На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Прогрев по времени и длительности.
1484
27
Yellow Fog
veteran
Полистал я поиск за прошлый год и так ничего вразумительного не нашел, у всех стоят томогавки, старлайны все прогреваются по температуре (причем какой то смешной -5,-10, так и не напасешься бенза) А вот у меня простой МС байкал и есть запуск только через период времени. Хочу спросить у вас уважаемые автофорумчане, кто как прогревает машину по времени. Вот мне так кажеться, что при -26,через каждые 4 часа по 10мин, при -30 через каждые 3 часа по 10 мин, при -35 каждые 3 часа по 15мин. Вообще сколько машина у кого прогревается 5,10,15,20 мин?
maxdreamer
Последний романтик
Прогрев на -10 это же не значит, что если на улице -10, то авто сразу же и заводится 
На предыдущей машине тоже стоял Байкал, до -25 где-то ставил через 4 часа, когда совсем дубак был- на 2, а то и на 1 час.

На предыдущей машине тоже стоял Байкал, до -25 где-то ставил через 4 часа, когда совсем дубак был- на 2, а то и на 1 час.
artem2005
guru
на мске ставил прогрев раз в час по 10 минут, когда температура опускалась ниже 25 градусов. всю остальную зиму она у меня молотила по десять минут каждые два часа. нифига это не напряжно по бензину, зато двигатель не выстывает.
Deeman
activist
У меня тоже МС. По моему мнению и опыту, на температурах ниже -25 10 минут прогрева мало 9особенно если двиг не утеплен и хорошо продувается), а при больших температурах греть не вижу смысла. У меня более-мене заводится. Поэтому при -26 20 минут (промежуточного нет) 4 час. С умениньшением температуру, уменьшаю период.
Yellow Fog
veteran
А где -10 в двигателе? По идее в -20 в двигателе через час уже -10.
maxdreamer
Последний романтик
Ну датчик у меня под капотом стоит. Например, вчера поставил машину около 7 вечера на стоянку и до утра она завелась 2 раза, то есть за 13 часов 2 раза.
alvian
experienced
А где -10 в двигателе? По идее в -20 в двигателе через час уже -10.не скажи у меня старлайн стоит на -10 прогрев 20 минут
в -25 заводится после простоя 5-6 часов!!!
Сейчас читают
БЗОЖное (часть 5)
200832
1000
Чайная высокой культуры (часть 2)
186760
1000
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
72730
362
zyxel
experienced
при -26,через каждые 4 часа по 10мин, при -30 через каждые 3 часа по 10 мин, при -35 каждые 3 часа по 15мин.Я тоже в прошлом году думал что при -35 раз в 3 часа по 15 мин. хватит.
Потом 2.5 часа на морозе с бубном бегал, так и не завел.
Для себя делаю так:
-15..-20 1 раз в 4 часа
-20..-28 1 раз в 3 часа
-29..-35 1 раз в 2 часа
И постоянно следить за запуском, если есть возможность.

