Автозапчасти через Интернет
1831
16
fielder084
activist
Народ, есть у кого опыт покупки запчастей через Интернет-магазины? Покупал ли кто через http://www.exist.ru/
Goga27
veteran
А если поискать в форуме по слову EXIST ?
И почитать? И выяснить, что даже скидка у них есть для членов автофорума?
И почитать? И выяснить, что даже скидка у них есть для членов автофорума?
Gellowgles
v.i.p.
Быстро и удобно, только нужно знать, что ты хочешь купить, желательно взять номер детали из ЕТC, электронного каталога запчастей, пробить по базе екизта и выбрать неоригинал.
Сepeгa
activist
Я брал в экзисте осенью примерно на 100 рублей запчастей.
По деньгам тебя никто не обманет - но по срока лотерея - чем меньше срок тем больше цена - не факт что привезут
Реально как я понял экзист пытается выстроить свою модель поставки запчастей.
Реально если брать что то кучей 90% сроки растянутся в 2-3 раза.
Близнец exist -www.aza.ru - софт у них похоже одинаковый.
Наиболее честный и реальный расклад по поставщикам, срокам, ценам -www.autodoс.ru
Но представительство тока экзист. У меня были претензии к экзист, но реально все это просто специфика рынка запчастей. После всего в общем все нормально.
По деньгам тебя никто не обманет - но по срока лотерея - чем меньше срок тем больше цена - не факт что привезут
Реально как я понял экзист пытается выстроить свою модель поставки запчастей.
Реально если брать что то кучей 90% сроки растянутся в 2-3 раза.
Близнец exist -www.aza.ru - софт у них похоже одинаковый.
Наиболее честный и реальный расклад по поставщикам, срокам, ценам -www.autodoс.ru
Но представительство тока экзист. У меня были претензии к экзист, но реально все это просто специфика рынка запчастей. После всего в общем все нормально.
RAMMSTEIN
veteran
заказывал пару раз, претензий небыло!
esa
activist
Был опыт покупки запчастей на auto.vl.ru. Пару раз. Динамо со сроками отправки. Последний раз заказывал стойки. Долго искали, в итоге, прислали не те (не совпадал номер), но так как, в принципе, подошли, назад отправлять не стал.
ganymed
просто пользователь
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
32218
314
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
37189
209
ЖК Оазис (часть 3)
211467
1000
Время от времени заказываю в Экзисте - пока нареканий не было , один раз прислали не то , но поменяли .По срокам , иногда даже раньше обещанного звонят .
Ох, не нравиться мне их губастое общение.
Как-будто я им что-то должен.
Непонятно кто для кого работает.
...хотя так почти везде.
Как-будто я им что-то должен.
Непонятно кто для кого работает.
...хотя так почти везде.
dolf
activist
я брал много запчастей на экзисте. как и сказали, что по срокам - это лотерея, разочек прокатили но позвонили сами, что сняли деталь с доставки. разочек была ошибка (датчик включения вентилятора), доставили дубликат, но он не подошел по разъему - деньги тут же вернули. в общем доволен, ребята в представительстве работают, а не болду пинают....
Один раз был случай неприятный, заказ сделал на сайте exist, на следующий день к ним заехал и оплатил, через неделю смотрю состояние заказа на сайте, а заказ оказалось сняли из-за отсутсвия оплаты
Короче я им звонил, объяснил что они не правы, подтвердил свои слова договором и чеком. Все запчасти привезли, но срок естественно на неделю отодвинулся.
P.S. Детальки те я до сих пор не поставил, так что зла на exist не держу, просто хочу заметить, что надо на сайте состояние заказа отслеживать регулярно.
Короче я им звонил, объяснил что они не правы, подтвердил свои слова договором и чеком. Все запчасти привезли, но срок естественно на неделю отодвинулся.
P.S. Детальки те я до сих пор не поставил, так что зла на exist не держу, просто хочу заметить, что надо на сайте состояние заказа отслеживать регулярно.
*Berg*
activist
Заказываю часто, работают нормально, сроки стараются соблюдать. Огрехи есть, но не большие ... а вот с отношением к клиенту беда - это правда.
rider_nsk_ru
veteran
ННП
Немного об Экзисте.
Важным плюсом для меня является возможность отследить состояние заказа по сайту. Это хорошо.
Что плохо.
Отсутствие на этом самом сайте в момент заказа точного ID поставщика и его страны. Например я теперь знаю что из Эмиратов "типа" дешевле, но на самом деле ничего там почти нет. Если бы я видел, что заказываю из Эмиратов, я бы выбрал другого поставщика. Случай с последним снятием-перезаказом - вижу на сайте - снято, матерюсь про себя, перезаказываю, пытаюсь прозвонится менеджеру чтобы пропустил заказ (опытным путем установлено, что если не указать на перезаказ устно - может отложится и на следующий день), через час где-то дозваниваюсь, мне говорят - хорошо, сейчас примем, но вы заказали из Эмиратов, а у них много снятия (поясню - когда заказываешь ЗЧ у тебя в их списке есть значок "?", тыкая на который ты можешь узнать статистику по поставщику; кстати по этому поставщику статистики еще не было ВООБЩЕ), давайте перезакажем из Японии за те же деньги. Конечно давайте. Почему мне не дают увидеть откуда едет деталь? Еще косяк в том, что этот - японского - вариант мне вообще был недоступен - просто отсутствовал в списке для выбора. Еще один повод бегать по каждой детали в офис? Почему так?
