кончик антенны подвесить? 

Неа, его надо убрать с обдуваемого места для начала.
То есть в спокойном состоянии, без обдува воздуха он показывает правду - так получается у Вас.
Дальше судите сами.
Дальше судите сами.

Вообщем наверна лучше куда нить взад, на бампер.. поД бампер
В своем первом посте в этом топике я написал куда запрятал свой датчик 

В Универмаге Октябрьском уже нет, в ГУМе MegaMax забрал,а я в ЦУМе купил, Макс за 560,я за 500р одну и ту же модель.Она сама дешевая которая работает от прикуривателя. Да, внутрисалонный датчик в самом корпусе, там в паспорте напивано что подальше от диффлекторов....Я брал за 500 р. бортовой копьютер на Петухова. Там кроме термометров еще куча полезных примочек - вольтметр, тахометр, время пробега и т.п.
Читал.. Долго думал...
Таки я не понимаю. Это когда же у него истинная температура - когда его не обдувает? А когда обдувает, то он показывает ниже? То бишь остывает ниже температуры воздуха? Ура! Долой термодинамику!
Таки я не понимаю. Это когда же у него истинная температура - когда его не обдувает? А когда обдувает, то он показывает ниже? То бишь остывает ниже температуры воздуха? Ура! Долой термодинамику!
Истинная температура - когда он измеряет температуру воздуха, а влияние температуры автомобиля сведено к минимуму. Скорость воздуха на температуру воздуха не влияет.
Был как-то забавный топик на подобную тему прошлой зимой...
Был как-то забавный топик на подобную тему прошлой зимой...

Скорость будет влиять, если на него влага попадет...
В идеале должен быть сухой, подальше от двигателя, не на солнце и т.п.
В идеале должен быть сухой, подальше от двигателя, не на солнце и т.п.
Был как-то забавный топик на подобную тему прошлой зимой...Ага, закрыли его, так и не выяснив истинность термодинамики...![]()

В общем как получилось у меня,смотрите фото :). Провод уличного датчика вывел под капот, через резинку где проходит тросик от спидометра, по панели закрепил щели межд уэлементами панели. Питание брошено на прямую, в эту щель он уже не пролез. Сам датчик поставил на блок фары,сразу за декоротивной решеткой, от радиатора в принципе недалеко. Попасть аод бампер , без его разбора не получилось. И естственно датчик при стоянке врет очень даже в плюс, это видно по фото. При движении, минуты за 2 езды показывает реальную темпиратуру. С уличными указателями темпиратуры отстовал на 1 градус.В салоне показывает реальную темпиратуру.В дальнейшем попробую поэксперементировать с выносным датчиком, для выбора лчшей точки крепления
дальнейшем попробую поэксперементировать с выносным датчиком, для выбора лчшей точки крепленияА еще можно определившись с местом проверить спорные моменты из дикуссии о термодинамике:):
1 зависят ли показания датчика от скорости(соответсвенно от обдува)
2 то же влажного датчика (обернуть его ваткой с водой или спиртом :))
Была когда то такая безделушка, выводил в проем между стойкой окна и дверью, где и не тепло вроде и ветер сильно не дует, что-то показывал..похожее на правду

В общем как получилось у меня,смотрите фото :).хи хи фото замечательное, все понятно и видно.Гы гы
А экран у термометра не замерзает? Он что-нибудь показывает после длительной стоянки авто на холоде?
Думаю он не замерзает, а лишь подтормаживает,но думаю не на долго. Калькулятор оставь на ночь, думаю так же будет.
С уличными указателями темпиратуры отстовал на 1 градус.У меня штатный тоже покаэывает темпиратуру выше на 1 градус чем городские. Установлен перед нижней частью радиатора, на уровне бампера. Думаю, что ему там самое место (япы чай не дураки :D), так как закрыт от встречного потока(условно) и от солнечных лучей. Влияние радиатора минимальное, т.к. там еще радиатор кондея. Одиа проблема у штатного термомтра, не показывает темпиратуру ниже 30.
Думаю он не замерзает, а лишь подтормаживает,но думаю не на долго. Калькулятор оставь на ночь, думаю так же будет.В калькуляторе ещё и батарейка замёрзнет, а термометр, я так понял от прикуривателя работает. Были у меня часы - после ночной стоянки вообще ничего не показывали минут 15
когда в салоне тепло, то всё на дисплее видно. А в морозяки ниже 27 них не видно, и смысл термометра ?
Зы А вообще зачем термометр в машине?
на прошлой машине был, на новую и не собираюсь ставить. ЗАЧЕМ? есть же датчик внутри салона у сигналки. Можно на брелке одну кнопку нажать и узнать температуру. А вот снаружи....оно актуально?
Утром можно посмотреть термометр и на окне. В городе есть термометры. Ну в райнем случае я на вап сайт захожу с телефона на нгс и там реал температура видна.
А можно вопрос, как этот комп для машин узнаёт скорость и тд.
Зы А вообще зачем термометр в машине?
на прошлой машине был, на новую и не собираюсь ставить. ЗАЧЕМ? есть же датчик внутри салона у сигналки. Можно на брелке одну кнопку нажать и узнать температуру. А вот снаружи....оно актуально?
Утром можно посмотреть термометр и на окне. В городе есть термометры. Ну в райнем случае я на вап сайт захожу с телефона на нгс и там реал температура видна.