Yellow Fog
veteran
Я вообще голосовалку хотел создать, только вот чего то сформулировать не могу! Как связать прогрев по температуре, длительность прогрева, по времени и градусы? Есть у кого мысли?
у меня тоже байкал. греюсь всегда по 10 минут.
до -20 - не ставлю
-20 - -25 - раз в 3 часа
-25 - 35 - раз в 2 часа
дальше - по ощущениям
до -20 - не ставлю
-20 - -25 - раз в 3 часа
-25 - 35 - раз в 2 часа
дальше - по ощущениям
Деодат
old, but not obsolete
Всё зависит от машины. У меня был двигатель 4S.
и стоял мс байкал..
до -27 без ветра заводилась сама. потом фиг.
Ставил на прогрев при -25.
по 10 минут через три часа.
В минус 35 ставил раз в 2 часа. А когда было 40-45 то работала каждый час.
и стоял мс байкал..
до -27 без ветра заводилась сама. потом фиг.
Ставил на прогрев при -25.
по 10 минут через три часа.
В минус 35 ставил раз в 2 часа. А когда было 40-45 то работала каждый час.
anonimus
activist
Я вообще голосовалку хотел создать, только вот чего то сформулировать не могу! Как связать прогрев по температуре, длительность прогрева, по времени и градусы? Есть у кого мысли?Мысль такая: если не связывать все это в голосовалке с компрессией, типом топлива, объемом движка, состоянием свечей, аккумулятора, утепленностью капота, маслом, то грошь-цена результатам голосования.
А если связывать - то слишком сложно получится.
Yellow Fog
veteran
Мысль такая: если не связывать все это в голосовалке с компрессией, типом топлива, объемом движка, состоянием свечей, аккумулятора, утепленностью капота, маслом, то грошь-цена результатам голосования.Если машина постоит в -35, часов 20 на улице, грош цена маслу компрессии свечам и аккумулятору все равно не схватит.
А если связывать - то слишком сложно получится.
byurokrat
guru
От машины зависит. когда в позапрошлую зиму на 10 в 40 ездил - после ночи в -25 встала колом....
в ту зиму с хорошим маслом и всечами - до - 25 и ниже ессно ни на какой прогрев не ставил. Если машина в - 25 не заводится - это уже косяк с машиной или она - хонда :))))))))) ( не бейте ногами, но еще не видел хонды у знакомых без проблем с зимней заводкой ниже 20 )
Опять же по практике - обычные A - S серии тойотовские если не ушатаны в хлам, масло и свечи и батарея хорошие - заводятся до 30 безо всяких прогрево
А если спонмить прошлозимние холода - после - 25 -ставил раз в 4 часа на 20 мин. Машина была утеплена хорошо и держала тепло долго.
после - 35 - ставил машину в гараж
и ходил пешком
в ту зиму с хорошим маслом и всечами - до - 25 и ниже ессно ни на какой прогрев не ставил. Если машина в - 25 не заводится - это уже косяк с машиной или она - хонда :))))))))) ( не бейте ногами, но еще не видел хонды у знакомых без проблем с зимней заводкой ниже 20 )
Опять же по практике - обычные A - S серии тойотовские если не ушатаны в хлам, масло и свечи и батарея хорошие - заводятся до 30 безо всяких прогрево
А если спонмить прошлозимние холода - после - 25 -ставил раз в 4 часа на 20 мин. Машина была утеплена хорошо и держала тепло долго.
после - 35 - ставил машину в гараж


Если машина в - 25 не заводится - это уже косяк с машинойТока я не могу понять, зачем машину насиловать и остужать двиг до такой температуры.
demien
since 2002
Если машина постоит в -35, часов 20 на улице, грош цена маслу компрессии свечам и аккумулятору все равно не схватит.


selivan
v.i.p.
По теме. Стараюсь, по возможности, cтавить в гараж :). По поводу томагавков, старлайнов – так они достали своим свистом. С трудом ребенка спать уложишь, приедет, поставит на сигнализацию и капец – опять укладывай. Ночные прогревы превращаются в сплошной свист. А потом удивляются почему тяжелые предметы в машину по ночам залетают. Пользуясь случаем, призываю жить всех автолюбителей в мире и согласии c окружающими. ДЕЛАЙТЕ БЕЗВУЧНЫМИ СВОИ СИГНАЛИЗАЦИИ. ДОСТАЛИ УЖЕ!
во первых... я совневаюсь что ты сам ночью оставляешь сигналку с выключенной сиреной.
во вторых, не знаю как про остальные но думаю так же как и мой старлайн при автозапуске не издаёт ни каких звуковых сигналов, тока повороты моргают и всё. так что не надо наговаривать...
во вторых, не знаю как про остальные но думаю так же как и мой старлайн при автозапуске не издаёт ни каких звуковых сигналов, тока повороты моргают и всё. так что не надо наговаривать...
не все. мой Шерхан, например, пикает при запуске двигателя

ganymed
просто пользователь
Сам себе термометр.

Видишь колотун-ага шибко суровый и машин не даст поехать, ставишь по 10-15 мин. через 2 часа. Ну если неуверен, то через 1 час.
Так вот.


Видишь колотун-ага шибко суровый и машин не даст поехать, ставишь по 10-15 мин. через 2 часа. Ну если неуверен, то через 1 час.
Так вот.

В этом плане хороша МС-ка... там вообще нельзя сделать звуковое оповещение о запуске. А вот ночью пикать - это нехорошо... Хотя у меня вот во дворе стоЯт около сотни машин и я пока не слышал постоянных пиканий. Может пластиковые окна спасают...
Мой SOBR-100 тоже пикает. Сам хочу отключить, т.к. совестно, машина прямо под чужими окнами стоит. Но пока не нашел как это сделать. И чтоб не габариты горели а поворотники мыргали...
Но недавно обнаружилась ещё одна проблема, заводил с брелка из окошка, один раз попыталась завестись, не получилось, после этого сигналка заверещала тревогой. Вот теперь боюсь оставлять на ночь на прогрев, пока не разобрался...
Но недавно обнаружилась ещё одна проблема, заводил с брелка из окошка, один раз попыталась завестись, не получилось, после этого сигналка заверещала тревогой. Вот теперь боюсь оставлять на ночь на прогрев, пока не разобрался...
Я конечно же имел в виду сигнализации, которые издают разные звуковые эффекты в режимах: “установка”, “снятие ”, “прогрев” и тд.
Для примера:
У нас под окнами, как правило, наблюдается такая картина: Час ночи, тишину пробуждают 3 “свиста” сигналки соседской машины. С первого раза, естественно, не заводится. Через 5-10 сек опять три свиста и попытка завести машину. На третий-четвертый раз машина наконец-то заводится и все проснувшиеся в течении 5 мин. дышат CO2 и другими отравляющими газами (через открытые форточки). После прогрева сигналка издает опять 3 свиста и все стихает. Через 2 часа процедура повторяется и так до утра.
Лично у меня - автолюбителя, постоянное чувство вины перед окружающими людьми: за испорченный воздух, за шум работающего двигателя, за всякие опасности на дорогах и т.д. А у людей, которые еще добавляют ко всему этому набору “косяки” со своими сигналками, я считаю, НЕТ СОВЕСТИ.
Для примера:
У нас под окнами, как правило, наблюдается такая картина: Час ночи, тишину пробуждают 3 “свиста” сигналки соседской машины. С первого раза, естественно, не заводится. Через 5-10 сек опять три свиста и попытка завести машину. На третий-четвертый раз машина наконец-то заводится и все проснувшиеся в течении 5 мин. дышат CO2 и другими отравляющими газами (через открытые форточки). После прогрева сигналка издает опять 3 свиста и все стихает. Через 2 часа процедура повторяется и так до утра.
Лично у меня - автолюбителя, постоянное чувство вины перед окружающими людьми: за испорченный воздух, за шум работающего двигателя, за всякие опасности на дорогах и т.д. А у людей, которые еще добавляют ко всему этому набору “косяки” со своими сигналками, я считаю, НЕТ СОВЕСТИ.
старлайн а9, пикает при запуске движка дистанционном.
старлайн а9, пикает при запуске движка дистанционном.старлайн b9, молчит
gruss
guru
Авто Хюндай Акцент.
Масло Neste 5W40
Свечи и аккум рабочие
Гараж железный.
Частота прогревов при любой температуре - 0, хотя MS стоит. Не вижу смысла.
Заводилась при температурах до -48 в холодном гараже после 36 часов стоянки, с 3 раза.
На улице после 12 часов стоянки при -35 со второго раза.
Аккумулятор при температурах ниже -30 уносится домой.
Прогрев на морозе ниже -30 - 5 мин.
При морозе ниже -20 - 3 мин.
При более теплой температуре - завел-поехал медленно метров 500 до выезда со дворов, потом в обычном режиме.
Все параметры двигателя в норме.
И так 6-й год.
Масло Neste 5W40
Свечи и аккум рабочие

Гараж железный.
Частота прогревов при любой температуре - 0, хотя MS стоит. Не вижу смысла.
Заводилась при температурах до -48 в холодном гараже после 36 часов стоянки, с 3 раза.
На улице после 12 часов стоянки при -35 со второго раза.
Аккумулятор при температурах ниже -30 уносится домой.
Прогрев на морозе ниже -30 - 5 мин.
При морозе ниже -20 - 3 мин.
При более теплой температуре - завел-поехал медленно метров 500 до выезда со дворов, потом в обычном режиме.
Все параметры двигателя в норме.
И так 6-й год.

ДЕЛАЙТЕ БЕЗВУЧНЫМИ СВОИ СИГНАЛИЗАЦИИ. ДОСТАЛИ УЖЕ!
А нафиг она тогда вообще нужна?
А нафиг она тогда вообще нужна?
ТОП 5
1
2
4