Еще не нравится то, что когда деталь снимается поставщиком, надо перезаказывать ее самому и за бОльшие деньги. Причем эти деньги надо принести в офис. Задолбался уже бегать...
Прозвонится к ним тоже ооочень сложно. На ICQ менеджер практически не отвечает.
Также не нравится что, если я сначала заказал на сумму Х весь список ЗЧ, а потом приходится перезаказывать по большей цене, если НЕ принести денег в офис, при разнице в несколько десятков баксов деталь приостанавливается(при цене этой детали в сотнях баксов). Почему так? Я же уже оплатил все, неужели они не верят что я заберу все эти ЗЧ и доплачу разницу когда буду забирать?
В итоге оказалось что суммарно все детали стоят столько же, сколько и в ХондаСане. Уже начинаю жалеть что не заказал там сразу. А по срокам получается даже уже больше - из-за многочисленных снятий и перезаказов.
В итоге: мелочевку возят хорошо и в срок. С крупным ЗЧ с ними лучше не связываться. По крайней мере на Хонду.
ЗЫ: Кстати может быть кто-то знает - делает ли Хонда свои ЗЧ в Китае? Мне пришел один сальник с обычной хондовской красной наклейкой, на нем написано Made in China, что меня несколько смутило.
Немного об Экзисте.
Важным плюсом для меня является возможность отследить состояние заказа по сайту. Это хорошо.
Что плохо.
Отсутствие на этом самом сайте в момент заказа точного ID поставщика и его страны. Например я теперь знаю что из Эмиратов "типа" дешевле, но на самом деле ничего там почти нет. Если бы я видел, что заказываю из Эмиратов, я бы выбрал другого поставщика. Случай с последним снятием-перезаказом - вижу на сайте - снято, матерюсь про себя, перезаказываю, пытаюсь прозвонится менеджеру чтобы пропустил заказ (опытным путем установлено, что если не указать на перезаказ устно - может отложится и на следующий день), через час где-то дозваниваюсь, мне говорят - хорошо, сейчас примем, но вы заказали из Эмиратов, а у них много снятия (поясню - когда заказываешь ЗЧ у тебя в их списке есть значок "?", тыкая на который ты можешь узнать статистику по поставщику; кстати по этому поставщику статистики еще не было ВООБЩЕ), давайте перезакажем из Японии за те же деньги. Конечно давайте. Почему мне не дают увидеть откуда едет деталь? Еще косяк в том, что этот - японского - вариант мне вообще был недоступен - просто отсутствовал в списке для выбора. Еще один повод бегать по каждой детали в офис? Почему так?
Еще не нравится то, что когда деталь снимается поставщиком, надо перезаказывать ее самому и за бОльшие деньги. Причем эти деньги надо принести в офис. Задолбался уже бегать...
Прозвонится к ним тоже ооочень сложно. На ICQ менеджер практически не отвечает.
Также не нравится что, если я сначала заказал на сумму Х весь список ЗЧ, а потом приходится перезаказывать по большей цене, если НЕ принести денег в офис, при разнице в несколько десятков баксов деталь приостанавливается(при цене этой детали в сотнях баксов). Почему так? Я же уже оплатил все, неужели они не верят что я заберу все эти ЗЧ и доплачу разницу когда буду забирать?
В итоге оказалось что суммарно все детали стоят столько же, сколько и в ХондаСане. Уже начинаю жалеть что не заказал там сразу. А по срокам получается даже уже больше - из-за многочисленных снятий и перезаказов.
В итоге: мелочевку возят хорошо и в срок. С крупным ЗЧ с ними лучше не связываться. По крайней мере на Хонду.
ЗЫ: Кстати может быть кто-то знает - делает ли Хонда свои ЗЧ в Китае? Мне пришел один сальник с обычной хондовской красной наклейкой, на нем написано Made in China, что меня несколько смутило.
трепанг
junior
Кто подскажет,как долго идёт запчасть(заказ через интернет) из-за рубежа?А также требуется сайт интернет-магазина по грузовой техники,реф-установкам
так там на сайтах и показывает же срок доставки
solo
v.i.p.
автодок показывает статистику выдачи по каждому из поставщиков и дает выбрать у какого поставщика заказывать, экономя или деньги или время..
деньги перевожу по реквизитам через интернет-банк (комиссия пару десятков рублей лучше, чем потраченное время и бензин для поездки в офис). Общение с менеджерами веду через сайт и электронную почту - времени мало занимает и история переписки есть.
По срокам у всех бывают накладки, но чаще вовремя приходит. Бывает, что снимают заказ, нужно лучше самому следить через сайт.
Пользуюсь также автодоком, 1001 запчасть, амаяма(дром) - везде всё нормально.
По срокам у всех бывают накладки, но чаще вовремя приходит. Бывает, что снимают заказ, нужно лучше самому следить через сайт.
Пользуюсь также автодоком, 1001 запчасть, амаяма(дром) - везде всё нормально.
ТОП 5
1
3
4