Автопейджер - я в жоке !2007!
1019
24
Ув. пользователи автопейджера автофорума!
В связи с приближающимися морозами и все увеличивающимися проблемали не только с машиной, но и с оперативновностью работы оного автопейджера предлагаю проголосовать и высказаться по этому поводу.
Итак, ваше отношение к работе пейджера: помогал ли он вам, помогали ли вы кому-нибудь, или, может быть, у вас нет времени или возможности для помощи кому-либо?..
А также ваши пожелания в работе пейджера.


Автопейджер:
Нормально работает, однажды (дважды и т.д.) сильно помог! Без него бы я того...
Сообщения доходят слишком медленно. Пока его получит спаситель, я уже сто раз заведусь...
Смысла в таком медленном пейджере нету. Я выезжаю спасать замерзших, а они уже завелись и уехали давно...



Всем спасибо.
Ilan
ИМХО - я лучше обзвоню тех кто :agree: :live: а пока пейджер поворотиться... :dnknow:
Ilan
Смысла в таком медленном пейджере нет.
Ilan
А как ты думаешь, какой будет результат голосовалки? :улыб:Очень плохо работает пейджер. Да ещё эти спамеры добавили головной боли.:хммм:

PS: А в заголовке в слове "жоке" какой буквой ошибся? Первой или третьей?:улыб:
Ilan
Надо правильно настраивать. У меня через ngs.ru тоже задержка была:улыб:Щас через работу настроил и все хокей. Приходит быстро без опозданий. Минутчерез 10. И еще кому не нравиться пусть отпишеться и все. Делов то на две минуты. Все кому не безразлично ищут другие пути быстрого приема ссобщений.
страховщик
Мне не нравится!
1. Скорость доставки.
2. Наличие спама.
3. Чего вечно Сомс платит, а пользуются другие? Давайте поднимем архив - кто пользовался, тот должен.
Филин-Ф
Видать ты получаеш тоже сообщения. значить пользуешся. Давайте скинемся лучше деньгами и оплатим на 1 год вперед.
страховщик
Я получаю. Вовремя приходит спам. Остальное с сильныи опазданием. Обычно после обеда или к вечеру валятся сообщения типа "Не завелся, помогите" и время 8:30 утра.
Или бывает: "Помогите отбуксировать машину со Снегирей" Анонимно.
Я не против помощи, готов, но, думаю, с утра до четырех меня никто ждать не будет. А неизвестно к кому тоже через весь город переться...
Да и вносил я за него не раз уж.
Филин-Ф
Я уже писал, но еще раз повторю. Очень сильно доставка завист от почтового сервера, через который вы делаете переадресацию. NGS.Ru тормозит безбожно, вот и получаете письма через такое длительное время. Знаю на 100% это, так как сам сначала получал через NGS. Другие почтовые, типа bk.ru, mail.ru, inbox.ru, yandex.ru, тоже не блещут быстродействием. А зачастую вообще не доходят письма. Я настроил у себя через свой рабочий сервер. Поэтому и получаю все как положено. Даи антиспам фильтр стоит, кстати его на сайте тоже говорят что поставили.
страховщик
Врут, вчера вечером очередной спам пришел.
Ilan
Лично я откликался на него 2 раза

1. 22/10/06 15:08:55 ПАЦАНЫ, ПОМОГИТЕ, СЕЛ АККУМУЛЯТОР. НА УГЛУ ДОМА, КРАСНООБСК 80, ХОНДА ЦИВИК, НОМЕР 823, ТЕЛЕФОН 8-923-241-07-58, ПОЖАЛУЙСТА. /41
К сожалению так и не завели:хммм:
2.30/10/06 15:10:38 30/10 18:10 Асмодей просит помощи в переноске тяжести(двигателя) Просит прибыть к дому 44 на пр. Дзержинского к 19:00. 89139117563 / Vinipux
Ну тут все в норме. Разгрузили как положено.