А можно вопрос, как этот комп для машин узнаёт скорость и тд.
а подсветка у термометра работает всегда когда он воткнут в прикуриватель? или нужно кнопочку нажимать?
А можно вопрос, как этот комп для машин узнаёт скорость и тд.О каком компе речь?
когда в салоне тепло, то всё на дисплее видно. А в морозяки ниже 27 них не видно, и смысл термометра ?У меня он дырку закрывает, образовавшуюся после замены штатной 2дин музыки на 1дин
Зы А вообще зачем термометр в машине?

а подсветка у термометра работает всегда когда он воткнут в прикуриватель? или нужно кнопочку нажимать?Обычно сразу написано в магазине на ценнике - постоянная подсветка. То есть видимо не у всех, надо сразу узнавать.
У меня он дырку закрывает, образовавшуюся после замены штатной 2дин музыки на 1дин :)
Что, такая большая байда? Де добыл?

У меня там ненужная MD магнитола стоит, тож вот думаю чем заменить. Бардачок за 450р - но это ж хамство, за простую пласмасску...
В гараже нашел
Немного доработанное устройство встало как родное. вот думаю как сделать так чтоб подсветка включалась вместе с подсветкой панели приборов. Разбирать его неохота, но без этого никак.
Немного доработанное устройство встало как родное. вот думаю как сделать так чтоб подсветка включалась вместе с подсветкой панели приборов. Разбирать его неохота, но без этого никак.К штатной магнитоле обычно идет проводок, который включает/выключает подсветку (ILL по моему называется). Провод минусовой. Если найти в девайсе конкретные контакты на лампочки, то можно подключить туда...
Этот проводок разумеется найден. Вопрос как раз в том , чтобы разобрать девайс и найти эти контакты на лапочки


Ссори,фото действительно забыл прилепить. Будет вечером.Еще заметило одну особенность, когда ключ вположении АСС, то горит подсветка экрана,переводишь в положение Off, подсветка гаснет, но показания на индикаторе всеровно горят.Когда совсем выдергиваешь из прикуривателя,гаснет все кроме часов. Вот так
ну девайс разобрать то наверно не проблема? Лампочки в девайсе обнаружить тоже не сложно, только навряд ли они на 12В будут.
Ссори,фото действительно забыл прилепить. Будет вечером.Еще заметило одну особенность, когда ключ вположении АСС, то горит подсветка экрана,переводишь в положение Off, подсветка гаснет, но показания на индикаторе всеровно горят.Когда совсем выдергиваешь из прикуривателя,гаснет все кроме часов. Вот такНу дык часы видима от встроенной батарейки работают, а от бортовой сети только подсветка... Что вполне логично
Challenger
guru
Ну все правильно, так и есть.По вашей логике воду можно заморозить воду обдувая воздухом температурой +1 градус ? :))) Обдув лишь ускоряет процесс теплообмена, заморозить обдуваемый датчик ниже температуры обдува НЕЛЬЗЯ!
Считай что пока стоишь - показывает истинную температуру (только не совпадающую с уличными термометрами), начинаешь двигаться - понижается (поскольку обдувает). Останавливаешься -начинает расти (обдува нет).
Cкорее наоборот нагреете (силой трения о воздух)ТОП 5
2