Заводил тут еще ШЕФа на днях на западном. Думаю что он просто еще не успел на пейджер кинуть инфу о том что ему прикурить надо.
Филин-Ф
Врут, вчера вечером очередной спам пришел.
Спам ?
У меня ничего не было и на сайте тоже смотрю нет подобных сообщений. Мож ты свой номер еще гдето успел просто засветить ?
страховщик
А как вступить в этот авто пэйджер? А то вдруг то-же когда помощ понадобится или может помоч кому. Всякое бывает.
Ilan
нам он помог 1 раз..
но очень помог.когда в 50 с хвостом км от города стащило с дороги во время дождя. время было уже позднее, скинули на пагер. Приехал Винии. не было бы пагера - ночевали бы там:) рука позвонить и поднять кого то с постели не поднялась бы.

а до этого случая все тоже недоумевали - зачем он. вот именно для таких вещей он нужен! поэтому пусть живет - надо только что т о решать со скоротьсю - потому что раньше все приходило во время
CR-V
А как вступить в этот авто пэйджер? А то вдруг то-же когда помощ понадобится или может помоч кому. Всякое бывает.
Почитать про АВТОПЕЙДЖЕР можно тут.
Попробовать подписаться как написано на сайте, если будет приходить с опозданием, то можно и через меня попробовать, если у тебя МТС:улыб:
страховщик
Я уже писал, но еще раз повторю. Очень сильно доставка завист от почтового сервера, через который вы делаете переадресацию. NGS.Ru тормозит безбожно
Зависит -да.
Безбожно- нет.
Есть такая штука в почтовых программах - просмотр заголовков письма. Там можно узнать когда письмо было доставлено и когда перенаправлено. С точностью до секунды.
Меня НГС не подводит. Все достаточно оперативно.(2-5 мин.)
Ilan
Эта. Я тока езжу спасать по пейджеру. В прошлом году вроде помог нескольким. Нынче пока не получалось.
По работе - он тормозной, правда. Может есть еще идеи как сделать его очень быстрым и удобным ?
zyxel
Тогда объясните, почему к одним НГС отправляет быстро ? (ну или одним приходит быстро), а к другим приходит с опозданием в несколько часов? В ящике то та сайте оно появляется, а вот на мобиле нет. Посылаеш через другой почтовый сервер и все приходит нормально. У кого правды искать ?
zyxel
Мне на МТС через НГС приходит через 0.1 - 4 часа. Как повезет.
Ночью быстрее.
Еще, бывает, все полученные за день письма сваливаются на телефон после 18 часов...

Я вот думаю...
страховщик
Тогда объясните, почему к одним НГС отправляет быстро ? (ну или одним приходит быстро), а к другим приходит с опозданием в несколько часов? В ящике то та сайте оно появляется, а вот на мобиле нет. Посылаеш через другой почтовый сервер и все приходит нормально. У кого правды искать ?
ИМХО у оператора связи сотовой искать. Это черный ящик, хбз как там приоритеты устроены... мож у них на сервис email-SMS ниже приоритет чем обычные SMS...

для информации и понимания принципа, кому интересно.

сообщение через 083:
1. Оператор перенаправляет email на ящик xxx@sibmac.ru
2. sibmac перенаправляет письмо на ящик xxx@ngs.ru
3. Раз в 10 мин идет проверка ящика на ngs и если есть там что-то то идет рассылка. Причем сообщение отсылается не одно со списком email в поле "кому", а каждому участнику проекта индивидуально.
4. тут уже пользователь сам мудрит какими огородами он сможет прочитать сообщение. Вообщем сколь угодно много перенаправлений тут.

если сообщение с сайта:
1. отправляется на xxx@ngs.ru
2. дальше п.3, п.4 (см. выше)
Ilan
Давай ради тестов и проверок, пропишу твой мобил у себя на сервер и посмотрим. Везение ли это или просто нормальная работа почтового сервера ?
supermax
Может есть еще идеи как сделать его очень быстрым и удобным ?
Есть. Счас с Zyxel'ем посоветуюсь...
zyxel
Нее, неправильно немного
устранили же уже лишнее звено в виде сервера икс-икс-икс-сибмак-ру
теперь оператор сразу направляет на твой адрес
страховщик
Давай ради тестов и проверок, пропишу твой мобил у себя на сервер и посмотрим. Везение ли это или просто нормальная работа почтового сервера ?
Предлагаю еще один способ, может он лучше заработает:
Вы высылаете мне на почту несколько "тормознутых" E-mail`ов
Мы их прописываем "напрямую".
Если будет доходить лучше - действуем в том же направлении
Если нет - все вопросы к ОПСосам. :хммм: